Трибуна Jerry Maguire
924

Сервис для комментариев и отзывов на любой странице сайта

www.realstat.online расширение для браузеров.
В закладки

Мы стартап RealStat, команда единомышленников никем не финансируемая!)) Хотим показать наш продукт и рассказать о том, насколько он полезный, в режиме вопрос-ответ))

Основная цели создания приложения Realstat?

Расширение RealStat для браузеров, используется для добавления комментариев и отзывов на любом сервисе, даже если это невозможно или отзывы и комментарии отключены администратором ресурса. RealStat является отличным инструментом для пользователей интернет-магазинов, социальных сетей и других ресурсов, настоящий отзыв будет размещен. Более того, расширение абсолютно бесплатное)

Расширение работает только для конкретного сайта или социальной сети?

Расширение работает не только для всех сайтов, но и страничек медийных личностей в социальных сетях. Вы получаете доступ к полю комментариев, даже если оно закрыто администратором, будь то ютуб, инстаграм, или любой другой сайт. На странице сайта будет специальное окно для комментариев.

Смотрите как работает) главная страница яндекс

Какая практическая польза у этого расширения помимо простого оставления комментариев?

Часто случается, что создатель группы или странички в социальной сети закрывает комментарии для товара или обсуждения чего то либо. Никто не может оставлять оценки для продукта, что вызывает смятение у потенциальных покупателей и пользователей. Но благодаря нашему расширению вы сможете открыть другим людям глаза на продукт, оставив своё мнение. Добавляйте свой отзыв на сайт работодателя мошенника и ставьте дизлайк для поста недобросовестного продавца, все всё увидят.

Комментарии на главной странице mailru

Но ведь комментарий можно просто удалить или вообще закрыть доступ для всех пользователей?

Ваш текст не сможет удалить администратор – отзывы будут размещены навсегда. С RealStat вы можете раскрыть глаза для других посетителей сайта или оставить положительную оценку даже при условии отключения активной функции комментариев, на том сайте, где вы хотите это сделать.

Как будете бороться со спамом?

С спамом как таковым бороться не будем, будем бороться с размещением рекламы спамерами. Также под запретом определенные нежелательные фразы и словосочетания, всё будет фильтроваться.

Использование расширения требует специальных знаний?

Расширение очень просто использовать – удобный интерфейс позволяет в течение нескольких секунд добавить комментарий на любом сайте. Также программа дает возможность ставить лайки и дизлайки под постами, даже если это невозможно. Нужно просто скачать расширение для браузера.

Вы планируете дальше как то развивать проект?

Да, конечно! На сегодня у нас вышла beta версия и пока только для Google Chrome. В ближайшее время мы выпустим расширения для всех основных браузеров, произведем “тюнинг” расширения. Более того, нам можно написать на нашем сайте в обратной связи или на почту, мы учтем и подключим нужный функционал для пользователей.

Есть ли коммерческая основа у вашего проекта? Как планируете зарабатывать?

Во первых, самая главная задача это избавить пользователя от регистраций на 100500 сайтах для оставления отзывов, чтоб не искать в инете на разных сайтах отзывы и комментарии. Нужно чтобы было их видно именно там, где сейчас пользователь. Пока мы не планируем зарабатывать. В дальнейшем видно будет, куда нам двигаться, но пока нет определенности, время покажет.

Кстати, у нас уже есть первый видеообзор, нам абсолютно бесплатно (мы писали различным блогерам обращались за помощью и он единственный кто откликнулся) помог Denis LeadER TV снял обзор нашей бета версии, потому, показал как работает. Судя по комментариям под видео, 99% пользователей расширение понравилось))

Критику воспринимаем) улучшения добавим) советы примем к сведению)

p.s. расширение работает пока только для google chrome, и нужно быть авторизованным в браузере.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jerry Maguire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 77267, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 16:31:36 +0300" }
{"average":25505,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77267, "author_id": 99310, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77267\/get","add":"\/comments\/77267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
24 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Привет недобросовестной конкуренции. Я так понимаю, никто не собирается отслеживать качество отзывов? Когда на бирже начнут платить по 5 р за отзыв, ох сколько будет всего приятного.

Ответить
0

не будет совсем уж срача)) будет пользователь будут и модераторы и скрипты и тд

Ответить
0

Яндекс маркет до сих не может толком отличать левый отзыв от настоящего. И это они там проверяют кучу всего.

Ответить
0

Всем привет! Уважаемые читатели, а вам бы помогло данное расширение?) при покупке товара прочитать отзывы без ботов, написать сами и т.д.

Ответить
6

Монетизация классическая - возможность админам сайта удалять негатив, коего без "премиума" будет вдоволь на любой странице?

Ответить
2

Классное приложение на радость кремле-, киви-, и разного рода ритейл "ботам". Как с этим обстоит дело, с ложными и умышленными отзывами?

Ответить
1

Нуу такое себе 🤔 Тут очень много тонкостей и нюансов. Первое, что приходит в голову - недобросовестная конкуренция...
Когда на твой сайт отругивается поток явно ангажированных негативных отзывов.

Ответить
–1

Авторизация через гугл аккаунт (так как пока только для chrome), не так просто будет сделать сначала аккаунт, потом войти под аккаунтом в хром, потом установить расширение, написать что то, и по кругу. Тут как в вк ботов штрямкать не получится)) ну и в других браузерах так же будет.

Ответить
2

О! Вы удивитесь, как сейчас легко "шмякают" ботов при любой авторизации :))))

Ответить
1

Ай ребята, молодцы! Приятно видеть что мою идею кто то реализовал.
Я почти 10 лет назад под это решал домен, zlobilki. Хотел независимые отзывы о компаниях делать при посещении их сайтов.
Удачи!

Ответить
0

Миллениалы изобрели Web of Trust

Ответить
0

у нас комментарии можно сделать на любой url, а у них только на домен, по факту у них схоже, но не работает как у нас. разные вещи

Ответить
1

Концепция Web of Trust (не конкретный сервис, а сам подход) появилась 100500 лет назад и благополучно умерла.

Вам уже привели парочку примеров. Погуглив, можно запросто найти еще столько же. Странно, что вы об этом ничего не слышали.

Ответить
0

Идея не нова, и ни у кого пока не взлетело.

Ответить
0

Можете подсказать кто такие вещи сделал?) мы не нашли

Ответить
0

WOT. Web of trust. Отзывы, рейтинг, и тп. Существует давно. Вы - аналог, фактически. Это на вскидку. Странно, что вы не изучили рынок. Записать в базу айди и урл сайта, привязав к нему отзыв не сложно. Сложно чтобы этим пользовались.

Ответить
0

Наверно молодые еще, когда Гугл сделал это
https://www.youtube.com/watch?v=CsjJOsx84MA
ребята скорее всего еще в школу ходили :)

Ответить
0

у нас комментарии можно сделать на любой url, а у них только на домен, по факту у них схоже, но не работает как у нас. разные вещи

Ответить
0

Ну как такого можно не знать, например с 2009 по 2011 пытался Гугл: https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Sidewiki
много частников, вот только парочка русскоязычных:
этот живой http://coverweb.org/
этот помер http://commentall.org/
но есть статьи на хабре:
https://habr.com/ru/post/261209/
https://habr.com/ru/post/252457
В общем - велосипед вы изобретаете очередной.

Ответить
0

негатив негативу рознь) на каждый комментарий можно пожаловаться, мы его удалим бесплатно), спам или угрозы, или оскорбления

Ответить
0

Почему потихоньку вымирают каталоги ссылок? Потому что быстрее нагуглить.
Или зайти на тематический сервис

С отзывами скорее всего то же самое будет.

1. Человек должен иметь мотивацию скачать плагин, который явным образом не решает его проблем
2. Человек должен иметь мотивацию комментить разные страницы (а без пункта 2 не будет начальной базы отзывов, ради чего вообще этим пользоваться)
3. О популярных вещах известно и без плагина с отзывами, а для непопулярных - не будет и отзывов

Таким образом непонятно, что именно и для кого изменится тут.

Есть и аналогия - поставить напротив офисов компаний свои жалобные книги и просить в них писать. Сколько времени они бы простояли?

Ответить
0

Основная цель это как раз не гуглить отзывы и искать сервисы, или когда решил написать не региться на очередном сайте.Мотивация скачать это то, что комменты и отзывы "живые", а не только положительные как 90% всех отзывов. Лично мой отзыв не размещали, например, хорошо написанный и с аргументами, на сайте шопхуавей, прислали мол "мы учтем ваш отзыв!". Вот для такого есть мы. Также мы будем плюсом когда создается сайт "кидок", пример из года в год сайт кидок создает сайты по продаже велосипедов, и за несколько месяцев кидает людей. В данном случае есть мы, люди напишут, что сайт мошенник, причем могут и с пруфами.

Ответить
–1

Всё эти отзывы, я не только про ваше приложение, всё это ерунда, простите меня конечно вы старались, но это никому особо не нужно, никакой достоверной информации там нет, особенно если начнут писать всякую дичь. Всё это уже было в той или иной форме, никто на это особо не обращает внимание.

Ответить
–1

Заработает это в тот момент, когда вы научитесь отличать шлак, от настоящих отзывов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }