LeClick — сервис для автоматизации и управления бронированием ресторанов

Сегодня за «Трибуной» — сервис LeClick, который помогает автоматизировать и управлять бронированием ресторанов в интернете. Передаём им микрофон.

Меня зовут Анастасия Люстина, мне 33 года, два с половиной года занимаюсь стартапом LeClick.

До проекта LeClick я почти 12 лет проработала в корпоративном сегменте в сфере IT (Lanit 4+, Microsoft 7 лет). Стартапами не занималась, LeСlick — мой первый проект.

Основная идея — комплексное решение по автоматизации и управлению процессом бронирования ресторанов online, то есть проект направлен как на конечного пользователя — посетителя ресторана, так и на сам ресторан, связывает их, обеспечивая реальный online «полного цикла».

Для посетителей ресторанов мы создали информационный портал, позволяющий в считанные секунды найти и забронировать подходящий ресторан по расширенному набору критериев, таких как: кухня, атмосфера, цель посещения, ценовая категория и геолокация. Предусмотрена система лояльности для всех зарегистрированных пользователей, благодаря которой можно накапливать баллы и обменивать их на приятные подарки.

У нас также есть совместные партнёрские программы. Например, благодаря сотрудничеству с «Билайном» наши зарегистрированные пользователи могут накапливать себе экстра-бонусы на карту «Билайна». Некоторые партнеры предоставляют скидки на свои услуги/продукты нашим гостям. У нас есть не только сайт, но и мобильная версия, а также приложения для iOS и Android.

Непосредственно для самих ресторанов мы предлагаем электронную книгу резервов (платформенное решение hostess.leclick, собственная разработка) для автоматизации и управления процессом бронирования, аналитики, сбора и ведения гостевых баз.

Сейчас электронная книга резервов представляет собой web-клиент, и доступ к ней возможен с любого устройства из любого города и/или страны. Это личный кабинет, в котором можно в онлайн-режиме видеть и обрабатывать новые брони. В нем хранится вся информация по гостям (ФИО, телефон, e-mail), количество броней, их статус, статус гостя.

Электронная книга резервов дает возможность формировать различные отчеты по загрузке заведения и отслеживать эффективность работы ресторанных сервисов. Кроме этого, из нее можно делать автоматические целевые SMS и e-mail рассылки по базе гостей конкретного ресторана.

Но это далеко не все. Leclick для ресторанов — это и новый инструмент лидогенерации (новые брони могут приходить с нашего сайта или сайтов наших партнеров: «Яндекса», 2GIS, InYourPocket, «Билайна», vmet.ro, MasterCard и ряда других партнерских площадок, с которыми мы сотрудничаем), PR-а, коммуникации с гостями (в т.ч. таргетинг) и повышения лояльности (за счет встроенной системы лояльности и персонализации данных по каждому гостю).

Проект запускался на собственные и заемные средства. Классический bootstrapping — все по-возможности в наиболее cost-effective режиме! На момент старта было еще два единомышленника: один из них участвовал финансово — топ–менеджер крупного ИТ-вендора, второй своей технической компетенцией — руководитель департамента разработки в одном из крупнейших российских ИТ-интеграторов. Большое спасибо коллегам за поддержку и участие! Сферу бизнеса мы выбрали не самую простую, это дало нам бесценный опыт и возможность допилить модель жизнедеятельности стартапа до работающего бизнеса.

В общей сложности в проект проинвестировано порядка 30 млн руб. Мы растем вполне агрессивно, расширяемся и по географии, и по технологиям. В этом году, например, при поддержке Microsoft, переписали свое решение для ресторанов на Windows mobile-платформу, что даст возможность ресторанам работать и в оффлайн-режиме.

У нас в команде сейчас восемь человек (менеджеры по продажам, контент, партнерские программы), работающих в офисе, и порядка 12 человек на аутсорсе (разработка, интернет-маркетолог, бухгалтерия, юрист). Честно сказать, команду мы собирали достаточно долго, были свои ошибки, но сейчас это сформировавшийся коллектив, с полным набором нужных компетенций, общими стремлениями и верой в идею!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Leclick

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","leclick"], "comments": 37, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8250, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8250, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8250\/get","add":"\/comments\/8250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Клон gettable?

Ответить
1

правнук gettable ))))

Иван, Вы видели у них CRM для ресторана? или в каком-то ресторане видели? или слышали? ))

У коллег бронирование происходит по телефону операторами колл-центра, в этом основное отличие. мы про платформу и уход от привычных псевдо-онлайн процессов ...

Большое спасибо коллегам за серьезнейшую конкуренцию, их сильную позицию, большие маркетинговые бюджеты, профессиональную и в хорошем смысле дерзкую команду и вообще за развитие культуры онлайн бронирования - хоть и без системы, гостю по большому счету это и невидно )))

Ответить
5

А вы точно "переписали свое решение для ресторанов на Windows mobile-платформу"? Она вроде 4 года как уже мертва.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Windows_Mobile

Ответить
1

любим работать с трупами :)))

Ответить
0

Но они же хотят вернуться к этому названию.

Ответить
5

О, опять пытаются решить несуществующие проблемы. Ну хоть не на чужие деньги.

Ответить
3

очередной столикозаказыватель.

Ответить
2

не нужны никому они, ваши столики.

Ответить
2

Анастасия, отчего так много - 30 млн? Мы тоже с электронной книгой, партнерством и пр, но сумма в разы меньше.

Ответить
0

Мне сложно дисскутировать на эту тему :)) Возможно, у вас нет системы мониторинга отработки заказов или системы для колл-центра и консьержей, либо не такой агрессивный маркетинг)) Есть клиентские приложения? ...Правда, не знаю. Буду рада пообщаться с Вами оффлайн по поводу партнерства/сотрудничества...Мы в мае, кстати, объединились с другим аналогичным сервисом, просто пока не афашируем данное событие :)

Ответить
2

:)) )) ... ... :)

Ответить
0

Система есть (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stoliki.restorator), контакт-центр, консьерж-службы банков и пр. тоже работают.
Буду рад пообщаться. Как ваши дела? :)

Ответить
0

Можно встретиться в понедельник либо в среду в Москве. :)

Ответить
0

ок) Пишу в личку!

Ответить
1

Не взлетит...

Ответить
0

Какая проблема позвонить в ресторан напрямую?

Ответить
1

Наверно как и нет проблем заказать такси.

Ответить
1

действительно нет, достаточно записать 1 раз телефон такси и когда нужно позвонить заказать.
Если вы говорите о сервисах геттакси и тому подобное, то я пользовался одно время, но с каждым разом качество хуже и хуже.
назовите хотя бы одно преимущество, чтобы имело смысл сначала заходить к вам на сайт и искать нужное заведение или же просто позвонить напрямую, учитывая что гугл выдает сразу телефон который можно набрать.

Ответить
0

Могу сразу вторым добавить (очень хочется). Оплатить депозит, если такой существует. Или ногами, как в прошлом варианте?

Ответить
1

голова работает? причем тут ногами и депозит? телефон берешь в руки и звонишь, бронь за 2 минуты с личным подтверждением сотрудника заведения.
проверил ресторан, который посещал не так давно, на вашем сайте не указан телефон, а указанный адрес неправильный. о чем дальше речь? чтобы не быть голословным http://semifreddo-group.com/ и http://stoliki.ru/?firm-filter-title=Semifreddo
занимайтесь и дальше никому ненужной херней.

Ответить
0

Депозит можно внести через интернет. Покажете, как ловко вы это сделаете по телефону?

Ответить
0

За информацию спасибо, учтем!

Ответить
0

Одно - можно не звонить. Но можно ногами посетить и забронировать, как альтернативный вариант. Раньше так делали. Не вижу препятствий.

Ответить
0

А как у Вас происходит бронирование?

Ответить
0

Данила, бронирование происходит онлайн :)) Как ни странно :)) Поступление заказа (через наш сайт и/или моб сайт/mob apps, либо через виджеты у партнеров и на сайтах самих ресторанов), бронь попадает на рабочее место Хостес в ресторан, SMS на телефон человеку, который отвечает в ресторане за бронирование - опционально, звонок оператора нашего колл-центра для подстраховки). в общих чертах - так )

Ответить
0

Спасибо. А синхронизация с passbook у вас есть?

Ответить
1

Да, конечно. Имеется. Интеграция / синхронизация с passbook и/или календарями

Ответить
0

Удобно, а на чём вы зарабатываете? Какая монетизация? Буду пользоваться.

А почему много отрицательных отзывов на google play?

P.S. И ещё, спортивный интерес, сколько яндекс и 2ГИС берут за установку кнопки?

Ответить
1

Модели монетизации две - начинали с абонентки за использование CRM - monthly subscription, затем научились интернет-маркетингу :)) Благо в компанию зашел ум, компетенция и технология на эту тему...Отстроили эккаунтиг и ушли в лидогенерацию, то есть мы получаем комиссию за приведенного гостя. Для ряда ресторанов осталась "абонентка".

Ответить
0

Думаю с вами рестораны перестанут записывать в тетрадки бронь. Лидогенерация - это хорошо. А какой процент? Как в gettable? ;) хорошая у вас идея. Удачи вам.

З.Ы. Жду выхода вашего приложения

Ответить
1

Много отрицательных потому что приложение глючило, разработчик внешний, увы не справился :(( Только переписали, выложим, надеюсь, на следующей неделе.

PS - Яндекс бесплатно / 2GIS rev share

Ответить
0

rev share?

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько у Вас ушло времени на разработку этого сервиса?

Ответить
0

Разработка сайта + CRM-части для ресторана + система мониторинга заявок / API / cофт для колл-центра ~ 6 мес

параллельно наполнение контентом / подписание ресторанов
+ проработка интеграции с R-Keeper
+ Яндекс и поиск других партнеров

Ответить
0

Хороший сервиc, но у нас очень мало людей, которые при походе в ресторане бронируют столики... Культура у нас другая, по этой причине нету в РФ не взлетел не один сервис на этом рынке...

Ответить
0

Это не повод отчаиваться :) мы так думаем, все же тренд онлайна очевиден. Хотя, в нашей отрасли он гораздо медленнее - спору нет

Ответить
–1

не поняла, почему на чужие )) но за коммент - спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления