Servios — сервис для проверки времени следующей замены запчастей

Сегодня за «Трибуной» — сервис Servios, который позволяет узнать время следующей замены запчастей и вовремя пройти ТО. Передаём им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Никита, мне 25, в деле уже несколько лет, но по-настоящему крупных проектов не было. В апреле этого года мы вдвоем с моим другом Артемом запустили проект Servios, вложения используем свои, стараемся потихоньку поднимать проект.

Задача нашего проекта Servios.ru — помочь автовладельцам эксплуатировать автомобили как можно дольше без существенных проблем и ремонтов, а при продаже — поддерживать хорошее состояние авто новыми владельцами.

Итак, по порядку. После регистрации пользователю открывается возможность сохранять все данные о производимых им заменах. Например, когда поменял свечи зажигания, какой фирмы использует моторное масло, с какой периодичностью предпочитает менять салонный фильтр и так далее.

Пользователю доступен рейтинг фирм-производителей, выбираемых другими участниками Servios.ru для той или иной запчасти, специальный код для заказа (не для всех запчастей), а также возможность создания своего списка запчастей, замена или проверка которых необходима данному пользователю.

Servios.ru отправляет предупреждение автовладельцу о предстоящей замене, проверке на электронный адрес, а в скором будущем и на телефон в виде смс. Что же касается новых владельцев поддержанных автомобилей? Специально для этого в проекте используется главный идентификатор автомобиля — VIN-код. При вводе VIN-кода отображаются все замены и проверки расходников, выполненные на приобретенном автомобиле и новому пользователю остается только «плыть по течению» — вовремя проверять или менять детали.

Важным условием является регистрация старого автовладельца на Servios.ru.

В планах реклама и продвижение, о монетизации пока даже не думали, и в ближайшее время не собираемся. Будем работать над добавлением деталей, кодов и регламентов замен для каждого авто. Сейчас большинство машин имеют только основной список деталей без кодов и значений замен, постараемся это исправить.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Servios

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","servios"], "comments": 36, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8196, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8196, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8196\/get","add":"\/comments\/8196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Я в экселе веду такую табличку (дата, пробег, что за запчасть меняется, цена, производитель). Кроме того, заношу все расходы на авто (бенз, мойки) и в конце года подсчитываю, сколько обходится владение авто в месяц или на километр пути. Сейчас приеду домой и с ноута потестю ваш сервис. Лично мне интересно, но таких как я, немного. В основном в мск водятлы, которые разве что не срут в авто и не следят за заменой запчастей после гарантии. Комментарий о дисциплине при внесении данных уже был.

Возможно ваш сервис будет успешен, если сделать что-то вроде соцсети, где данные об авто будут видны всем. Я например, перед покупкой машины другой модели, захожу в отзывы авто.ру и прикидываю, ломучее ли будет авто, какие конструктивные огрехи и болезни тд. В таком случае можно было бы даже подумать о монетизации за счет размещения контактов владельца при продаже авто.

Идеально было бы через пару лет видеть в объявлениях о продаже бу авто фразу "прозрачная история, servios аккаунт такой-то" и такие машины продавались бы дороже:))

Либо что бы все сервисмены сливали в один общий сервис всю историю. Но это уде совсем другая история:)

Но в любом случае, удачи, ребята!!!

Ответить
3

Очень дельный пост, будет круто, если ребята учтут. Однако реальная история ласточки вполне себе уже работает на drive2

Ответить
3

На драйв2 нет структуры, каждый описывает историю авто своими словами - нужно одолеть много букав, лирических отступлений влюбленных в свои ласточки автовладельцев, фотосессий и тд. Нужно что-то краткое и информативное.

Ответить
2

И в этом будет суть. Плюс никаких "смотрите, пацаны, я фонари затонировал".

Никаких экселей не веду. Вот w204. Самый кондовый вариант c220 cdi dpf. Вечный дизельный движ с вечной коробкой 722.6 (вечная, беспроблемная). Посмотрел в сети, почитал что к чему, только искать долго. Что когда обслуживать, что лить, обязательно давать стране угля на высоких оборотах, чтоб сажевик не засрать, что это в принципе вечный аппарат, который и миллион откатает, если его любить и не относиться потребительски. Как-то все держится в голове + ощущения. Хрустнуло/засвистело - в дружественный сервис. В идеале создать банк конкретных рекомендаций по конкретным модификациям.

Например, 204й который c180 ужасен коробкой 722.9 (низкий сервисный интервал + дерьмовая электроника, раз в 40к масло, тогда же плата поганая управления 50к по деньгам на круг), мерзким бензиновым двигателем (жрет масло, шестеренки ванос дорогие две штуки раз в 40к, тоже примерно 50к по деньгам) Не берите пацаны.

В общем мне бы было интересно из тех соображений, что я бы мог при продаже ласточки молча показать, что я ее любил, что ставил и у кого делал. Что когда менять я и без сервиса в голове держу.

Ответить
3

Именно это и нужно, чтобы продавец бу авто мог доказать, что следил за машинкой.

Насчет напоминалки: может лично Вы и держите в голове когда что менять, но например мне удобнее заглядывать в табличку. Тут уж каждому свое.

Ответить
0

Я бы поверил сервисной книжке, а не приложению при покупке автомобиля. Тем более что любой сервис сейчас их выдает.

Ответить
0

Капец, мужик, без обид, но ты зануда )

Ответить
0

Это в мой адрес?))

Ответить
0

Благодарим и надеемся, что теперь Вам будет удобнее заносить и хранить данные с помощью нашего сервиса.

Ответить
5

Сколько не читаю трибуну, вечно толпа скептиков и дофига умных. Если поменять ремень для кого-то проще, чем заполнить поля для регистрации то ЦП не ваш портал ребята.

Ответить
1

Если человек ездит в сервис, то этот сайт ему в принципе не нужен, а если чтобы что-то уточнить в машине, необходимо регистрироваться, да еще и указывать vin-код, то быстрее будет найти сайт без регистрации, благо их полно, вместе с авто форумами. Вы например всегда держите под рукой vin от машины? Или всё-таки марку и объем двигателя проще вспомнить?

Ответить
1

Вопрос регистрации это скорее к оптимизации, а не к идее сервиса. Вин номера машины я бы вообще никому не давал, однако, это трибуна - критика необходима, но не троллинг.

Относительно огромного количества сайтов, то я считаю, что в любой сфере где нет игрока уровня гугл есть возможность выбиться в топ

Мне идея понравилась, если по возвращении в рашку она будет жива, то я бы пользовался

Ответить
0

Вы правы, таких сайтов достаточно, но задача нашего - напоминать Вам о приближении срока замены, например, ремня, поэтому то и необходима регистрация, ведь нужно же знать Ваш e-mail?! VIN-коду в статье уделен целый абзац, не обязательно его вводить сразу же после регистрации.

Ответить
4

А смотрели на проекты с аналогичным функционалом? Идея не нова, и мне кажется я видел уже пару подобных сервисов. Монетизации нет, вовлеченность пользователей слабая, польза тоже не очень велика (большинство заезжает на официальные то и не парится), а заполнение всех данных требует дисциплины и рутинных операций (стимула делать это нет ни от вашего сервиса напрямую, ни от других участников сервиса) - единицы будут использовать.

Ответить
0

Безусловно рассматривали похожие проекты, именно поэтому решили делать свой: чтобы все было просто и понятно. Продолжаем заполнять данные и будем развивать проект.

Ответить
3

Есть неплохой похожий сервис, Drivernotes.net. В чем принципиальное отличие от него?

Ответить
2

Интересная идея и реализация! Уверен, проект будет быстро набирать обороты.

Ответить
0

Спасибо, будем стараться, чтобы было именно так.

Ответить
2

Ну и где при выборе марка моего автомобиля - Jaguar ?
Она намного поплуярнее ряда представленных в вашем сервисе.
Вот, кстати статистика продаж новых авто за 13-14 гг:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Ответить
0

К сожалению, мы редактируем некоторые марки, но сразу же их добавляем. Марка Jaguar уже добавлена.

Ответить
0

Ага, марку добавили - молодцы. А моделей в этой марке - ноль :) Как же так?

Ответить
0

Приносим наши извинения, все поправили.

Ответить
2

а какая логика с ВИНом? Любой человек может ввести любой ВИН и увидеть его историю?

Ответить
0

Вы правы, можно увидеть историю, а в случае, если покупатель приобретет авто, то будет знать через какое время (тыс.км) нужно заменить или проверить что либо.

Ответить
2

От праворульной субы вин не подходит. Версии с моим двигателем нет. Надеюсь, что поправят. А идея очень интересная.

Ответить
0

Спасибо, уже поправляем.

Ответить
1

Есть прект, который называется Engie. Мобильныая аппликация с хардверной составляющей. Сайт engine.co.il (там все на иврите). Но есть и пресса на английском. Посмотрите, может будет полезно.

Ответить
1

Вообще, большинство замен осуществляется либо по регламенту ТО, обычно это расходники - масло, фильтры, трубки, свечи, а остальное от износа. Можно израсходовать колодки и за 10т.км а можно проехать и 25, зависит от стиля езды, тоже самое и по ходовью, можно убить за 30к, а можно до 70-80 ездить без стуков и отбойников на кочках. Как это всё увидит интернет сервис непонятно.

Ответить
0

Вы правильно рассуждаете, но не учитываете, что для того, чтобы проехать 25, 30 и 40 тыс.км колодки в любом случае необходимо проверить на износ, чтобы понять сколько еще можно на них проехать, такие проверки указаны в регламенте. Сервис поможет Вам не забыть проверить их в указанные сроки.

Ответить
1

Мысли вслух: "Для мотивации можно привинтить какую-то "курилку-болталку", тогда у людей и смысл будет сидеть и всё-всё заполнять". Кто-то тут не видел смысла...

Сервис полезный, особенно на фоне движения оффлайна в сеть.Вот яркий пример ухода автосервиса - http://lenta.ru/articles/2015/05/18/startupformillion/
Так что, те кому проще ехать через пол города в свой тех.центр для диагностики, могут смело это продвигать и дальше.

Удачи Вам!

Ответить
1

У вас avatar белый

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

А регистрироваться-то зачем? я просто хочу посмотреть, например, когда менять ремни у авто. Быстрее сменить ремень, чем пол дня регистрироваться.

Ответить
0

Заходишь на сайт, а там банер на весь экран с регистрацией, первое что хочется сделать, закрыть толи банер толи сайт.

А так идея годная, я бы стал пользоваться.

Ответить
0

Чтобы напомнить Вам заменить ремни, необходимо знать Ваш e-mail, а это возможно только после регистрации.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мы старались сделать сервис таким образом, чтобы все выглядело, как записная книжечка, где все просто и коротко, а пользователю понятно и удобно. Да, схема, конечно же, не нова)
Сервис же Drivernotes.net больше похож на всем хорошо известный Drive2.

Ответить
0

А какми образом программа определяет когда мне заменить скажем колодки, либо стойки?
По каким критериям она предлагает заменить скажем масло? По всем нормам замена происходит на 10 000 км., я меняю каждые 6 000 км. Идея интересная но не новая есть много сопутствующих факторов. Да и на станциях будут материть данное предложение, а рядовой автомобилист больше доверится мастеру либо сервису, который уже давно либо сравнительно не давно обслуживает его автомобиль.
По мимо всего прочего особенности конструкции автомобилей разных марок, у которых впоследствии эксплуатации выявляются определенные проблемы, как например с RR Evoque у которого после 50 000 км. перегорает выпускной клапан (или чет вроде того) всякая кака впоследствии попадает в двигатель и о чудо замена блока, сервисмены RR ликуют!
В общем и целом проект интересен, но думаю проживет первые 3 месяца, были уже похожие проекты. Которые даже слушали стук или работы двигателя и могли отправлять эти шумы Вашему мастеру на сервисе) Но не пошло )))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления