Российско-израильский сервис для записи клиентов Gbooking привлек $425 тысяч в промежуточном раунде Статьи редакции

Российско-израильская компания Gbooking объявила о привлечении новых инвестиций на сумму $425 тысяч. Этот раунд стал промежуточным перед привлечением нескольких миллионов долларов, сообщил ЦП основатель сервиса Александр Наследников,

«У нас есть несколько серьезно настроенных международных инвесторов, стремящихся поддержать компанию, ведь Gbooking очень динамично развивается на российском рынке. Прирост клиентов и выручки увеличился в два раза», — пояснил Наследников. В настоящее время компания готовится к запуску во Франции и Израиле.

В раунде приняли участие фонды AltaIR Capital, Vestor.In, TheUntitled, уже инвестировавшие в сервис в августе 2013 года, а также несколько анонимных инвесторов. Вся компания оценивается в $3,4 млн.

Gbooking основана в январе 2011 года израильским предпринимателем с российскими корнями Александром Наследниковым. В 2012 году проект завершил программу акселерации «Яндекса» и получил $75 тысяч на развитие. В августе 2013 года компания привлекла еще $1 млн.

0
5 комментариев
Vlad

Интересно, эти чуваки сейчас хоть $20k/mo зарабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

За последние 3 года появилось множество подобных сервисов и вроде бы ни один из них не пришел к успеху. Глянул те, что были на слуху - море салонов, timetovisit и тп, везде довольно скромный трафик. Кто-нибудь может объяснить, почему эта модель не выстреливает?

Ответить
Развернуть ветку
Valinurov Alexander

Потому что всякие салоны по старинке считают все на бумаге или 1С, а потребителю по-прежнему легче записаться на "прием" по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

и всем ок, надуманная проблема и бездарное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Naslednikov

Я лучше объясню, почему модель работает.
Если брать американские аналоги, то достаточно большое количество успешных компаний, а в 13 году основной тренд M&A был как раз в области appointment scheduling и CRM. В "онлайн-записи" есть как минумум 5 бизнес-моделей заработка: оплатa за заказ и лидогенерация, лидоконвертация при помощи клиенториентированного виджета, уход в функционал CRM и ERP и корпоративные продажи. Это все разные компании, и все модели успешны, если умело их применять.
В России же рынок только развивается, но в этом его прелесть - темпы роста гораздо выше, чем в Европе или США с отличным потенциалом. Начиная с ноября (кризис!), мы увеличиваем оборот не менее 10% в месяц.
По поводу тех, кто были на слуху - всё дело в нюансах и мелочах. Иногда отличные технологии могут быть загублены неправильной операционной деятельностью, а иногда просто надо иметь терпение сжать зубы и идти до конца.
Наш "секрет" в том, что мы на каком-то этапе рестартанули, пересмотрели рынок и понимание, кто является нашим клиентом, нашли свой "голубой океан", пошли к клиентом ногами и спросили, что вам мешает сделать нам второй платёж. И случилось чудо - про пивот и результаты мы расскажем совсем скоро.
Всё, что мы сделали, очень хорошо описано, например, в книге Бланка и Дорфа The Startup Owner’s Manual.
А в ЦП была статья про того, как один владелец салона жаловался на то, что система онлайн-записи не работает. Таких хватает, и за них не стоит бороться, но гораздо больше тех, кому такая система нужна как воздух, и это не только салоны, у нас есть примеры, когда клиенты одной спортивной студии сами написали нам о том, насколько здорово наше решение и почему его не было до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null