Safe Online Reputation — сервис для сбора отзывов об интернет-магазинах Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Safe Online Reputation, который помогает собирать отзывы от покупателей интернет-магазинов. Передаём им микрофон.

Всем доброго дня! Меня зовут Илья Чернецов, я основатель Safe Online Reputation. До начала работы над собственным проектом учился в Германии и впоследствии работал в крупной международной трейдинговой компании. Имею опыт работы над комплексными интернет-проектами в сегменте B2B. В 2012 году основал в Чехии онлайн-сервис по сбору и анализу отзывов и оценок для компаний в области электронной коммерции. В 2014 году этот проект стартовал на русском рынке.

Safe Online Reputation — это независимая веб-базированная система для сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Работаем с русским сегментом около года, и наша задача на сегодня — рассказать онлайн-покупателям, что существует независимая система, которая показывает все отзывы реальных покупателей о интернет-магазине. Последним же — пояснить важность этих отзывов на их сайтах, как они способствуют увеличению конверсии и продаж, а в результате и репутации онлайн-сервиса.

Принцип работы системы достаточно прост. После несложной имплементации модуля в интернет-магазин, система, спустя несколько дней после покупки, отправляет клиенту email с просьбой оставить отзыв. Клиент оценивает интернет-магазин по предложенным критериям: надёжность, сайт, доставка, товар, клиентский сервис. Некоторые критерии можно менять, по желанию заказчика. Система анализирует каждую оценку по специальному алгоритму и рассчитывает индекс надёжности интернет-магазина.

На сайте модуль имеет вид привлекательного виджета, который может быть разработан под ваш дизайн. Пример такого виджета на сайте одного из наших клиентов fotololo.ru вы можете увидеть ниже.

Вы получаете доступ в личный кабинет, где можно просматривать полученные оценки и реагировать на них и анализировать благодаря разделу статистики. Все страницы проекта удобны для просмотра на компьютерах, телефонах и планшетах.

Что происходит после установки Safe Online Reputation:

  • Повышается оборот и конверсия интернет-магазина (по нашим исследованиям — на 20%);
  • Уменьшается процент отказов за счет отзывов, размещенных в виде виджета на внутренних страницах сайта;
  • Больше трафика из поисковых систем по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного сниппета в Google;
  • Наличие отзывов также увеличивает количество времени, проведенного пользователями на сайте.

Благодаря тому, что все оценки и отзывы собирает и публикует независимая третья сторона, это защищает от несправедливых оценок (ваши конкуренты не смогут написать неправду о вас, отзывы оставляют только реальные клиенты). Также мы помогаем выявить и оценить сильные и слабые стороны бизнеса с точки зрения потребителя, это увеличивает надежность бизнеса в глазах покупателей.

Интернет-магазины не могут влиять на полученные отзывы или манипулировать ими. Оценки и отзывы оставляют только клиенты, совершившие покупку на данном сайте. Поэтому мы можем гарантировать правдивость и независимость каждого отзыва в рамках модуля Safe Online Reputation. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, протестировав полнофункциональную версию Safe Online Reputation на протяжении 30 дней совершенно бесплатно. Приятным дополнением к этому всему есть возможность использования купонов (в случае, если ваш клиент не оставляет email при заказе), а также реклама вашего магазина на наших станицах в соцсетях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Поликарпов

Использую Cackle Reviews (http://cackle.ru/reviews), по возможностям и цене они пока лидеры.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ragin

а если кучу фейковых заказов сделать, чтобы рейтинг поднять?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов

< спустя несколько дней после покупки, отправляет клиенту email с просьбой оставить отзыв.> - выходит, что данный сервис подойдет только уже раскрученным магазинам? Ведь для сбора статистики, нужен определенный поток клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fadeev

Чем то от Shoppilota отличаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
отзывы оставляют только реальные клиенты

исключать отзывы владельцев что приобрели продукт но не у вас - не есть гуд

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

в портфеле 3 кейса...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Gecko

Используйте просто опросы на своих собственных сайтах и внимательно анализируйте статистику. А вообще молодцы ребята - лучше всего зарабатывать на людской лени!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null