Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
22
:
36
:
14
Подробнее
Трибуна
Tolik Kovalenko
1475

История стартапа из Минска в сфере FoodTech/SportTech

FastServe — это B2B бизнес по продаже, запуску и обслуживанию мобильных систем продаж для посетителей массовых мероприятий.

В закладки

Какую проблему решает FastServe

Мы, как частные посетители культурно-массовых и спортивных мероприятий, обнаружили основную проблему таких же как мы ребят и пытаемся ее решить с помощью системы FastServe:

1.Потеря продаж и безопасности у стадионов и арен в связи с очередями и большим скоплением людей.

2.Фанаты вынуждены делать выбор между зрелищем и едой.

3.Клубы, артисты и др. не получают достаточно информации о своих фанатах.

Решение

Мобильная система продаж во время проведение культурно-массовых мероприятий.

Мы предлагаем Food Delivery сервис FastServe для внутренней системы стадионов, арен, многофункциональных комплексов, который позволит фанатам заказывать и оплачивать через приложение еду, напитки, клубный мерч не вставая с места.

По итогам внедрения у площадки, которая проводит мероприятие, продажи возрастают на 15%-30%, идет более глубокий сбор данных о фанатах и с использованием этих данных площадка сможет увеличивать безопастность проведения мероприятий.

Акселератор

В ноябре 2018 года из более чем 100 претендентов FastServe был отобран в акселератор спортивных проектов Hype Sport Innovations в партнерстве с FC Shakhtar, где в течении 4ех месяцев обучались по специальной программе у ведущих мировых спикеров в области спорта и инноваций. В результате программы мы получили очень много знаний в сфере спортивных инноваций а так же огромное количество полезных контактов.

В марте 10 финалистов на Demo-Day представили обновленные проекты жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры ФК «Шахтер», руководители HYPE Sports Innovation, а также официальный представитель LaLiga Даниэль Серехидо. По результататам которого FastServe, как самый прогрессивный стартап, получил пилотную версию сотрудничества с "Шахтером"

Венчурные фонды

В марте 2019г. FastServe был приглашен в венчурный клуб (Changer Club) в Риге - частный клуб, сообщество успешных предпринимателей и топ-менеджеров с Запада и Востока с инвистиционными возможностями более чем миллиард евро.

По итогам встречи вошел в топ 3 стартапа из более чем 20 отобранных, на данный момент ведутся переговоры, как с венчурным клубом, так и с отдельными его участниками.

During past few months, Changer has selected and presented to investors more than 20 young and talented startup teams - all of them have a dream and a real chance to become a unicorn! The heroes of the latest sessions - ATOM, Sizzapp, FastServe, IdCredit - aroused Club members strong interest, and today they are already considering investments in these talented guys!

Changer Club

Минск

В мае 2019 FastServe был приглашен на Invest Weekend в Гомель , где одним из представителей членов жюри был Дмитрий Гурский (CEO FloHealth), в результате которого команда FastServe заняла 2ое место. Чере месяц мы также учавтвовали в Минске, где заняли 3 место и попали в финал Стартап Года, который пройдет в декабре 2019г.

МVP

Нами был разработан MVP для отслеживания базовых метрик роста проекта (рост числа заказов от матча к матчу) chat-bot на платформе Telegram, на который в совокупности с реализацией, поддержкой и началом сотрудничества с аренами, стадионами и участием в международных конференциях нами было потрачено в районе 20 тыс. евро.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Бесплатные XML-выгрузки недвижимости на сайты недвижимости
Добрый день, я делаю сервис, который позволяет выгружать объявления на крупные сайты недвижимости и обновлять…

Пилотный проект

Пилотный проект на Борисов Арене (БАТЭ)

По итогам 3-х матчей мы наблюдали устойчивую положительную динамику роста заказов, т.к. адаптационный период(пользователи привыкают и понимают как правильно использовать сервис и сколько он экономит времени) у пользователя занимает 2–4 матча, что мы и наблюдали во время 3-его матча БАТЭ.

Также нами был проведен опрос о потребности данного рода услуги на стадионе и удобства использования из которого следует что 80% респондентов готовы к подобного рода сервису и ждут его появления, а также 42% респондентов готовы платить за эту услугу больше.

Команда

CEO/ Founder -Anatoli Kavalenko - профессиональный футболист , последние 3 года играл в Германии, также является CEO футбольного агентства в Германии владеет 4-мя языками (English (B1), Czech (B1),Deutsch (B1), Русский — native.

COO/ Co-Founder - Sofia Drobyshevskaya - бакалавриат (BSU) химик-аналитик, владеет 3-мя языками (English (C1) Polski (B1), Русский -native. Изучает спорт менеджмент и IT сферу.

СТО — Alexei Gretchaninov — с 10 летним опытом на этой должности, в данный момент является директором аутсорсинговой компании Aloteq, которая согласна выступить нашим техническим партнером и помочь в разработке наших продуктов.Интерес Aloteq подкреплён небольшим количеством акций компании.

Mentor — Evgeni Cagelsky — CEO Prof-IT.ru бизнес консультант с 24 летним опытом консультирования крупнейших банков Беларуси и , в силу нашего скромного опыта за более трудоемкими процессами обращались к Евгению за помощью.

IT Coordinator — Dmitry Kommisarov — 10 лет директор креативной фирмы, в данный момент занят проработкой максимально экономичного варианта выпуска приложения, при использовании тех или иных языков программирования.

UX/UI designer , Nikita Dashko — завершил более 10 проектов в строительстве, также принимал участие в проработке фирменного стиля в двух стартапах, отвечает за все, что вы видите на сайте и в приложении.

UX/UI designer, Nadzeya Vаlovich — дизайнер, иллюстратор , также принималa участие в проработке фирменного стиля в двух стартапах, отвечает за все, что вы видите на сайте и в приложении.

Размер рынка

Мы ориентируемся на рынок 5 стран: Польша, Германия, Россия, Украина, Беларусь. Суммарно эти 5 стран ежегодно аккумулируют выручку с продажи еды, напитков и клубной атрибутики во время проведения культурно-массовых мероприятий в размере более 1 миллиарда евро и планируем охватит 30% от этого рынка.

Конкуренты и почему мы лучше

Не сектрет, что данная идея уже есть в мире , в основном в США : SeatServe (2016), FanFood(2014), NextVenue. А также во Франции DigiFood(2016).

На данный момент наш рынок является свободным, к тому же у нас более выгодная бизнес модель для стадионов и арен, что является главным преимуществом по сравнению с конкурентами.

Согласование договоров

Беларусь: Минск Арена, Динамо Минск, open-air

Украина: 111 концертных залов и 8 многофункциональных арен

• Добились интереса к нашей системе со стороны SAP, которые согласились открыть нам доступ сроком 1 год к своей экосистеме для разработки и ознакомлению с структурой SAP.

• Так же имеем устные договоренности с несколькими стартапами из Украины и Беларуси по созданию программы лояльности которая поможет нам объединить наши аудитории и расширить сферу влияния каждому из нас, т.к. все проекты нацелены на B2B сегмент в сфере развития спорт индустрии.

Exit:

Видим выход в создании платформы ориентировочно в период 24–30 месяцев с момента выпуска своего приложения, платформа сможет разворачиваться на страны буквально в пару кликов, с таким подходом из обязательных затрат останется только удаленная поддержка продукта. Помимо этого рассматриваем возможность продажи контрольного пакета акций и закрепления за собой порядка 5% компании.

На данный момент нуждаемся:

a) выпуске собственного мобильного приложения для выхода европейский рынок

b) денежный капитал на выпуск приложение и покрытия расходов при выходе на зарубежные рынки

{ "author_name": "Tolik Kovalenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 74506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 17:54:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Я одного не понял: венчурный клуб с ярдом ищет вам инвестиции))) вот это прикольно.

Ответить
8

Международная корпорация возьмет в аренду степплер.

Ответить
4

Кто понял, что ребята делают?

P.S. Сайт не работает:

Ответить
0

Благодарю за коментарий, статью подредактировали, мы организовываем Food Delivery сервис во время проведения мероприятий.
p.s. сайт работает

Ответить
3

И у вас какой-то трындец на сайте, вам лень два абзаца текста написать?

Ответить
1

Стартаперы решили убрать сайт из статьи, кому интересно — вот он: https://fastserve.eu/

Ответить
2

Да, заработал, но пора обновить сертификат:

Ответить
1

не взлетит

Ответить
0

уровень владения языком B1 - могу заказать салат в ресторане

как там в германии с таким немецким и без английского можно вообще работать?

Ответить
1

Так, как никогда не получится у вас :)
Когда обзаведётесь чем-то большим, чем компьютер, мышка и диван, находясь в Германии - сообщите.

Ответить
0

у меня было бы хуево, у тебя тоже хуево

Ответить
0

чтд. варись в своем болоте дальше, не видя дальше носа :)

Ответить
0

я то тут причем?

Ответить

Призванный микроскоп

Konstantin
1

могу заказать салат в ресторане

Если познания/навыки на этом заканчиваются, то это никак не B1 :)

Ответить
0

B1 это уровень бытового общения односложными фразами в рамках известных тем

Ответить
0

просто человек хочет казаться умным, ни разу не сдав ни один тест хотя бы на B1.

Ответить

Комментарии

null