{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы знаем как создать приложение для онлайн марафонов в 10 раз дешевле

Unsplash

Меня зовут Тимур Черненко. Мне 28 лет, я родился и живу в Петербурге, несколько лет провел в Дубае. В 2012 году я закончил экономический факультет СПбГУ. Но работал по найму я три месяца в жизни. Это не мое. Не потому что я ленивый: мне нравится, когда мои действия влияют на результат, а инициатива не убивается.До платформы Gurucan у меня было пять бизнесов. В 2012 году я запустил цветочный бизнес (https://www.instagram.com/bloom__room), который через два года продал на «Авито» за 500 тысяч рублей. В 2014 запустил с партнерами сервис такси «Аллое» (http://аллое.рф ). В 2016 году вышел из бизнеса, который сейчас развивается: у ребят многомиллионный оборот в долларах. В 2015 году я получил предложение поехать на торговую выставку Global Village в Дубай. Тогда был скачок доллара и я подумал: почему бы не экспортировать туда мед? В Дубае его цена достигала 600 долларов за килограмм. Я занял денег, накупил мед и стал официальным дистрибьютором в ОАЭ и заработал несколько миллионов рублей. На выручку открыл в Петербурге кафе-общепит с норвежскими вафлями Vaffel & Wine (http://vaffelspb.com.) Несмотря на предложения от крупного инвестора, понял, что еда — это не моя тема. Продал одногруппнику заведение: сейчас в сети четыре точки.

На бизнес-завтраке я спросил Федора Овчинникова о том, как он выбрал нишу для бизнеса. Он ответил: «Я подумал, чем бы хотел заниматься следующие 10 лет». Я не чувствовал, что готов 10 лет заниматься общепитом. Мне всегда хотелось что-то большое, что можно масштабировать. Так я пришел к ИТ.

Как я понял, что блогеры и эксперты — мой клиент

Деньги от продажи Vaffel я решил вложить в «Бешеную сушку». Увидел, как на Западе помешаны на похудении. И решил сделать такой аналог, только на английском. Вложил в разработку, продвижение и страшно прогорел. Мы сделали акцент на ИТ, но не учли, что западные инфлюенсеры берут гораздо больше,чем в России. Раскрыть все стоило космических денег.Многие блогеры отказывались рекламировать проект, так как у них был свой бренд. И я подумал: есть люди, которые хотят делать что-то свое, делиться знаниями и развивать бренд, но не имеют на это средств. Почему бы не предложить им такой ресурс? Например, фитнес-блогер @zoelivelovelift с 350 k фолловеров из Сан-Франциско продает PDF-файлы с тренировками на 1,6 миллионов долларов в год. Если каждый из блогеров стремится развивать свой бренд, то мне не нужно становиться между ними и их аудиторией. Лучше я придумаю решение с их брендом. Так родился проект Gurucan.ru

«У меня нет иллюзий, что мы создаем новый продукт»

CTO и партнером стал человек, с которым мы уже работали — Дима Пономарев. Я product manager: отвечаю а сбор команды, стратегию развития, управление финансами, поиск инвестиций. Инвестором стал мой товарищ — топ-менеджер Johnson & Johnson. Он поверил в идею и стал генеральным директором проекта. Плюс, у нас есть проджект-менеджер, два дизайнера и пять программистов. Итого, над Gurucan работают девять человек. Я не питал иллюзий о том, что мы создаем уникальный продукт. Мой уровень английского позволяет мне очень много читать. Есть канадский проект plankk.com, который делает приложения для фитнес-блогеров: сейчас охват аудитории приложений — 100 миллионов человек благодаря 50 инфлюенсерам. Есть онлайн-платформа, которая делает конструкторы для Web teachable.com. Есть стартап, который позволяет креэйтерам собирать подписку с фанатов patreon.com.Рынок есть, запрос — тоже. Одно дело продавать свои советы через PDF, другое дело — через свое приложение, где у вас есть возможность чата со своей аудиторией, и которое можно скачать в App Store или в Google Play. Сделать свое приложение стоит дорого, плюс, это занимает много времени. А если ваша идея не зайдет? Мы предлагаем готовый конструктор, несколько тарифов и бюджетный способ проверить ваши гипотезы.

Как работает Gurucan

Это — сервис для создания онлайн курсов и подписных моделей. Вы регистрируетесь в Gurucan и выбираете один из тарифов. Первые два позволяют создать приложение самому из 3-х шаблонов и макетов за несколько часов в зависимости от тему курса: фитнес, зож, образование, мода, красота и т.д. Третий тариф предполагает, что вы заполняете подробный бриф с пожеланиями, а всем остальным — приложением, уникальным дизайном, промо-сайтом занимается наша тех.команда. В тариф также включены рассылки, push-уведомления, личный менеджер и техподдержка.Вне зависимости от тарифа вы получаете статистику о том, как ведет себя аудитория: какой контент ей нравится, что заходит, а что нет.Оплата происходит через все платежные системы, которые встроены в сервис. Если у вас нет юридического лица, мы выдаем за вас чеки клиентам по 54-ФЗ. А вы получаете 97% выручки от курсов и больше не зависите от рекламодателей. Да, мы можем помочь вам раскрутить приложение и продать еще больше.

Личное приложение от 990 рублей/месяц

Сколько это стоит? Базовый тариф начинается от 990 рублей в месяц за приложение с нашей иконкой. За 23 990р/месяц вы сможете продавать знания под своим брендом в App Store и Android. Плюс, мы еще совершенствуем сервис и используем специальные предложения, для пользователей которые активно участвую в развитии платформы.

Какие клиенты уже работают с нами

Сейчас у нас готова публичная бета-версия. Мы запартнерились с LabelUp (платформа для коллаборации брендов и инфлюенсеров). Наши баннеры висят на Plibber, откуда у нас идет хорошая конверсия — 5-7% регистраций. Скоро появятся кейсы с блогерами. Например, Катя Царская (209 k фолловеров только в Instagram) делает у нас свое приложение о моде, где будет продавать контент от 1 до 15 долларов. Валерия Поклонская (чемпионка по pole-dance, фитнес-тренер, 137 k фолловеров) пришла к нам, разочаровавшись во всех платформах, которые делают онлайн-курсы. Мы уже сделали приложение (Accel Space) для акселератора онлайн школ Accel, с которым они отлично провели мероприятие в Сочи.Путешественник Константин Колотов, отправился в путь на велосипеде и уже добрался до Африки, он использует систему автоматических ежемесячных платежей (подписки) для того чтобы делиться контентом со своими фанатами.Также Екатерина Конова основатель первого в СНГ специализированного агентства личного брендинга BAKERS и женского движения #HarmonyGirls выбрала нас для создания своего мобильного приложения.

Наша аудитория — все те люди, которые хотят делиться знаниями и контентом, и зарабатывать на этом. Эксперты, продюсеры, блогеры, инфлюенсеры, бизнесмены. Мы за дешевые подписные модели. Если вы блогер, вы можете повысить стоимость личного бренда через приложение.

Конечно, проще всего, если в ваших социальных сетях у вас уже есть своя аудитория. Рынок блогеров и экспертов большой. Там много людей, которые со знанием дела рассказывают о том, что они хорошо изучили. Парадокс в том, что публика хочет смотреть только на своего инфлюенсера. Больше всего из тем популярны фитнес, макияж, мода, лайфстайл, курсы по заработку how to get succeed, здоровое питание.Мы предлагаем площадку для всех, кроме что разве школ программирования.Сегодня 34% курсов потребляется с мобильника и 60% — через ПК. Мобильное потребление каждый год растет на 7%. Чтобы обойти конкурентов, мы пошли обратным путем: сначала сделали платформу для мобильных приложений. А теперь мы запустили конструктор для курсов, которые можно делать на компьютере. Все просто: загружаете контент один раз через удобную админ панель, а для пользователей ваши курсы доступны как в приложение, так и на компьютере.

Настоящая мультиплатформенность.

0
1 комментарий
Илья Н

5 программистов, а лендинг на тильде))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда