Трибуна Konstantin Panphilov
5 207

Payber — чат с функцией перевода денег

Сегодня за «Трибуной» — мобильный чат Payber, который позволяет переводить денежные средства. Передаём им микрофон.

Меня зовут Кирилл Златолинский, мне 40. Стартапами занимаюсь последние 10 лет.

До сих пор наша команда (всего нас сейчас 12 человек) работала над интеграционными проектами в сфере платежей по заказу. Но в августе 2013 года наш офис посетила муза, которая вдохновила нас на разработку собственного приложения, которое получило название Payber.

Работа над приложением заняла около года, в июне 2014 года Payber был представлен в App Store, а с октября 2014 года — в Google Play.

Основной смысл продукта — предложить пользователям мобильных устройств возможность быстро и безопасно переводить деньги в режиме платёжного чата. Имеется в виду работа с картами разных банков, из любого места (на территории РФ и за её пределами), без необходимости заходить в офис или на сайт банка.

Для нашей команды Payber стал первым проектом в сегменте b2c (до этого мы в основном работали в секторе b2b). В этом приложении мы постарались применить и реализовать весь опыт, накопленный за годы работы в индустрии платежей. Мы не ставили перед собой цель сделать самое крутое приложение. Просто хотелось получить на выходе практичный и доступный всем желающим продукт — мобильный платёжный инструмент, которым будет удобно пользоваться.

На старте не было никакого детального бизнес-плана, как не было внешних инвестиций и внешних исполнителей — все работы и все затраты взяла на себя наша команда. Содействие в реализации проекта предоставляет платёжная система MasterCard.

На сегодняшний день через приложение можно передавать сообщения (классический, удобный в работе мессенджер) и переводить/получать денежные средства (личный онлайн-банкинг) на банковские карты. Чтобы начать работу, пользователю требуется сделать всего два шага:

  • загрузить на свой смартфон Payber;
  • привязать к приложению банковскую карту/карты, с которой/на которую будут проводиться платежи.

Не нужно открывать и пополнять новые банковские счета или онлайн-кошельки.

Сразу после привязки платёжной карты доступна опция перевода денег (до 75 тысяч рублей за раз). Перечислять денежные средства можно адресатам из собственного контакт-листа (имеются в виду другие пользователи, зарегистрированные в Payber) или по номеру карты (например, в качестве оплаты за товары). Сроки зачисления денег — от пяти секунд. За услуги перевода взимается комиссия в размере 1,49% от суммы платежа (для сравнения: комиссия за перевод на «Яндекс» составляет 1,9%, а «Сбербанк» за перевод на карты других банков берет 2%).

В первую очередь Payber даёт возможность экономить время и обеспечивает максимальную мобильность при проведении переводов. При этом работа с приложением абсолютно безопасна благодаря многоступенчатой системе верификации (фактические денежные расчёты осуществляются внутри систем MasterCard и VISA по сертифицированным банковским стандартам 3D SECURE).

Пользователю, помимо мессенджера, также доступны дополнительные функции. Например, чтобы не забыть о необходимом платеже (возврате займа), достаточно настроить опцию «Планировщик».

В ближайшее время планируется расширение функциональных возможностей и географии действия Payber (за пределами РФ).


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Payber

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","payber"], "comments": 75, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8395, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 May 2015 18:20:56 +0300" }
{ "id": 8395, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8395\/get","add":"\/comments\/8395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

предлагаю недорого со мной пообщаться.

Ответить
13

Вам бы на эту лекцию

Ответить
1

Игорь, все может быть.
Могу сказать одно - я имею счастье делать то, что мне нравится и за свой счет.

Ответить
0

В клочья просто)

Ответить
6

Первый сороковник на трибуне

Ответить
3

:) Walter, я чувствую себя очень даже молодым!

Ответить
6

Кто сделает мессенджер с функцией попросить бумажки по геолокации у ближайшего чувака в кабинке? Порой, сядешь посрать и это реальная проблема для интроверта и социофоба— кричать через стенку. А так, хуяк! Написал и сразу отлегло.

Ответить
3

В таком случае пригодится планшет от сбербанка для малого бизнеса, который умеет печатать чеки. Пробил чек и сразу же подтерся.

Ответить
6

Гениально.
Скрин особенно
"Пришла в ресторан без денег"

Ответить
2

Вы будете удивлены, но ситуация была взята из жизни.
Правда вместо "телочки", был мой коллега Ф.Д., у которого супруга "одолжила" всю наличность из кошелька, без его ведома.

Ответить
–7

Так тёлочка же. Насосать не вышло.

Ответить
6

Tualetter - офисный туалетный чат, через который можно попросить бумагу в соседней кабинке.

Ответить
5

Вопрос такой:
Почему не сделать платформу для переводов и открыть свой API для мессенджеров, грубо говоря — встраивать ее в существующие, предлагая готовое решение?

Зачем конкурировать в общении и технологиях передачи информации, если вы явно не сможете тягаться в этом плане с телеграммами и вайберами?

Ответить
1

Такая платформа есть - PaynetEasy, да и АПИ там открыт.

Наша задача - социализировать платежи, обеспечить их безопасность, не только стандартными практиками платежной индустрии, но и методами социальной инженерии.
В отличие от стандартных мессенджеров, задача которых обеспечить связь между любыми абонентами сети, у Payber иная задача - социализировать базовые финансово-бытовые формы людей - такие как счет, займ, групповая покупка итд., чтобы Вы переводили не номерам карточек, а аватаркам друзей и говорили "спасибо" друг другу.

Ответить

Комментарий удален

2

ну а как? все делают мессенджеры то и мы сделаем. а потом что-то решим.

Ответить
2

Владимир, спасибо за интересные вопросы, давайте по порядку:
1) Мы очень рады, что фейсбук увидел необходимость простых переводов в формате мессенджера - это подтвердило емкость "cнизошедшей" идеи.
1.1) нужно понимать, что финансовая сфера, подлежит локальной регуляции и в каждой стране ФБ предстоит решать этот вопрос. не думаю, что пользователи РФ увидят эту функциональность скоро.
1.2) Послать перевод в мессенджере - это клевая идея, однако, как мне кажется, мы пошли дальше, реализовав распространенные финансово-бытовые модели, такие как займ у друга, счет... (будут еще и другие формы, которые сейчас раскрывать не буду).

2) вотсап - обязательно подтянется!

3) Олега Юрьевича, я очень уважаю, как инноватора и творческого человека. Я думаю, что сложно будет рассматривать его проект в отрыве от его же банковского бизнеса... уж очень будет велик соблазн продвигать продукты банка через "мессенджер".
Payber, в свою очередь, не пытается изменить быт пользователя, предлагая ему использовать карту именно своего банка.

4) Я расчитываю, что Payber будет удобен для людей, которые его выберут и что его иконка будет на Вашем смартфоне :)
4.1) Нет, мы как-то не думали о продаже проекта, он нравится мне и моей команде и у нас есть возможность самим оплачивать свои "игрушки".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Владимир, спасибо за изложение Вашего видения.
Я с Вами полностью согласен, что "бодаться" с большими игроками дело сложное, а в нашем случае - не нужное.

Самый классный продукт, который будет разработан банком, наверное, будет преследовать цель продвижений других продуктов банка, а снятие комиссии с фин. операций подразумевает, что она будет покрыта другой деятельностью, стоимостью карты, например.

Гигант ФБ - также имеет другой вектор, нет сомнения, что наряду с массой приложений и опций, которые "пришиваются" к ФБ, появится еще одна, в виде перевода денег, а в последствии, скорее всего, перерастет в эл. кошелек, вроде PayPal.
Предложенное нами решение, не имеет вышеперечисленных ограничений, а свободно для развития узконаправленного формата бытовых персональных платежей, над которыми мы и собираемся "поколдовать".
Payber никогда не задумывался "бодаться" с мессенджерами, такими как Телеграмм или WhatsUp, созданных для глобального общения, звонков и альтернативы мобильной связи.
Поэтому, нельзя сказать, что мы "превращаемся из мессенджера" куда-то, так как никогда мессенджер не создавали.
Мы экспериментируем, соединяя интерфейс мессенджера с приложением для персональных денежных переводов.
Согласен, что это не имеет предсказуемых последствий, только потому, что раньше никто такого не делал.
Но я уверен, что получится что-то хорошее и светлое! ))

Ответить
2

Успехов! Отличная идея и неплохая с виду реализация

Ответить
1

Спасибо, Николай

Ответить
2

Неплохая идея,с учетом того, что все делаете своими силами. Что касается некоторых комментариев, то лично я не считаю из уместными, т.к данные мессенджеры только появляются и вполне возможно отхватить некоторую долю рынка, да и фейсбук у нас не настолько популярен. Так что всячески желаю вам успеха.
К сожалению опробовать данное приложение не могу, надеюсь в скором времени вы появитесь и на WP.

Ответить
0

Санек, я к сожалению, не понял, что такое WP, но будьте уверены, появимся!

Ответить
0

Windows Phone же.

Ответить
0

на счет популярности фб - доля платящих в ней больше чем в вк, ленты новостей сильно отличаются. Но в некоторых моментах вк намного удобней.

Ответить
0

Как правильно заметил комментатор выше, я имел ввиду windows phone. Когда примерно ожидать?)

Ответить
0

К сожалению, нет в планах этого года.
Обязательно подтянемся!

Ответить
0

"Мам, привет! Я попал в серьёзную аварию... Срочно вышли 100 тысяч на этот номер - 89ххххххххх"

Ответить
4

Улыбнуло, но это не возможно Алексей, по двум причинам,
1) Сумма выше лимита, возможного для перевода.
2) В Payber невозможно написать сообщение, если контакт заведен только Вас на смартфоне , а у опонента Вашего контата в телефонной книжке нет.

Я уже писал выше, что есть координальные отличия между "стандартным" мессенджером и Payber, их просто пока не все сумели рассмотреть.

Вообще, формат мессенджера был выбран потому, что его интерфейс прижился и удобен пользователям и им не нужно будет изучать новый интерфейс.

Ответить
2

Здравствуйте!
Считаю ваш проект полезным, так как сам собирался сделать что-то подобное, но гугл показал ваш сервис).
Искал для того, чтобы была возможность поздравить друга с днем рождения, но не хотелось спрашивать у него реквизиты карты, хотелось просто ткнуть на иконку и отправить подарок в виде н-ной суммы.
Честно признаюсь что побоялся регистрироваться в Пейбер, и считаю что это огромная проблема в России, недоверие к интернет платежам! Хотя знаю примеры, где отлично видно как доверие творит чудеса, если люди считают что знают, осуществляют транзакции без капли сомнения!

Ответить
1

Александр, здравствуйте!
Нами двигали те же мысли!
Также согласен, что финансовая безграмотность, очень сильно вредит развитию электронных полезностей в РФ.
Я сейчас как раз, занимаюсь написанием тематической статьи, об устройстве безопасности в Payber.
Если не вдаваться в подробности - не бойтесь использовать Payber! Наша команда, уже более 10 лет в индустрии карточных платежей, все необходимые стандарты безопасности выполняются на 100%

Ответить
0

Здравствуйте, Кирилл. Подскажите пожалуйста через какой сервис Вы осуществляете отправку смс с кодом подтверждения при регистрации.

Буду очень благодарен )

Ответить
0

Владимир, сейчас с этим все не сложно.
Мы заключили прямой договор с 2-мя Российскими мобильными операторами (один используется как основной, второй резервный)

Ответить
0

рад, что я ошибся)

Ответить
1

Над названием долго не думали.

Ответить
1

Вы правы, имя как-то пришло сразу, а вот домен в зоне com, мы караулили 8 месяцев.

Ответить
1

Кстати, откуда все последние 5 лет занимаются стартапами? Если даже Коля Давыдов слова такого не знал 10 лет назад.

Ответить
1

Том, 10 лет назад, мы просто их по-другому называли...

Ответить
0

Как именно?

Ответить
1

Вазген, мы говорим сейчас о рынке РФ,
Venmo - это американский проект, а также кошелек, чем Payber никогда не будет стратегически.
Я выше писал про финансовые регуляторы, также это относится и к стоимости операций в том или ином регионе.
Прилагаю скриншот с сайта Venmo, клиентом какого банка Вы являетесь?

Ответить
0

Кирилл, да, venmo пока на американском рынке, но они очень быстро развиваются, так что международная экспансия не за горами. В любом случае, задача приложения такая же, как и у Payber, а с безкомиссионной моделью конкурировать проблематично. В любом случае, буду рад успеху российского проекта, так что удачи и Вам, и Вашей команде! Будем следить за новостями.

Ответить
1

Основная проблема данного проекта - юридическая. Я не специалист, но вот на вскидку несколько выдержек из законов РФ связанных с электронными платежами (а у Вас еще и мессенджер, что тоже чревато, но уже со стороны Роскомнадзора):

Ответить
0

Федеральный закон РФ "О национальной платежной системе", № 161-ФЗ

Статья 10. Порядок использования электронных средств платежа при осуществлении перевода электронных денежных средств

5. Общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием одного неперсонифицированного электронного средства платежа не может превышать 40 тысяч рублей в течение календарного месяца

-------

Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" № 115-ФЗ

Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом

1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:

1) идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), и установить следующие сведения:

в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

...

Основаниями документального фиксирования информации являются:

запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
...
4. Документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящей статье, а также копии документов, необходимых для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок для копий документов, необходимых для идентификации личности, исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом.

Ответить
0

Все эти нормативы должен банк соблюдать, к сервису не имеет никокого отношения)

Ответить
0

Слово "банк" ни в одном из приведенных законов не фигурирует. Обратите внимание:

"Организации, осуществляющие операции с денежными средствами" - денежные средства есть? операции с ними есть? осталось зарегистрировать организацию и любой суд скажет что эта норма к Вам применима.

Или вот из 161-ФЗ раздел определений: "платежная услуга - услуга по переводу денежных средств, услуга почтового перевода и услуга по приему платежей;", там же "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;"

Явно что этот закон имеет какое-то отношение к деятельности предлагаемой стартапом, но не будучи юристом, я лично не могу сказать насколько все это серьезно, есть ли правоприменительная практика и есть ли тут какие-то лазейки. В связи с чем и говорю, что именно с этой стороны и находятся основные риски и для того чтобы их устранить нужна серьезная юридическая проработка, а не только написание приложения под андроид.

Ответить
1

Михаил, добрый день!
Спасибо Вам за то, что Вы затронули очень важный вопрос.

Прилагаю ответ нашего юриста Алексея З. (прошу прощения, что длинно, но видимо юристы по-другому не умеют)

В соответствии с пп. 19 ст. 3 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" под «электронным средством платежа» законодатель подразумевает в том числе и банковские карты. Это подтверждается, в том числе, разъяснениями Банка России, опубликованными на официальном сайте Банка России по адресу http://www.cbr.ru/PSystem/P-sys/faq_161.pdf (далее – «Разъяснения»).
Основной функцией мобильного приложения «Payber» является составление в электронной форме распоряжений плательщика на перевод денежных средств, которые содержат реквизиты банковской карты – отправителя и номер банковской-карты получателя. Данное распоряжение проходит верификацию по технологии «3D-Secure» и направляется для исполнения банку-эквайеру. Таким образом, по своему функциональному назначению мобильное приложение «Payber» схоже с «клиент-банком».
В соответствии с ч. 19 ст. 3 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и Разъяснениями Банка России, указанными выше, «система «Клиент-банк» будет являться электронным средством платежа, если при ее использовании клиентом оператора по переводу денежных средств возможно составление, удостоверение и передача распоряжений в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов». Иными словами, банковский регулятор и законодатель выделяют три функции, совокупное наличие которых позволяет отнести систему подобного типа к электронному средству платежа, а именно: 1) «составление», 2) «удостоверение» и 3) «передача распоряжений в целях осуществления перевода».
Мобильное приложение «Payber» обладает лишь двумя функциями из перечисленных, а именно: позволяет составлять и передавать распоряжения для целей осуществления перевода. Удостоверение аутентичности распоряжения, т.е. того факта, что распоряжение исходит от уполномоченного на распоряжение денежными средствами лица, происходит на стороне банка-эмитента, по технологии «3D-Secure».
Соответственно, мобильное приложение «Payber» не является электронным средством платежа в понимании ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
В соответствии с ч. 12 ст. 3 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" под переводом денежных средств понимаются действия оператора по переводу денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика. В соответствии с ч. 2 ст. 3 этого же закона, оператором по переводу денежных средств является организация, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять перевод денежных средств. В соответствии с ч. 4 ст. 5 ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 20.04.2015) "О банках и банковской деятельности" такой организацией в части переводов денежных средств физических лиц может являться исключительно банковская организация, получившая в установленном порядке лицензию Банка России на осуществление банковской деятельности.
Следовательно, наша компания, в силу положений законодательства Российской Федерации, не может считаться оператором по переводу денежных средств, что соответствует действительности, поскольку наша компания не имеет доступа к денежным средствам пользователей, следовательно не в состоянии осуществлять никаких действий с ними. Мы не ведем учета денежных средств и не уполномочены плательщиком на совершение действий, направленных на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей. Функция приложения заключается исключительно в составлении и передаче соответствующего распоряжения в процессинговый центр банка-эквайера, который непосредственно и осуществляет операцию расчета по переводу денежных средств с карты на карту. Это также подтверждается и правилами международных платежных систем, из которых следует, что участниками расчетов являются: уполномоченный банк-эквайер, банк-эмитент, клиринговый центр.
В соответствии с п. 1.14 Положения Банка России от 24 декабря 2004 г. N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" при выдаче платежной карты, совершении операций с использованием платежной карты кредитная организация обязана идентифицировать ее держателя в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Соответственно, указанное обязательство возлагается на банка-эмитента, осуществившего выпуск и обслуживание банковской карты. Следовательно, банковская карта является персонифицированным средством совершения платежа.

Ответить
0

Спасибо!
Не длинно - нормально, логика понятна. Хорошо что Вы рассмотрели юридические риски проекта. А от "Об утверждении правил контроля за деятельностью организаторов распространения информации в Интернете" соломку подстелили? :)

Ответить
1

Михаил, добрый день!
Спасибо за Ваши вопросы, ответ ниже:

В соответствии с ч. 2 ст. 10.1 ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в актуальной на день написания комментария редакции, организатор распространения информации в сети "Интернет" обязан в установленном Правительством РФ порядке уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1 данной статьи.

Установленный Правительством РФ порядок уведомления содержится в "Правилах уведомления …", утвержденных Постановлением от 31 июля 2014 г. N 746 (далее – "Правила").

В части 2 Правил сказано, что "уведомление представляется в течение 5 рабочих дней со дня получения организатором распространения информации требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций о представлении уведомления". В соответствии с ч. 3 Правил представление такого уведомления по собственной инициативе организатора распространения информации является правом, но не обязанностью организатора распространения информации.

Что касается требований ч. 3 ст. 10.1 ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и требований п. 3 "Правил хранения организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информации об этих пользователях, предоставления ее уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 759, то эти требования мы соблюдаем.

Ответить
0

может быть даже получиться перевести деньги, если у таких же "друзей" будут деньги на картах, будет это установлено приложение, телефон не сядет, и всякие но но, у тинькова что-то подобное видел.
а вообще мелочно как-то, платить за друзей нынче "не модно и не современно", умиляют компании с айфонами и макбуками которые в конце ужина начинают дележку кто сколько должен, времена...

Ответить
0

нужно больше мессенджеров!

Ответить
1

Возможно, но когда мы задумывали Payber, мы, скорее, думали о социализации платежей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Конечно круто, сидеть и переводить бабки всем, с кем говоришь. Очень удобно для секса по мессенджеру)

Ответить
1

Илья, если это не противоречит законодательству РФ - тогда действительно круто! Если да - проблема. Регистрируясь в Payber, Вы должны принять договор присоединения (оферта), а там есть пункт

7.5.6. не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, незаконную торговлю, операции по легализации доходов, полученных преступным путем, и любые другие финансовые операции, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации и (или) Правила платежной системы;

Ответить
–3

я даже читать договор не буду, ибо мне не интересен очередной мессенджер, даже если в нём есть перевод денег, ибо я не тот, кто пользуется теми услугами, о которых я написал выше.

Ответить
2

Илья, есть и другие, вещи, не сексуальной направленности, которые удобно делать с помощью Payber.
Лично из моего опыта:
- оплачиваю репетиторов детям
- перевожу деньги прорабу на закупку строй-материалов
- недавно помог товарищу, который попал в сложную ситуацию в Европе

Ответить
0

А какую целевую аудиторию Вы выделили для пользования Вашим замечательным сервисом?

Ответить
1

Данил, добрый день!
Спасибо, что Вы находите наш сервис замечательным!

Стратегическая задача проекта Payber, популяризация безналичных денежных переводов между друзьями, родственниками, сослуживцами в повседневных финансово-бытовых отношениях, с целью сокращения доли операций с наличностью.
Основная целевая группа - жестко не определена, так как невозможно определить целевую группу пользователей наличных.
На мой взгляд, Payber в первую очередь приживется у возрастной группы 25-40 лет, мужчины, уровень достатка средний, ниже-среднего, офисные работники.

Ответить

Комментарий удален

1

Владимир, спасибо.
Вы безусловно правы!
Однако, для удачной финансовой активности в семье, МПС должны сделать минимальные комиссии ниже, а банки и мы, как технологи, должны донести это до конечного пользователя.
Хотя, лично я, часто делаю переводы жене.

Ответить
0

Интересно какая компания отвечает за процессинг? Вы работатете с каким-то банком?

Ответить
1

PaynetEasy
По переводам, работаем с несколькими банками.
Payber - не прикасается к Вашим деньгам. Весь процесс происходит с использованием инновационных технологий MasterCard MoneySend и Visa Direct. Финансовые операции осуществляются Банками, участниками МПС.

Ответить
0

Как будут конкурировать с venmo, который без комиссий?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если проект станет очень популярным,не привлечет ли это большое количество мошенников?
Поможет ли 3D SECURE обезопасить нас от выкачивания денег с наших счетов, без нашего ведома?

Ответить
0

Сеткина, блин, что ж ты в ресторан без денег поперлась?

Ответить

Комментарий удален

0

Не, она же пишет: "Пришла в ресторан без денег..."

Ответить
0

А если её пригласили, то зачем парится о оплате? Джентельмен не казастый попался? Или он нее хотел занять?)

Ответить
0

Однокласники продают открытки по 100₽, зачем покупать картинку когда можно сразу 100 руб отправить, должна быть такая альтернатива и если однокласники внедрят такую опцию, вк загнется)

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько активных клиентов?

Имхо, это ненужный хлам.

Ответить
0

Rederick, я с уважением отношусь к Вашему humble opinion,
как и мнению других сотен новых Друзей Payber ежемесячно, которые голосуют за приложение рублем .

Ответить
0

Владимир, сейчас с этим все не сложно.
Мы заключили прямой договор с 2-мя Российскими мобильными операторами (один используется как основной, второй резервный)

Странно,а если пользователь желающий зарегистрироваться в Вашем приложении пользуется другим оператором связи, не входящим в эту двойку ?

Ответить
0

Виктор, оператор умеет слать СМС и на телефоны других операторов тоже.

Ответить
0

Через mastercard 1%). Какие еще акции ожидаются?

Ответить
0

Открою завесу тайны на ближайший релиз
- можно будет сделать перевод вашему контакту, который еще не является пользователем сети Payber, а при следующих переводах этому адресату, номер его карты не нужно будет вводить заново.
Следите за обновлениями!

Ответить
0

А у нас в семье, и у многих моих товарищей, Альфа-банк.

Переводим друг другу средства без комиссии.

Само собой, в настройках приложения можно создавать шаблоны.

Если вдруг (раз в год) возникает нужда перевести деньги на карту другого банка — перевожу через то же альфовское приложение с маленькой комиссией.

Ответить
0

Юрий, у меня есть ноу-хау лучше!
У меня тоже карта Альфа-банка, даже две, привязанных к одному счету. Одну из них, я отдал своей жене, она ходит в магазины и делает покупки!
даже не нужно делать перевод, через приложение.
+
экономия 6т.руб за ведение лишнего карточного счета!

Ответить
0

Единственное что у вас смогут купить это имя - Payber круто звучит! Даже не знаю почему..

Ответить
0

Потому что Sber.

Ответить
–1

потому что viber

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления