Трибуна Konstantin Panphilov
5 446

Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от рекламы в приложениях

Сегодня за «Трибуной» — сервис Appodeal, который помогает оптимизировать рекламные доходы в приложениях. Передаём им микрофон.

Меня зовут Павел Голубев, мне 27 лет. Я занимаюсь разработкой и публикацией мобильных приложений уже почти шесть лет. Параллельно запустили Columbis — SaaS-сервис для автоматизации деятельности турагентств, после чего я переехал в Сан-Франциско, чтобы продолжить заниматься мобильной рекламой. В тот момент мы искали платформу, которая позволила бы нам увеличить доход от рекламы в наших приложениях. После нескольких месяцев поиска подходящего инструмента для оптимизации нашего трафика, мы решили начать разработку собственного. Теперь это отдельный проект — Appodeal. Презентация для разработчиков.

Что такое Appodeal? Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от мобильной рекламы, ориентированный, в первую очередь, на разработчиков, а не на рекламодателей. Когда вы решаете монетизировать свое приложение через рекламу, перед вами встает много важных вопросов — какую рекламную сеть выбрать, как к ней подключиться, насколько высокая заполняемость (fill rate) у этой сети, насколько высокий eCPM для региона вашей аудитории в конкретной сети, какой тип оплаты подходит для вас (CPI/CPM/CPC), есть ли плагин для фреймворка, в котором вы ведете разработку, как в конечном итоге вывести свои деньги? Наша цель — снять все эти вопросы раз и навсегда.

Что дает Appodeal разработчикам?

  • Вам больше не нужно интегрировать каждую сеть по отдельности. Всё в одном едином SDK и в одном личном кабинете.
  • Appodeal автоматически получает отчеты от рекламных сетей, анализирует их в разрезе страны, приложения, рекламодателя и для каждого рекламного запроса динамически выстраивает отсортированный список рекламных сетей на основании ожидаемого eCPM. А затем приложение опрашивает сети одну за другой, пока не получит ответа. Это не только позволяет всегда обращаться в сеть с наиболее высоким eCPM, но и решать проблему с низкой заполняемостью.
  • Для каждого приложения внутри каждой сети создается дополнительный водопад из нескольких юнитов с разными минимальными eCPM.
  • В тех сетях, которые это позволяют, мы автоматически анализируем рекламодателей и добавляем их в черные списки по мере необходимости.
  • Доступ к крупнейшим рекламным сетям (Chartboost, AdMob, AppLovin, Amazon Ads и другие).
  • Доступ к крупейшим RTB-биржам (Rubicon project, OpenX, Nexage, MoPub, Smaato и другие), что позволяет показывать рекламу с оплатой за показы.
  • Мы отслеживаем поведение наших пользователей и можем динамически определять, какой вид рекламы больше подходит пользователю — CPI, CPC или CPM.
  • Поддержка практически всех существующих фреймворков (Unity, Cocos2dx, Marmalade, Gideros, PhoneGap, Adobe Air)
  • Больше никаких проблем с выплатами от рекламных сетей, вам совсем необязательно ждать NET30 или NET60 для того, чтобы получить свои деньги. Можно запросить выплату в любой момент, хоть в первый день. На сегодняшний день, мы делаем выплаты в Bitcoin, WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal, Google Wallet и обычным банковским переводом. Минимальная сумма выплат — 20$.

Во сколько мне обойдется использование Appodeal?

Appodeal всегда был, есть и будет бесплатным для разработчиков.

Так не бывает, как тогда вы планируете зарабатывать?

Никакого подвоха здесь нет. Наша бизнес-модель строится на прямой продаже вашего трафика крупным рекламодателям по более высокой ставке. Уже на сегодня наша команда состоит из 12 человек, которые практически в круглосуточном режиме работают над Appodeal. Компания построена полностью на собственные средства, и до 2015 года мы не получали инвестиций извне. Я потратил все свои сбережения, продал машину, сплю по четыре часа в день, практически не вижусь со своей семьей, но мы набираем обороты, получаем очень много положительных отзывов, и вот-вот достигнем точки безубыточности.

Какие у вас планы на 2015 год?

  • Развивать видеорекламу, в первой версии появилась поддержка UnityAds.
  • Выступить на Casual Connect Asia в Сингапуре в мае.
  • К началу лета запустить полноценную поддержку iOS.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Appodeal

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","appodeal"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8038, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 May 2015 13:34:33 +0300" }
{ "id": 8038, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8038\/get","add":"\/comments\/8038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А вот для обычного веба есть аналогичное решение?

Ответить
1

Для обычного веба раньше был admeld, но их присоединили к DoubleClick Ad Exchange и теперь, похоже, ниша пуста.

Ответить
0

Для Веба есть похожее решение от русских разработчиков.
Advertone

Ответить
2

Звучит слишком хорошо

Ответить
0

не только звучит, но и работает :)

Ответить
1

Если не ошибаюсь, Gideros откололся от Corona SDK. Планируете ли вы поддержку Короны?

Ответить
1

Мы собирались выпустить плагин для короны, но насколько мне известно, их купил какой-то медиатор и они не дают расширенную лицензию конкурентам.

Ответить
1

Так сколько процентов вы забираете себе?

Ответить
0

За медиацию мы не берём никаких комиссий. То есть, если разработчик зарабатывает вместе с admob, то с appodeal он будет зарабатывать как минимум столько же, либо больше. Но точно не меньше. Помимо медиации между сетями, в appodeal есть свой marketplace. Это прямые рекламодатели + реклама с RTB бирж. Выплаты на RTB биржах зачастую выше, чем в рекламных сетях. Вот на этом marketplace мы и зарабатываем. То есть, если мы можем показать более дорогой баннер, чем chartboost, applovin или admob, то показываем и берем свою комиссию, если не можем, то показываем одну из вышеперечисленных сетей и комиссию не берем. Разработчик в любом случае в плюсе.

Ответить

Комментарий удален

0

Реквестую поддержку LibGDX

Ответить
0

Прямо сейчас нет возможности испробовать в iOS?

Ответить
0

Есть возможность попробовать iOS, мы как раз тестируем сейчас. Какой у Вас email?

Ответить
2

Здесь бета-версия SDK для iOS и инструкция по интеграции: https://github.com/appodeal/appodeal-ios-demo

Ответить
0

» До конца апреля запустить видеорекламу

Апрель то уже закончился. Может мая? :)
Или уже работает?

Ответить
0

Так там написано же, что запустили. Поправил немного, чтобы было понятнее.

Ответить
1

Да, поддержку видео-рекламы запустили вчера ночью :)

Ответить
0

А какие сети поддерживаете?

Ответить
1

Пока только Unity Ads, в ближайшее время будет Vungle и AdColony. А какие Вы бы хотели?

Ответить
0

Есть возможность попробовать iOS, мы как раз тестируем сейчас. Какой у Вас email?

Ответить
0

а где продажа рекламы? урл

счетчик майла спрячьте, космические цифры пугают

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления