The User is Drunk — UX-тестирование сайтов от напившегося специалиста Статьи редакции

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис The User is Drunk, с помощью которого разработчики могут заказать тестирование их сайта пьяным специалистом — чтобы понять, достаточно ли он прост в использовании.

Разработчик и специалист по UX Ричард Латтуэр организовал сервис для тестирования удобства веб-сервисов The User is Drunk. За $150 Латтуэр напивается и в состоянии опьянения пытается работать с сайтом — а также записывает свои ощущения и снимает видео, — чтобы создатель сайта мог понять, какие именно действия выполнял тестировщик.

Как говорит сам Латтуэр, любой веб-сайт должен быть настолько простым, чтобы им без проблем смог пользоваться даже пьяный человек. Однако позволить себе самостоятельно проверить это разработчики, как правило, не могут. Латтуэр берёт тестирование на себя.

За отдельную плату заказчик может выбрать, что именно будет пить тестировщик — за $150 это будет пиво.

Стартапер собирается ограничить количество тестируемых сайтов двумя в неделю, а также регулярно советоваться с друзьями и в случае возникновения проблем с алкоголем сразу же обратиться к врачу. Латтуэр не собирается бросать свою основную работу разработчика в ИТ-компании, и к новому бизнесу относится скорее как к развлечению.

Как отмечает Латтуэр на сайте проекта, он готов тестировать сервисы и в трезвом состоянии.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Стартап, который мы заслужили!

12

Комментарий удален

Если фильм не врет, Цукерберг сайты не то что тетировал пьяным, он их в таком состоянии создавал... Так что все это фигня

5

И вообще какой смысл, если пьяный пользователь - не целевой пользователь? Вряд ли он сделает осознанную покупку или воспримет ту информацию, которая ему дана. Лучше бы вместо этого потратили 150 зеленых на книги да почитали (хотя бы даже что-то вроде этого http://hi-tech-world.ru/intellektualnoe-chtivo-kratkaya-istoriya-vremeni/ )

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Ждем UX-тестирование сайтов от специалиста, который выкурил хороший косяк!

4

Комментарий удален

За отдельную плату прослежу, чтобы тот сделал свою работу.

4

Дальнейшее развитие, видимо, будет выглядеть как PPV: выбираешь среди таблицы изображений с вебкамер наиболее подходящего специалиста в наилучшей кондиции, подключаешься, и платишь поминутно.

2

Бизнес-модель слабо масштабируется: печень не вечная.

2

На принтере новую напечатает. http://www.livemd.ru/tags/iskusstvennaja_pechen'/

0

Уже $250

1

Еще никогда логотип ЦП не был столь уместен на странице.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Печень то не вечная :D

0

Совсем сопьётся...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–4
Читать все 14 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null