Трибуна
Grido Grido
217

Клиентоориентированность, маркетинг, digital. Что бы еще такого внедрить бизнесу, чтобы развиваться?

О создании стартапа GRIDO - сервиса анализа эмоционального состояния.

В закладки

Современный рынок развивается очень быстро. Меняются тенденции, меняется спрос, предложение. Растет уровень сервиса, который считается нормой, а самое главное - растет скорость изменений, которые происходят. Бизнес нуждается в “еще каких-нибудь новых” технологиях, которые позволят расти: изучать клиента, своих сотрудников и просто себя. Все больше бизнес хочет “залезть в голову” к клиентам, узнать все больше и больше.

Сбор обратной связи от клиента - уже давно не новость, а вот заявление Игоря Манна о том, что “На одну жалобу клиента в среднем приходится 26 клиентов, которые промолчали...” по-настоящему будоражит.

На помощь приходит анализ эмоций

Сейчас существует множество решений и продуктов по анализу эмоций человека на основе нейронных сетей. В основном, эти сервисы используют крупные компании и гос. структуры в самых разных целях: повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение безопасности на предприятиях, психологический контроль сотрудников, оценка потенциального работника при найме и другие.

Мы подумали, что эти технологии могут быть доступны каждому без специфических знаний в программировании и нейросетях. Проще говоря, загрузил аудио/видео-файл - получил результат и сам решай, что с ним делать и как использовать, главное - удобно и относительно дёшево.

Для анализа психоэмоционального состояния человека существует множество методологий и фундаментальных теорий. Мы решили с чего-то начать и выбрали для пробы вестибулярно-эмоциональный рефлекс, с помощью которого можно оценить состояние человека.

Так мы начали разработку API сервиса и desktop-приложения, которое умеет анализировать загруженное пользователем видео и выдавать результат анализа. Более того, мы научились обрабатывать видео-поток с веб-камеры, с которой результат выдается в режиме online.

Когда у нас было готово приложение и мы стали показывать его нашим друзьям и коллегам, стало очевидно, что сфер применений может быть множество:

UX исследования

UX-исследователь сможет увидеть эмоции тестируемого на таймлайне без необходимости просматривать запись несколько раз и регистрировать эмоции вручную. Это сокращает время исследования и просмотра видео.

Психология

Психолог может получить автоматизированную оценку психоэмоционального состояния клиента.

Безопасность

Охранные предприятия смогут вычислять подозрительных людей в толпе, торговых центрах, вокзалах и аэропортах.

Фан

Энтузиасты могут анализировать выступления политиков, блогеров, артистов для развлечения или просто собственных исследований.

Ольга Бузова в Stories Instagram Grido

Личное пользование

Любой человек в домашних условиях сможет провести диагностику своего эмоционального состояния и своих близких.

Спорт и киберспорт

С помощью систем анализа эмоций можно скорректировать программу подготовки спортсменов, чтобы их психологическое состояние было оптимальным к моменту выступления.

В киберспорте анализ эмоций может помочь игрокам корректировать свою игру и поведение в ней. А трансляторам и разработчикам игр - интегрировать эмоции игроков в саму игру.

Что мы уже имеем

Сейчас у нас есть приложение, в котором реализован анализ загружаемых видеофайлов и анализ в онлайн-режиме с помощью веб-камеры. По сути, мы можем обработать почти любой входящий видеопоток с определёнными требованиями. На выходе пользователь получает обработанное видео с анализом эмоциональных состояний в цифрах.

Мы постоянно обновляем приложение, работаем над новым UX-дизайном и удобством использования, тестируем точность результатов анализа.

1 июля 2019 мы завершили закрытый бетатест, в котором приняло участие 80 человек.

В будущем мы планируем добавлять разные сервисы для анализа эмоций по видео, аудио, фото и тексту.

Сейчас мы сконцентрированы на создании кейсов по использованию систем распознавания эмоций, поэтому будем рады любому сотрудничеству.

Если вам интересен наш проект и вы бы хотели принять участие в создании кейса, пишите на почту info@grido.io

Наши соц. сети:

Мы можем проанализировать настроение сотрудников в вашем офисе, изучить видео отзывы ваших клиентов или провести какой-либо другой совместный эксперимент.

Наши основные локации: Москва, Самара.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grido Grido", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 80182, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 13:13:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80182, "author_id": 346977, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80182\/get","add":"\/comments\/80182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Есть реальные кейсы?

Ответить
0

Пока мало. 1 провели, ждём выводы от партнёров (оценивали состояние сотрудников в офисе, 60 чел.)). 2-й в процессе: UX/UI тестирование интерфейсов пользователями.

Ответить
0

Ну такое...
Пишите, когда будет больше практических кейсов.
Пишите и о плохих кейсах, где не сработало.

Ответить
0

Кстати да... Ведь инфа об отрицательных результатах не менее важна.

Ответить
0

Можете пример отрицательного результата привести?))

Ответить
0

Мы тоже примерно так начинали,  только тестировали чуть более чем 350 человек и не один раз. Создали даже треккер-мессенджер под андроид, который позволял знать настроение контактов из телефонной книги до начала общения. Но - не пошло у нас. Денег не было на продвижение. Закрыли его, а технологию оставили, сейчас сделали пивот - и готовим уже SaaS для общепита. Правда у нас все это реалтайм, без загрузки фото-видео...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }