Клиентоориентированность, маркетинг, digital. Что бы еще такого внедрить бизнесу, чтобы развиваться?

О создании стартапа GRIDO - сервиса анализа эмоционального состояния.

Современный рынок развивается очень быстро. Меняются тенденции, меняется спрос, предложение. Растет уровень сервиса, который считается нормой, а самое главное - растет скорость изменений, которые происходят. Бизнес нуждается в “еще каких-нибудь новых” технологиях, которые позволят расти: изучать клиента, своих сотрудников и просто себя. Все больше бизнес хочет “залезть в голову” к клиентам, узнать все больше и больше.

Сбор обратной связи от клиента - уже давно не новость, а вот заявление Игоря Манна о том, что “На одну жалобу клиента в среднем приходится 26 клиентов, которые промолчали...” по-настоящему будоражит.

На помощь приходит анализ эмоций

Сейчас существует множество решений и продуктов по анализу эмоций человека на основе нейронных сетей. В основном, эти сервисы используют крупные компании и гос. структуры в самых разных целях: повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение безопасности на предприятиях, психологический контроль сотрудников, оценка потенциального работника при найме и другие.

Мы подумали, что эти технологии могут быть доступны каждому без специфических знаний в программировании и нейросетях. Проще говоря, загрузил аудио/видео-файл - получил результат и сам решай, что с ним делать и как использовать, главное - удобно и относительно дёшево.

Для анализа психоэмоционального состояния человека существует множество методологий и фундаментальных теорий. Мы решили с чего-то начать и выбрали для пробы вестибулярно-эмоциональный рефлекс, с помощью которого можно оценить состояние человека.

Так мы начали разработку API сервиса и desktop-приложения, которое умеет анализировать загруженное пользователем видео и выдавать результат анализа. Более того, мы научились обрабатывать видео-поток с веб-камеры, с которой результат выдается в режиме online.

Когда у нас было готово приложение и мы стали показывать его нашим друзьям и коллегам, стало очевидно, что сфер применений может быть множество:

UX исследования

UX-исследователь сможет увидеть эмоции тестируемого на таймлайне без необходимости просматривать запись несколько раз и регистрировать эмоции вручную. Это сокращает время исследования и просмотра видео.

Психология

Психолог может получить автоматизированную оценку психоэмоционального состояния клиента.

Безопасность

Охранные предприятия смогут вычислять подозрительных людей в толпе, торговых центрах, вокзалах и аэропортах.

Фан

Энтузиасты могут анализировать выступления политиков, блогеров, артистов для развлечения или просто собственных исследований.

Ольга Бузова в Stories Instagram Grido

Личное пользование

Любой человек в домашних условиях сможет провести диагностику своего эмоционального состояния и своих близких.

Спорт и киберспорт

С помощью систем анализа эмоций можно скорректировать программу подготовки спортсменов, чтобы их психологическое состояние было оптимальным к моменту выступления.

В киберспорте анализ эмоций может помочь игрокам корректировать свою игру и поведение в ней. А трансляторам и разработчикам игр - интегрировать эмоции игроков в саму игру.

Что мы уже имеем

Сейчас у нас есть приложение, в котором реализован анализ загружаемых видеофайлов и анализ в онлайн-режиме с помощью веб-камеры. По сути, мы можем обработать почти любой входящий видеопоток с определёнными требованиями. На выходе пользователь получает обработанное видео с анализом эмоциональных состояний в цифрах.

Мы постоянно обновляем приложение, работаем над новым UX-дизайном и удобством использования, тестируем точность результатов анализа.

1 июля 2019 мы завершили закрытый бетатест, в котором приняло участие 80 человек.

В будущем мы планируем добавлять разные сервисы для анализа эмоций по видео, аудио, фото и тексту.

Сейчас мы сконцентрированы на создании кейсов по использованию систем распознавания эмоций, поэтому будем рады любому сотрудничеству.

Если вам интересен наш проект и вы бы хотели принять участие в создании кейса, пишите на почту [email protected]

Наши соц. сети:

Мы можем проанализировать настроение сотрудников в вашем офисе, изучить видео отзывы ваших клиентов или провести какой-либо другой совместный эксперимент.

Наши основные локации: Москва, Самара.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Нефедов

Есть реальные кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Grido Grido
Автор

Пока мало. 1 провели, ждём выводы от партнёров (оценивали состояние сотрудников в офисе, 60 чел.)). 2-й в процессе: UX/UI тестирование интерфейсов пользователями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Ну такое...
Пишите, когда будет больше практических кейсов.
Пишите и о плохих кейсах, где не сработало.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

Кстати да... Ведь инфа об отрицательных результатах не менее важна.

Ответить
Развернуть ветку
Grido Grido
Автор

Можете пример отрицательного результата привести?))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bazdyrev

Мы тоже примерно так начинали,  только тестировали чуть более чем 350 человек и не один раз. Создали даже треккер-мессенджер под андроид, который позволял знать настроение контактов из телефонной книги до начала общения. Но - не пошло у нас. Денег не было на продвижение. Закрыли его, а технологию оставили, сейчас сделали пивот - и готовим уже SaaS для общепита. Правда у нас все это реалтайм, без загрузки фото-видео...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Александр, подскажите плиз, технологию полностью заморозили? И как дела с SaaS проектом, сделали? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда