Трибуна Arsen Abdullin
6130

Из-за ненависти к «1С» сделали внутренний сервис выставления счетов

И увеличили скорость обработки заявок на 25%. Путь компании от ненависти к «1С» и работы через Excel к созданию своего сервиса выставления счетов.

В закладки
Аудио

После института я полгода продавал рекламу в журнале, и все полгода выставлял счета по инструкции из 17 пунктов и боялся ткнуть не туда среди миллиона кнопок в одном окне «1С». Мне никак не удавалось запомнить последовательность. Ещё нужно было что-то куда-то «провести», я так до конца и не понял, что это значит. В то время я возненавидел «1С» всей душой за невероятную непонятность, перегруженность и отсутствие альтернативы.

Дальше по порядку о том, как я пришёл к тому, чтобы сделать внутренний сервис выставления счетов, а «1С» использовать только для подготовки закрывающих документов и отчётности. Тяжело полностью отказаться от «1С», когда у тебя компания работает с НДС. Но хотя бы пользуется ею теперь только бухгалтер.

Мы с другом хотели открыть бизнес, но денег у нас (на самом деле у него) было только на открытие ООО. А у челябинцев есть такая традиция: если хочешь открыть бизнес, но у тебя нет денег — ты начинаешь заниматься перепродажей металлопроката. Мы не стали нарушать эту традицию, так у нас появился бизнес.

Денег на бухгалтера не было, поэтому мы решили что наймём его через пару месяцев, ближе к отчётному периоду, а счета, товарные накладные и счета-фактуры пока будем делать в Excel. Это потом выяснилось, что мы всем клиентами делали неправильные документы, потому что я указал ошибочную формулу расчёта НДС.

В итоге мы наняли бухгалтера, она начала делать закрывающие документы в «1С», а мы продолжили выставлять счета через Excel (формулу НДС я поправил, всё ок).

Первые проблемы с эффективностью

Вскоре мы столкнулись с ограничением: много входящих заявок и менеджеры не успевают их обрабатывать. Радоваться тут нечему, особенность нашего рынка такая, что оплачивается в лучшем случае каждый десятый счёт. Так бывает, когда ты продаёшь то же самое, что у всех, по цене чуть дороже, чем у большинства. Тут как в фильме «В погоне за счастьем», где Уилл Смит продавал аппарат, который «чуть хуже рентгена, зато стоит в два раза дороже».

Вместо набора новых менеджеров я начал смотреть в сторону ускорения работы отдела продаж. Непаханое поле. Первым делом мы собрали прайсы всех поставщиков в единую базу, это сильно упростило поиск. Раньше менеджеры вручную искали в папке, в которой было больше 150 прайсов, по несколько сотен строк в каждом.

Наша база поставщиков

Следом взялись за выставление счетов. На тот момент процедура выглядела так:

  1. Создать папку и назвать её именем клиента.

  2. Скопировать в эту папку шаблон счёта.

  3. Заполнить все позиции, добавить строки по необходимости.

  4. Проверить показатели и без орфографических ошибок написать расшифровку суммы.

  5. Спросить у руководителя продаж, какой поставить номер счёта.

  6. Сохранить в PDF и отправить покупателю.

Эффективность труда зашкаливает… А учитывая, что оплачивается каждый десятый счёт — ситуация меня совсем угнетала.

Поиск существующих решений

Как у любого бизнеса, у нас есть свои особенности:

  • Часто из реквизитов известно только название компании, а иногда и этого нет.
  • Мы перекупы, у нас нет единого каталога товаров, часто появляются новые позиции.
  • Нет цен, менеджеры закладывают прибыль самостоятельно в зависимости от стоимости закупа, количества и прочего.

Поиск среди существующих сервисов с учётом этих особенностей результатов не дал. Ни один нам не подошёл.

  • Некоторые делались людьми, которым не приходилось самостоятельно выставлять счета, иначе я это объяснить не могу.
  • Была пара хороших, но они ориентировались на ИП-шников и небольшие компании на УСН, в которых только один человек занимается счетами. И они больше про ведение отчётности, чем про эффективность отдела продаж.
  • Большинство требовали заполнить все реквизиты клиента и заранее завести все товары. Что тоже нам не подошло.
  • «1С» принципиально нет.

Делаем своё решение

На рынке металлопроката иногда приходится ждать часами чтобы получить счёт от поставщика. Мы поставили себе задачу, что покупатель должен получить счёт уже во время первого телефонного разговора с менеджером. Я предположил, что помимо эффективности отдела это должно плодотворно сказаться и на конверсии в продажи.

За пару месяцев нам удалось добиться нужного результата. Мы сделали простой инструмент для выставления счетов и удачно «поженили» с нашей базой прайсов с уже более 200 поставщиков. Не представляю, как бы мы это интегрировали в сторонние сервисы.

Как обработка заявок работает сейчас:

Окно ввода заявки
  1. Менеджер вводит компанию и характеристики запрашиваемых товаров. Нажимает на кнопку «Рассчитать».
  2. Открывается окно, в котором уже заполнены все данные счёта, выбран по алгоритму оптимальный поставщик, заложена рекомендуемая прибыль.
  3. Менеджер проверяет данные, по необходимости редактирует, в том же окне вводит email покупателя и отправляет счёт.
Окно редактирования счёта и отправки

Оплаченные счета выгружаются бухгалтеру, она делает закрывающие документы и радуется, что её («прелесть») «1С» не засоряется менеджерами и только она владычествует над всем.

Результат

За почти год работы в таком формате мы выставили более 10 тысяч счетов. В итоге:

  • В несколько раз сократилось время обработки заявок и выставления счёта. Нет лишних функций, кнопок и действий.
  • Сократилось время обучения новых сотрудников. Возможность ошибки сведена к минимуму. Они начинают выставлять счета в «боевом» режиме уже на следующий день, как только начнут отличать круглую трубу от квадратной.
  • То же количество менеджеров стало обрабатывать на 25% больше заявок.
  • Клиентам оказалось плевать, за две минуты они получили счёт или через несколько часов. На конверсию в продажи это никак не повлияло.

Внедрение этой штуки повысило эффективность отдела продаж. Иначе мне пришлось бы нанимать двух лишних менеджеров, оборудовать рабочие места и платить зарплаты. При том же количестве менеджеров мы стали обрабатывать больше заявок, так что результатом я доволен.

Самостоятельный сервис

Недавно показывал товарищу, как это всё работает, и у нас получился вот такой диалог:

— Ты пытался это кому-то продать?

— Нет, это же для внутренних нужд делалось.

— А много компаний, которые хотят слезть с «1С» или у кого похожая модель продаж и они хотят ускорить какие-то процессы?

— Не знаю, наверняка.

— У тебя почти готовый самостоятельный сервис для выставления счетов, чё ты его не сделаешь до конца?

Почему бы и нет. В России 8 млн компаний и ИП, среди которых можно поискать свою аудиторию. Например, таких же перекупов, как и мы.

Сейчас мы делаем MVP. В сентябре планируем показать первую версию с базовой функциональностью.

Все похожие сервисы идут в сторону управления бухгалтерией и отправки отчётности. Кто-то уже вовсю интегрируется с банками. Мне больше интересна задача эффективности и автоматизации процессов в отделах продаж. Интеграции с CRM, а не с банками. Не знаю пока, что из этого всего получится, будем пробовать.

Вопрос к читателям vc.ru

Были у кого-то похожие боли в компании? На что нам стоит обратить внимание в первую очередь?

P.S. У нас пока сделан только сбор контактов, чтобы уведомить о запуске. Кому интересен сервис или кто просто хочет помочь на этапе тестирования, вот ссылка на страницу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arsen Abdullin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 40, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 78888, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 11:56:08 +0300" }
{"average":26197,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78888, "author_id": 221377, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78888\/get","add":"\/comments\/78888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
93 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Непонятно чем 1С не устроила, прайсы тоже загружаются, сделать удобный АРМ для менеджера не сложно. Зато куча фишек, который вы при необходимости будете долго и дорого допиливать

Ответить
1

Да блин дурацкий этот 1С)

Ответить
1

1С 1Су рознь.
1С:Бухгалтерия, в которой сидит бухгалтер, заточена под его нужды. Если пытаться в бухгалтерской программе автоматизировать менеджеров - конечно будет больно всем (и менеджерам и бухгалтеру).

Ответить
0

Полностью согласна. Не ясно чем не устроили 1С Управление торговлей или Управление нашей фирмой. Вы их, вообще, видели?

Ответить
1

Видел "Управление торговлей". Not impressed. Зачем компании "1С" два разных инструмента с одним и тем же функционалом, если вы говорите, что нам подошел бы любой из них?

Ответить
0

Они разные. Управление торговлей более объёмный. Он направлен на корень управленческого учёта - финансовый результат и управленческий баланс.
Управление нашей фирмой - более простой в аналитических срезах, но зато со своим блоком производства и расчета ЗП.

Тем не менее оба продукта решают ваши задачи. Тут вопрос ваших взглядов в будущее и какой из них вам покажется более "юзабилити френдли" =)

Ответить
1

Не соотносятся у меня в голове "1С" и "юзер френдли". Сразу диссонанс какой-то.

Ответить
0

Да, у бухгалтера то как раз проблем никаких нет. Но на этом заканчивается.

Ответить
0

Вот и я о том) бухгалтеру бухгалтерово, менеджеру менеджорово

Ответить
1

Кажется тут о том что менеджер и бухгалтер это сильно разные люди, с разным бэкграундом, опытом, возрастом и тд. И вероятно поэтому им нужны разные инструменты. Веб для поколения молодых сейлов - дом родной

Ответить
0

Полностью согласен. Поэтому мы и делаем отдельный инструмент.

Ответить
0

Интеграцию с 1с не забудьте сделать, а то ваш бух пошлёт вас с вашей доморощенной системой в пешее эротическое прям перед отчетным периодом.

Ответить
3

что только не придумают, лишь бы не 1с.

Ответить

Комментарий удален

8

Я уже надеялся к концу статьи потестить сервис, а тут только сборщик емейлов. Делайте скорее, 1С реально боль!

Ответить
7

А можно было для менеджеров поставить 1С-УНФ и решить ту же задачу за пару дней. Бонусом получили бы красивые отчетики для себя и кучу других полезностей.
Но свой велосипед конечно ближе к телу.

Ответить
0

Загуглил 1С-УНФ. Хз, но "В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений." - не выглядит как простой инструмент.

Ответить
1

Описание на сайте часто сложнее понять чем сам продукт.
Любой бизнес-софт лучше не просто гуглить, а пробовать, примерять на себя. Выставить один счет, посмотреть как это происходит.

Ответить
5

Мне кажется это уже характеризует компанию. Если они даже по-русски не могут понятно написать что из себя представляет сервис, то ждать, что сложная система будет простой не приходится.
Но опять же, я не объективен когда речь заходит за 1С.

Ответить
6

Интересно будет почитать описание вашего сервиса через пару лет, когда его возможности будут чуть шире чем "выставление счетов для металлопроката".

Ответить
0

Ну, во-первых, будет круто через два года вообще о чем-нибудь рассказать, это будет означать, что сервис работает и мы не сдулись)

Ответить
0

Так можно написать про множество компаний. Видимо они все плохие.

Ответить
0

Вы никогда не пробовали записываться на бесплатные вебинары по типовым продуктам? Мне кажется вам могло бы быть интересно. Могу порекомендовать где их мониторить, так, например, ближайший будет проходить 22ого. Если интересно - пишите в личку.

Ответить
–1

Уны оепльго5 простая и удобная, очннь гибкая отсеты крктые5 с графиками наладить можно, кодеры даже не нужны жля этого особо

Ответить
0

Даже не знаю, что тебе ответить на это

Ответить
3

1С - это куча разных инструментов... Явно что-то не то взяли в руки )
Есть же ложки, вилки, ножи... И мы всем пользуемся.
Есть в семье большая машина, малелькая машина, велик, самокат... И тоже все находит свое применение.

Плохо что автор не написал, какие именно трудности вызвала 1С, какое было обоснование выбора другого инструмента или языка.
Можно было в конце концов запилить арм на той же 1С и сделать это за 1 день... ну пусть неделю. F_ingBigGreenButton с вебом и блекджеком.
Проблема явно была не в 1С, а в конфигурации, т.е. удобстве конкретного решения.
Давайте БП, ЕРП и другие конфигурации не называть просто словом 1С.

Ответить
5

Проблема в авторе. Он увидел больше одной кнопочки, топнул ножкой как ребенок и сказал что это сложно. Не было изначально даже желания вникать и разбираться, ни самому, ни с помощью специалистов-консультантов. А потом все подвести под то, что 1С плохо, а его квадратное колесо — то что нужно.

Ответить
1

Да, все так и было

Ответить
1

трудности были в том что автору не попался нормальный внедренец 1с. поэтому его кто то раскрутили на написание даже не велосипеда, а одного колеса причем, возможно, квадратного. зато дорого и свое ну и конечно куда там всякому 1с.

Ответить
1

Тут больше дело в личной неприязни. Что это за сервис такой, которому не только внедренец нужен, чтобы он заработал, так внедренец еще и нормальный должен быть.
Для кого-то может и квадратное, для нас оно не то что круглое, оно само едет.

Ответить
10

1с это не сервис это такая фирма ну и плюс это группа продуктов которые базируются на общей платформе являющейся средством разработки специализированных приложений.
Ну вот есть например такая отрасль как автомобилестроение. И вы про это где то слышали и даже видели у своей секретарши красивую красненькую машинку. И тут вы где то прочитали что автомобилестроение еще выпускает такие штуки которые пшеницу убирают. А вам как раз такое и надо. И вот взяли вы у секретарши красивую красненькую машинку перенесли в центр поля с пшеницей, и как вы ее только не пихали, и в бок ногой били, и сверху кулаком стучали, и даже громко кричали на нее и грозились в металлолом сдать. Но красивенькая красная машинка так и стояла на месте, а поле с пшеницей осталось не убранным.
После чего вы наняли умельцев которые из говна и палок смастерили вам большую косу. И взяли с вас за это как за пяток комбайнов. Бо косу делали по уникальному дизайну адаптированному к вашим физиологическим особенностям.
И кстати правильно. Главное что посрамили красненькую машинку, в частности, и автомобилестроение в целом. Ведь что это за отрасль такая, где нужны какие то консультанты, эксперты, водительские курсы, автомеханики и прочее. Понавыдумывали всякую чушь. Коса наше все.

Ответить
0

Это ахиренно😂

Ответить
0

Возможно. А обоснование такое: 1С как вторая часть твоего комментария начиная с "запилить арм": много умных слов, но ничего непонятно. Без обид, просто аналогия.
Какой среднестатистический предприниматель услышав "просто запили арм, а БП и ЕРП и другие конфигурации не трогай" поймет, что это как раз то, что решит его проблемы? Я даже не понимаю что эти аббревиатуры значат.

Ответить
0

Вы делали функционал из статьи? Или вы просто заказчик/владелец функционала?
Если заказчик/владелец - вопрос закрыт.
Если вы разработчик, то было бы странно, что не владея 1С вы не написали бы что-то свое на своем языке. Это нормально.
Я хочу лишь донести, что "свое решение" может быть одинаково удобным, в том числе и на 1С. А скорость создания решения на 1С измеряется не месяцами/годами, а днями.

Вот тут непонимание ненависти... Как можно сказать "Я ненавижу Яву, Питон, ПХП и т.п. " глядя на решения на этих языках. Каким боком ненависть к неудобству решения относится к ненависти к языку и платформе?

PS:
АРМ - автоматизированное рабочее место (это не 1С-ный термин)
БП -бухгалтерия предприятия
ЕРП - ERP (внезапно) решение от 1С. https://ru.wikipedia.org/wiki/ERP

Ответить
0

Я заказчик/владелец) Так что считай вопрос закрыт.

Ответить
3

То есть вместо обучения сотрудника 16 пунктам проще научить его работать в отдельной проге.
Вообще, все что тут есть уже реализовано в 1С, не знаю что за лютая ненависть. Я выставляю счета вообще с телефона, быстро, без смс и регистрации.

Так же работали по перепродаже железных труб, со всеми характеристиками (диаметр, ППУ/неППУ изоляция, тип металла и толщина) . Позвали человека, который немного допилил 1с и спокойно и быстро высылали счет уже под конец разговора с клиентом. Не тоже самое получается?

Ответить
0

Судя по тому, как ты написал про железные трубы, сам ты этим не занимался. Нет, не то же самое. И да, оказалось проще сделать отдельный инструмент, чем обучать сотрудника 16 пунктам.

Ответить
3

Ох уж эта фраза "У тебя почти готовый самостоятельный сервис для выставления счетов, чё ты его не сделаешь до конца?".
Устал уже объяснять людям, которые мне говорили нечто похожее, что сервис для внутренних нужд и сервис, готовый выйти на рынок, это примерно то же самое, что сколотить себе кровать из поддонов и запустить производство кроватей.
Между этими стадиями огромный путь.

Ответить
2

Счет это не только счет...

Чаще всего это резервирование товара на определенный срок.
Отсюда получаем склад и игры с резервированием.
В саму 1с мы давно передаем счета ( в виде "реализация товаров и услуг") автоматом, через COM-connector

Есть еще огромный пласт товаров и услуг, поставляемых по постоплате или по схеме с авансированием.

Ответить
0

Как я поняла из статьи - вид деятельности "перекупка метало проката", т.е. скорее всего происходит заказ поставщику под заказ клиента.
Не знаю, что там с возвратами от клиентов и подобными вопросами, но кажется, что резервирование им пока не актуально.
Но с тем, что счёт - это не просто счет, я полностью согласна.

Ответить
2

Арсен, вы считали, во сколько вам обошелся этот сервис?

Ответить
0

Да, считал

Ответить
0

Ну, назовите цифру, интересно же)

Ответить
1

1С боль, но еще большая боль и потеря времени - это резервирование у поставщиков товара. именно это съедает большую часть времени. Прайс поставщиков это хорошо, но наличие меняется постоянно и его приходиться уточнять и согласовывать - потеря времени :(

Ответить
1

Просто у вас нет 1С с Электронным документооборотом.

Ответить
1

К сожалению так это не работает.

Ответить
0

У сетей есть классный EDI контур обмена заказами (именно предварительными). Если все участники бизнеса использовали бы похожие инструменты - жить было бы гораздо проще =)

Ответить
0

Если бы рынок был настолько эффективен, таких компаний как моя не существовало бы

Ответить
1

Блин, это прям в точку. В больную точку)

Ответить
1

Так сейчас в любой CRM, что в Битрикс, что в AMOCRM, есть выставление счетов, при этом все это также выгружается в 1с.
В целом молодцы.

Ответить
1

Я тоже не понял. В чем сложность была выставлять счета через Битрикс. При этом она бесплатная.

Ответить
1

То что вы пилили там програмистыми, любой нормальный челоек на 1СУНФ за 15 минут бы сделал с помощью мышки и кофе. )))))

Ответить
1

Про дурацкий 1С - плюсую всем чем могу)
Ваш модуль неплох в целом, и очень хорош для решения конкретно вашей задачи. Да, есть много фирм, которые работают по такой же модели, но так или иначе заморочки +/- у всех свои. Универсального решения попросту нет. Хочешь чтоб было все и вся - ставь 1С, бери бухов, нанимай прогеров/фрилансеров - будет тебе счастье через N лет и X млн. руб. Тошнит от 1С - покупай несколько отдельных готовых сервисов, которые понравились (CRM, Склад, Счета/отчетности), нанимай прогеров/фрилансеров, жени все сервисы между собой по API - будет тебе счастье через N лет и X млн. руб. Хочешь аналог 1С - ставь какую-нибудь ERP со всеми необходимыми функциями, нанимай прогеро...... дальше понятно.
Был как-то свидетелем готовой интегрированной системы на базе 1С (франшиза автосервисов) - так это был пожалуй один из успешных реализованных кейсов (но все же наверное единственный). Суть в том, что в автосервисе, который предоставляет услуги и продает запчасти, все операции, связанные с денежными взаиморасчетами, списанием продукции с внутреннего склада и проч, делает один человек - мастер приемщик. Мне кажется вам так же имеет смысл стремиться в эту сторону, т.е. оптимизировать не только время на обработку заказа, но и оптимизировать постоянные издержки (в виде зп на того же бухгалтера). В сфере купи-продай каждый рубль должен быть на счету)
Только это билет в бесконечное путешествие...

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Конечно, универсального решения нет. Будем пробовать искать свою аудиторию. Модель у нас довольно распространенная, думаю, может что-то получиться.
Не уверен, что сможем оптимизировать бухгалтера. Я у себя думал сделать генерацию закрывающих документов, думал это поможет убрать бухгалтера из штата. Но как только компании исполнилось 3 года посыпались требования из налоговой и лучше я буду держать в штате человека, который занимается только моей компанией и в курсе всех дел, а то мы уже несколько раз оказывались с заблокированными счетами работая с аутсорсом. Вообще налоговая стала сильно жестче последние пару лет, у нас некоторые компании начинают юр адреса в Москву переносить, там больше юр лиц зарегистрировано и обороты по меркам Москвы неприметные. У знакомого на довольно крупном предприятии есть отдельные 2 бухгалтера, которые только и занимаеются, что готовят документы по требованиям. На УСН проще в этом плане сильно. В любом случае подумать в этом направлении можно.

Ответить
0

Я не понял: реквизиты покупателя то же в ручную вбиваются?

Ответить
1

А в 1С разве не в ручном режиме забивается карточка предприятия ( поставщик/покупатель) с р/сч 407838932680599000 корр/сч 40753379855678&7467 и т д ?

Ответить
0

Если подключен сервис "Контрагент" то по ИНН всё заполняется.

Ответить
0

А почему он сразу не включен? За него отдельно платить нужно помимо оплаты 1С?

Ответить
0

У 1С есть информационно-технологическое сопровождение. Возможно вы платите за него для бухгалтера.
Это доступ к обновлениям, огромной базе знаний законов, ведения бизнеса и куче всего ещё.
Если у вас сопровождение уровня "проф", то сервис для вас бесплатный (как и ещё целый перечень других бесплатных сервисов).
А вот если вы приобретали только программу, то все "плюшки" отдельно по желанию.

Ответить
0

в результате тотального ФЗ-115 , реквизиты предприятия - величина переменная, т к меняется еженедельно, и забивать все приходится ручками

Ответить
0

Этот сервис подключается непосредственно к базе ФНС. По идее, если изменения у контрагента есть там, то они будут и у вас.

Ответить
0

По идее?! А по факту - ручками !

Ответить
0

Интересно почему. Я как бизнес-аналитик техническими вопросами сервисов 1С не владею, но мне стало интересно.
У вас есть данный сервис?

Ответить
0

Конечно. У бухгалтера, а аккаунт-менеджеры ( те что счета выставляют) используют самописную приблуду в духе описанной автором статьи, ибо биться/бороться/самоистязаться чудо-софтом от 1С нет ни времени, ни желания! Да сервис выгрузки реквизитов по ИНН был актуален , но до повального схлопывания контрагентов в рамках ФЗ-115

Ответить
0

Автозаполнение по ИНН есть. Вручную когда нет реквизитов и нужно только наименование ввести.

Ответить
0

Зарегистрировался на вашем сервисе. Скачал ради интереса счет за доступ к сервису. Скажу по секрету, счет у вас кривой. По умолчанию счет печатается на 3 страницы в ширину, но если его все-таки распечатать на одном листе, то он печатается с какими-то микро шрифтами, которые не видно с обычного расстояния. И почему счет с подписью в формате Эксель? С подписью обычно делают в pdf, плюс его видно на одном экране и он не расползается.

Ответить
1

Я даже не знал, что у нас до сих пор работает в базе поставщиков запрос счета, спасибо) Мы когда делали базу, думали что будем продавать ее, но оказалось слишком сложным и ненужным для обывателей и не пошло. А когда делали сервис выставления счетов туда даже прикручивать не стали за ненадобностью.

Ответить
0

Имеет смысл прикрутить к вашим счётам Яндекс кассу для б2б и количество оплаченных счетов может возрасти https://kassa.yandex.ru/b2b/

Ответить
0

Не знал, что у них есть такой инструмент. 2,8% комиссии многовато, конечно...

Ответить
0

Возможно рост оплат перекроет комиссию. Правду покажет только тест

Ответить
0

Тоже была такая же проблема. 1С не перевариваю из-за ее громоздкости. Сначала использовали облачный сервис по выставлению счетов и уперлись в его стандартные возможности. В итоге написали свое решение, но не только для выставления счетов, но и для выставления всех остальных документов: акты/накладные/фактуры/договоры и т.д. Просто сервис по выставлению счетов никому не нужен, тем более таких решений полно на рынке. Большинство CRM тоже имеют функционал по выставлению счетов. Поэтому буду пессимистом, ваш сервис нужен только вам.

Ответить
0

По факту пока так оно и есть. Мы думаем в сторону закрывающих документов, сделать то это несложно, решение пока не приняли.
За обратную связь спасибо.

Ответить
0

Вот этой штукой раньше пользовались https://cp.sdelki24.ru/, там как раз тоже есть закрывающие документы. Но что-то разработчик забил на этот сервис в последнее время, видимо загинается.

Ответить
0

Готов поддержать. Ищите меня на фб https://www.facebook.com/odeggov

Ответить
0

на чем написано?

Ответить
0

ror, go, react

Ответить
0

Почему?)

Ответить
0

такой обширный стек технологий, чтобы сделать БД с выпиской счетов. Проще и дешевле было бы PHP

Ответить
0

Проще и дешевле было бы ничего не делать

Ответить
0

Вместо того чтобы пилить новый сервис за пару минут можно подредактировать интерфейс 1с и убрать лишние кнопки

Ответить
0

Причём в управляемых формах это может каждый пользователь делать сам для себя "как ему удобно"

Ответить
0

самой поправить в 1С? вы серьезно?))

Ответить
0

Конечно. Если технически немного погрузиться, то текущую реализацию продуктов называют "управляемыми формами". Так вот своё название они получили как раз за счет того, что пользователь самостоятельно настраивает форму под себя.
Там есть конечно свои ограничения - грубо говоря, чего на форме не заложено - быть не может. Но из того, что есть можно смело оставить только необходимое.
Оооо, это вы ещё не знаете, что умеют отчеты на Системе Компоновки Данных!)

Ответить
0

Меня одни названия уже пугают) "Управляемые формы", "Система Компоновки Данных"...

Ответить
0

На вскидку:
1. Оценка эффективности менеджера (привязка к конкретному менеджеру клиента и воронка продаж по нему)
2. Воронка (статусы оплаты)

Ответить
0

Огонь, спасибо!

Ответить
0

В общем, если обобщить. Вы молодцы, что не стали бороться с ветряными мельницами продолжая работать в неудобной для менеджера "Бухгалтерии предприятия".
Хорошо, что вы задумываетесь над оптимизацией и производительностью.
Единственно, вы выбрали не оптимальный путь. Вам нужно было или изучить рынок или обратиться в компанию "партнера 1С", которая провела бы для вас бесплатную встречу, демонстрацию разных программных продуктов и вы выбрали бы оптимальное решение.
Кстати, а во сколько вам обошёлся данный инструмент?

Ответить
0

Вы работаете в компании партнере 1С?

Ответить
0

Да, верно. Уже 6 лет автоматизирую оптово-розничные компании =)
До этого работала коммерческим директором и о 1С узнала, когда к нам пришли "партнеры". Т.е. в компании была Бухгалтерия, но мы (коммерческий отдел) её не касались (и слава богу). Это помогло мне не предвзято относиться к цифре с буквой =)
Мы успешно работали в Эксель, по электронной почте, телефону, а счета нам делал "оператор". Через 3 месяца всё изменилось. Менеджеры работали на планшетах, которые передавали данные в 1С Управление торговлей, где я могла нормально анализировать рентабельность сделки и заниматься другими важными, управленческими задачами.

Я понимаю, что у вас перепродажа и работа транзитом и вас актуальные остатки на своих складах не сильно интересуют, но вы лишили себя анализа клиентской базы, формирование самых маржинальных товаров, сравнительных отчетов за период, анализа кредиторки, платежного календаря, воронки продаж..... В общем, огромного количество важных инструментов. Зато получили типовой инструмент сравнения прайсов поставщиков и формирования счетов на оплату.

Если я пишу агрессивно, вы меня простите. Креативность и желание оптимизировать процессы - это круто. Вам это даёт большие бонусы на рынке!) Но денюжку надо тратить оптимально.

Ответить
0

Все наши потребности в анализе клиентской базы с головой закрывает AmoCRM. Правда, если я не ошибаюсь "1С" купила 51% Амо. Ну, лишь бы руками не лазили туда) AmoCRM мы очень довольны.
Нет, Вы пишете не агрессивно, все ок)

Ответить
0

Еще один 1с изобретают... Могу пожелать успехов стартапу, может и выгорит.
На старте решили сэкономить на внедрении 1с, не разобрались.
Теперь прикрываются тем, что программа плохая...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }