{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

vTEME — платёжно-коммуникативный сервис [ //vte.me ]

Идея

Идея состояла в том, чтобы объединить в одном сервисе две формы взаимодействия между пользователями — коммуникативную и платёжную.

Так появилась идея платёжно-коммуникативного сервиса vTEME.

Немного терминологии

Платёжный сервис — это специализированная система, которая обеспечивает электронные транзакции и переводы денежных средств между различными участниками. Платёжные сервисы обычно предоставляют широкий спектр услуг, включая онлайн-платежи, мобильные платформы, электронные кошельки, переводы средств, а также другие финансовые операции. Они обеспечивают безопасность и удобство при совершении платежей и являются неотъемлемой частью современной финансовой инфраструктуры.

Коммуникативный сервис — это служба, предоставляющая возможность обмена информацией между пользователями для установления контакта и решения формализованных задач [исполнения формализованных процедур]. К примеру: голосование, сбор отзывов, проведение опросов с вариантами ответов, тестирование, подача деклараций и анкетирование являются формализованными процедурами.

Платёжно-коммуникативный сервис — это сервис, который сочетает в себе возможность обмена информацией и осуществления финансовых операций. Сервис обеспечивает удобную комбинацию функционала обмена информацией и проведения платежей для процедур объединённых в одну логическую цепочку, что в итоге приводит к экономии времени.

Продукт

vTEME — это веб-сервис, с помощью которого люди и компании могут настроить свою персональную бизнес-визитку для продуктивного взаимодействия с клиентами.

Отзывы для вашего дела

Практически любой публичный бизнес имеет дело с клиентскими отзывами о его работе или производимых товарах. Попадая на просторы интернета, отзывы начинают оказывать своё влияние на ваших потенциальных клиентов, и как следствие на развитие вашего бизнеса.

Если вы не управляете отзывами о вашем бизнесе, значит отзывы управляют вами.

Из словаря маркетолога

Возникает резонный вопрос — как эффективно управлять отзывами?

Рассмотрим, как можно организовать управление отзывами и попутно повысить лояльность клиентов с помощью сервиса vTEME.

Для примера возьмём демонстрационную бизнес-визитку для сети кофеин, на которую можно перейти по ссылке — https://vte.me/CoffeeLike

Для перехода на веб-визитку клиенты кофейни сканируют QR-код. Страница оформлена в цветах бренда и содержит ссылки на социальные сети и сайт.

Ниже располагается блок приватных отзывов. По своей сути, онлайн отзывы практически полностью заменили собой своего предшественника — книгу жалоб и предложений, которая была отменена с 1 января 2021 года, но не для всех (постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Регламент реагирования на отзывы клиентов продолжает существовать в иной форме.

Отмена касается только торговых предприятий розничного типа, вне зависимости от того, в какой форме они работают.

Все остальные компании и ИП обязаны и дальше вести книгу жалоб и предложений, фиксируя отзывы клиентов. За отсутствие документа даже предусмотрен штраф.

Что такое приватные отзывы?

Приватный означает, что клиентский отзыв [жалоба, предложение или пожелание] видит только владелец бизнес-визитки, то есть только Вы. В таком подходе есть ряд преимуществ перед публичными отзывами, оставляемыми клиентами на различных площадках.

Если отзыв отрицательный, в котором клиент высказывает своё недовольство, то на него стоит оперативно среагировать и исправить недочёт. Быстрая реакция покажет клиенту, что он и его мнение значимо для вашего бизнеса и вероятно это стимулирует клиента пересмотреть своё отношение к вам и повысит его лояльность.

Если отзыв положительный, значит у вас появился достаточно довольный и мотивированный клиент, которому в последующем вы можете предложить участие в различных акциях.

И в первом и во втором случае важно поблагодарить клиента, вне зависимости от того, понравился ли вам его отзыв или нет. Для этого в сервисе vTEME предусмотрен механизм автоматического начисления бонуса. В качестве поощрения клиента за отзыв, как вариант, можно предложить скидку на последующие покупки.

Купон на скидку при последующей покупке

Купон на скидку хранится в электронном формате, что избавляет владельца бизнеса от лишних расходов на типографию и предоставляет широкие возможности как для аналитики, так и для кросс-продаж.

В заключение

Любая деятельность, особенно предпринимательская, требует грамотного подхода в приложении усилий и распределении ресурсов. Приватные отзывы от сервиса vTEME, с функцией автоматического поощрения клиентов, будут экономить финансовые и организационные ресурсы компании, направленные на повышение эффективности вашего бизнеса и лояльности ваших клиентов.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

'Ссылку на визитку можно добавить в свой профиль в социальных сетях.'
— В соц сетях и так есть специальные поля.

Бесполезный сервис. Такой можно за 5 минут на WordPress сделать. При личной встрече проще дать визитку. С рекламой вообще убили.. Похоже на сайт воронку.
Я подобный сервис для личного пользования делал, но с другой целью. Чтобы не искать каждый раз номера электронных кошельков, создал скрытый раздел на сайте вроде сайт/wallet, где нужно было ввести пароль и открывалась страница с номерами моих кошельков.

Ответить
Развернуть ветку
vTEME
Автор

День добрый!
Все верно, по сути это и есть воронка)
Остальные аргументы оставим в стороне, так как знающие сами разберутся, а не знающим долго объяснять.
Спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Держите в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
vTEME
Автор

Ок!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Где-то уже была такая интернет-визитка несколько лет назад, тогда же и закрылась, кажется)

Ответить
Развернуть ветку
vTEME
Автор

Да, подобных сервисов не мало. Сами по себе они не представляют особого интереса)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гладик

Я такой по работе пользуюсь: https://teletype.link/
удобно, чтобы клиенту быстро сбросить контакты

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда