Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

Спасибо команде <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmagic_sticker_bot&postId=792670" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Magic Sticker Bot</a>(постоянные участники самопиара) за обновленную обложку 💖
116116

Всем привет!

Предлагаю свои услуги как специалиста по построению отделов поддержки клиентов и customer success’а. Полтора года я проработал специалистом поддержки в эстонском криптовалютном обменнике, а потом – два года в дубайской компании YallaMarket (из которых год и 7 месяцев – в качестве тимлида).

Фактически, отдел поддержки пользователей в каждой компании выполняет свои задачи, свойственные только этому отделу и только в этой компании, исходя из бизнес-процессов и бизнес-целей: поэтому я не могу точно сказать, что у нас с вами получится по итогу. Но могу поделиться своими достижениями в YallaMarket’е, чтобы у вас было примерное представление о способностях и возможностях:
• построил отдел поддержки (было 5 человек в подчинении)
• обучил в целом 9 человек (KPI у всех был максимально возможный для их типа личности)
• создал базу знаний (77 статей на данный момент, которые покрывают, пожалуй, процентов 90 от возможных вопросов как от клиентов, так и тех, которые возникают у самих агентов поддержки в ходе работы)
• внедрил систему обзвона клиентов, чтобы узнать, где компания допускает ошибки и заодно повысить retention (с 11 мая по 24 июля – проведено 1278 обзвонов, десятки серьёзных инсайтов и точек роста получено. Retention вырос на 20%, если смотреть по срезу)
• создал систему KPI, следил за SLA
• с нуля создал цикл обработки инцидентов

В YallaMarket’е я уже достиг потолка роста, поэтому ищу, где могу проявить себя. Мне искренне нравится сфера деятельности поддержки клиентов, и я готов приложить все усилия, чтобы и ваш бизнес тоже рос, да и в целом – оказаться полезным.

Спасибо, если вдруг дочитали до этого предложения)

Ответить