На vc.ru слишком много самопиара
«Субботний cамопиар» Димы Беговатова. «Я - специалист», Вадима Д. «Понедельничный самопиар» Антона Хрипко и «Я — блогер», Владимира Брыксина. Даже в этом предложении 70% слова «Самопиар» и «Я». Меня это подбешивает.
Давайте уже пиарить не себя, а других. Предлагаю в комментах оставлять рекомендации в таком формате:
- Имя специалиста и что он делает (копирайтер/дизайнер/iOS разработчик и т.д.)
- Ссылка на проект, который вы делали
- Ссылка на контакты
11K
показов
863
открытия
И только я не пиарю и не пиарюсь...
Звучит как особая форма самопиара.
Мудро
Для примера:
Алина, UI/UX дизайнер
Timestap converter (Расширение для Chrome): https://chromewebstore.google.com/detail/timestamp-converter/ejimhkccpljbaddcdbnmnciebnakjhoe?hl=ru
Контакты: https://t.me/gusvaberus
"Ты должен был бороться со злом, а не присоединяться к нему..." (с) Интересно, статья начинается с критики самопиаров, а заканчивается очередным пиаром)
Нууу, есть же разница между самопиаром и пиаром
Нету
А кто мешает самопиарщикам привлечь других для "пиара"? Вы таки об отзывах, которые себя уже давно показали весьма неоднозначно.
Я вот тоже об этом думал. Пока хз, как решить эту проблему. Остановился на вере в честность людей здесь.
Это пиар пиара самопиара?
Причём очень завуалированный под протест против самопиара.
Даешь "Я — графоман", причем не просто как клуб по интересам, а со ступенями/спонсорами как в АА
Неудачная попытка
Финансовая сторона рассмотрена очень детально и профессионально!
Забыли про ежемесячный самопиар ИИ-проектов: https://vc.ru/tribuna/824018-sentyabrskiy-samopiar-proektov-na-osnove-ii
Но в целом да. Самопиара тут стало многовато.
Ооо, точно. Когда писал список, думал не упустить ли еще какой-то самопиар.
Комментарий недоступен
Уважаемые само-пиарщики, поделитесь результатами ваших само-пиаров.
Появились ли заказы, клиенты, партнеры?
Есть ли какой-то толк от этой рубрики?
Вообще не работает.
Комментарий недоступен
Есть стойкое впечатление, что контингент vc - мягко говоря не для ведения бизнеса и нахождения клиентов/партнеров.
Сейчас все сводится к тому, что примерно все пилят какие-то бесконечные сервисы для измерения веса, роста и похода в магазин. Ну и СММ-щики, маркетологи, таргетологи, политтехнологи, авитологи и профессора околовсяческих наук.
Реальных бизнесменов и предпринимателей по пальцам пересчитать.