Sendit — агрегатор служб курьерской доставки Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Sendit, который ищет все возможные варианты курьерской доставки. Передаём микрофон.

Добрый день, ЦП!

Меня зовут Екатерина Стефанская, мне 23 года, я маркетолог агрегатора курьерской доставки Sendit. Представлю вам свою команду и проект. В основной команде — идейном штабе — нас четыре человека, все остальные работают удаленно. Все мы выпускники организации AIESEC, а большинство еще и вместе заканчивали НИУ-ВШЭ. Степа, СЕО, выпускник факультета логистики, Кирилл, СТО, — бизнес-информации, иначе программирования, а я — менеджмента/маркетинга. Только наш менеджер по развитию, Аня, из МИФИ, но она тоже работает по профессии. Вот такое четкое разделение областей знаний и обязанностей! Стартапами в том или ином формате занимаемся давно: кто открывал компанию для подключения домашнего интернета, а кто — туристическое агентство для школьников. Но по сравнению со всем, что было раньше, Sendit — новый уровень, стартап в полном смысле этого слова.

Sendit — агрегатор курьерской доставки. Мы помогаем выбирать курьерскую доставку объективно и непредвзято. С Sendit легко взвесить все «за» и «против». Сайт показывает не только тарифы, но и тонкости работы служб: точные сроки доставки, рейтинг надежности на основе отзывов пользователей и даже «подводные камни». Какая компания может неделю хранить посылки абсолютно бесплатно? А чьи курьеры согласятся подождать вас 30 минут, а потом выставят счет на 1100 руб? Вся информация в описаниях компаний.

Стоимость доставки через Sendit такая же, как на сайтах самих служб. С пользователя мы не берем никаких комиссий — ни за использование сервиса, ни за оплату банковской картой. Сейчас к агрегатору подключены 10 федеральных служб доставки. Мы продолжаем подключать региональные и локальные курьерские компании. В ближайших планах — подключение международной доставки: отправления в Россию и за из России за ее пределы.

Большое внимание мы уделяем удобству пользователей: быстрому поиску, интуитивно понятному интерфейсу. Sendit.ru запустился около года назад и почти все это время просуществовал как информационный портал: пользователь выбирал компанию и тариф, а заказ уже оформлял на сайте курьерской службы. В феврале 2015 мы перенесли оформление и оплату доставки на свой сайт, также убрали обязательную регистрацию. Теперь пара кликов — и курьер уже выезжает за посылкой.

Мы открывали Sendit на свои средства, вкладывая свои идеи, все время и деньги. Отчасти поэтому у нас трепетное отношение к клиентам. Ведь если что не так, инвестор не придет на помощь и не даст второй шанс — есть только пользователи, которые заказывают раз за разом, и мы растем. Перед подключением каждой курьерской службы мы устраиваем ей проверку, заказываем доставку самостоятельно, сверяем их «обещания» и реальность — чтобы никаких сюрпризов первому клиенту. На сайте действует форма обратной связи: письма с нее уходят рассылкой всей нашей команде. Ни одно обращение не пройдет незамеченным! Например, вопросы о работе с юридическим лицами были серьезной мотивацией подключить ее как можно скорее. Теперь к нам может подключиться любая компания: все удобство работы по договору и никакой абонентской платы, посмотрели, попробовали, понравилось — подключились.

Мы верим в честность и говорим все как есть. Конечно, было бы выгоднее написать: «У нас поиск по 30 курьерским службам», просто по остальным 20 ничего не нашлось. Но мы не пишем. Потому что у нас подключено 10 служб — зато эти 10 на нашем сайте как на ладони.

Читатели ЦП — опытные и энергичные люди. Ждем от вас комментариев и идей по усовершенствованию Sendit. Конечно, мы стремимся к совершенству! А как иначе?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Lev Litvinov

Интерфейс не слишком приятный.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

А что конкретно вы бы поменяли? Что нравится/не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Lev Litvinov

Весь сайт бы переделал. Начиная от черно-синего цвета и заканчивая шаблонными стикерами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Какая модель заработка выбрана то? Ничего не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Комиссия за заказы, только её платят не пользователи, а курьерские службы.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

По Питеру пустота. Неужели в агрегаторе никакой питерской курьерской которы нет? Зачем тогжа предлагаете в меню?

А так идея интересная, я бы поместил сайт в закладки.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Борис, почему же нет? Вбиваете "Санкт-Петербург - Санкт-петербург", вес (например, 0,2 кг, если у вас документы) и все появляется. У меня вышло 28 вариантов доставки по городу разных стоимостей и сроков. Попробуйте еще раз. Получается?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

А я поставил 1 кг. И было пусто. Поправьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Борис, пришлите, пожалуйста, скрины сюда, в фб или на [email protected] . Разберемся и все поправим!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gr

Попробовал на обычном компе, а не на планшете - всё отоично показывает, спасибо. Реально полезный и нужный сервис, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Ура!! Спасибо!
Да, на планшетах и мобильных иногда сайт отображается не полностью. Мы как раз занимаемся устранением этих ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов

Хороший проект, нужный! Думаю предложить в качестве запасного варианта своей компании. А то в пиковые месяцы своя курьерская служба не всегда успевает развозить заказы.

Удачи, Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Данил, спасибо! Очень рада, что вам понравилось! Кстати, мы работаем с юр лицами и даже без абонентской платы, просто заключаем договор и погнали: когда у вас есть заказ, с которым не справляется ваши курьеры, вы просто выбираете альтернативу через нас. И не важно 20 ли это заказов в месяц или всего 1 в год.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Реально нужный сервис это сравнения b2b служб доставки аля деловые линии. Контор миллион, сайты по большей части унылы и навевают безысходность

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Сергей, деловые линии есть у нас на сайте. Менее крупные курьерские службы тоже подключаем. Что еще вы предложили бы добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобров

А как добавить курьерскую службу в агрегатор?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Нужно чтобы у курьерской компании выполнялись 2 условия:
- была доставка "дверь"-"дверь"
- был API протокол
Если все ок, напишите моей коллеге Ане ([email protected]), она занимается подключением служб и более подробно расскажет по процессу

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sergeev

Очень хорошая идея, мы для нашего сайта искали подобный сервис, остановились на www.catapulto.ru

Нам, как торговой площадке, предложили часть комиссионных от служб доставки. Вы готовы делиться тем, что вам платят эти компании?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Потенциально - можно, надо обсуждать дополнительно, смотреть объемы заказов

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Александрович

При указании города не учитывается вероятность ввода названия города на англ. раскладке (Забыл переключить на русский). Было бы неплохо добавить поиск города, даже если вводится вместо Москва - Vjcrdf. Мелочь, а приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Спасибо! Добавим!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гладков

Для организаций вряд ли выгодно, поскольку по договору тарифы дешевле на 30-40%

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stef

Это сильно зависит от реалий организации. Чтобы получить скидку 30% у крупной курьерской компании, организация должна отправлять действительно большой объем документов/посылок. Не все организации имеют такие объемы, не все организации хотят использовать только одну курьерскую компанию. Мы предлагаем альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null