Sendit — агрегатор служб курьерской доставки Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Sendit, который ищет все возможные варианты курьерской доставки. Передаём микрофон.

Добрый день, ЦП!

Меня зовут Екатерина Стефанская, мне 23 года, я маркетолог агрегатора курьерской доставки Sendit. Представлю вам свою команду и проект. В основной команде — идейном штабе — нас четыре человека, все остальные работают удаленно. Все мы выпускники организации AIESEC, а большинство еще и вместе заканчивали НИУ-ВШЭ. Степа, СЕО, выпускник факультета логистики, Кирилл, СТО, — бизнес-информации, иначе программирования, а я — менеджмента/маркетинга. Только наш менеджер по развитию, Аня, из МИФИ, но она тоже работает по профессии. Вот такое четкое разделение областей знаний и обязанностей! Стартапами в том или ином формате занимаемся давно: кто открывал компанию для подключения домашнего интернета, а кто — туристическое агентство для школьников. Но по сравнению со всем, что было раньше, Sendit — новый уровень, стартап в полном смысле этого слова.

Sendit — агрегатор курьерской доставки. Мы помогаем выбирать курьерскую доставку объективно и непредвзято. С Sendit легко взвесить все «за» и «против». Сайт показывает не только тарифы, но и тонкости работы служб: точные сроки доставки, рейтинг надежности на основе отзывов пользователей и даже «подводные камни». Какая компания может неделю хранить посылки абсолютно бесплатно? А чьи курьеры согласятся подождать вас 30 минут, а потом выставят счет на 1100 руб? Вся информация в описаниях компаний.

Стоимость доставки через Sendit такая же, как на сайтах самих служб. С пользователя мы не берем никаких комиссий — ни за использование сервиса, ни за оплату банковской картой. Сейчас к агрегатору подключены 10 федеральных служб доставки. Мы продолжаем подключать региональные и локальные курьерские компании. В ближайших планах — подключение международной доставки: отправления в Россию и за из России за ее пределы.

Большое внимание мы уделяем удобству пользователей: быстрому поиску, интуитивно понятному интерфейсу. Sendit.ru запустился около года назад и почти все это время просуществовал как информационный портал: пользователь выбирал компанию и тариф, а заказ уже оформлял на сайте курьерской службы. В феврале 2015 мы перенесли оформление и оплату доставки на свой сайт, также убрали обязательную регистрацию. Теперь пара кликов — и курьер уже выезжает за посылкой.

Мы открывали Sendit на свои средства, вкладывая свои идеи, все время и деньги. Отчасти поэтому у нас трепетное отношение к клиентам. Ведь если что не так, инвестор не придет на помощь и не даст второй шанс — есть только пользователи, которые заказывают раз за разом, и мы растем. Перед подключением каждой курьерской службы мы устраиваем ей проверку, заказываем доставку самостоятельно, сверяем их «обещания» и реальность — чтобы никаких сюрпризов первому клиенту. На сайте действует форма обратной связи: письма с нее уходят рассылкой всей нашей команде. Ни одно обращение не пройдет незамеченным! Например, вопросы о работе с юридическим лицами были серьезной мотивацией подключить ее как можно скорее. Теперь к нам может подключиться любая компания: все удобство работы по договору и никакой абонентской платы, посмотрели, попробовали, понравилось — подключились.

Мы верим в честность и говорим все как есть. Конечно, было бы выгоднее написать: «У нас поиск по 30 курьерским службам», просто по остальным 20 ничего не нашлось. Но мы не пишем. Потому что у нас подключено 10 служб — зато эти 10 на нашем сайте как на ладони.

Читатели ЦП — опытные и энергичные люди. Ждем от вас комментариев и идей по усовершенствованию Sendit. Конечно, мы стремимся к совершенству! А как иначе?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u044b_\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0439_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438","sendit"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7809, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2015 10:57:46 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интерфейс не слишком приятный.

1

А что конкретно вы бы поменяли? Что нравится/не нравится?

0

Весь сайт бы переделал. Начиная от черно-синего цвета и заканчивая шаблонными стикерами.

0

Котики - это хорошо, это радует

0

Какая модель заработка выбрана то? Ничего не ясно.

0

Комиссия за заказы, только её платят не пользователи, а курьерские службы.

1

По Питеру пустота. Неужели в агрегаторе никакой питерской курьерской которы нет? Зачем тогжа предлагаете в меню?

А так идея интересная, я бы поместил сайт в закладки.

0

Борис, почему же нет? Вбиваете "Санкт-Петербург - Санкт-петербург", вес (например, 0,2 кг, если у вас документы) и все появляется. У меня вышло 28 вариантов доставки по городу разных стоимостей и сроков. Попробуйте еще раз. Получается?

0

А я поставил 1 кг. И было пусто. Поправьте, пожалуйста.

0

Борис, пришлите, пожалуйста, скрины сюда, в фб или на kate@sendit.ru . Разберемся и все поправим!

0

Попробовал на обычном компе, а не на планшете - всё отоично показывает, спасибо. Реально полезный и нужный сервис, молодцы.

0

Ура!! Спасибо!
Да, на планшетах и мобильных иногда сайт отображается не полностью. Мы как раз занимаемся устранением этих ошибок.

0

Хороший проект, нужный! Думаю предложить в качестве запасного варианта своей компании. А то в пиковые месяцы своя курьерская служба не всегда успевает развозить заказы.

Удачи, Вам!

0

Данил, спасибо! Очень рада, что вам понравилось! Кстати, мы работаем с юр лицами и даже без абонентской платы, просто заключаем договор и погнали: когда у вас есть заказ, с которым не справляется ваши курьеры, вы просто выбираете альтернативу через нас. И не важно 20 ли это заказов в месяц или всего 1 в год.

0

Реально нужный сервис это сравнения b2b служб доставки аля деловые линии. Контор миллион, сайты по большей части унылы и навевают безысходность

0

Сергей, деловые линии есть у нас на сайте. Менее крупные курьерские службы тоже подключаем. Что еще вы предложили бы добавить?

0

А как добавить курьерскую службу в агрегатор?

0

Нужно чтобы у курьерской компании выполнялись 2 условия:
- была доставка "дверь"-"дверь"
- был API протокол
Если все ок, напишите моей коллеге Ане (anna@sendit.ru), она занимается подключением служб и более подробно расскажет по процессу

0

Очень хорошая идея, мы для нашего сайта искали подобный сервис, остановились на www.catapulto.ru

Нам, как торговой площадке, предложили часть комиссионных от служб доставки. Вы готовы делиться тем, что вам платят эти компании?

0

Потенциально - можно, надо обсуждать дополнительно, смотреть объемы заказов

0

При указании города не учитывается вероятность ввода названия города на англ. раскладке (Забыл переключить на русский). Было бы неплохо добавить поиск города, даже если вводится вместо Москва - Vjcrdf. Мелочь, а приятно.

0

Спасибо! Добавим!

0

Для организаций вряд ли выгодно, поскольку по договору тарифы дешевле на 30-40%

0

Это сильно зависит от реалий организации. Чтобы получить скидку 30% у крупной курьерской компании, организация должна отправлять действительно большой объем документов/посылок. Не все организации имеют такие объемы, не все организации хотят использовать только одну курьерскую компанию. Мы предлагаем альтернативы.

0
Читать все 24 комментария
«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

null