Как оптимизировать траты на экспресс-почту

"В нашей компании каждый менеджер волен отправлять документы/пробные партии/договора той транспортной, которой он считает нужно". И это самая большая наша ошибка за последние 5 лет, подумал я, когда подписывал счет от СДЭКа на 37000 рублей за доставку 2 коробок образцов в Тюмень из Барнаула.
Кааааак, как это возможно, ну взрослые же люди, думал я. И в тот же день наш программист уже сидел и ковырялся в API тех компаний, с которыми мы работали. Идея родилась моментально. Раз торговле без доставки никуда, значит надо как-то оптимизировать. Как? Парсить калькуляторы!
Мы всегда знаем вес и габариты коробок, т.к. эти данные есть на складе и отображаются в 1С, значит менеджер просто не вправе писать их от балды. За месяц у нас получилось собрать 12 компаний с которыми когда-либо работали и добавить их всех в свой скрипт.

На сегодняшний день это переросло в отдельный продукт и я могу поделиться с вами, вэлкам. Вся аналитика на ладони, расчет занимает секунды. Более того, мне гораздо приятнее теперь подписывать счета на 20-30% ниже, чем раньше, при тех же входных данных, а это значит, что процент ТЗР падает, увеличивается прибыль и менеджеры зарабатывают больше.
Вот такой короткий кейс от продажников. kenguruexpress.ru.

{ "author_name": "Анатолий Федоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 78636, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 12:54:28 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ещё не отслеживаю логисты ваш сервис?

Ответить

Комментарии

null