StartUp CompassBot: новая event-сеть для поиска людей по увлечениям
Хотите найти утреннюю пробежку в своем районе или в другом городе, куда Вы приехали отдохнуть? — CompassBot.
Организуете поход в горы и ищете единомышленников? — CompassBot.
Такая возможность появилась благодаря энтузиазму и усилиям команды Алексея Широбокова — путешественника, любителя приключений и сторонника активного образа жизни.
Когда-то у него появилась идея объединить единомышленников в одном месте, чтобы быстро находить желаемые туристические маршруты, туры и события в разных регионах страны.
Проект Алексея воплотился в виде Телеграм-бота и сейчас набирает обороты. Разработчики обещают, что event-сеть Compass объединит абсолютно всех. Интуитивно понятные фильтры для поиска и формы для создания мероприятий, четкая структура по разделам увлечений — все это позволит исключить тот хаос, который сейчас творится в социальных сетях, где в одном городе по футболу, к примеру – существует огромное количество групп, форумов, чатов, куча афиш на разных ресурсах.
Чем проще — тем лучше! От идеи до запуска проекта
Решили создать что-то универсальное и простое для поиска попутчиков для путешествий, для занятий спортом. Особенно если ты из Москвы, а захотел попутешествовать на Камчатку, к примеру, в сентябре, а из твоего окружения таких легких на подъем нет. Вот ты и создаешь свое мероприятие в сентябре на Камчатке и описываешь, как бы ты хотел провести время — через Compassbot ты заявляешь о себе, и все участники смогут тебя увидеть и присоединиться к компании.
Аналогично, если ты организуешь горные суперпоходы по Грузии или еще где-то — тебе достаточно будет рассказать о своих походах с привязкой к карте Грузии, и тогда все, кто захочет посмотреть, что есть на территории Грузии из активностей, увидят информацию о твоих походах и присоединятся.
Сама идея проекта была рождена во время восхождения на гору Конжак в 2016 году. Затем было несколько лет планирования, поиска путей старта. Изначально было принято решение запустить сайт, 2 месяца готовилось техзадание. Были сделаны первые шаги, сделан кликабельный прототип сайта.
Но чем больше я узнавал о чат-ботах, тем больше понимал их преимущество перед сайтами: мессенджер уже скачан у огромного количества пользователей, общение в формате диалога с сообщениями уже стало для всех привычным, оповещения в мессенджерах имеют большую конверсию на прочтение. Все гениальное просто, и тогда мы приняли решение исправить техзадание с сайта на техзадание на чат-бота и приступили к разработке.
Разработка бота заняла около полугода, пришлось очень многое обрезать из функционала сайта: оставили самое важное и оптимизировали все остальное. Затем начался период тестирования на узкой группе друзей, допиливали, докручивали в постоянной связи с нашим замечательным программистом. Ох и натерпелся, конечно, он, мои постоянные скрины с косяками летели к нему пачками :) Но цель была благая — сделать действительно удобный и функциональный проект. И думаю, это у нас получилось.
Решать, конечно, вам, дорогие читатели. Хочу сказать, что работа над совершенствованием бота не останавливается ни на минуту и по сей день, мы все время что-то улучшаем.
Перспективность и доходность бизнеса
Схема монетизации бота может быть взята с нескольких направлений: платные подписки для всех пользователей, платные подписки для бизнес-аккаунтов, реклама. Но для начала, конечно, нужно набрать массу пользователей. И в первое время наша основная задача — не стать платным, а дать людям максимально удобный и функциональный бесплатный сервис. А уже потом выводить его на схемы монетизации.
Для примера рассчитаем, при условии, что аудитория — 100.000 пользователей, предположим, что годовая подписка стоит 180 руб. (это очень доступная цена для подобных сервисов), итак, мы получаем 18 млн в год или по 1,5 млн в месяц. Учитываем, что содержание чат-бота обходится от 50 до 100 тыс. руб. в месяц – проект становится доходным бизнесом.
Но для этого нам (команде разработчиков) нужно очень много и много работать. Сейчас мы активно ищем инвесторов, ведем переговоры, проект экологичный, с большими перспективами на коммерческий рост. Мы дали что-то новое людям, что-то, что может стать массовым и востребованным, и инвесторы начали это понимать.
Продвижение и поиск пользователей
На данный момент мы активно привлекаем пользователей в наш чат-бот через социальные сети, мы активно общаемся и рассказываем о себе в разных тематических чатах в Telegram, переписываемся с организаторами походов и сплавов по всей России и за рубежом, рассылаем информацию о себе организаторам велозаездов, спортивных мероприятий. Наш чат-бот объединяет абсолютно всех. Самая основная идея в четко структурированных фильтрах – с их помощью вы легко и просто найдете то, что вам нужно.
Нужны вам все мероприятия на велосипеде сегодня вечером в Сочи – пожалуйста. Нужны пробежки в Москве на выходные – пожалуйста. Тут все для друзей – compassbot’ом может пользоваться дворовая команда по футболу – чтобы организовывать свои игры или компания, которая собралась в поход и ищет еще людей в команду.
Суть нашего бота в простоте поиска. Есть фильтр по категории: спорт, экстремальный спорт, хобби, туризм – и в каждой из категорий есть подкатегории, например футбол, волейбол, походы, сплавы, дайвинг. Человек при создании или поиске мероприятия выбирает нужную ему категорию, затем выбирает время, место — и по всем этим фильтрам он легко находит то, что его интересует.
Итак, три основных вопроса: «Чем я хочу заняться? Где я хочу этим заняться? Когда хочу заняться?» Зная ответы на эти вопросы, ты легко сможешь заявить о себе в нашем чат-боте — и все тебя услышат и увидят. Также есть несколько дополнительных настроек, например, по возрасту полу участников, также мероприятие может быть открытое или закрытое, платное или бесплатное – но это уже настройки.
https://www.youtube.com/watch?v=M9mGr9RKx4w&feature=share
Пользуйтесь с удовольствием Сompassbot’ом!
Алексей Широбоков,
проект @Compassbot в Telegram
Почему это всё делается для активных людей? Почему нет поиска «посидеть-побухать-попиздить»?
И это можно) Выбираете категорию Друзья по увлечениям) в все!
Скоро еще будут СКРЫТЫЕ события увидеть которые сможет только обладатель ссылки на это мероприятие - вот Вам и решение
Комментарий недоступен
Не нагонете людей. Это им 180руб/месяц/год стоит. А вам каждый чел рублей в 500-1000 обойдётся. Посчитайте затраты. Закроется, как и куча таких же.
Подобные сервисы нужно запускать внутри компаний гигантов. Самостоятельно уже поезд ушёл. За исключением супер-фишки, которая сразу бросалась бы в глаза. Тут ее нет.
Ушел, потому что дорого запускать и тяжело отвоевать долю рынка?
Ребята! У @compassbot все отлично! Потому что мы
единственная Event-сеть в
Telegram, где люди быстро находят друг
друга по увлечениям.
Достаточно 30 секунд, что бы
найти то что ты хочешь, или
рассказать о своих идеях всему миру, и обязательно найдётся кто то кто тебя поддержит и присоединится.
Создай своё окружение сам,
общайся с близким по духу, с теми
кто на одной волне с тобой.
Нашёл @compassbot в Telegram равно нашёл друзей и компанию. Сейчас мы растём без рекламы каждый день! Люди создают События, находят друг друга, и @CompassBot абсолютно бесплатный 😉👍