Трибуна Daria Khokhlova
2 300

Density — сервис для отслеживания заполненности ресторанов и других мест

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Density, которое позволяет узнать, насколько загружено то или иное заведение.

Приложение Density — это карта загруженности мест в городе. При этом пользователям не нужно «чекиниться» или каким-то образом отмечать, сколько человек в заведении — всю информацию стартап собирает автоматически без участия тех, кто в данный момент находится в заведении.

На дверь помещения, подключенного к системе, устанавливается датчик, отслеживающий, когда люди входят и выходят из двери. Но основе полученных данных Density подсчитывает, сколько человек на данный момент находится внутри, соотносит информацию с вместимостью заведения — и добавляет полученные данные на карту.

Приложение призвано помочь тем, кто не любит помещения, где много народу, или хочет избежать очередей. Пользователь может отметить внутри программы, куда он обычно ходит и в какое время — тогда Density будет уведомлять его, если заведение переполнено, и владельцу смартфона стоит поменять свои планы.

Пока приложение доступно только для iOS.

#Идеи #стартапы #идеи_для_бизнеса #очереди #загруженность #density #сколько_мне_ещё_ждать_кофе

Статьи по теме
Reedsy — платформа для связи писателей, дизайнеров и редакторов
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u043c\u043d\u0435_\u0435\u0449\u0451_\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c_\u043a\u043e\u0444\u0435","\u043e\u0447\u0435\u0440\u0435\u0434\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","density"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7857, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Apr 2015 07:32:25 +0300" }
{ "id": 7857, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7857\/get","add":"\/comments\/7857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Зачем ресторатору вешать этот датчик и терять гостя?

Ответить
2

Для того чтобы человек придя не разочаровался в том что ему не досталось места.

Ответить
1

Про нас "смертных" гостей понятно... Социальная значимость может и есть. Но, как это поможет ресторатору? Он вешает эту приблуду и отток обеспечен. Очень сомневаюсь, что это нивелируется лояльностью десятка гостей.

Ответить
1

Я сразу подумал про кусочек синей изоленты на датчике для повышения трафика заведения.

Ответить

3

Данная фишка будет актуальна малопосещаемым заведениям, что повысит их популярность.

Ответить
3

В Москве нет такой проблемы как очереди, если сравнивать с Сан-Франциско или Нью Йорком

Ответить
0

Всегда интересовало почему у них очереди и бронь на несколько месяцев вперед?

Ответить
1

Датчики на дверях это конечно хорошо, но что делать с фудкортами, где это было бы гораздо актуальнее

Ответить
0

видел несколько стартапов пытающихся решить эту проблему

Ответить
1

1. Если это кафе/ресторан можно позвонить и забронировать столик или поинтересоваться сколько людей, раз уж Вы такой социопат.
2. Если это фудкорт/столовка то какая нахрен разница? Столик освобождается каждые три минуты.
И как вообще можно выставлять "график посещений"? Может еще гадить строго по расписанию? И так тонна ненужной информации отовсюду, если еще не к месту будут сыпаться "напоминания" поесть или не поесть, можно перегореть рано или поздно.

Ответить
1

От очереди в сбербанке у них дачтики "накроются"

Ответить
0

Да, у нас - для гос. учреждений было бы актуальнее.
А какая схема монетизации? Неужели ресты платят?

Ответить
0

Насколько я понимаю, приложение учитывает только тех гостей ресторана, кто установил это приложение? Очень странная затея. Или я не понял, что такое датчик на двери.

Тогда гораздо точнее выходит считать телефоны у которых включен wi-fi. Когда wi-fi включен он мониторит доступные точки, отправляя пакеты, в том числе идентифицирующие его. Ловим пакет -- +1, перестаем ловить его -1.

Ответить
0

Ну и кстати выше там про фудкорты написали -- решение с wi-fi покрывает эту проблему.

Я написал wi-fi только потому, что не совсем уверен можно ли делать такое с BLE, но кажется что да. Тогда это еще лучше, т.к. с ростом популярности всяческой носимой требуты типа фитнес-трекеров BLE будет зачастую включен.

Ответить
0

там обычный датчик. Телефон не нужен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }