8 сервисов, отражающих тенденции будущего — выбор основателя Product Hunt Райана Гувера Статьи редакции

Создатель сервиса по поиску стартапов предприниматель Райан Гувер в своём блоге на Medium рассказал, какие существующие веб-сервисы и мобильные приложения, на его взгляд, показывают, как будет выглядеть ИТ-индустрия в будущем.

1. Meerkat

Meerkat — стриминговый сервис, который запустился около двух месяцев назад — и сразу же привлёк внимание знаменитостей и мировых СМИ. Лайвстриминг, по словам Гувера — совсем не новая идея. Уже давно существуют сервисы вроде YouTube, Twitch и других. Однако Meerkat позволяет показывать живую трансляцию прямо со смартфона — и ему удалось завладеть вниманием прессы.

Через несколько недель после релиза Meerkat компания Twitter представила аналогичное приложение — Periscope.

Как отмечает Райан Гувер, Meerkat и Periscope появились в самое подходящее для них время — тогда, когда почти у каждого в кармане есть смартфон с подключением к интернету и хорошей камерой, и чтобы начать трансляцию, нужно только открыть приложение. Кроме того, делиться моментами своей жизни уже вошло в привычку благодаря таким сервисам, как Twitter, Instagram и Snapchat.

Стартап привлекает многомиллионные инвестиции от известных фондов и деятелей шоу-бизнеса — так, в последнем инвестиционном раунде Meerkat поучаствовал актёр Джаред Лето и фонд Comcast Ventures, а общая сумма привлечённого сервисом финансирования составляет $18,2 млн.

Издание TechCrunch считает, что сервисы видеостриминга могут стать «следующей ступенью средств передачи информации».

2. Be My Eyes

Be My Eyes — приложение, которое помогает слепым, и ещё один стриминговый сервис.

Если человек, лишённый зрения, не может с чем-то справиться — например, понять, в какую сторону ему идти или что изображено на фотографии, — он может попросить о помощи зрячего человека. Для этого ему нужно отправить запрос и включить видеотрансляцию — а ответивший на запрос пользователь приложения поможет ему.

По словам Райана Гувера, приложение стало одним из самых популярных сервисов на Product Hunt за всё время существования проекта. Гувер считает, что такая программа — великолепный пример того, как технологии позволяют людям помогать друг другу, даже не будучи рядом с тем, кому требуется помощь.

3. Magic

Нашумевший сервис, который позволяет заказать любую услугу или товар через SMS, у которого почти сразу же появилось множество клонов — в том числе и российский проект «Магия». Журналисты окрестили стартап «Uber для всего».

Сервис позволяет заказать что угодно, просто отправив SMS с описанием того, что именно нужно пользователю. Команда Magic узнает, где это можно купить, узнает цену и предложит заказчику доступные варианты, а после — доставит товар ему домой.

Подобная бизнес-модель заинтересовала и сооснователя Uber Гаррета Кэмпа — в апреле он запустил собственный проект Operator, который работает схожим образом.

Operator позволяет пользователю оставить заявку на поиск какой-либо вещи, которая ему нужна — например, «яркого комнатного растения, которому нужно много солнечного света». Команда стартапа разыскивает то, что, по мнению сотрудников, нужно заказчику. Если пользователю что-то приглянулось, он может заказать понравившийся товар прямо из приложения.

Райан Гувер полагает, что именно за такими сервисами будущее интернет-торговли — потому что они помогают пользователям получать то, что им нужно, не выходя из дома.

4. Snapcash

Как отмечает Райан Гувер, запуск Snapcash от мессенджера Snapchat стал неожиданностью для большинства пользователей и представителей ИТ-индустрии. Snapcash — сервис денежных переводов. Он позволяет отправлять деньги друзьям и знакомым прямо через сообщения, просто вводя знак доллара.

Чуть позднее о введении подобной функциональности в своё приложение Messenger объявила компания Facebook.

Райан Гувер считает, что особенно интересно будет посмотреть, как микроплатежи в мессенджерах скажутся на будущем медиа — в том же Snapchat есть возможность читать материалы от изданий-партнёров стартапа, и, по мнению Гувера, запуск функции денежных переводов мог бы открыть для СМИ новые возможности монетизации.

5. Clara

Clara — сервис, который помогает пользователю согласовывать встречи с партнёрами. Персональный робот помощник подключается к разговору по электронной почте, узнаёт у собеседника, когда тому удобно провести встречу, сверяется с календарём пользователя — и договаривается о точном времени и месте. Клиенту остаётся лишь подтвердить встречу.

Clara — не единственный подобный сервис. Тем же самым, например, занимается и стартап X.ai.

Райан Гувер считает, что такие приложения способны освободить пользователю время на то, чем ему действительно важно заняться — и получат большое распространение в будущем.

6. Messenger for Business

Messenger for Business является частью платформы Messenger Platform, которую Марк Цукерберг анонсировал в марте 2015 года на конференции для разработчиков Facebook f8. Она позволяет компаниям коммуницировать со своими пользователями через мессенджер от Facebook — оформлять заказы, уведомлять клиентов о поступлении товаров и так далее.

Райан Гувер полагает, что платформа поможет избавить от необходимости решать различные вопросы «старомодным» способом — посредством телефонных звонков и email-сообщений.

7. Digit

Это приложение для управления расходами, призванное помочь тем, кто не в состоянии самостоятельно откладывать деньги, создать «финансовую подушку» на будущее. Digit отчисляет небольшие суммы денег с основного счёта владельца смартфона на дополнительный.

Перед тем как провести очередную транзакцию, сервис на основе информации о предыдущих операциях со счётом определяет, перевод какой суммы не сильно скажется на бюджете пользователя, и запрашивает разрешение на перевод средств.

8. Teleport

Сервис для тех, кто хочет работать удалённо — и не может определиться, где выгоднее это делать. Стартап помогает узнать, в каких странах или городах проживание обойдётся дешевле всего, как туда можно добраться, насколько там развита ИТ-среда и так далее.

Гувер отмечает, что подобный образ жизни, когда человек работает удалённо из другой страны, в последнее время стал очень распространённым — и, по его мнению, приложения для тех, кто живёт именно так, будут становиться всё более популярными.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

ТАК ВЫГЛЯДИТ ИТ БУДУЩЕЕ!

так выглядят дорогие компании.

Будущее определит пользователь:

Он сам либо поддержит софт либо отвергнет его.

Естественный киберотбор.

3

Какая-то лажа по большей части.

Стремление залезть глубже к пользователю — велика вероятность отторжения.

2

А мне нравится, когда, напр., Google пытается залезть ко мне поглубже. Доселе это всегда сопровождалось появлением каких-то новых удобств. Никаких реальных угроз в связи с этим я не ощущаю.

А Вы?

--

1

До поры до времени... =)

0

Я про бизнес-модель рассуждаю, чем глубжее пытаются внедрить сервисы-шмервисы, тем велика вероятность отторжения.

0

«...платформа поможет избавить от необходимости решать различные вопросы «старомодным» способом — посредством телефонных звонков и email-сообщений»

Ура! Наконец-то кто-то изобрел чаты!

Спасибо за подборку, ибо любопытно, куда мир катится.

0

Где-то половину наших заказчиков не получается уговорить заюзать IM. Они упорно шлют письма и телефонируют. Правда, я пока не понимаю, как эту задачу решит FB.

Забавно, но иногда выясняется, что какой-то заказчик юзает ВК, Одноклассники и т.п. Тогда с некоторым трудом получается уговорить его IM от этих сервисов. 😊

--

1

Так к чему это я? Школьники, измегающие общения, не есть прогрессивная движущая сила. =)

3

изБегающие

–2

По телефону голосом можно решить вопросы быстрее. Люди быстрее говорят, чем печатают. А по почте можно документы/файлы отправить. Электронное письмо можно распечатать и предъявить в суде, например.
Чаты тоже хорошо, но они никогда не смогут заменить голосовое общение и почту. И в чатах ничего нового нет, первая версия ICQ появилась в 1999.

2

Комментарий удален

Для таких случаев используют почту, а не чаты.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Последний— совсем пиздец и разложение человеческого мозга.

–4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Меня радует любая движуха, способная в результате избавить ещё от какой-то рутины. Также мне нравится помогать людям, когда для меня это посильно.

Из перечисленного остался равнодушным только к ##6 и 8.

В первом случае, мне не нравится всё, что делает Цукерберг. Приложение для FB худшее из мне известных приложений для соца. Но этот сервис почему-то популярен у любой с ограниченным восприятием новых технологий. Они когда-то освоили FB и более не хотят смотреть по сторонам. Я сильно обрадовался, когда Цукерберг пообещал закрыть FB в России. Поскорей бы...

Второе мне просто не нужно. Я люто ненавижу путешествовать. Иначе бы с радостью заюзал это приложение.

--

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Кто-нибудь пользовался «Магией»?

0

всё дольше и дороже

0

Комментарий удален

Meerkat - крутая идея, но не для сегодня.
Wi-Fi есть далеко не везде, а по 4G видео-стримминг в приемлемом качестве не отдашь. Да ещё и аккумулятор сядят очень быстро.

–1
Читать все 17 комментариев
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null