Трибуна Daria Khokhlova
8 069

Команда Level.Travel о запуске «Яндекс.Путешествий», совместной работе над сервисом и туристическом рынке

31 марта 2015 года «Яндекс» представил агрегатор туристических поездок «Яндекс. Путешествия». Работа со всеми туроператорами, представленными на платформе на данный момент, производится на базе технологий туристического стартапа Level.Travel.

ЦП связался с создателями Level.Travel и узнал у них, для чего задумывался сервис, как команда познакомилась с представителями «Яндекса», как выстраивалось партнёрство между компаниями и каково стартапу было работать с большой организацией.

Основатели проекта Эллин Толстов и Дмитрий Малютин познакомились в 2011 году и начали создавать сервис «с нуля». «Мы работали на работе днем, ночами делали Level.Travel, на обеде ходили на встречи», — рассказал ЦП Толстов.

Летом 2012 года Level.Travel привлёк первые небольшие деньги от нескольких бизнес-ангелов, а в ноябре создатели запустили сервис. Поначалу Толстов и Малютин не думали, что придется создавать сложный и объемный продукт на стыке ИТ, travel и e-commerce, но на рынке, по словам Толстова, не нашлось ни одного решения, которое бы устроило стартаперов.

Эллин Толстов и Дмитрий Малютин

В 2014 году к команде Level.Travel присоединился в качестве директора по маркетингу Евгений Гинзбург, сооснователь агентства Lebrand, акселератора «МетаБета» и нескольких стартапов, развивающих свой бизнес в интернете. Как отмечает Эллин Толстов, другие проекты «не мешают команде и Гинзбургу плодотворно работать вместе».

О технологии Level.Travel

Ключевыми отличиями разработки стартапа, по словам генерального директора компании Дмитрия Малютина, являются сервисы для помощи клиенту в выборе самого лучшего для него тура без посредников и консультаций. «Мы сфокусированы на том, чтобы создать у наших клиентов новую привычку — выбирать туры самостоятельно и пользоваться всеми инструментами для выбора, включая те, которых нет у турагентов».

Как отмечает Малютин, многие выгодные предложения (например, неделя в Турции за 5 тысяч рублей с перелетом, проживанием, питанием, медстраховкой) доступны для покупки совсем недолго — несколько часов или даже минут. «Мы строим такую систему, чтобы их могли купить обычные люди, а не только турагенты».

Дмитрий Малютин

Мы считаем, что люди должны знать о направлениях и ситуациях, когда тур с перелетом, проживанием, медстраховкой и питанием может стоить дешевле авиабилетов (такая ситуация часто возникает на курортных направлениях типа Таиланда, Турции, Египта, Кипра, Туниса и других).

Когда вместо покупки туров, привязанных к отпуску два раза в году, клиенты за тот же годовой бюджет могут поехать отдыхать пять и более раз в год (это реальные случаи наших клиентов) на три-четыре дня вокруг выходных — и дни отпуска еще останутся. Многое может поменяться в жизни, когда твоим отпуском управляет не турагент, а ты сам.

О партнёрстве с «Яндексом»

По словам Евгения Гинзбурга, 95% туристов перед любой поездкой изучают страны, отели и туристические предложения через интернет, но только 5% покупок совершается через интернет, без посещения офиса турагентства с пачкой денег в кармане.

Мы понимаем, что основной наш конкурент — это офлайновые «турагентства у метро», которые сегодня вызывают больше доверия у клиентов только потому, что в офис такого агентства можно будет прийти «если что».

При этом большинство клиентов не понимает, что оплата тура картой в онлайне дает туристу гораздо больше возможностей по возврату средств (например, через банк), чем принос пачки денег в турагентство, зачастую без адекватного с точки зрения бухгалтерии оформления.

Как отмечает Гинзбург, команда понимала, что стартапу нужны влиятельные союзники в этой борьбе. Ими могли бы стать компании, обладающие большой базой лояльных пользователей.

«Я считаю, что именно такие компании способны за счет своего медиа-веса в масштабах страны поменять отношение людей к покупке (точнее к оплате) туров онлайн. Очень здорово, что “Яндекс" почувствовал, что рынок уже созрел и ответил на те потребности, которые увидел».

Партнёров предприниматели стали искать весной 2014 года, одним из них стал крупный федеральный клуб лояльности, владелец которого согласился работать со стартапом на специальных условиях — он был лично знаком с Гинзбургом и много лет работал с ним над другими проектами. Общение с «Яндексом» инициировала команда сервиса Level.Travel в августе 2014 года.

«Я понимал, что каким бы ни был формат этого партнерства, мы как онлайн-продавец в любом случае выиграем от запуска туров на “Яндексе" и роста доверия людей к покупке туров онлайн», — говорит Гинзбург.

Евгений Гинзбург

Другие игроки онлайн-рынка, выстраивающие свой сервис через создание в регионах России — типа Волгограда — колл-центров с сотнями девушек-операторов, никогда не бывавших даже в Египте, и пытающиеся продавать туры через сбор контактов туристов в интернете — это непрямые наши конкуренты.

Между нами гигантская разница — мы помогаем пользователям самых разных возрастов (у нас есть покупатели 18, а есть старше 70 лет), возможно, впервые в их жизни самостоятельно выбрать наилучший именно для себя тур, отвечающий своим собственным пожеланиям, а не интересам турагентов.

Это становится возможным, если у человека есть информация обо всех доступных в данный момент предложениях, удобные фильтры и статистика изменения цен в зависимости от дат вылета. У нас каждый клиент уверен, что выбрал лучший для себя вариант из всех, которые были доступны на рынке в этот момент, без посредников в виде турагента с собственными интересами.

Сервис поиска туров задумывался «Яндексом» ещё несколько лет назад, и компания давно начала его разрабатывать. Однако запуск, по словам представителей «Яндекса», отложили из-за смены приоритетов. В прошлом году команда вернулась к работе над сервисом — разработчики изучали важную для пользователя функциональность (например, персонализацию, автоматизированные рейтинги, сгенерированные на основе анализа отзывов), спрос и предложения на рынке.

«Концепция “Яндекс.Путешествий" уже была готова, но мы поняли, что запуск может быть снова отложен. На рынке было зарегистрировано более 4000 туроператоров. Подключение каждого из них по отдельности заняло бы много времени, у каждого из поставщиков данные организованы по-своему», — отмечают представители «Яндекса».

«Яндекс» начал поиски партнера, который бы помог ускорить запуск продукта. На рынке было несколько вариантов, но команда, по словам представителей «Яндекса», искала тех, кто бы отвечал техническим требованиям нового сервиса и обладал необходимым объемом и качеством данных. «Level.Travel максимально полно соответствовал нашим требованиям», — сообщили представители «Яндекса» в разговоре с ЦП.

Как рассказал ЦП технический директор стартапа Эллин Толстов, с конца лета команда несколько раз встречалась с разработчиками «Яндекса», чтобы представить им проделанную в течение двух лет работу по интеграции со всеми туроператорами.

Эллин Толстов

Это действительно большая работа — с каждым туроператором мы интегрированы с учетом технических особенностей его ИТ-систем, в течение двух лет мы помогаем операторам развивать эти системы, подстраиваться под новые, постоянно растущие нагрузки, обновлять архитектуру.

По мнению команды стартапа, выбор в пользу Level.Travel связан со спецификой выстраивания и поддержки отношений с туроператорами. В отличие от других игроков рынка покупки туров онлайн, создатели Level.Travel, по их собственным словам, инвестировали не в привлечении заявок туристов, а прежде всего в создание сильнейшего ИТ-продукта, который они считают «во многом уникальным для рынка на сегодняшний день».

Впечатления от совместной работы

Дмитрий Малютин

Общие впечатления от работы с командой «Яндекса» только положительные, ребята профессиональны и оперативны во всех вопросах. Это не похоже на работу многих больших компаний в России. Одним из довольно сложных для нашей команды процессов было согласование разного рода документов с юристами «Яндекса», которое велось на протяжении всего времени интеграции и тестирования сервиса.

Наши рутинные бизнес-процессы не требуют такой сильной юридической экспертизы, но мы смогли быстро привлечь для оперативной работы отдельную компанию юридических консультантов, что рекомендуем делать всем — отношения с партнерами складываются всегда в неформальном общении, но реальное содержание партнерства всегда определяют только пункты договора.

Как рассказали ЦП представители «Яндекса», разработчикам очень понравилось работать с командой, так как чувствовалось, что стартаперы видят потенциал в продукте и делают свою часть (интеграцию данных от туроператоров) максимально эффективно и качественно.

Как проходил запуск проекта

Партнерство с «Яндексом», по словам Малютина, мотивировало стартап развиваться еще быстрее — команда форсировала многие работы, которые были запланированы.

«Например, к запуску сервиса “Яндекса" мы внедрили новую процедуру создания контента об отелях и переработали информацию о более чем 10 тысячах отелей под новый стандарт. За месяц перед запуском началось нагрузочное тестирование операторов в круглосуточном режиме, в день открытия сервиса мы ушли из офиса только в 6 утра».

#яндекс #стартапы #путешествия #яндекс_путешествия #level_travel #дмитрий_малютин #эллин_толстов #евгений_гинзбург #основатели_level_travel_о_партнёрстве_с_яндексом

Статьи по теме
«Яндекс» запустил агрегатор турпоездок «Яндекс.Путешествия»
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044d\u043b\u043b\u0438\u043d_\u0442\u043e\u043b\u0441\u0442\u043e\u0432","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_level_travel_\u043e_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0441\u0442\u0432\u0435_\u0441_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043e\u043c","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u0433\u0438\u043d\u0437\u0431\u0443\u0440\u0433","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0430\u043b\u044e\u0442\u0438\u043d","level_travel"], "comments": 39, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7516, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Apr 2015 15:03:03 +0300" }
{ "id": 7516, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7516\/get","add":"\/comments\/7516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ребята большие молодцы, но свои отличия от нас (Травелата) они преувеличивают.
"Другие игроки онлайн-рынка, выстраивающие свой сервис через создание в регионах России — типа Волгограда — колл-центров с сотнями девушек-операторов, никогда не бывавших даже в Египте, и пытающиеся продавать туры через сбор контактов туристов в интернете — это непрямые наши конкуренты."

А теперь вопрос - зачем вам тогда кнопка "Подберите мне тур" http://clip2net.com/s/3fntlGI и номер тел, если у вас все автоматизировано и все сами выбирают себе тур? И если у вас нету девочек в кол.центре, то кто же тогда на этот телефон отвечает и туры по заявкам с кнопки подбирает?

Ответить
2

Алекс, привет! Все наши инструменты, включая кнопки, телефоны, подписки на емейлы с самыми низкими ценами по всем странам -- все ради одного -- помочь клиентам научиться самостоятельно находить лучшие для них предложения и покупать без турагентов. Кто пробовал это однажды -- никогда больше не пойдет в турагентства, только посмотри на это: http://level.travel/testimonials/

Ответить
3

А то что нам не нужно много менеджеров -- наверное говорит о том, что сервис продает себя сам.

Ответить
2

или то что у вас пока мало клиентов :)

Ответить
2

Ладно. Клиенты дело наживное, если будет хороший сервис они придут. А у вас уверен сервис хороший.
Просто чтобы клиенты считали сервис по продаже туров хорошим не достаточно иметь крутой сайт и технологию агрегации данных от туроператоров. Нужно еще иметь экспертов-специалистов в кол.центре, которые смогут проконсультировать по любому вопросу и отлаженные бизнес-процессы. А если еще есть желание менять стериотипы людей и превращать их из офлайн клиентов в онлайн, то эти специалисты должны еще обладать навыками сейлзов. Ну, и конечно отличную CRM-систему, которая каждый чих в общении с клиентами отслеживает и дает полную прозрачность всех процессов до покупки и после.

Ответить
–2

Ага, раз 5 в месяц - знакомым, сотрудникам и друзьям

Ответить
0

Мой коммент был к

<<А то что нам не нужно много менеджеров -- наверное говорит о том, что сервис продает себя сам.

Ответить
0

Ну их как минимум двое, судя по фото)))

Ответить
0

К вам тогда тоже вопрос. API нету, только через партнеров?

Ответить
5

Давайте сразу к делу. Вы уже купили себе по Рендж Роверу или еще нет?

Ответить
1

очень поучительно. спасибо

Ответить
1

А как система распознает есть ли свободные места на выбранную дату и есть ли авиабилеты?
Как быть в случае брони, а затем и оплаты с карты, не окажется первого или второго?

Ответить
0

Предполагается, что есть "пульс" - не очень большой интервал общения системы с Интранет оператора.
Скажем, каждые 15 минут система опрашивает XML шлюз Интранет оператора на предмет изменений.
Таким образом, в идеале, Вы (посетитель) все время видит только места в наличии - если речь идет о туре, то это пакет - т.е. чартерный авиабилет + места в выбранном гостинице.

На самом деле, абсолютно не важно, купите ли Вы тур на самом деле, или сгенерируете lead - т.е. более-менее четко сформулированную заявку в формате: страна-регион, отдых или экскурсионка, даты, кол-во пассажиров, звездность отдыха, имя-телефон клиента.

Leadы на туризм одно время предлагали по 500 рублей за штуку, но их не очень покупали - сложно отличить подделку от настоящих.

Когда это будут Яндекс.Путешествия, leads будут повнушительнее ... полагаю с привязкой к экаунтам в Яндексе.

Ответить
0

Не совсем так. Мы опрашиваем оператора в тот момент, когда вы совершаете поиск на нашем сайте. То же самое делает и Яндекс во время обращения к нашей платформе. Не зря сказано, что мы работаем "онлайн".

Никаких статических шлюзов мы не используем.

Ответить
0

На низком спросе может работать, на высоком спросе - турагенты (а их ведь меньше, чем физических клиентов) - в-основном жалуются на тормоза систем (Ваших условных конкурентов).

Чисто технически получается 2 узких места: пользователь - Яндекс (или Ваш сервис) - Интранет оператора.

В сезон, онлайны операторов традиционно подвисают, уходят на профилактику, откатываются назад на состояние 2-3 часа - это практика работы турагентов (у которых, например, слетают подтвержденные брони).

XML шлюзы люди рисовали, насколько я понимаю, чтобы на зависеть от Интранет. операторов.

Ответить
0

Когда вы совершаете у нас поиск мы опрашиваем всех операторов, которые подключены к системе. В этот момент мы узнаем у каких операторов есть билеты и отели не в стопе. Всех остальных отсеиваем.

Ответить
0

Звучит странно (для меня).
Я не являюсь фанатом или приверженцем ранее работавших систем - Слетать, РуСПО, Бронни и что-то там еще - но там логика работы системы представлялась более отказоустойчивой.

Хотя в сезон, турагенты жаловались на все эти системы - среднее время ожидания запроса, например 30 секунд. Или больше. Или выпадение по ошибке.
Где-то были данные сравнительного тестирования этих систем (в 2013 году еще, кажется).

Все зависит от объема аккумулированных данных и кол-ва подключенных туроператоров - если принять решение работать только по Москве, и только с 10-ю (допустим) туроператорами - может получиться высокоэффективная система.
Если по России, с 1000 туроператоров - тогда, сами подумайте, у Вашей системы будет 1+1000 возможностей выдать пользователю "обработка запроса временно невозможна, недоступен онлайн туроператора Имярек"

Ответить
0

мы внедрили новую процедуру создания контента об отелях

вывели отзывы топхотелс)

Ответить
2

Вывод отзывов топхотелс -- заслуга Яндекса. Мы предоставляем ему только описания отелей, в том числе для их сортировки - вы где-нибудь еще видели возможность фильтровать отели по виду пляжа (песок/галька), удаленности от моря в метрах и тд?

Ответить
2

Я где-то видел такое. Привет, ребят! Всё круто делаете :)

Ответить
0

Видели - Дельфин фильтрует отели и по песочку и по расстоянию, и даже по курорту, а не только по городу. Занимается внутренним туризмом.

Ответить
0

А Гэбриел Махт и Сара Рафферти дали свое согласие на использование своих изображений в рекламных целях на вашем сайте?

Ответить
0

Level.Travel
Double Trouble

Ответить
0

Отличный интерфейс.
А другим тоже можно будет по API ресселить, или только яндексу?

Ответить
1

Пишите на hello@level.travel.

Ответить
–2

Есть одна (1) профессиональная фотография из сета, с двумя немного невнятными молодыми людьми (слишком красивые/отфотошопленные для hardcore стартаперов)

Еще есть один (1) дядька приблизительно ~1972 года рождения с говорящей фамилией а-ля Цукерберг или Брин - каковые дядьки во всем имире обладают талантом договариваться и находить деньги.

Как из этих двух странностей получилась вся эта история - и чего в ней больше
1. технологии по сути продажи стартапа с помощью студийных фотографий и правильного PR (вот заметка от 09 сентября с той же фото http://www.towave.ru/pub/ellin-tolstov-leveltravel-trevel-zavorazhivaet-i-volnuet-mnogikh.html )
2. Собственно технологии импорта баз данных из разных форматов (той самой технологии которая обычно с красными глазами, в свитерах и пиве, все-таки, до сих пор)
3. Чего-то еще ...

Покажет - время.

Хотелось бы поподробнее узнать о людях на фото. Это мажоры, которым дали денег папы-бизнес-ангелы, и у них где-то спрятаны программеры и саппорт в пресловутых свитерах?
Или это hardcore программеры, которых для съемки отфотошопили так, что мама не узнает?

К сожалению, я не могу поверить в делание миллионов (миллардов) на встречах в кофейнях, между отстукиванием twitter посланий друзьям и партнерам.

Понятно, что раунд затащил тов. Гинзбург, и понятго что договаривался он не с юношами, а с перво-инвесторами проекта.

За что, кстати честь ему и хвала - договориться о чем-то в Москве и не быть кинутым, посланным, и еще и с долгами остаться - это большое искусство.

Но вот как-то сама постановка вопроса несерьезная.
Эдак любой дворник сделает себе студийную фотографию, привлечет Гинзбурга, и завтра даст интервью о подготовке контракта с 5-ю сетями бизнес центров о эсклюзивном клининге 15 квадратных парсеков в год.

Ответить
1

А кто вы, собственно такой, чтобы эти ребята бросили все, что у них сейчас в руках и стали доказывать лично Вам, что это они на фото и кто у них папы? У вас даже на аватарке нет лица? Кому они будут что то доказывать? Женским трусам? Вы себя то послушайте, это же смешно в конце концов.
Вы тут завалили нас всех своим спамом, а вместо этого, могли бы оторвать ж@пу от стула и попробовать создать что то свое.
Критиковать то оно всегда проще, особенно прикрывши лицо трусами...
Мда...

Ответить
0

Я высказал свое мнение от фото + статьи.
Извините, если доставило Вам лично неудобство.

Ответить
0

Это ж прям удивительно сколько яда в вас.
Вы сидите там и критикуете направо и налево. А сами то способны сделать что либо подобное?
Я считаю, что ребята Мега крутые. Желаю им всем дальнейших успехов и процветания.

Ответить
0

1. Завидую ли? Да, завидую конечно.

2. Понимаю ли чему завидую? Нет, абсолютно не понимаю. Требуются две технологии -
2.1. Импорт БД операторов (несколько распространенных форматов).
2.2. Классификатор мест размещения, со СВЕЖИМИ русскими описаниями, хотя бы на 2014-й год.
Это десятки тысяч объектов.

Вот откуда ребята взяли 2.1., условно понять можно - требуется сотрудник одного из онлайн-сервисов (а их много). Откуда взяли 2.2. с актуализацией - уже сложнее понять.

Где-то на проф. форуме был сравнительный тест онлайн-сервисов (серьезных, не скороспелок) - и по факту они проигрывали опытному турагенту с персональными скидками от пары ТО, в поиске.

Прежде всего, не в цене выигрывали. А в подтверждении чего-то горящего и срочного ДО ОПЛАТЫ ТУРА, засчет хороших отношений или постоянного депозита на счету ТО.

Ответить
1

Боюсь, что вы не совсем правы относительно 2.1. Если вы немного разбираетесь в системах туроператоров, то знаете, что это не 1-2 "распространенных формата" и не "импорт БД", так как такая механика сильно ударит по актуальности данных. В данном случае все несколько сложнее и просто выгрузить предложения оператора недостаточно для предоставления той информации, которую даем мы.

Мы не используем готовых решений вроде Слетать. Вся система писалась "с нуля". Так что не стоит делать поспешных выводов.

Ответить
0

Делаю какие могу - раздражение вызвано непониманием - про саму технологию очень мало, или почти ничего. С удовольствием посмотрел бы презентацию именно по технологической части.

Из опыта работы с ТО, есть МастерТур, СамоТур, что-то от 1С, есть иностранные Интранет системы - их действительно не десятки, а по пальцам одной руки можно перечислить (если поставить такую цель).

Мы прикидывали стоимость разработки такой системы с нуля - получалось несколько миллионов рублей, команда из минимум 3-х программистов хорошего уровня, и минимум 5-7 человек-интеграторов, активно "окучивающих" ТО.

Поэтому, когда статья сообщает что 2 человека сделали работу 10-рых, это вызывает удивление.

Ответить
0

понеслась)))

Ответить
0

В свое время очень нравился поиск "онлайнтура". Правда потом он сдал и предложения "Невы" стали интересные.
Сейчас же на рынке остались считанные ТО и рынок сильно меняется.

Ответить
0

Ради интереса попытался найти тур из Волгограда в Турцию, сервис нашел три поршивых отеля и всё.

У Травелаты поиск и выдача гораздо интереснее

Ответить
0

Андрей, давайте помогу с поиском, вот 132 отеля на майские в Турцию из Волгограда:
http://volgograd.level.travel/landing/search/TR/Any/

Ответить
0

А вот вам на 29 июня - всего 7. При этой рейтинг отеля указан от 8.5, а в выдаче только 3 звезды
https://level.travel/search/Volgograd-RU-to-Any-TR-departure-29.06.2015-for-6-nights-2-adults-0-kids-1..5-stars?f_pn=AI

Ответить
0

Теперь, о постановке вопроса.
Зачин звучит "Давайте уберем турагентов, они не нужны, в этом нам поможет система XYZ"

Есть более радикальное решение вопроса. Можно убрать выездной туризм (совсем), и туроператоров (тоже) - все услуги будут предоставлять объекты размещения - отели, санатории и базы отдыха, а билеты по РФ туристы будут покупать сами.

И именно в таком направлении развивается туризм сейчас - выездной рынок сократился пропорционально росту курса валют, люди с некоторым испугом весьма медленно и не сразу привыкают к мысли платить за ту же рыбу в два раза больше заработанных рублевых денег.

Тетеньки, которые являются основной движущей силой выездного туризма (фотографии с Черного моря вконтакте будут выглядеть все же бледнее таких же по композиции, но с Индийского или тем более Тихого океана, или хотя бы Средиземного моря) ... тетеньки перепланируют семейные расходы и доходы - и к лету определенно захотят поехать в отпуск.

Но тетеньки, при всей их страсти к изменениям, как-то больше тяготеют к личным контактам - и скорее пойдут к знакомому турагенту, нежели чем доверяться цепочке посредников, в которым крайним будет "мопед не мой, я просто разместил объяву" - т.е. никто.

Скорее, и это происходит сейчас - тетеньки наберутся смелости, обвешаются 50-ю вкладками и закажут самостоятельно с оплатой по кредитке - а турагенту, который помогал выбирать, занесут коробочку конфет или сувенирчик из поездки.

Вот во что превратятся агентские 10% комиссии от стоимости тура.

Ответить
–1

Мокасины на белые носки. Красаучик!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }