Как сэкономить 2,4 миллиона на строительстве жилья

Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу познакомить вас с компанией, которая решила проблему доступности жилья. Официальное название - Confort.

В закладки

Confort - домостроительный холдинг, включающий в себя производство, строительство и дизайн.

За счёт чего такая стоимость?

Всё просто. Было решено отказаться от традиционного строительства(из кирпича, пеноблоков и т.д.), и прибегнуть к модульной системе(пассивный дом).

Система заключается в производстве здания вне строительной площадки, в заводских условиях.

Стоимость материалов ниже чем у конкурентов, благодаря высокотехнологичному автоматизированному оборудованию. На выходе с производства получается готовый домокомплект в разобранном виде. Сборка очень проста, и не занимает много времени. В среднем, с момента принятия заказа в работу, до момента получения готового дома проходит 1-2 месяца.

Если сравнивать стоимость, то строительство традиционного дома в среднем начинается от 3 млн. руб. В Confort с 600 тыс.руб. Для многих разница ощутима.

«В эту стоимость входит только производство и возведение дома? А как же ландшафтный дизайн, он же чертовски дорогой» скажете вы.

Но нет, в эту стоимость входит и ландшафтный дизайн. Компания работает комплексно, для того, чтобы максимально оградить человека от труда над благоустройством земли.

Такова её философия. Ведь люди хотят получать удовольствие от дома, делиться им с друзьями, собирать на шумные застолья с шашлыками, париться в бане, вдыхать горячий воздух насыщенный хвойными эфирными маслами. Но к сожалению, все кто только купили земельный участок чувствуют лишь запах свежескошенной травы, который даёт понять насколько они от этих удовольствий далеки.

Об идее

Идея возникла, когда основатель компании сам столкнулся с проблемой выбора жилья. Из-за проблем в семье пришлось взять одну рубашку, а остальное(в том числе и квартиру) оставить жене. Насколько вы поняли вопрос стоял остро, так как жить по сути было негде. Нужно было быстро купить жильё, а конкретнее, дом, потому что давно о нём мечтал. Занятие и без того ответственное, а тут ещё и ситуация вынуждает, поэтому Дмитрий начал поиск. Обратился в одну компанию. Там предложили готовые варианты, но по иронии судьбы ни один не подошёл. Тогда предложили построить:

-Я хочу построить двухэтажный дом, там должен быть: гараж, банный комплекс, винный погреб, и классическая отделка внутри. Можем накидать варианты?

-Ну вы нарисуйте что хотите, а мы построим.

-... *facepalm*... Эм... ладно, а сколько времени займёт строительство?

-Примерно пол года или год. Зависит от денег. Если они есть, строим быстро, если нет, терпеливо ждём. Некоторые и всю жизнь строятся.

-А можно быстрее?

-Можно, но будет чуть ли не в 2 раза дороже.

-С ума сошли? Он и так стоит 10 миллионов.

-Ну, строительство дело не лёгкое, чтобы сделать быстрее, придётся привлечь больше рабочих.

-Так, ладно, а ландшафтный дизайн сюда входит?

-Нет, на него цена начинается от 350 тыс. руб.

-То есть, я сам нарисую себе дом, хотя никогда этого не делал. Вы за космическую сумму его построите, придётся дополнительно отдать денег за ландшафт, и всё это Бог знает когда будет?

-А где вы найдёте лучше? Все так строят, быстрее вряд ли кто сделает, и цена ниже не будет. Больше, пожалуйста, но не меньше.

И действительно, лучше не нашёл. Обошёл почти всё строительные компании, агентства недвижимости, но у всех плюс-минус то же самое. И тогда он купил квартиру. Жить где-то надо, а купить дом оказалось непредсказуемо дорого, да и процесс вечной стройки тот ещё мазохизм. Хотелось купить дом, и кайфовать, но такой вариант никто не предложил. Тогда и возникла идея, закрыть все проблемы с жильём, которые есть не только в России, но и во многих других уголках планеты.

Участники команды и их опыт

Основатель холдинга - Дмитрий Козырев, предприниматель с большим стажем. Имеет опыт руководителя масштабных проектов. Настоящий профессионал. Привёз технологию производства из Европы, и в команде по сей день находятся архитекторы из Испании.

Было решено использовать Европейскую систему, и привлечь оттуда архитекторов, потому что не у одной строительной компании нет опыта в производстве, сборке и создании дизайна для домов такого типа. Испанцы уже прошли этот путь, построили тысячи домов, знают все подводные камни и как их обойти и теперь делятся этим опытом с нами.

Методы продвижения

На стадии запуска проекта, силы и средства были положены на проработку идеи и её качественную реализацию. Недавно началось сотрудничество с маркетинговым агентством. Работа находится на стадии выявления эффективных каналов привлечения клиентов в разных сегментах.

Размещаются объявления в газетах для того, чтобы привлечь старшее поколение, которое не дружит с интернетом, но может иметь земельный участок, и обратиться для сотрудничества или же просто за услугами. Размещаются статьи в журналах о бизнесе, для привлечения потенциальных инвесторов, узнаваемости бренда, и большего охвата различных аудиторий.

Ведётся активная работа с соц. сетями. Создана группа в Вконтакте, страница в Instagram, и канал в Telegram. Идёт настройка рекламы в Google Adwords, Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в Facebook Ads.

Монетизация

Для кого актуально?

1)Для того, кто мечтает о своём доме, но не может подобрать вариант доступный по финансовым возможностям.

2)Для желающих получить источник пассивного дохода:

Если пустует земельный участок, но никак не доходят руки до строительства и благоустройства, то вы можете поставить на нём банный комплекс. Он обойдётся всего в 300-500 т.р. вместе с полным благоустройством. Таким образом, вы сможете:

a)Гораздо быстрее и дороже продать участок с банным комплексом;

b)Сдавать посуточно и получить источник пассивного дохода. Допустим, снять банный комплекс на сутки стоит 2500₽. При полной загрузке за один год вы получите 912 500₽. Если загрузка не полная, а хотя бы 250 дней в году, получается выручка в 625 000₽. Эти цифры гарантируют минимум 100% окупаемость за один год, и обеспечение достойного будущего.

3)Для сферы туризма:

Гостиничный бизнес охотно идёт на сотрудничество. Как правило, ставятся банные или ресторанные комплексы, которые становятся изюминкой заведения. Гости полноценно отдыхают, и возвращаться вновь и вновь. Повышается база постоянных посетителей.

4)Спекулянтство

У компании есть проекты «Дом за миллион» и «Дом с земельным участком по цене квартиры». Эти пункты из разряда быстрых инвестиций, а сама схема стара как мир «Купить подешевле, продать подороже». Внешне модульное строительство ничем не отличается от традиционного. Дом полностью, построен, облагорожен, и убран. Там не нужно ничего доделывать, заезжай и живи. Такое мало кто может предложить, поэтому высокий спрос гарантирован.

5)Франшиза. Тут расписывать нечего, посмотрите условия на сайте.

6)Совместный бизнес.

a)Компания рассматривает предложенные вами земельные участки для совместного ведения бизнеса. На участке возводится объект за счёт компании, и извлекаемся из него прибыль делится 50/50.

b)Имеются земельные участки в Подмосковье под застройку коттеджного посёлка. Вы можете участвовать в этом процессе. Суть проста, вы привлекаете инвестиции для возведения объектов, и получаете свой процент.

Впрочем, путей монетизации масса, здесь расписаны только основные.

Ближайшие планы

1)Выйти на мировой уровень.

Домокомплекты доставляют по всей планете. Хотите виллу в Египте? Не вопрос. Дачный домик в Перу? Тоже не проблема.

2)Открытие сети представительств(франшизы).

Ведётся работа по распространению филиалов по всему миру за счёт франшизы.

3)Строительство первого коттеджного посёлка, на базе модульного строительства.

Можете поиграться с калькулятором по расчёту стоимости жилья на сайте, гораздо быстрее поймёте суть.

Ниже оставлю ссылку на сайт если кому интересно. До конца года действует промокод «1981», по которому в подарок идёт «печь каменка», поэтому экономия будет больше, чем заявленная;)

Напишите в комментариях как вам идея? Путей масштабирования много, давайте сотрудничать. Предлагайте идеи, держим обратную связь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Грек", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 79641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 17:51:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79641, "author_id": 337606, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79641\/get","add":"\/comments\/79641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Да, такой треш нам очень нужен! Еще больше он нужен в Перу и Египте.

Ответить
0

Ребят поработайте над сайтом... качество фотографий отвратительные.. отталкивают. А так идея интересная, но проекты нужны получше... с удовольствием поработал бы с вами.

Ответить
0

Вы можете связаться с Дмитрием в WhatsApp по этому номеру - +7 (960) 743-47-47
Обсудите все интересующие вопросы, он открыт для любого вида сотрудничества ;)

Ответить
0

Мы строим дом из кирпича, а сейчас строители прокладывают трубопровод для водоснабжения. Все строительные материалы муж выбирает и покупает сам - задвижка чугунная http://www.hitarm.ru/cat/zadvizhki_mzv_mzvg_analogi_mzv_mzvg/ на трубопровод куплена выгодно в компании "Хит Комплект". Кстати, продукция проходит контроль качества и соответствует требованиям ГОСТов.

Ответить
0

В моем регионе есть такие дома, это классический каркасный дом. Для северных регионов не очень, холодные они. Кто планирует за такую цену строиться, готовьтесь продумывать отопление

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }