RentacarFor.me — сервис для аренды автомобилей для путешественников

Сегодня за «Трибуной» — сервис RentacarFor.me, который помогает арендовать автомобиль в путешествии. Передаём им микрофон.

Меня зовут Кирилл. Мне 29 лет, из которых почти девять лет я живу в Черногории. По образованию я теолог, богослов (так сложилось). 10 лет я проработал в классическом операторском туризме, а последние четыре года развиваю свой проект в сфере онлайн-туризма.

RentacarFor.me — это брокер локальных компаний по прокату автомобилей. Мы собираем предложения местных автопрокатчиков, объединяем их в нашей системе онлайн-бронирования и даем возможность любому туристу забронировать автомобиль за пару минут прямо на сайте. И, конечно, у нас есть несколько существенных отличий от других сервисов онлайн-бронирования машин:

  • У нас клиент бронирует не класс автомобиля, а конкретную машину с точностью до цвета кузова и типа магнитолы. Кто хоть раз заказывал машину в международных компаниях, знает, что там запросто вместо Mini Cooper можно получить VW Golf, потому что это машины одного класса. У нас такое невозможно.
  • Для заказа машины достаточно оплатить всего 15% от цены аренды. Остальная сумма оплачивается уже на месте при получении автомобиля.
  • Заказывая машину в локальной небольшой компании, турист получает почти индивидуальный сервис. Внимательное отношение и почти дружеский подход к обслуживанию каждого клиента — это особенность небольших прокатных компаний.

Четыре года назад мы запустились в Черногории. Сейчас наша компания является одним из крупнейших брокеров в этой стране. Мы уже обслужили более 5 тысяч счастливых клиентов. Мы поняли, что наша бизнес-модель работает и показывает хорошие цифры роста. Поэтому с конца 2014 года мы начали выходить на новые рынки, масштабироваться. И в этом году одно из самых быстрорастущих направлений у нас — Крым.

В Крыму в прошлом году был невероятный рост спроса на аренду автомобилей. И этот рост продолжается по сегодняшний день. Уже сейчас мы сотрудничаем со множеством крымских компаний. Общий парк в регионе у нас составляет более 200 автомобилей. Помимо Крыма мы работаем в Сочи, Краснодаре, Черногории и Чехии. И продолжаем экспансию в новые для себя регионы.

В туризме очень популярны партнерские программы. Поэтому мы уделили партнерке большое внимание. Даже более того, при выходе на новые направления мы в первую очередь продвигаем свою партнерку, а не собственный сайт. У нас есть красивый white label, то есть полноценная система выбора и бронирования автомобиля, которую можно установить к себе на сайт.

Есть развитой API, через который мы сотрудничаем с крупными веб-сервисами и мобильными приложениями. Есть реферальный ссылки. Наше предложение можно найти и в Travelpayouts.com — партнерской сети от Aviasales.

Во всех случаях мы отдаем партнеру 50% от своего дохода с каждого заказа. На сегодня у нас более 400 партнеров, которым мы выплатили уже более 1,5 млн рублей комиссий. Более того, у нас есть субпартнерская программа, по которой мы выплачиваем комиссию за приведенных партнеров. В общем, полный инструментарий для любого вебмастера.

Сейчас мы активно расширяем партнерскую сеть и постоянно наращиваем количество поставщиков — прокатных компаний. Рынок аренды автомобилей в России активно развивается с каждым годом. Так что мы рады любому сотрудничеству и всем предложениям.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #аренда_автомобиля #Rentacarfor_me

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f","rentacarfor_me"], "comments": 43, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8271, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8271, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8271\/get","add":"\/comments\/8271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

На сегодня у нас более 400 партнеров, которым мы выплатили уже более 1,5 млн рублей комиссий.

Это за 4 года всем 400 партнерам?

Ответить
1

1,5 млн - это же смешно! Получается, что за 4 года по партнерским программам они заработали тоже всего 1,5 млн... О каком масштабировании тогда может идти речь?

А вообще, идея бронирования именно конкретного авто, а не класса, очень крутая штука. Сам ни раз сталкивался с оем, что прокатки дают не то, что нужно.

Ответить
–1

цифры смешные, но судя по нулевой посещаемости сайта, нет уверенности в правдивости даже этих цифр ;)

Ответить
0

Нет ну правда, бывают конечно случаи, когда приходиться работать в ноль, но когда за 4 года общая выручка 1,5 млн (то есть в среднем в месяц 31 тыс руб), при этом вы заняли несколько рынков в формате города и страны с общей партнерской сетью в 400 единиц. У вас операционный штат сотрудников есть, кто занимается обработкой обращений? Расходы на рекламу?

Ответить
0

Это речь про выплаты только по партнерке, так как пост должен им привести еще партнеров.
Предполагается что у них есть еще свой траф, с рекламы там, директа и прочего.

Ответить
1

Я бы все таки советовал перед комментарием статейку прочитать...

Ответить
0

Ну написано там, что они на партнерку больше налегают. Я просто стараюсь что то найти в их защиту, замочить всегда успеется)))

Ответить
0

От критики пользы больше, хвалить их будут пользователи.

Ответить

Комментарий удален

2

Какая-то всепоглащающая печаль. При всем желании, с такой версткой заказ не совершить. Думается, что большая часть ЦА у вас приходит через мобильные устройства.

Ответить
0

мы все видели но добивать не стали. из вежливости. у них же тоже телефоны есть, наверное, чтобы проверить :о)

Ответить
1

Сказать честно, меня ни разу не парила конкретика, меня парила цена и условия.
Например, рентакарщики ноунейм дают авто с пустым баком и без страховки, еще и под огромный залог на карте. А именованые дают новое авто (однажды я получил помоечку с пробегом 12 км) и дельными предложениями по страховке.
А вот на счет Мини и Немини - ну печально, если немини, но переживаюельно. Ну и часто могут дать авто получше, если твоего нет. А для сервиса это наоборот минус, как мне кажется. Нет у вас "красного бмв с мафоном и сабои? Ну и я тогда ухожу вообще". А по классам я заплачу и никуда уже не денусь. Да и о пожеланиях своих забуду - мне же на неделю, а не навсегда.

Ответить
0

Да, есть клиенты, которым конкретика по модели не важна. Правда, наш опыт и исследования показывают, что таких меньшинство.

Что касается страховок и депозитов, то тут правила нет. С международными прокатами главное - это вы́читать весь мелкий шрифт в договорах. В Сети море отзывов, когда клиенты с супер-фулл-КАСКО попадают на тысячи евро штрафов из-за казуистики в договоре.
Именно поэтому мы сделали условия страхования простыми и едиными для всех наших поставщиков. И описали их явно, открыто и понятным языком без "мелкого шрифта".

Депозиты всегда указаны так же явно и редко бывают высокими. И почти никогда не блокируются на карте. Как правило, депозит вносится наличными и так же возвращается при сдаче автомобиля.

Из того, что прокат не брендовый совсем не следует, что условия будут плохими, а машина будет разваливаться. Профессиональных и клиентоориентированных прокатов среди локальных компаний гораздо больше. Не верьте стереотипам)

Ответить
1

Не знаю, что у вас за "исследования", но мне всегда пофигу, гольф дадут или фокус - внутри класса одна фигня, а даунгрэйдить вас никто не будет. В большинстве случаев мне доставалась машина лучше обещанной.

Условия у вас совершенно непонятные. Иногда указано только ОСАГО - это что, прокат без страховки? Что еще за "страхование от угона" за отдельную плату, если уже есть КАСКО? Какой размер франшизы? Что не входит в страховку (как правило это зеркала и шины)? Возврат с каким баком? Лотерея полнейшая.

Локальные компании в большинстве случаев хуже, ибо офис и стоянка будут на отшибе (даже если это аэропорт - придется далеко топать или даже ехать), работают медленно, "ой, помыть не успели", машин мало, если в вашей что-то сломалось - заменить ее тупо нечем, персонала 2 человека и один на обеде. Это бизнес, который всегда выигрывает за счет масштаба, и арендовать машину у дяди Пети с 3мя кредитными фокусами не интересно.

skyscanner прекрасно ищет авто в прокат по куче поставщиков, включая крупных местных, и сразу показывает все, что нужно. Иногда встречается даже нулевая франшиза - машину вообще показывать не надо, ключи отдал, ткнул пальцем где стоит и пошел.

Ответить
1

В Крыму шансы у вас хорошие.
Международных компаний нет, а спрос на такую услугу есть.

Ответить
1

А существуют ли какие-то условия для отказа в услуге? Например, есть сервисы, где не дадут авто, если опыт вождения менее 3 лет.

Ответить
0

Для каждого региона такие минимальные ограничения свои. И они всегда прописаны в Условиях бронирования. В среднем, это 22 года возраст и 2 года стаж. Если водитель подходит под эти требования, то никаких других ограничений нет.

Ответить
1

Выхлоп от партнёрки с сабжем не особо впечатлил

Ответить
0

вместо Mini Cooper можно получить VW Golf

Это ж можно считать подарком сюдьбы! Паршивого англичашку поменять на немца

Ответить
0

Но ... у вас ланосов и логанов почти нет.
Машины - дороже, чем у прямых конкурентов.

Ответить
0

Есть и Ланосы и цены низкие. Вы выберете, например, сентябрьские даты. Просто сейчас большинство недорогих машин уже забронированы. А мы показываем только те машины, которые свободны на заданные даты.

Ответить
2

2000 в день, когда можно найти и за 1500-1700.
С такими ценами успеха не будет.

Ответить
2

Можно найти и за 1000 руб. и даже у нас. Но если мéриться только ценами, то успеха точно не будет) Всегда найдется кто-то, кто будет дешевле.

Ответить
0

Почему то www.evroprokat.ru везде дешевле и не хуже. Вот резон какой обращаться к вам?

Автоевропа о ваших подходах ничего не знает, потому перепродает ренты и имеет огромные обороты.
А так - ваши отличия от "европароката" и прочих локалов только в дополнительной прослойке "с жадностью". Увы.

Ответить
0

И еще вопрос - что с суммой резерва, которые замораживают прокатки? Обычно, эти данные можно узнать только по телефону. Сделайте открытой и прозрачной эту информацию - и я ваш клиент навеки )))))

Ответить
0

А, тут все просто. Мы не замораживаем никаких сумм на карте. При бронировании идет списание аванса. При получении машины так же сразу расчет. Депозит если и оставляется, то наличными. И так же наличными возвращается при сдаче машины.

Приколов с блокировкой денег на карте, списанием постфактум и разблокировкой в течении 60 дней у нас нет. Все честно и прозрачно.

Ответить
0

Это не приколы, а самая удобная система. Не хватало еще 1000€ кэша в местной валюте с собой таскать и оставлять как депозит какой-то непонятной мелкой лавке. Если вас так сильно холд на карте волнует - разблокировать можно звонком в собственный банк. Без депозита все равно машину никто в аренду не даст.

Ответить
0

C вас требовали 1000€ депозита? И вы согласились?! )

Ответить
0

В прошлый раз у меня блокировали на карте то ли 750, то ли 800 евро. Мне всегда попадался депозит в диапазоне 500-800 евро. Конечно согласился, какая мне нафиг разница? Это виртуальная сумма, обычный холд на 14+ дней, фактически обещание заплатить, если что-то пойдет не так. Если я машину разобью - с меня ее спишут, сдам целой - разблокируют. Куда удобнее, чем носить с собой и отдавать реальный кэш.

Ответить
0

Можно ли арендовать авто скажем в Берлине а сдать его в Париже?

Ответить
0

Мы пока не работаем ни в Германии, ни во Франции. Пока ;)

Ответить
0

Мы в Венеции брали Фиат Панду на сутки за 115е, а тут за 135е, можно S класс взять. По мне так вообще сок

Ответить
0

Юрий, Фиат Панда за 115 евро в сутки?

Ответить
0

Да, всё верно + бензин

Ответить
0

В Венеции S класс, то еще удовольствие

Ответить
0

вы, наверное, брали ее в конторах, которые день-в-день выдают? там всегда конский ценник. а если чуть заранее, хотя бы за сутки, то совсем другой. хотя... в италии я только день-в-день брал

Ответить
0

Я конечно не тру дизайнер, но зеленая форма поиска очень режет глаза. И у вас форма зеленая, логотип синий, а кнопки оранжевые, не гармонирует.

Ответить
0

Городов на выбор не очень много

Ответить
0

Я не про стереотипы. Трижды брал авто у случайных - Вена, Рим, Анталия. Они были хуже Эвиса, Херца и иже с ним. Если что, я вообще на http://www.e-dreams.com заказываю - и выбор шире, и цены ниже, и вообще :) Даже в Сочи через них брал.

Ответить
0

Умер твой домен.
Ты наверно им не заплатил

Ответить
0

http://www.edreams.net/cars/ я просто редко туда захожу и наизусть не помню ссцылку

Ответить
0

Но и у них с мобильным сайтом проблемы
:(
http://gyazo.com/cb27ce04c8fc7200087bd78ceb0a1bcc

Ответить
0

Спасибо, уж лучше Европкар с полной страховкой. А у вас на сайте даже указания размера франшизы по машинам нет.

Арендовать тачку можно и с улицы без проблем, но вот после ДТП или разбитого стекла начнется уже другая история...

Ответить
0

Даже странно видеть стартап в такой теме. Концентрируйтесь на России раз есть успехи.
Выбор конкретного авто - мне кажется нужно редко. Мне наверное везет раз 5 в Европе у нонеймов - все разы я получал машины лучше и больше, чем расчитывал. Бесит система со страховками - работайте над этим, продавайте свою страховку на покрытие франшизы недорого. Недавно Мондиаль правда так киданул - списали с карты больше чем было на сайте, плюс покрытие франшизы на 100 евро, хотя франшиза 2000.
Еще неплохо бы слежение за ценой сделать - я допустим знаю о поездке за месяц, но бронирую за пару дней - часто бывают скидки, но следить не удобно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления