{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фоточеллендж "7селфи"

Привет всем. Меня зовут Антон. Это моя первая публикация здесь.

Хочу рассказать об идее одного проекта, над которым сейчас работаю. Среди множества начатых и временно замороженных проектов, решил пока остановиться на идее короткого фоточелленджа. С декабря 2018 года велась разработка сайта и личного кабинета.

7 селфи = 7 дней

Суть фотоконкурса - в личном кабинете получать каждый день в течение недели задание для селфи и загружать сделанную фотку к заданию до 22 часов того же дня.

На восьмой день среди финалистов разыгрывается скромный, но главный приз :).

Сам фотоквест, собственно, я так и обозвал - "7селфи".

Стартовый экран сайта 7селфи.рф

Пять бесплатных сезонов

Для тестирования работоспособности и сбора необходимой инфы для анализа, я провел пять бесплатных сезонов.

Для каждого сезона были придуманы тарифы для участия.

Сезон №5. Тема сезона - пародии на обложки журналов

В среднем около 100 человек в сезон изъявляли желание принять участие при небольших тратах до 10 тыс руб на рекламу в сторис инстаграма.

Параллельно с каждым сезоном велась публикация постов в инстаграм и вконтакте с информационными, веселящими и познавательными постами и селфи, инстаблогерах и о проекте.

Из приятного

Очень порадовало, что качество работ участников и подход к созданию селфи ощутимо стал выше, участники стали проявлять креатив. Наверное, благодаря тому, что в соцсетях я выкладывал селфи дня каждого сезона, где публиковалась лучшая фотка к заданию. Задал планку, скажем так.

Сезон №5. Тема сезона - пародии на обложки журналов

А кушать на что?

В процессе разработки проекта нужно было заложить определенные механизмы для монетизации.

Для этого было сделано следующее:

  • Микрозадания - это малюсенькие такие задания для пользователей, которые публикуются и в сезон и в межсезонье, которые выполнять не обязательно, но за них можно получить баллы. В основном эти задания - репосты нужного контента в соцсетях пользователей.
  • Баллы - это раздел, в котором пользователи тратят заработанные баллы. Можно потратить на мерч (фирменные кружки, футболки) и реальные товары от партнеров, а можно использовать в фотоквесте (например, купить защиту от вылета на один день)
  • Закрытый сезон - механизм, для проведения фотоквеста в компаниях, организациях, на корпоративах.
  • "Брендированный" сезон - заложена и такая фишечка. Поскольку база пользователей не так сильно, но растет с каждым сезоном, в какой-то момент я рассчитываю на проведение сезона для какой-нибудь заинтересованной компании. Все задания, например, будут связаны с поеданием какого-нибудь прекрасного бургера, а в микрозаданиях пользователи будут постить в инсте эти самые бургеры.

Что делаю сейчас

Сейчас моя задача - наращивание базы участников и поиск партнеров для проекта.

А еще сменил дизайн сайта и личного кабинета, первая версия была уж очень простой и невзрачной.

ПЫСЫ

В целом, хотелось бы услышать здравую критику и советы от авторов подобных проектов. Всем спасибо.

0
2 комментария
Вячеслав Григорьев

Запускай следующее задание - пародии на обложки журналов PlayBoy, и семь селфи в день надо сделать, трафик увеличиться в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Крутая идея! Готов стать партнёром!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда