Трибуна Konstantin Panphilov
7 723

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear

Сегодня за «Трибуной» — онлайн-чат Chatra.io от создателей стартапа Getwear. Передаём им микрофон.

Всем привет, я Яков Карда, сооснователь с помпой закрытого Getwear. Прошло четыре месяца, и мы запустили онлайн-консультант нового поколения Chatra.io, который я и хочу вам представить. Сейчас мне 31 год, а Getwear мы основали шесть лет назад.

Большая часть онлайн-консультантов (или лайвчатов) родились на свет в другую эпоху, и сейчас выглядят динозаврами. Их авторы не работали в Slack и не приглашали девушек на свидание через Telegram. Поэтому и функциональности, к которой мы все уже привыкли, в них нет: история переписки пропадает, посетитель сайта может говорить только с одним оператором, а многие мобильные устройства не поддерживаются. И это не говоря о том, как плохо они выглядят.

«Чатра» призвана это все исправить — ведь инструмент, созданный для поднятия продаж и улучшения обслуживания, не может выглядеть и работать, как электрический шкаф в старом трамвае.

Для посетителей виджет выглядит и ведет себя так, как они ожидают от мобильного мессенджера. Минималистичный и приятно анимированный, он ненавязчиво впишется в сайт любого дизайна, выводя на первый план не интерфейс, а общение.

Вот, почему Чатра лучше даже самого классного конкурента, JivoSite:

  • Мы храним историю диалогов (со стороны клиента и оператора). Переписка сохраняется так же, как в смартфоне, даже если посетитель закроет браузер.
  • Мы работаем на всех устройствах. Клиенты могут говорить с вами даже с Nintendo 3DS.
  • Мы позволяем нескольким операторам говорить с одним посетителем в групповом чате.

В Getwear мы научились проектировать человеческие интерфейсы. Операторские приложения обычно имеют низкий приоритет, но только не в «Чатре»: наши приложения (есть браузерное и десктопное) мы сделали такими, что работать в них одно удовольствие. А довольные операторы поддержки сделают довольными и посетителей сайта.

Принять решение после джинсов заняться чатом было несложно — мы маньяки поддержки, а технологии, на которых работает «Чатра», обкатали в своей системе управления производством. Да, мы выходим на конкурентный рынок, но нас это только радует — значит то, что мы делаем сейчас, людям действительно нужно. Причем во всем мире.

А еще на ленде у нас классные картинки. Пишите, как вам!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #getwear #Chatra_io

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","getwear","chatra_io"], "comments": 56, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 7992, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7992, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7992\/get","add":"\/comments\/7992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Надоели сервисы онлайн-консультантов. По сути скрипт, нагрузку которую выдержит любой хостинг. Я за то чтобы покупать единоразово такие продукты. И платить за обновление и поддержку.

Рекомендую mibew.org и siteheart.com

А вам рекомендую делать тарифы основываясь не на операторах, а как у basecamp.

В целом сервис приятный у вас и уверен функциональный. Но подход мне лично этот не нравится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Парням респект, но как же меня достали эти консультанты

Ответить
3

Мы используем siteheart 100 лет уже. И я даже не придумаю зачем мне переходить на платный чат. История переписки по каждому оператору есть, функции приглашения, общаться с одним клиентом может хоть 10 операторов. А больше нам ничего и не надо как бы.
Но в целом дерзайте, почему бы и нет.
И да, я конечно не претендую на звание гуру юзабилити и т.п., но упоминание джинсов на главной странице чата это круто :) Допустим я ничего не знал и не знаю о Getwear (а я думаю таких большинство). И тут я в поисках чата вижу, что эти ребята делали джинсы, причем у них нихрена, извините, не вышло, судя по табличке на их старом сайте. Вот тут я подумаю, почему я должен покупать чат у тех, кто шил джинсы и не закроют ли они свой чат также как закрыли свой старый проект, после того как я заплачу им за год? Как считаете, могу я так подумать или нет? Ну во всяком случае я когда до джинсов дошел, тут же все кинул и пошел сайт с этими самыми джинсами искать, честное слово :)

Ответить
0

Михаил, на самом деле большинство людей из IT и e-commerce среды нас, я думаю, знают. В будущем страница, конечно, изменится, и вместо джинсов, возможно, появится блок с отзывами довольных клиентов.

Ответить
2

Яков, вам желаю успехов. Но в целом по теме. Сраные всплывающие окна-чаты дико бесят и надоели. Засрали ими все сайты. Не возможно клика сделать без вылезающего окна с предложением о помощи.

Ответить
1

Андрей, спасибо! Но вы знаете, это не к нам, это к владельцам сайтов. Чаты это замечательные инструменты, которые, к сожалению, легко начать использовать неправильно. Мы, конечно, постараемся помочь нашим клиентам настроить чат так, чтобы он не раздражал посетителей и был действительно полезным.

Ответить
2

После общения с саппортом и изучения админки резюме - ставить не буду. Сейчас мы RedHelper используем, так вот главное, что у них держит - абсолютно шикарные возможности вписать окно чата в дизайн сайта. Например в свернутом виде окно Chatra занимает такую же ширину, как и в развернутом - 300 точек. А у RedHelper'а ширина меняется, и ее минимум 160 точек. На нашем сайте, например, больше просто нельзя, будет сильно перекрывать контент. Заголовок, расположение.... в общем посмотрите на RedHelper, лучше один раз увидеть.

Ответить
2

Intercom.io же

Ответить
2

Я бы лучше у вас еще джинсы купил =(

Ответить
1

Мне интересно — мысли о создании нового онлайн-консультанта в интернете приходят тем же людям, которые так же пытаются продавать в ecommerce дешевые китайские часы Casio G-Shock, под видом оригиналов?

Ответить
2

Пиздец тухлая идея. Голубой океан вам в помощь за свежими идеями https://bigplans.megaplan.ru/blue-ocean

Ответить
1

Если бы удалось убивать все приглашения, когда оператора нет в сети - это было б идеально, но именно этот бред и продвигается как способ продаж, и ставится везде и сразу. Именно из-за того, что везде либо нет никого, либо роботы - работа в саппорте становится адовой. Первое время, конечно бесят: "умри", "уйди на" и прочие сообщения, которые пишут "роботам".. Но если научиться и на это отвечать нестандартно - рост доверия и продаж обеспечен)

Ответить
1

Полностью с вами согласен. В нашем случае, когда оператора нет в сети, то посетителю можно показать форму "свяжитесь с нами", без фальшивого сообщения от несуществующего оператора.

Ответить
1

За это прям отдельное спасибо.
Бесят эти боты.
Особенно у хостингов.

Ответить
1

Рынок реально перенасыщен уже

Ответить
0

Юрий, спасибо! Рынок перенасыщен плохими продуктами. Для хороших новых игроков место найдется всегда.

Ответить
1

Ай ай ай, не стоит так категорично. Пока вы сами еще толком не сделали что-то лучшее.

Ответить
0

Иван, я не про JivoSite говорил, конечно. Посмотрите на два десятка других продуктов в это области, уверен, что увидите сами :-)

Ответить
2

Яков, сейчас в плане интерфейса есть ощущение, что вы идете Apple Way - типа вот мы красиво нарисовали, пользуйтесь и радуйтесь. Но что касается именно дизайна чата, тут нужен путь Андроида - вот вам доступ ко всем размерам, цветам, расположению и т.д, настраивайте. Получится коряво - сами виноваты. Зато у нас, адекватных :), будет возможность сделать с ним все, что нужно.

Ответить
0

Юрий, все верно. Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

Ответить
1

Тогда прошу считать эту фичу с изменением ширины официальным фичреквестом :). Тем более что любой кто знает CSS может ее на своем сайте реализовать и сам (код навскидку) -

.container--chat-closed .container__inner { max-width: 160px; }
.container--chat-opened .container__inner { max-width: 560px; }

Ну плюс transition красивый сделать.

Ответить
0

Ребят сделайте 100 рублей за оператора, будет кардинальное преимущество перед всеми

Ответить
1

Лично я не ещё видел плохих сервисов онлайн-консультантов, всех кого знаю очень даже сносные:

redhelper

siteheart

jivosite

p3chat

wemib и mibew

И ваш.

Ответить
1

Так вы сего хотите то? Вас поругать или похвалить?

Ответить
0

Скажите нам правду!

Ответить
0

правда: у вас нет коммерческих преимуществ перед jivo

Ответить
1

Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

Вопрос мой по первому предложению только, второе, честно говоря, я не до конца понял, из-за набора букв.
Вы изначально готовите продукт, вкладывая в него усилия, средства, чтоб он был на хорошем уровне сразу. А Вы уверены, что он действительно будет так всем необходим? Я специально подождал со вчерашнего дня, чтоб посмотреть что скажут те, кто использует подобные инструменты. По минимальным подсчетам 70% не купили бы, так как нет смысла уходить от проверенных поставщиков услуги. Кроме трендового интерфейса и хранения истории, есть ли какие-то важные отличия от конкурентов? Ведь, по сути, это единственный значимый вопрос сбыта для сервисов b2b.

Ответить
0

Сомнительные преимущества перед Jivosite не стоят того, чтобы бросить все и побежать резко к вам с оплаченного тарифа. По сути тот же чат в другой руке, за те же деньги, за те же фактически возможности.

Ради интеграции со Slack потестил бы. Так даже смысла нет, сорри.

Ответить
2

Интеграция со Slack скоро будет. Оставьте свой имейл и вам сообщим когда :-)

Ответить
2

Имейл не дам, спама и так много, но буду ждать следующей статьи на ЦП "Убийца Jivosite и 20 киллер фич" =)

Удачи вам! =)

Ответить
0

Иван, вы о нас плохо думаете, мы не хотим никого убить :-)

Ответить
0

А почему все так любят домен io?
В чем фишка?

Ответить
2

Потому, что там много хороших и не занятых слов. И вообще INPUT OUTPUT :-)

Ответить
0

Спасибо, буду знать хоть.

Ответить
0

На вид все очень приятно, дело делаете!
Единственная возможность вщемиться и достойно конкурировать - это конечно делать сервис уровня Дживосайт. И я бы предлагал какие-то особые условия для тех, кто приходит к вам от основного конкурента, уверен это еще как сработает )
А что насчет прикрепления файлов? Есть такая возможность у посетителя сайта или оператора?

Ответить
1

Федор, спасибо! Мы над этим подумаем. Живосайт хороший и сильный проект, люди, которые будут готовы его оставить ради спец. условий, скорее всего, и у нас не задержатся. Нужно работать лучше, и больше нравиться людям, тогда клиенты придут и без дополнительных пряников :-)

Что касается прикрепления файлов, то пока этого нет, но такая функция в планах.

Ответить
0

А вообще странно, что промокода в посте нет, как многие делают.

Ответить
1

Ну у нас же бесплатный тариф есть, который подойдет большинству :-)

Ответить
0

А что после обновления страницы история чата пропадает?

Ответить
0

Она у них снова возникает, если открыть окно и начать набирать текст.

Ответить
2

но все равно это баг, скоро починим.

Ответить
0

Алексей, это баг, сейчас чиним. Не пропадает, но не отображается.

Ответить
0

Парни молодцы, рад что вы так скоро вернулись. Сейчас в любой нише куча продуктов, но начинаешь смотреть и возникают сомнения в том, что сами создатели способны этим пользоваться, поэтому шанс у парней есть, удачи им

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Отличная идея собрать все диалоги с консультантами в одном месте.

Ответить
0

А если честно вы молодцы, пока мы комментируем, вы делаете проекты!

Ответить
0

Артур, спасибо! Уверен, что вы тоже не только комментируете :-)

Ответить

Комментарий удален

0

Yakov Karda, партнёрка будет в каком нибудь виде?

Ответить
0

Пока не думали. Предложите формат! info AT chatra.io

Ответить
0

Когда есть прекрасный intercom вы делаете говно из 2008

Ответить
0

Ожидал, что с телеграмом интеграции есть.

Ответить
0

Думаю, что в будущем появится, если телеграф пойдет по пути ФБ мессенджера.

Ответить
0

Яков, здравствуйте. Посмотрел ваш проект, может быть, мой комментарий в чем то поможет.
По поводу лендинга. Не обижайтесь но это жесть))) Если бы вы написали что его делали те же самые 4 программиста с прошлого проекта, тогда бы стало понятно откуда такая цена за чат. Просто откройте лендинг главного конкурента (дживо) и все станет ясно. Шрифты, дизайн, картинки, юзабилити - по моему все плохо! Видео очень бы не помешало для конверсии!
Что касается конкуренции. Я вообще не могу понять как можно выходить на конкурентный рынок с более высокой ценой. И тут не проект по пошиву джинс, это технологический проект, уверен цену можно снизить. Все что написал моё личное мнение. Успехов вам!

Ответить
0

Где скрин посетителя (не говоря уже о VNC)? Где интерактивное управление страницей пользователя? Да банально маяки подсказками где?

До сих пор "новое поколение" это "давайте дадим возможность комик-санс вьебенить".

PS Долго искал на скринах урл откуда стучит пользователь, потом нашел мелким шрифтом в платных фичах.

Ответить
0

Хотя навскидку не нашел решения для VNC готового, ладно, опустим.

Ответить
0

Все уже давно поставили себе callbackhunter.com

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления