Gisbuyer — поиск локаций для бизнеса по пешему трафику и количеству людей в домах

Меня зовут Анатолий Серебрянский, я основатель и руководитель сервиса анализа коммерческой недвижимости Gisbuyer.

В своей предыдущей статье - Считаем пеший трафик онлайн и бесплатно на gisbuyer.com, где презентовал наш сервис анализа коммерческой недвижимости. Сейчас мы разрабатываем продукт поиска локаций для бизнеса по заданным параметрам - пеший трафик и количество людей в домах. И мне нужна ваша обратная связь в комментариях о том какой этот продукт должен быть

Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”. И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.

Мы начали разработку нового направления - раньше по адресу можно было получить информацию о пешеходном трафике (рассчитана на основе локации мобильных устройств), количестве жителей в домах, расстояние до инфраструктурных объектов - остановок, парковок и тд.

Теперь мы создаем новою услугу - “выворачиваем” сервис и сначала задаем необходимые для бизнеса параметры и находим области на карте удовлетворяющие параметрам. И мы решили собрать больше обратной связи, поэтому напишите свое видение такого сервиса в комментариях.

Что есть сейчас — тепловая карта​
Что есть сейчас — тепловая карта​

Мы не разрабатываем годами самый идеальный продукт, а выводим на рынок продукт с минимальным функционалом а далее уже докручиваем дополнительные функции и улучшения. Это делаем чтобы максимально быстро столкнуть продукт с рынком, получить обратную связь, и уже понять точно, как нам убрать боль клиента. поэтому план разработки поэтапный.

С технической частью решения мы разобрались, теперь вопрос в выводе информации. Как нам отображать результат?

Системе задаются данные: город, необходим среднемесячный пешеходный трафик. Результат - карта, с выделенными областями на карте с требуемым пешеходным трафиком.

Второй этап - добавить области с числом жителей в радиусе от места превышающем необходимое минимальное значение. радиус тоже можно будет задавать.

Третий этап - улучшение поиска локаций по пешеходному трафику, чтобы можно было задать время работы будущего бизнеса и среднечасовой необходимый пешеходный трафик, и получить зоны на карте по этим условиям.

Новости проекта:

  • Сейчас анализ помещения по адресу до сих пор остается бесплатным. 1 анализ вы получаете сразу, и 5 анализов после регистрации. Бесплатная работа данного функционала продлится до 20 сентября. С 20 числа анализ помещения становится платным, тк мы интегрируемся с площадкой о коммерческой недвижимости и более не можем сохранять сервис бесплатным по условиям договора. Попробуйте сервис бесплатно сейчас на gisbuyer.com
  • Мы научились разделять трафик по полу, возрасту, достатку, но это внедрение пока стоит в конце нашего плана ближайшей разработки.
1919
14 комментариев

А как технически происходит собираются данные о трафике прохожих? Насколько эти данные объективны? Вывести и отобразить можно много и красиво, но вот актуальность информации вопрос важный ...

3
Ответить

Мы рассчитываем пеший трафик на основе координат мобильных устройств . течении года. Объективность данных данных можно проверить сравнивая наши данные с ручным подсчетом трафика - мы это делаем и сами, и запрашивали обратную связь от клиентов - есть крупные сетевые компании и агенства коммерческой недвижимости - в целом, данные подтверждаются. Бывает встречам расхождения - но это из-за того что в ручную целый год считать трафик не возможно, считается отрезками и по матмодели рассчитывается среднее значение - поэтому при ручном расчете моно замерить трафик во время событий которые происходят не часто но сильно влияют на трафик

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Карим, почему Чебоксары?

1
Ответить

Да, спасибо за обратную связь. Мы ранее накладывали данные с 2ГИС, но потом у них поменялась политика API и пока решаем где такие данные брать, у яндеска и гугл не такая точная карта по организациям

Ответить

Идея супер, особенно если ты не из этого города и не вкурсе кто где концентрируется, особенно если есть фильтр по возрасту.

2
Ответить

Вы пока только по Москве и Новосибирску работаете? Не смогла посмотреть Сочи 😉 Идея мегакрутая!

1
Ответить