{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Swipe Up Stickers - как за 12 секунд привлечь дополнительное внимание подписчиков в Instagram

Невозможно отрицать тот факт, что пользователи Instagram переходят от формата обычного поста к формату stories. Вызвано это тем, что на stories не нужно тратить много времени для оформления, не нужно писать текст, обрабатывать фотографию и многое другое.

Stories для публичных людей

Публичные люди часто используют несколько социальных площадок для публикации своего творчества и это правильно, потому что аудитория на этих площадках довольна разная, а охватить нужно всех. Но есть разделение этих площадок по типу контента. Например если человек занимается видео контентом, то основной площадкой для него является YouTube, музыкант может публиковать свое творчество на SoundCloud и т.д. Но есть одна связующая социальная сеть, и это Instagram. Фанаты публичной личности охотно следят за своим кумиром в Instagram, потому что там они могут узнать о его интересах вне творчества, чем он занимается в данный момент. Со стороны артиста Instagram дает возможность "живого" общения со своими фанатами.

Сложности Swipe Up

Как зачастую бывает при публикации нового контента на основной площадке, будь то музыкант или видеоблогер, делают одну вещь - stories. Причем не просто stories, а с функцией swipe up. Но тут есть одна загвоздка. Instagram дает довольно скудный набор анимированной графики для формата swipe up. Поэтому зачастую приходится пользоваться решениями, которые предоставляет adobe (Pr, Af). Но тогда на создание одного stories уходит много времени, а это уже не входит в концепцию формата.

Решение проблем

Наша команда, которая занимается разработкой мобильных приложений, заметила вышеописанную тенденцию и решила помочь людям. Мы разработали продукт Swipe Up Stickers. Задача при создании приложения была такова, чтобы дать возможность людям экономить время на создание публикаций в которых используется функция swipe up. Для решения этой задачи мы добавили в наш продукт 20+HD стикеров. Стикеры были подобраны не случайно, мы выбрали основные социальные сервисы, такие как YouTube, SoundCloud, Vimeo, iTunes Store, Apple Music, Spotify, App Store.

Так как же это работает?

Все очень просто, так как не каждый хочет заморачиваться с наложением motion графики, люди использующие наше приложение привлекают к себе дополнительное внимание за счет уникального вида stories. Плюс ко всему сам стикер уже с логотипом той площадки на которую лункуется stories. Подписчикам бросается это в глаза, потому что как правило обычно используется еле заметная стрелочка. За счет этого увеличивается внимание к Stories сделанному через Swipe Up Stickers, чего собственно и необходимо добиться.

На самом деле, при разработке нашего продукта, мы максимально хотели упростить работу с контентом для Stories. Поэтому, создать Stories со стикером, которая будет побуждать к действию смахнуть вверх и перейти по ссылке, можно за 12 секунд. Проверим?

0
1 комментарий
Херо Нахер

А чё, мне нравится. Попробовал, реально экономит время. Но... Бомжи не пройдут

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда