Трибуна Alexandr M
5425

Qoffee — мобильный поиск ближайших кофеен для предзаказа кофе

Меня зовут Александр Миюсов, я расскажу о приложении Qoffee, которое позволяет найти ближайшую кофейню, узнать мнение других пользователей о ней и сделать предзаказ. По приходу в заведение остаётся лишь забрать свой напиток.

В закладки
Аудио

Мобильное приложение: функции, история появления и внешний вид

Qoffee дает возможность прийти в кофейню и сразу забрать свой кофе, не дожидаясь приготовления напитка. Приложение для клиентов кофеен состоит из трех частей:

  • «радар», то есть поиск ближайшей кофейни;
  • система рейтингов кофеен;
  • предзаказ кофе в три клика

Второе приложение (да, всего их два) предназначено для бариста, оно так и называется — QoffeeBarista.

Идея появилась, можно сказать, спонтанно. Мне очень нравится вкусный зерновой кофе на альтернативной заварке. К сожалению, кофейни, в которых заваривают кофе так, как мне по душе, находятся не близко, да и готовится такой напиток не моментально.

Собственно, в этом и заключается идея — дать людям возможность получить вкусный кофе без временных лагов.

Понимание того, как реализовать идею и развивать проект, пришло во время обучения на курсе Geekbrains «Product Manager: от идеи до успешного управления продуктом».

Перед началом обучения я понятия не имел, что нужно делать с идеей на старте. Просто считал, что разработка нового продукта — это про визионерство и удачу. Курс дал понимание того, как правильно разрабатывать свою идею.

Сейчас приложение выглядит вот так:

Что касается модуля «Радар», то его дизайн ещё разрабатывается.

А вот что видит бариста при получении заказа в собственном приложении. Оно так и называется — QoffeeBarista.

Сейчас заказчикам доступны три наиболее популярных напитка: капучино, латте и фильтр-кофе.

Что получает пользователь

Главное — быстрый заказ напитка по максимально короткой схеме: напиток → кофейня → оплата.

Также пользователи получают уведомления о новых кофейнях, которые появляются на их ежедневных маршрутах. Дорога на работу, оказывается, может преподносить сюрпризы — где-то располагается уютная кофейня с вкусным кофе, о которой вы можете не знать.

И еще один плюс — пользователи могут оценивать кофейни и напитки и просматривать рейтинги заведений. Если где-то много негативных отзывов, то в таком заведении делать заказ, наверное, не стоит.

Зачем это кофейням

Во-первых, приложение позволяет повысить лояльность постоянных гостей благодаря предзаказу, что экономит время клиентам.

Экономия времени — это приятная эмоция для клиента. Она приводит к повышению лояльности к кофейне.

Во-вторых, приложение позволяет увеличить количество клиентов за счет расширения потока «кофе с собой». Чем больше клиентов, тем больше доход и меньше «размытых» постоянных издержек на аренду, расходники и амортизацию посуды и мебели.

В-третьих, снижается нагрузка на бариста в часы пик. Экономится время на общение с клиентом, поскольку бариста получает уже готовый заказ, не обсуждая с посетителем количество ложек сахара или температуру молока — в заказе все указано.

Выполнение заказа занимает 20–30 секунд, что не задерживает других гостей. Бариста вводит сумму на терминале и отдает гостю готовый напиток, все довольны.

В-четвертых, кофейни получают дополнительных клиентов за счет функции «Радар», которая показывает пользователю близлежащие кофейни.

Оно выбирает подходящие под запросы клиента заведения, помогает выбирать 1–3 ближайших и дает дополнительные бонусы (об этом расскажем в следующей статье).

В-пятых, кофейни могут запустить программу лояльности для постоянных клиентов без дополнительных вложений. Дело в том, что QoffeeBarista полностью бесплатно для заведений. Мы планируем зарабатывать на нем только в том случае, если кофейни закажут у нас дополнительные услуги, например, аналитику или программу привлечения клиентов.

В-шестых, заведения получают обратную связь от своих клиентов (оценка в мобильном приложении), что дает возможность видеть свои слабые стороны и исправлять проблемы.

Кстати, заказ считается оформленным только в том случае, если кофейня подтвердила его, так что бариста должны следить за уведомлениями и о предзаказе. Конечно, крайне важно, чтобы клиент, приходя в заведение, сразу получал свой заказ без ожидания — в этом весь смысл сервиса.

Сейчас на контакт идут в основном заведения, которые либо недавно открылись, либо выполняют предзаказы клиентов по телефону и при помощи мессенджеров.

Монетизация

Сейчас приложение проходит обкатку, тестируется в полевых условиях, поэтому участие в проекте пока бесплатное. Дело в том, что нам нужны партнеры, которые помогут стартовать и дать объективную обратную связь. Все это очень важно, поэтому и сотрудничество пока бесплатное.

После релиза приложения мы будем его монетизировать, взимая комиссию с каждой покупки. Комиссии небольшие — от 9 до 19 рублей с покупки. Для выхода на самоокупаемость нужно 6000 заказов в день. Комиссия будет взиматься с клиентов, не заведений.

Защита от фейковых заказов

Мы понимаем, что недобросовестные пользователи или кофейни-конкуренты могут оставлять фейковые заказы, за которыми никто не придет. Чтобы исключить эту возможность, мы решили прибегнуть к простейшим мерам предосторожности.

На этапе MVP доступ к предзаказу мы решили предоставлять только тем клиентам, которым доверяют бариста и владельцы кофеен — мы добавляем их в базу в ручном режиме. Когда будет юрлицо и мы сможем принимать платежи, клиент будет оплачивать напиток сразу во время предзаказа, отменить покупку после того, как бариста начал готовить напиток, будет нельзя.

Планы на будущее

Сейчас мы разрабатываем и проверяем валидность гипотезы ценности для бизнеса. Предварительный анализ показал, что мы должны быть востребованы как среди клиентов, так и среди заведений.

Параллельно мы внедряем MVP в первые пять кофеен-партнеров, собираем обратную связь и оптимизирует бизнес-процесс.

Наша главная стратегия сейчас и на ближайшее время — проверка гипотез с минимальными затратами, поэтому говорить об отдаленном будущем пока очень рано: существует вероятность, что ключевая гипотеза не подтвердится. В этом случае придется сменить фокус, чтобы приносить максимальную ценность нашим партнерам.

Прямо сейчас мы тестируем сервис на первой региональной кофейне и обкатываем его на клиентах, которые нуждаются в этом больше всего. Приложение сначала отрабатывается в Перми, поскольку я сам из этого города, здесь больше всего возможностей и контактов на данный момент. Затем начнем работать в Москве.

А можно уже скачать

Да, конечно, вот здесь приложение для клиентов, а здесь — для кофеен, для бариста. Напомню, что на этапе проверки регистрация закрытая и проводится в ручном режиме, после обкатки мы откроем её для всех желающих.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandr M", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 24, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 75720, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jul 2019 11:37:06 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75720, "author_id": 328696, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75720\/get","add":"\/comments\/75720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
72 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Александр, я пришла к этой идее еще года 3 назад. Полтора года назад я начала исследование рынка и ЦА, чтобы понять, стоит ли делать продукт. Ровно тот же исходник - предзаказ кофе.

Не буду вдаваться в подробности, но приложение не будет окупать расходов на его обслуживание и навряд ли выведет его хотя бы в ноль. Причина простая - покупатель не готов заранее думать о заказе и заказывать "на ходу". Для формирования такой привычки нужна серьезная маркетинговая стратегия и большие расходы на рекламу (к тому же, правильную, а не поп-апы в инстаграме).

Конкуренты на рынке есть, среди которых даже Сбер (если они не закрыли эту историю - Plazius), а также действующие игроки, чей успех пока не до конца ясен, но у них модель немного иная - более широкая линейка предзаказа и оплата картой там, где заведение их не принимает - Bartello. Посмотрите на эти продукты, изучите рынок. Взимание фиксированной комиссии - глупостью уж тем более брать ее с клиентов, которые точно не готовы "переплачивать" за то, что можно сделать.. бесплатно)

Ответить
6

Предзаказ кофе? Александр, Вы бы хотя бы разобрались в данном бизнесе. Даже минута ожидания после приготовления кофе до его потребления может значительно снизить удовольствие от кофе по причине того, что оно банально остынет. А уж в реальности большинство клиентов будет получать просто остывший кофе, либо бариста будет готовить его уже после прихода клиента, что сводит на нет смысл предзаказа.

Ответить
2

Василий, почитайте про рак гортани

Ответить
9

Он появляется, когда говоришь «кофе – оно»?

Ответить
0

Илья, засеките, за сколько остывает кофе.

Ответить
1

Ваш бариста подъехал к рожку
[я уже близко] [отложить на 5 минут]

вроде не рокетсаенс

Ответить
0

Это верное замечание, мы решаем этот вопрос

Ответить
0

Знаю людей, которые предварительно заказывают кофе через приложение Академия кофе, проблем не возникает. Здесь видимо аналогичный сервис.

Ответить
1

Знаю людей, которые в Старбаксе "кофе" покупают, но мы же о хорошем кофе говорим, верно?

Ответить
6

Скачал приложение. Запустил. Приложение попросило имя и телефон. Ввёл. Нажал "Вход". Приложение ответило "Обратитесь к бариста". Авторизация не произошла. Нажал "ок" у сообщения про баристу (больше там ничего нет). Удалил приложение.

Ответить
0

Да, регистрация у нас сейчас закрытая, обкатываем

Ответить
4

Отличный материал.
Всегда интересовало, а кофе идут по сортам или по видам?

Ответить
0

Сорт вроде два арабика/робуста (но это неточно). Для арабика подразделяют по степени обжарки, способу обработки (мытая/немытая) и региону происхождения

Ответить
–1

Если желаете дальше развивать проект, напишите мне в лс

Ответить
–1

Подобные кейсы перекрываются наличием кофемашины дома и в офисе. Начисто отбивает желание ходить в кофейни и пить кофе где-то еще.
Привыкание.

Ответить
6

Ну раз на раз не приходится. У меня и дома есть, и в офисе, но кофейни я не перестаю любить.

Ответить
2

В кофейнях - машина профессиональная, за счет этого кофе получается вкуснее, если бариста не напортачит.

Ответить
8

Это кроме того, что в нормальных странах в кофейню ходят далеко не только за кофе, атмосфера, редкие рецепты и виды кофе, оригинальные дессерты и прочее.
В конце-концов - людям нравится, когда им что-то делают профессионально, посмотреть на крутую работу баристы, поболтать в непринуждённой атмосфере

Ответить
3

В таком сценарии ценность приложения вообще около ноля

Ответить
1

хехе
я за этим в пивбары хожу, там куда атмосфернее

Ответить
1

Бля, ну настолько у нас хуево, что люди в кофейню за кофе ходят, а не за редкими рецептами и видами кофе. Натуральный ГУЛАГ не иначе

Ответить
2

У кого-то плохо с определением ценности для потребителя? Предложение о покупке кофе машины и койюфейня - диаметрально противоположны.

Ответить
1

Если у вас на работе есть профессиональная кофемашина, мельница для зерен, правильное молоко и т.д. - вы либо в кофейне работаете, либо в очень модном стартапе.
В большинстве офисов стоят дешевые универсальные (с капучинатором и встроенной мельницей) кофемашины, которые никто не обслуживают. На выходе даже из хорошего зерна получается говно.

Ответить
1

Смотрите - аналогия.
Молоко. Какой процент городского жителя знает, каково на вкус настоящее молоко? Единицы процентов. А потребляют постоянно... это стремится к нулю.

Так и с кофе в итоге происходит, когда-то, около моих 20, я любил интересные сорта кофе, и ответил бы на свой же пост наверху - да вы чо, какие кофемашины, фубл.
Но потом, все замыливается нахрен. Привыкаешь к определенному средненькому сорту, зато сваренному быстро (время - это деньги) - и сейчас воспринимаешь кофе вне свой среды как ненужный атрибут. Бывая в общепитах, я никогда не заказываю кофе, есть шанс получить шлак, поэтому привык в общепите к чаю.

Ответить
0

Я бы даже сказал, что в продвинутых офисах стоят капсульные, так дешевле выходит.

Ответить
1

Капсульные дешевле? о_0 Да там на капсулах разоришься

Ответить
1

Дешевле, т.к машину получаешь бесплатно, а капсулы корпоративным клиентам недорого выходит

Ответить
0

машину можно получить любую бесплатно и полный автомат, не только капсульную. главное брать объем, для офисов есть нормальные предложения. а капсула дороже выходит, больше 20р может 25-30 lavazza

Ответить
0

Так капсульная ничего не стоит! Тыщи три какие-то. Ну, пять.

Хорошие капсулы стоят прилично, если сравнивать с зерном.

Ответить
0

А как вы относитесь к методам приготовления зернового кофе, в которых кофемашина отсутствует?

Ответить
0

Они называются не универсальные, а автоматические. Машина среднего размера (на потребление 10 кг в месяц) стоит приблизительно столько же, сколько и простенькая одногруппная с недорогой кофемолкой.

Правильное молоко продается в правильных магазинах на правильных полках.
Как по мне - Пармалат.

Ответить
–1

Правильное молоко продается в правильных магазинах на правильных полках.

Как по мне - Пармалат.

Правильное молоко продается исключительно вблизи сельской местности и у проверенных ребят (чтобы не разбавленное). Хранится около суток, дальше идет на творог.

А все остальное молоком только называется ;) Максимально приближено по вкусу, например, Простоквашино, что хранится 5 суток, но оно жидкое, что ппц.

Ответить
0

Не, я в контексте кофе.

Молоко должно быть со стабильной жирностью, давать плотную приятную пену, быть легкодоступно, иметь длительный срок хранения.

Ответить
0

Тогда - да. Но я лью все подряд :)
Для меня сейчас кофе - обыденный ежедневный напиток, нехило бодрящий, когда необходимо.
С похмела ваще супер-пупер.

Я допускаю, что, если заморачиваться, нужно определенное молоко - но раньше, когда я заморачивался, молоко в кофе считал моветоном, мол, вкус забивается. И любую бадягу, полив молоком, можно вывести в статус "ну ни фига себе" для того, кто никогда свежий кофе не пробовал.

Кстати, если мутить дома йогурты, молоко нужно самое паршивое - бабку в тетрапаках. С него аккуратнее всего получается ;)

Ответить
3

Ох) общий рейтинг или отзывы ресторана, кафе, кофейни ни о чем не говорит. Вот если бы в приложении был бы рейтинг бариста, это уже интереснее. Есть куча объективных данных, которые можно собирать. Общее колличество рабочих дней, дни работы на конкретной точке, по данным из чека можно даже считать количество чашек кофе, которые он варит. То есть, приходишь в заведение и ты уже знаешь кто там за стойкой, знаешь что парень умеет варить какой-то авторский рецепт, который не указан в основном меню. Появляется какой-то элемент социального взаимодействия, ярко выражена основная ЦА (бариста) и она сразу мотивирована в использовании.
В самом предзаказе ничего криминального нет, но лучше сделать это для снеков/выпечки и прочей еды, которая не продалась в течение дня. Как правило, после 17 часов многие кофейни запускают распродажу не проданной за день выпечки. Вот в этот момент кофейня может кинуть пуш своей лояльной аудитории с предложением "круассаны с собой минус 40%" и человек по пути домой заберет заказ. И это уже прямая ценность для владельцев точек, а для вас путь к монетизации.

Ответить
0

Спасибо! Мыслим с вами в одном направлении)

Ответить
0

Кидать пуш каждый день? Я полагаю, что таких лояльных, кто это вытерпит, надо еще поискать.

Ответить
0

Cerca trova) в этом пуше есть прямая ценность для клиента, а настройки для того и придумали, чтобы управлять уведомлениями. Тут сплошной win-win

Ответить
0

А смысл этого пуша? Если человек хоть раз был в этом заведении - он и так знает, что по вечерам скидка на кондитерку.

Ответить
0

Предзаказ же) получил пуш - посмотрел остатки и сделал заказ, если понравилось. Гарантия наличия.

Ответить
3

На сколько я помню, это уже не первая попытка сделать подобное приложение. И удачных попыток пока не было

Ответить
1

Baggins для своих кофеен уже реализовали такого телеграм-бота.

Ответить
1

Судя по моему опыту, в Старбакс в крупных городах США на мобайл ордер приходится процентов 30% заказов точно. Я и сам пользуюсь в те редкие случаи, когда приходится идти туда. А раньше только мобайл. Разговоры об "остынет за 1 минуту"... без комментариев.
Далее, есть ребята из CUPS, которые начали воплощение альтернативы Старбакс на полгода опередив меня. Что-то нравится, что-то нет, но тоже развиваются. Хотя пока даже в Нью-Йорк Сити у них всего 200 точек и те восновном в Манхэттене. Идея в США 100% рабочая и лишь вопрос небольшого времени. Надеюсь и Ваше предложение пойдет. Только комиссия с покупателя это звучит нелепо. Но, свой рынок Вы изучили, наверное.

П.с. сделайте заказ ко времени. В США, например, я это только у Данкина видел. Совершенно непонятно почему нет ни у Старбакс, ни других мелких и не очень сетей.

П.п.с. Как можно с Вами связаться пообщаться?

Ответить
1

Зарегистрировался 17 июля в 17:48

Понимание того, как реализовать идею и развивать проект, пришло во время обучения на курсе Geekbrains «Product Manager: от идеи до успешного управления продуктом».

Ясно всё с вами. Выглядит так, будто Geekbrains пытается всеми правдами и неправдами здесь отрекламироваться. Но получается всегда топорно.

Ответить
0

Более нелепого комментария еще не видел. Я вообще авторизовался впервые через Google аккаунт, на смартфоне к примеру аккаунт другой, теперь у меня пишет что регистрация несколько минут назад - значит тролль да?

Логика на уровне "Бог". Видимо у вас большой опыт в IT продуктах.

Ответить
0

В ИТ-продуктах, может, и не большой, но в развитии этого сайта — достаточный, чтобы отличить джинсу от искреннего материала :)

Ответить
0

Константин, именно поэтому я думаю глаз и замылен у вас. То что многие тут рекламируются различными статьями- обычная история, не вижу ничего негативного, в целом как и позитивного. То что это реклама GB- ... не любые упоминания Компаний/продуктов это реклама. Например я писал выше, что зашёл через Гугл аккаунт, но я его не старался разрекламировать.

Ответить
0

Не любые, конечно, но тут — 100%.

Ответить
0

Александр, не расстраивайтесь

Ответить
0

Меня зовут Сергей, можем в любой соцсети списаться, если есть вопросы к этому.

Но непробиваемость удивляет.

Ответить
0

Постоянно пью кофе, но заранее заказывать? Капучино умирает ( остывает , пенка тускнеет). Зачем? Чтобы 2 минуты не ждать?

Ответить
0

Александр, ровно 1,5 года назад презентовал идею 1 в 1 своим 10 клиентам (владельцам кофеен), никого не заинтересовало. Осталось немного наработанного материала, готов поделиться - пишите np@goodwillbrokers.ru

Ответить
0

У заведений претензий, кстати, нет. Наверное, вы выбрали слишком консервативных предпринимателей))

Ответить
0

почти все были to go в спб :) градус настроя был от - до 0 :)

Ответить
1

так в СПб оперирует какое-то подобное приложение и даже масштабы у него весомые..

тем не менее, в Питере так много точек и небольшие масштабы, по сравнению с Москвой, что там это правда не имеет смысла..)

Ответить
0

Мне очень нравится вкусный зерновой кофе на альтернативной заварке. К сожалению, кофейни, в которых заваривают кофе так, как мне по душе, находятся не близко, да и готовится такой напиток не моментально.

Ваша потенциальная аудитория - любители альтернативного кофе, процесс приготовления которого 5 и более минут. А вот классические быстроприготавливаемые напитки (эспрессо, американо, капучино, латте и прочее) остывают быстро (особенно, если в заведении крышки без "закрывашки"), пить их уже не так приятно.

Ответить
0

Только андроид ?

Ответить
0

Не пить яблочникам кофе(

Ответить
0

Пока, к сожалению, да. Будет ещё веб-версия. Пока сосредоточены на обкатке процессов

Ответить

Комментарий удален

0

Привет. А как забрать заказ? Общая очередь (миниточка) - не катит, теряется смысл. Вы же как то решили вопрос.

Ответить
0

Забрать в кофейне или я не понял вопрос

Ответить
0

Комиссия с клиента? Серьезно?

Рассмотрим идеальный вариант, что у вас получилось. Кофейни стабильно подключаются, а кофе заказывается.

У клиента вы закрываете только одну боль: не ждать
У заведений вы закрываете как минимум две: маркетинг и отсутствие очередей

Напрашивается вопрос, почему не комиссия с заведений?

Ответить
0

Пока для заведений ценность не очевидна, а для клиента очевидна, поэтому и базовая финмодель такая. Как только для заведений будет понятная и проверенная ценность, можно будет говорить о том, чтобы и с них брать какую-то плату

Ответить
0

Вы же целых 6 пунктов в статье описали "Зачем это кофейням", почему не очевидно? :)

Ответить
0

Если для клиента проверить гипотезу просто: клиент сам уже как-то решает эту проблему, то для кофеен гипотезы будут проверены только в результате обкатки МВП, когда будут видны реальные показатели - мы как раз сейчас над этим работаем

Ответить
0

у клиента нет "боли" ожидания...(ИМХО уже пора ломать пальцы применяющим это слово для обозначения капризов)
Ожидание=наблюдение процесса варки твоей порции кофе суть часть потребления. А сунуть руку вынуть полный стакан я и в автомате могу.

Ответить
0

Добрый день, вас не интересует новый дизайн для сервиса?

Ответить
0

6000 заказов в день с комиссией 9-19 руб для выхода на самоокупаемость (ещё не прибыль)?
60-120 тыс. руб в день?
Сколько у вас разработчиков на такое, откровенно, не сложное приложение?

Ответить
0

Комиссии небольшие — от 9 до 19 рублей с покупки.

у некоторых наценка на стакане меньше, а вы не яндекс-еда

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }