Трибуна Konstantin Panphilov
1 819

360carmuseum — виртуальный гид по автомобильным музеям мира

Сегодня за «Трибуной» — виртуальный гид по автомобильным музеям мира 360carmuseum. Передаём им микрофон.

Добрый день, читатели «Трибуны», меня зовут Антон, мне 30 лет, из которых мы с моей командой уже более пяти лет занимаемся собственными проектами. Однажды я уже писал в эту рубрику, рассказывая про международную автомобильную социальную сеть CARakoom.com. Тогда мы хвалились тем, что в составе нашего проекта был раздел, позволяющий просматривать виртуальные туры по автомобильным музеям мира. После публикации и комментариев читателей мы подумали, а почему бы не вынести этот раздел в отдельный сайт? Так появился 360carmuseum.com — виртуальный гид по автомобильным музеям мира. Дата запуска — 15 марта 2015 года.

В настоящий момент наш проект насчитывает более 40 музеев из Германии, Испании, Австрии, Италии, ОАЭ, России, Китая, Гонконга и нескольких других стран. Я думаю, многие знают, что такое виртуальный тур, поэтому углубляться не буду. Расскажу лишь про особенности именно наших туров. На 360carmuseum виртуальная прогулка — это не просто набор панорам, но и полная информация о каждом экспонате музея с описанием на двух языках (русский и английский), фотографиями и видеозаписями. Конечно же, есть виртуальная карта, чтобы не заблудиться.

Зачем все это нужно? У многих нет возможности поехать в другую страну, чтобы посетить музей. Попасть в частные коллекции вообще не представляется возможным. Не надо подгадывать время для посещения с учетом графика работы музея (а иногда он довольно забавный, например, только во вторую пятницу месяца). Посещать музеи на 360carmuseum гораздо дешевле, чем пойти в реальный музей (вход в музей Ferrari в Маранелло стоит 17 евро, доступ ко всем музеям на нашем портале — 600 рублей).

Трафик мы привлекаем, в первую очередь, из соцсетей. У нас неплохо конвертируются в регистрации переходы из Facebook, «ВКонтакте» — в несколько раз хуже. Первым удивлением для нас стал тот факт, что отличный CTR для российских пользователей был практически нулевым для пользователей из ОАЭ и Испании. Порывшись на местных сайтах, нам удалось внести изменения в дизайн нескольких страниц, повысив конверсию в регистрации для этих стран в несколько раз.

С самого начала мы разрабатывали проект с возможностью его монетизации. Первой идеей было продавать музеи поштучно за 45-150 рублей в зависимости от его популярности и количества панорам. Не пошло. Покупок не было совсем. После этого мы перешли на продажу пакетов по времени: 1 месяц, 3 месяца, 1 год. Скажу честно, покупают так себе. Сейчас мы экспериментируем с ценой: за 10 рублей покупают, за 500-600 — пока нет.

Я помню, как нам помогли комментарии читателей ЦП, поэтому хочу вновь обратиться за советом. У нас очень хорошие отзывы ЦА, но конверсия в покупки минимальная. На создание одного музея уходит до 1 месяца работы нескольких человек, то есть себестоимость получается немаленькой. Поэтому мы все еще находимся в поиске рабочего способа монетизации ресурса. Может кто подскажет?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #andreev

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","andreev"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8366, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 May 2015 16:03:08 +0300" }
{ "id": 8366, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8366\/get","add":"\/comments\/8366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

По мне, так весь кайф был бы в том, чтобы подойти и разглядеть реальный музейный экспонат, а так получается просто просмотр объектов издалека и фотографий с описанием.

Ответить
1

Надо делать партнерскую программу и устанавливать на сайты с достопримечательностями и на агрегаторы экскурсий и туров, да вообще на любые сайты туристической тематики. Виртуальное посещение музея. Адекватная стоимость - не более 300 рублей, можно вводить скидки за просмотр нескольких музеев, вводить систему рекомендаци и тд. Оборот надо делать за счет посещаемости, а не цены.

Ответить
0

Катерина, спасибо. Ваш комментарий очень ценный. Жаль, что большинство музеев не поддерживает функцию продажи электронных билетов.

Ответить
0

На сколько я понимаю такое не выгодно музеям. Они зарабатывают на посетителях. Может время изменилось ;)
Да и правильно написали выше если там экспонаты, то нужно идти и смотреть если тебе эта тема интересна. Фото не передает размеров, фактуры.
Нет возможности? Возможности есть всегда, а вот есть желание или нет другое дело. (не нужно писать про частности, на них не заработаешь)

Ответить
2

Мы ни в коем случае не хотим заменить реальные посещения. Наоборот, мы видим, что люди, посетившие виртуальный тур, хотят поехать в музей еще больше. Естественно, никакая виртуальная реальность не сравнится с посещением реального музея.

Ответить
0

Панорамы это клево, но они не конкуренты музею.
Многие экспонаты фиг оценишь не увидев в натуральный размер.

Ответить
1

Безусловно! С реальным посещением ничего не сравнится. Но возможность посетить музеи в городах, куда никогда не доберешься - это лучше чем ничего!

Ответить
0

Есть такой же проект dubai360.com гуляйте по Дубай бесплатно

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и продажа электронных билетов в эти музеи тоже не будет лишней.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления