«Партия еды» — сервис доставки продуктов для ужинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Партия еды», который позволяет заказать коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Михаил Перегудов, мне 29 лет. Я являюсь основателем и генеральным директор компании «Партия еды».

Проект был запущен в августе 2014 года в Москве и Петербурге и представляет собой онлайн-сервис по доставке продуктов и рецептов для приготовления ужинов дома. Раз в неделю, по воскресеньям, наши клиенты получают коробку с продуктами и рецептами на пять ужинов — на двоих или четверых. Все продукты свежие, охлажденные и точно расфасованы по дням недели. Каждое блюдо готовится по фоторецепту от нашего шеф-повара Михаила Степанова не дольше 35 минут. Каждую неделю у нас новое меню, иногда — от приглашенных шев-поваров. Например, мы выпускали меню от Ники Белоцерковской, от Ивана Терещенко, от Ильи Бойцова и других.

Выручка компании за февраль 2015 составила более 3 000 000 рублей, в марте ожидается более 5 000 000 рублей. Компания в феврале 2015 вышла на точку безубыточности по операционной и инвестиционной деятельности. В феврале 2015 было обработано около 1500 заказов, из них 49% через сайт, 26% через «ВКонтакте» и Facebook, 5% через Instagram, 25% через телефонные звонки.

Мы активно занимаемся разработкой сайта. Сейчас клиенты имеют возможность задать все интересующие их вопросы с помощью Jivosite, а в скором времени будем создан личный кабинет. Бэкенд сайта готов, и авторизация пользователей уже осуществляется (в процессе заказа). В апреле-мае этого года будет запущен интерфейс личного кабинета. С его помощью клиенты смогут осуществлять заказы, оформлять подписку (со списыванием средств через рекуррентные платежи, в частности), смогут смотреть историю заказов, видеть и определять рейтинг блюд и шеф-поваров (голосовать и выбирать лучших и худших).

Также они смогут участвовать в реферральной программе. В дополнение к основной подписке клиенты смогут осуществлять дополнительные покупки продуктов и дополнительных наборов (десерты, фрукты, завтрака и проч.). Несколько недель назад был введен десктоп и мобильная версии сайта, через которую клиентам еще проще осуществить заказ. На сегодняшний день каждый третий заказ поступает к нам с мобильного телефона.

Планов у нас очень много. К концу 2015 года мы планируем занять лидирующую позицию на рынке. Также мы собираемся расширять ассортимент услуг. Будем предлагать нашим клиентам не только покупать коробку с рецептами, но и заказывать нужные им продукты как дополнения к рецептам. Также планируются нововведения в ИТ-технологиях. Когда окончательно освоим рынок в Москве и Петербурге, начнем продвигаться в другие города. В первую очередь, конечно, нас интересуют города-миллионники.

Партия еды — открытая компания. Я всегда готов поделиться данными о компании, конкретными цифрами, подробностями об используемых нами технологиях.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Партия_еды

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b"], "comments": 67, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7915, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7915, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7915\/get","add":"\/comments\/7915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Партия — очень классные ребята. Сервис ок, меню ок, пошаговый рецепт с фотками ок, теперь и сайт будет ок 😂

Упомянутые конкуренты не ок. Их даже сравнивать с партией как-то не очень прилично :)

Ответить
1

А есть простая еда? Котлетку пожарить с картошкой или стейк без гурманских соусов.

Ответить
2

Для котлетки сервис не нужен.
А для стейка сковорода нужна нормальная.

Ответить
1

Почему вы за меня решаете? Мне лень ходить в магазин, но я лучше пойду в ресторан, чем закажу ресторанную еду по ресторанной же цене. А дома хочу простую полезную еду без заморочек.

Ответить
1

Да не, никто за тебя не решает. Я сам питаюсь на половину доставкой из ресторанов, на вторую половину мясом для запекания, которое только в духовку засунуть нужно.

Просто котлеты готовые к жарке и котлеты из фарша это разница в 5 минут.

Ответить
4

Про котлетки не согласна))
Купить мяса (да желательно разного, да с жирком, чтобы не сухие были), покрутить, помыть мясорубку, докидать лука-хлеба (кто что любит), помесить, раскатать, в муке обвалять... Магазинный фарш есть не могу, несъедобный и крайне жирный.
Никакие не 5 минут. И это я еще люблю готовить.

Ответить
1

Для стейка у меня дома гриль.

Ответить
0

Вот, это гуд.

Ответить
0

На самом деле, в меню есть и простые блюда, и чуть более интересные. В целом, это не "экзотика", а скорее просто вкусные ужины на каждый день для простых людей.

Ответить
1

Рецепты от мажорки в соболином комбинезоне Белоники для простых людей? Вы что-то путаете.

Ответить
2

Идея хорошая. Сайт выглядит красиво, информация донесена понятно. Цены на вид вполне хорошие, хотя тут уже можно оценить только попробовав. У вас сейчас простота - это плюс. Это моё личное мнение конечно, но когда становится много всяких настроек, рейтингов, комментариев - это будет отвлекать от главного. Я бы сосредоточился на качестве и доступности (минимизации времени на принятие решения о заказе). Да кто-то будет доволен новыми возможностями, личным кабинетом и т.д., но постарайтесь не усложнять ля новых клиентов. Чтобы было очень просто зайти, оценить и заказать без регистрации и других заморочек.
Обращаю Ваше внимание на то, что сайт слишком долго грузится для своего функционала. У меня глагвная страница приходит с сервера в среднем за 1.6 секунды. Страница при клике на "Что в коробке" отдаётся через 2.4 секунды. Это карайне долго и портит впечатление от хорошего сайта. Тормозить там нечему, видимо где-то недосмотрели. Ну а в целом - понравилось, желаю удачи!

Ответить
0

да, согласен, простота - важно. Никуда ее не денем) По скорости работы есть такой момент - работаем над этим, раньше было хуже

Ответить
2

идеально были бы меню на весь день, причем для разных типов жизни - для качков, для студентов, для семей с детьми, для веганов и вегетерианцев.

Ответить
1

Объясните один момент - привозят продукты готовые, очищенные, нарезанные на 5-7дней, так? И как они себя чувствуют через это время?Зелень, грибы, мясо и т.п. или все надо замораживать?

Ответить
2

Там несколько штук, которые обеспечивают сохранность. Во-первых, мы используем довольно сложную технологию CoolAround (продукты весь жизенный цикл находятся в идеальной температуре, наши повара пакуют их внутри промышленного холодильника, а доставка в коробках-холодильниках), во-вторых ваккуумирование и т.п. В-третьих, учитываем сохранность - что меньше хранится, идет в первые дни недели. Ну и по поводу овощей - мы все таки их не режем и не чистим - оставляем это вам)

Ответить
1

Мясо лежит в холодильнике несколько дней запросто.
А то что быстро портится скорее всего ставят на понедельник

Ответить
0

Возможно вакум и в холодильник?

Ответить
1

Зимин будет? Мишленовские повара?

Ответить
3

Нужен Рамзи!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У «Дома вкуснее» появился конкурент. Посмотрим как вы будете справляться с компанией, в которую на старте влили 14кк рублей.

Ответить
1

Вы отзывы «Дома вкуснее» читали? Каждый второй клиент в их официальном сообществе vk жалуется на низкое качество продуктов. С чем тут справляться?

Ответить
0

А где вы отзывы читаете? Паблик вконтакте посмотрите

Ответить
–1

Покажите мне отзывы? Судя по просмотру темы "Отзывы и вопросы" у них в паблике ВК все в восторге и не видно что-то каждого второго отрицательного отзыва. Факты где?

Ответить
0

Эту тему они затирают отлично, как и комментарии на стене. Вот здесь посмотрите: https://vk.com/topic-46182185_29042467?offset=5640

Ответить
–1

И все? Думаю это очень маленький % отрицательных отзывов из всей массы. Темболее они все заменяют.

Ответить
0

Какой-то неправильный подход у вас... Ещё бы они не заменяли!
Вы видели подобные отзывы о "Партии еды"? Хотя бы такой "маленький %"?
В теме ДВ, на секундочку, больше пяти тысяч сообщений.

Ответить
–2

Будто Партия не чистит отзывы? Не смешите. Все всегда себя пытаются обелить. Отзывам я вообще не верю. Сегодня их можно купить за копейки.

Ответить
1

У меня один вопрос к Михаилу.
Зачем писать на лендинге заведомо ложную информацию? Вы касдев делали?
Я открыл сайт и начал читать свои преимущества в использовании сервиса. На первом месте стоит это. "Не дороже чем в магазине".
Т.е. читая именно эту фразу я должен захотеть использовать сервис. Но я сразу вижу, что меня обманывают. Или нет? Сосчитаем.
Две рыбки форели стоили бы 600 рублей, две порции грудки +150, идейка +200 и около 1кг фарша, пусть даже за 300 руб. Остается около 1кг гарниров, сливки и прочая мелочь.
В итоге покупая все это в магазине я потратил бы не более 1500 руб. У вас цена 3695.

Или примерно на 145% дороже чем в магазине.

Я ничего не имею против таких цен и вашего заработка в частности. Понятное дело, что у вас в принципе не могут быть такие же цены как в магазинах, жить же на что то надо. Но люди ведь тоже не идиоты. Они понимают, что за подобный сервис нужно платить.
Поэтому обманывать мне кажется не стоит.

Ответить
1

Вы купили меня фразой "Что в коробке?" Это же киноотсылка, да?

Ответить
0

Возможно :) А на какой фильм? :)

Ответить
1

Вы меня продали обратно. Я думал, что это отсылка на финальную сцену фильма "Семь", в которой Брэд Питт истерично орет "Что в коробке?!".
Спойлер: Там отрезанная голова его жены.

Ответить
3

По-моему, в этом случае лучше без отсылки :D

Ответить
3

да, помню, было страшно. У нас как-то так

Ответить
0

вот прям хорошо ) закажу на след неделю обязательно

Ответить
1

О, я как любитель по-кулинарить, хотел бы опробировать Ваш сервис.
А кто Ваши поставщики свежего всего-всего?

Ответить
0

Ашан

Ответить
0

Это будет печально...

Ответить
0

Это оптовые поставщики, различные, в том числе фермерские продукты (но не всегда). В основном, мы работаем с поставщиками, которые поставляют в крупные ресторанные сети.

Ответить
1

Зашел на сайт, действительно неплохо, подробное меню, хорошая цена. В следующем месяце у вас закажу, посмотрим на сколько описание соответствует действительности.

Ответить
0

Круто. Пишите потом отзывы или идеи, интересно

Ответить
1

Шефмаркет one love!

Ответить
1

Мне нравится, успехов!

Ответить
1

> В феврале 2015 было обработано около 1500 заказов

при посещаемости в 637 человек в сутки?

Ответить
1

А у меня постоянный страх что не наемся. Поэтому таким не пользуюсь

Ответить
0

Там огромные порции, честно.

Ответить
1

Блин. Круто все выглядит. Каждый раз когда вижу такое, сразу смотрю. Удобно по идее. Вопрос, почему нигде нельзя выбрать меню? Его же можно составить. Я понимаю, что будет заморочка подбирать под каждого клиента. Можно же сделать наборы "только кура", "только рыба". У меня, вот, аллергия на рыбу. Значит эту неделю я пропускаю. Есть такой сервис?

Ответить
1

А нет, выручка 2000 с заказа, но при этом стоимость заказа от 3500 до 6500, что то не бьется)

Ответить
0

Пока эти сервисы друг друга клонируют, я благодаря им придумываю что готовить в ближайшее время, посмотрев на их меню. Спасибо :)

Ответить
1

Рады помочь)

Ответить
3

Но если серьезно, то я воспользуюсь таким сервисом одним из первых тогда, когда смогу убрать рыбные блюда, например. Что у вас, что у конкурентов нет такой возможности.

Ответить
0

А почему на 5 дней будних? По идее наоборот самое время суббота и воскресенье?
Или исследование показало что это не так?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Выручка компании за февраль 2015 составила более 3 000 000 рублей, в марте ожидается более 5 000 000 рублей"

март еще не посчитали что ли? Или статья залежалась?

Ответить
1

Да, статья залежалась. В марте получилось 5 300 000. На следующей неделе опубликую отчет по марту в своем блоге http://mikeperegudov.ru

Ответить
–4

По-моему лидер http://domavkusnee.ru и его уже не догнать

Ответить
0

На какой платформе делаете рекуррентные платежи?

Ответить
0

Скорее всего собственный эквайринг альфабанка, но еще думаем

Ответить

Комментарий удален

0

Мясо в холодильнике без заморозки вполне может пролежать несколько дней.

Думаю то что быстро портится ставят в рецепт на понедельник.

Ответить
0

Похоже, всё отлично.
Хочется отметить интересное название.

Ответить
0

Круто, надо заказать.
Люблю проекты, которые убирают рутину, но оставляют место для работы своими руками. Душевненько все это.

Ответить
0

Прекрасная идея и, судя по всему, подача. Буду заказывать на 4 мая обязательно :) Явно меньше по средствам чем доставка еды и интереснее.

Ответить
0

Я постоянный пользователь Партии Еды;) нам с женой всё нравится!

Михаил, а куда пропали ваши письма? Раньше в каждой коробке были.

П.С.: бургер на этой неделе клёвый)

Ответить
0

Олге, спасибо. Письма пару раз не вкладывали - я уходил в творческий отпуск :) Но сейчас кладем. В ближайшее воскренсенье как раз новое будет.

Ответить

Комментарий удален

0

3000 000 прибыли, разделить на 1500 = 2000 р маржи с каждого заказа)))

Ответить
0

Непонятно, как заказать ужины на одного человека.
По соц.дему группы в вк у вас 82% женщин, они все берут еду на пару человек? Или 1-порции нерентабельны из-за доставок?

П.С. Хороший сайт, отличная анимация в разделе how. Мы недавно делали сайт для своего бренда, так что получается оценить и другие, пока воспоминания свежи.
Кстати, мы с вами практически коллеги. Тоже пищевая история, но занимаемся продажей легальной черной икры.

Ответить
0

Вегетарианское меню есть, ок. А веганское не планируете?

Ответить
0

Михаил, какую CRM используете?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления