Трибуна Konstantin Panphilov
12 141

«Где Тусовка» — приложение для поиска вечеринок в Москве

Сегодня за «Трибуной» — мобильное приложение «Где Тусовка», которое помогает находить московские вечеринки. Передаём им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Ирек Хасянов, мне 27 лет, и, кажется, я теперь стартапер. В данный момент я разрабатываю приложение для выбора вечеринок в клубах Москвы — «Где Тусовка?»

Года два назад я постоянно стал замечать, что пропускаю «привозы» диджеев и музыкантов, на которых стыдно не сходить. Не было места, где можно посмотреть событие, послушать музыку, которая будет играть в клубе, и отслеживать любимых артистов. Так родилась идея приложения-помощника, с помощью которого я хотел решить свою проблему.

Как вы понимаете, за два года я еще не сделал конфетку, часто откладывал в долгий ящик, делал сторонние проекты и усердно работал в ivi.ru. Поняв, что так дальше не может продолжаться, я решил все доделать в том виде, когда основная функциональность позволяет его выкладывать в App Store.

В первых числах сентября появилась первая версия, кроме друзей я ее никому не показывал. Только сейчас я понимаю, что зря, так как первый релиз — самый важный в продвижении приложения. Но мосты уже сожжены, и пора двигаться дальше.

16 марта вышла новая версия, с улучшениями дизайна и исправлением багов для разных версий iOS. Я ее стал пиарить в своем Facebook, и стал получать интересные отзывы. Оказалось, эта идея не совсем плоха, и людям интересно. После релиза и пары кружек пива мне предложили челлендж — за неделю сделать поддержку приложения для Apple Watch. Я яростно приступил к реализации и за неделю выполнил условие — отправил версию на ревью. Как итог — через два дня и с первого раза версия прошла аппрув и появилась в App Store. Как вы понимаете, радости были полные штаны.

И тут меня осенило — да это же отличная возможность реализовать себя и все свои представления о разработке, growth hacking, aналитике и дизайне. Многие говорят, что в стране тлен, но я решил уйти из суперкомпании и команды — заниматься своими проектами.

Впереди ждет много прекрасного: изменения дизайна, рекомендации вечеринок, приглашения друзей, новые страны, города и так далее. Скоро для промо запишут миксы несколько крутых диджеев. Пунктов в todo-листе очень много, рук мало. Главное — поддержка друзей и пользователей!

Сейчас в команде два человека: на мне вся разработка, на втором контент. Живем без инвестиций и планируем монетизировать через рекламную модель, в других странах, скорее всего, будем еще продавать билеты.

Мне хочется сделать удобный сервис, поэтому я всегда готов услышать критику и фидбэк от пользователей. Не стесняйтесь.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Где_тусовка

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0433\u0434\u0435_\u0442\u0443\u0441\u043e\u0432\u043a\u0430"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8008, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8008, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8008\/get","add":"\/comments\/8008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Что-то в статье больше о себе, а не о продукте.

Добавлю Вам ложку дёгтя...
Я ее стал пиарить в своем Facebook, и стал получать интересные отзывы. Оказалось, эта идея не совсем плоха, и людям интересно.

Нет никакого основания этому верить, так как мнение Ваших друзей и "друзей" в фейсбуке - не подтверждение гипотезы.

И тут меня осенило — да это же отличная возможность реализовать себя и все свои представления о разработке, growth hacking, aналитике и дизайне.

Судя по цитате выше, представления о growth hacking и aналитике у Вас посредственные.

Продукт маломасштабируемый в нашей стране, так как то, что Вы запланировали уже имеет реализацию на очень качественном уровне. Возможно, выход на запад даст результат, но до этого момента нужно не сдуться. А в данном случае вероятность сдуться высока, так как получить свою долю рынка - это вам не две кружки пива выпить.

Ответить
0

Судя по цитате выше, представления о growth hacking и >aналитике у Вас посредственные.

Это вы как поняли? :)

Возможно, выход на запад даст результат, но до этого >момента нужно не сдуться.

Согласен, пока это приложение о вечеринках, в дальнейшем будут концерты.

Вы запланировали уже имеет реализацию на очень качественном уровне.

А тут могу поспорить, я посмотрел все российские приложения, у всех есть какие-то проблемы, и они на целены на весь рынок событий. Я пока хочу сосредоточиться на маленьком

Ответить
1

Согласен с тем, что такие приложения практически никому не нужны в России. Или нужно разбиться в лепешку, чтобы это продвинуть. Когда локализовались и добавили информацию из других стран, стало расти.
+ отношение с партнерами, это отдельная песня. в России — это не нужно ни музкантам, не билетчикам, ни промоутерам.
Европейские/американские музыканты сами нам пишут и предлгают информацию.

Ответить
0

Судя по цитате выше, представления о growth hacking и >aналитике у Вас посредственные.

Это вы как поняли? :)

В статье указаны посредственные описания, никакой конкретики, цифр, оснований. Это выглядит так:
- У нас всё круто, нас любят и ценят, люди к нам сами приходят.

Ответить
0

Как будут цифры которые не стыдно показать, будет пост. Хоть и приложение вышло достаточно давно, я не занимался продвижением, больше изучал obj-c. Сейчас будет подругому

Ответить
5

Ну ничего себе идея посетила стартапера! Просто слов нет, супер! А то, что Beatguide много лет функционирует, да еще и не привязан к городу (проверено в Берлине и Барселоне), это мы умолчим.

Копипастер более подходящее определение для такого рода стартаперов :(

Ответить
5

Beatguide берет инфу с сайта букингов (не вспомню точное название), так вот так не всегда есть актуальная информация, только топ диджеи. Я думаю автору стоит сделать упор не только на мейнстрим, но и на андерграунд. В первую очередь edm музыки

Ответить
0

Зависит от региона, в том же Берлине невероятное количество вечеринок выдаёт. Если брать Москву, то да, ну а про разного рода междусобойчики инфа и так расходится среди тусовки, если ты в ней ;)

А улучшать такой полезный сервис всегда есть куда, так что пожелаю удачи Иреку и команде :)

Ответить
0

про Beatguide не знал, спасибо за наводку :)

Ответить
0

Зайди на Спарк

Ответить
5

отличное придорожение! Долго ждал что-то подобное. В даунлоад!

Ответить
0

*Приложение

Сам постоянно сталкиваюсь с тем, что кого-то пропустил. Мне и моим друзьям будет полезно ваше приложение.

Ответить
1

Есть есть Rocket, он круче

Ответить
1

Есть еще fix

Ответить
2

а теперь открой поиск и попробуй найти эти приложения в тунце

Ответить
0

'Get rocket'

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Идея крутая. Если список событий будет всегда актуальным и будет удобный поиск с геолокацией (что бы перемещаться из одного места в другое), вполне может выстрелить.

Ответить
2

Честный пост какой-то получился.
Удачи с проектом!

P.S. Название только бесит :) сразу представляешь бухую чику с быдловопросом "где тусооовкаа?" :) хорошо, что не "туссэ" )

Ответить
0

Спасибо! Название поменяю, да :)

Ответить
2

опаньки ) я вот для немецкого рынка похожий проект делаю. планы на россию и америку уже есть
www.clubstats.de

Ответить
1

Сделайте возможность найти клуб по параметрам местоположения

Ответить
2

Сортировка по ближайшим?

Ответить
1

Так так. Предполагаемая Монетизация утопичная, в таком формате в этой нише денег нет. Кто ЦА? Только не надо писать молодые активные люди со смартфонами, которые любят тусить.

Ответить
1

вы удивитесь, но это они и есть =) сейчас аналогов нет. единственный вменяемый онлайн календарь — найтпати, и тот загнулся

Ответить
0

нет, так это не работает. у вас есть опыт или инсайдер из ниши найтлайф? и поделом ему, не думали почему все заканчивают они? вы делаете то же самое только под мобайл

Ответить
1

есть инсайдер, например ;)

Ответить
0

кто?

Ответить
1

Круто, спасибо за приложение:)

Ответить

Комментарий удален

0

будет, но позже

Ответить
0

Irek, отличное приложение! Если вы не против, хотел бы предложить вам сотрудничество
Напишите на почту: edward110490@gmail.com

Ответить
1

При наличие фэйсбука и движняковых друзей трудно что то пропустить)))

Ответить
1

Целых восемь тусовок, мощно.
Два года, два экрана + карта и плеер.
Удачи вам.

Ответить

Комментарий удален

0

Самый токовый стартап за последнее время! Идея крутая, раньше не видел, молодцы!

Ответить
0

))

Ответить
0

Блеан, для Риги бы такое. Ночная жизнь у нас огонь, вот только всех клубов то мы и не знаем, хочу такое приложение к себе на трубу. Для Праги такое приложение тоже подошло бы, в Праге возможно ночная жизнь будет круче чем в Риге. Когда ездил тусить в Прагу такое приложение мне очень помогло бы... https://www.youtube.com/watch? И вот вся Рига ночью такая, давайте развивайте свое приложение, как появятся другие страны установлю и себе!

Ответить
1

Я более чем уверен что для каждого города уже есть такие проги для прагт называется partynator

Ответить
–1

watch?v=p_JsnmIYtEA

Ответить
1

watch?v=SWAGhaCgq7Q

Ответить
1

Сори за минус не ту кнопку нажал.)))) в праге можно тупо ходить по всеммклубам и барам везде хорошо.))))

Ответить
0

Ну по сути да, там так и есть ))) Единственная проблема что не отличить гадюшник от нормального заведения. То в Кабарэ случайно зайдешь, то в Стрип клуб где только девушки древней профессии и т.д. Спасибо за приложение ;) Если поеду кататься по Европе и случайно опять окажусь в Праге, установлю данное приложение ;)

Ответить
0

В праге и гадюшники бывают культовыми)я не имею ввиду стрипы это разводка)) будете в праге пишите еа фэйсбук ))) могет что сробразим..

Ответить
0

Мне кажется некоторых и приложение "Афиша" более чем устраивает в плане получения информации!

Ответить
1

Меня не устраивает, в Афише очень мало информации по электронной музыке.

Ответить
0

кривой интерфейс, выкидывает только топтоптоп события и проплаченную рекламу а-ля кваквапарк 😐

Ответить

Комментарий удален

0

А как приложение будет наполняться контентом? Идея ведь не нова, но проблема всех предыдущих подобных приложений была как раз в том, что они затухали через месяц-два, потому что разработчики не занимались актуализацией информации и в принципе редакционной политикой - в мире "тусовок" это крайне важно. И планируется ли какая-то реклама приложения на тематических ресурсах, СМИ и пр.?

Ответить
0

С контентом все ок, парсим разные источники + ручная обработка. Реклама будет да

Ответить
0

То есть информация собирается автоматически, "живого" редактора нет, который осуществляет премодерацию контента, приоритеты какие-то расставляет? И если не секрет, то какие источники парсите? Приложение показывает только на текущую неделю вечеринки или будете расширять охват по датам? Сразу много вопросов, понимаю, но проект заинтересовал :)

Ответить
0

Присоединюсь к допросу =) а скорее к пожеланиям — хотелось бы видеть календарь с переключением неделя/месяц и возможностью добавить будущую вечеринку в избранное.

Ответить
0

избранное будет, скорее кнопка "я пойду". а календарь, пока особого смысла в нем нет, но подумаю :)

Ответить
0

ручная модерация есть, очень много проблем с фотками и списком диджеев.

охват по датам все что от текущей даты, просто обычно не клубы на текущей неделе начинают выкладывать все.

источники - фейсбук, вк, residentadvisor

Ответить
0

Монетизация :
Донат
Бонус от клуба по геотенинну.

Ответить
0

Круче будет тока приложение "где опохмелится" :)

Ответить
0

"Где весь зверинец?"

Ответить

Комментарий удален

0

В наше время (The Prodigy Time) мы называли сие мероприятия более аристократично ...Скачки.

Ответить
0

Духless? Нееее

Downshifter!!!

Мужчины, пузырь!

Это лично мое мнение.

Ответить

Комментарий удален

0

Давайте уже замутим комьюнити разработичиков ивентных приложений и сделаем отдельный раздел на трибуне про нас)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления