Сделали чат-бота на ChatGPT. Он продает и консультирует как живой человек. Тестируйте
Бот может автоматически продавать в любых каналах: WhatsApp, Telegram, Амо, Авито, hh. ru, vk, instagram, REST API и других.
Привет! Это Дмитрий из Leadball. И мы делаем самый передовой конструктор ботов в мире!
Наш новый проект, "LeadballGPT" не просто автоматически отвечает на вопросы клиентов, он следует к цели, которая может меняться в зависимости от ситуации. Бот понимает контекст разговора и может подстраиваться под клиента.
База знаний бота может содержать от 10 до до 50 000 пар вопросов и ответов, на которых бот учится.
А еще бот задает правильные вопросы вашим клиентам. Эти вопросы не просто заполняют пустоту, они выявляют потребности клиентов и повышают вам продажи.
И это только базовые вещи!
Бот еще не идеален, но уже способен творить магию.
И да, бот иногда может ошибаться (если плохо протестирован). Однако, если его корректировать, бот становится все более точным, и со временем число ошибок может быть сведено к нулю.
Как это работает с технической точки зрения я подробно писал в другой статье: Ссылка. Коротко скажу, что кроме ChatGPT есть еще и другая AI модель а также обычные алгоритмы.
Как потестировать бота?
Теперь по поводу тестирования. К сожалению, API ChatGPT не бесплатен для нас, поэтому приходится ограничивать тесты.
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.
Как получить себе?
Теперь по поводу стоимости. Если хотите такого бота для своего бизнеса, у вас есть отличная возможность получить его со скидкой 80%. Скидка только для читателей vc. ru и только до 8 октября 2023 года.
Нет базы знаний? Поможем ее составить для вашей компании — это совершенно бесплатно!
Также за лицензию Leadball вы ничего не платите — а это современная среда для контакт-центра, продвинутый конструктор «обычных» ботов а также официальный Ватсап, Вайбер, Телеграм и другие каналы.
В конце несколько примеров
Буду рад вашим мнениям, комментариям и идеям. По любым вопросам пишите мне в Телеграм:
- Привет. Товар еще в наличии?
- Да
- Скидка есть?
- Нет
вот и весь бот
Да-да, один в один как человек отвечает. Человек-душнила
С точки зрения покупателя удобно, максимум конкретики :)
Ну какие вопросы - такие и ответы.
Тратить на это человеческий ресурс, такое себе
Бот-интроверт ,максимально кратко и четко выдает ответ
Людей тошнит от ботов, удачи вам (нет)
Честно говоря да. Из банка ещё стали роботы звонить. Бесит!
Вы настолько верите в силу своего гипноза или это просто наивная самоубежденность? С первого же предложения ответа устойчивое амбрэ бота. Понятно что бабушкам и глубинным провинциалам будет казаться что с ними таким официальным и отутюженным языком разговаривает какой-то живой человек, но бОльшая часть популяции со смартами вроде как уже наелась этой фигни и даже не ждет что трубку поднимет или напишет в ответ бионический робот. Проще надо, без реверансов, а главное короче и информативнее.
Да, вы правы, спасибо за обратную связь. Это можно настроить, будем экспериментировать.
Ненавижу общение с ботами, солидная компания должна иметь живых сотрудников. А бота вычислить элементарно, просто задаешь какой-нибудь вопрос, на который человек должен отреагировать иначе. Если бот- кладем трубку и про компанию забываем.
именно так, мы пока еще не дошли до такого уровня развития чтобы человек нормально воспринимал общение с ботами
Понимаю вас, но реальность такова, что со временем все меньше и меньше будет живых операторов, пока их вовсе не станет. И скорее всего качество сервиса от этого вырастет.
И скорее всего вы не любите ботов, потому что имеете с ними негативный опыт. А если бы опыт был положительный вам было бы все равно, кто с вами общается.
Ну это смотря с какой стороны смотреть. Если, например, тебе нужны какие-то базовые вещи, то бот вполне под это подходит. Если же нужно что-то особенное, то общение с ботом, конечно, раздражает. Особенно бесит, когда надо потратить минут пять времени, выслушивая или читая сообщения бота, прежде чем он предложит тебе перейти на общение с оператором.
Ещё один важный момент — бот снижает расходы на содержание сотрудников, а значит, что никто эти расходы не будет закладывать в себестоимость товара/услуги.
Если бот нагенерил много переписки с клиентом и потом подключился человек, ему нужно все перечитать или бот выдаст какую-то выжимку?
Бот сохраняет контекст диалога.
Не думал об этом с такой стороны, но да, действительно можно будет в будущем выводить это.
А вот это полезно, да) главное, чтобы не привирал
Лучше назвать LBGPT чтобы привлечь внимание майнорити)))
Учтем ваши потребности
Что то есть в вашей идее))
Я бы не доверил общение с клиентом боту, потому что бот может переврать инфу, даже если напишешь очень большую библиотеку знаний. Он же учится не только на ней, а еще и на инфе из интернета.
с людьми бывает еще хуже, некоторые тупо проебывают лиды, не перезванивают или пропускают. я такое часто встречал в отделах продаж.
Да, есть такое. Но база знаний будет периодически пополнятся и со временем все меньше будет неточностей, пока они не пропадут вовсе.
Еще все сделано таким образом, что если информации не хватает, бот в большинстве случаев просто не будет отвечать на данный вопрос. Но это не всегда, так как если совсем зажать ChatGPT в рамках - пропадет магия.
Не могу вспомнить, чтобы бот хоть раз дал мне где-то в чатах нужный ответ. Приходится сразу писать «зови оператора епты бля»
Аналогично, но уверен, что эти боты были на более простых моделях
Интересно, а можно его использовать для внутренних целей в компании, чтобы отвечать на вопросы и драйвить их куда следует?
Да, конечно. Получается, это будет аналог корпоративного FAQ с чатом вместо поиска.
Дмитрий, а какой процент пользователей распознает робота на тестах?
Таких исследований не проводили.
Но дело в том, что бот общается как живой человек, не как обычный бот. И люди пока не привыкли к тому, что бот общается на столько нативно, поэтому предположу, что все-таки такой процент может быть минимальным.
а бот может например пушить юзеров, которые когда-то что-то спросили и потом замолчали?
Да, бот интегрируется с нашей системой конструктором-чат-ботов.
То есть не просто можно будет пушить, а даже подписывать на цепочку сообщений (т.н. воронку в мессенджерах).
спрашиваю без хейта, а лишь правды для: такую же штуку можно на базе manychat или chatfuel сделать? в чем фишка?
у sendpulse есть еще
У них это в самом базовом виде.
Нет Базы знаний, нет контекста, нет целей, нет вопросов, нет постобработки. Ну и самое главное, что нет диалога, будут просто автоответы, которые будут качеством ниже среднего.
Мой опыт подтверждает, чатботы на ChatGPT работают как настоящие люди.
Бот сможет продать мою квартиру? 😂
Сможет даже купить :)
Привет!
не в тему статьи
но у тебя подвал сайта как будто не актуальный)
Жень, спасибо за замечание. Сайт немного в разработке )
Масло масляное.
Сделали поиск на Google.
Что происходит?
Да, по аналогии с Гуглом, это узконаправленный поиск, который призван решать конкретную задачу для компании.
Интересно, есть ли разница в плане длины сообщения и наличия там смайликов, например?) 💅
Да, длина сообщений влияет на стоимость API OpenAI.
👍 Стоит разместиться еще на https://productradar.ru
У тебя же бета еще
Или пора добавляться?
надо пилить подкаст с автором этого продукта! а то очень интересно но ничего не понятно)))
Выглядит интересно, есть несколько вопросов:
Вы являетесь "прокладкой" между chatgpt и пользователем или под капотом у вас self-hosted модели?
Как вы "затачиваете" модели - fine tuning, RAG или prompt engineering?
Скорее всего все типично - ГПТ4 + плагин + промты из прокладки. Таких АИ стартапов сейчас вал идет
как я понял - чат гпт + свой контекст + апи чтобы выдернуть(подкинуть) нужное.
ChatGPT и LangChain все что вам нужно или векторная база
А есть мультиязычная поддержка?
Если да, то сколько языков он поддерживает?
Пока эта функция только в теории, но да, можно будет сделать.
По сути все языки, которые поддерживает ChatGPT.
а по тарифам там что, если юзать только телегу?
Пишите в Телегу, я напишу по тарифам.Ну и от каналов на данный момент у нас цена не зависит, так как мы полностью на все наше ПО даем лицензию бесплатно с этим проектом.
Прогресс ! А кто автор AI ChatGpt?
Не мы :)
А мы только делаем оболочку для того, чтобы ChatGPT выполнял бизнес-задачи.
Интересно, а здесь нам отвечает бот на комментарий или человек?)
Человек)
есть кейсы, продажи?
Подписывайтесь, буду публиковать.
Не нашел лимиты на аудио/видео в телеге по объему/длительности.
У вас есть лимиты?
Парни у вас там поломано на сайте, в раздел «о нас»
Без пароля не зайти)
Да, сайт пока в разработке, сорри.
А мне вот интересно, если человек своими вопросами заставит дать ответ в формате «у нас курсы бесплатные», хотя по факту они платные, или какую-то ложную информацию (мы уже видели что можно его переубедить), то получается нужно будет нести ответственность за него? Или он отвечает строго по базе знаний?
Или поставит эмодзи "палец вверх" под просьбой о продажи всей фирмы за один рубль.
Я не представляю как можно заставить такое сказать, но допускаю, что это каким-то хитрым образом все-таки теоретически можно сделать.
Но тем не менее, есть простые фильтры, которые проверяют на всякий случай подобные вещи по ключевым словам, например когда бот что-то "гарантирует" и "обещает", но это больше пока на начальном этапе, потом такое не понадобится.
И да, как я писал, ошибки могут быть., так как мы даем боту определенную свободу. Если бот ошибается, а он может ошибаться, то нужно это корректировать постфактум. Но и человек может ошибаться. Со временем таких ошибок будет все меньше.
Полагаю, если бот что-то не то написал клиенту, то нужно извиниться, и дать клиенту корректную информацию (все также, как если бы и ошибся человек).
Ответы да, по Базе знаний.
AI в чат очень хорошо идёт, у нас например раньше было 3 сотрудника поддержки клиентов, сейчас только один. Причём ChatGPT стал не только отвечать 24/7 (что обычная поддержка не всегда может), но и ответы стали более подробными, ведь у AI нет лени набирать индивидуальные сообщения для каждого клиента с банальным вопросом.
Всё ждал когда кто-нибудь такого бота сделает. Вещь супер, для меня самый удобный сценарий для такого - это когда у компании условий использования много или есть разные нюансы, а я хочу ответ на конкретный вопрос в своем контексте.
В таких случаях обычно приходится сидеть и читать FAQ (не всегда там есть ответ) или стучаться в саппорт и общаться с человеком (что отнимает время у меня и ресурсы у компании).
И вот для такого кейса это идеально - дал контекст, задал вопрос - получил ответ.
А есть демосайт услуги, где этот бот работает? Пообщаться как клиент
И более насущный вопрос: он работает на английском?
Добрый день! Напишите в Телеграм, я вам в течении пары дней скину демо.
Бот это несомненно удобно, особенно для обработки большого количества заявок, но вот как посмотришь на их ответы...сразу где-то слышишь маты от Ильяхова. Короче очень душно и форточка тут не спасёт. В любом случае молодцы что развиваетесь в этом направлении.
Дмитрий, спасибо. Работаем над этим.
Не думаю, что чат-бот продает как живой человек
А кто будет отвечать, если бот неправильно информирует клиента? Допустим, бот что-нибудь наврал, информация не соответствовала действительности, клиент получил ущерб и подал в суд.
А если ошибся человек сотрудник, кто будет отвечать?
чота сложно ппц
Ты. Не. Пройдёшь!
Я не поняла, какая у него цена. Скидка 80% от чего?
Я бы не стал доверять свои данные , не понятной конторе , бота сделать не сложно.
А грамотность у бота такая же, как у автора статьи?
Бот хорош только если надо сделать какую-то рутину. И рутина эта должна быть нужна клиенту, а не компании. Например предоставить какие то данные. А когда человеку нужен ответ или решение проблемы, то нужен живой человек.
150 лет назад для людей электричество было каким-то колдовством, а сейчас ИИ мало кого удивишь
Комментарий удален автором поста