{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Спасаем вашего HR! Стаффи — корпоративный чат-бот с ChatGPT

Ответит на вопросы сотрудников по вашей базе знаний, проведёт стартовый онбординг, подскажет контакты коллег и другое.

Привет, VC!

Сегодня расскажу о Стаффи — готовом к использованию корпоративном чат-боте для вашей компании.

Стаффи поможет сориентироваться новым сотрудникам — проведёт стартовый онбординг, подскажет контакты нужных коллег, ответит на рядовые вопросы, которые обычно возникают в рабочей рутине: как пойти в отпуск, как попасть на парковку, к кому обращаться, если сломался ноутбук, и так далее.

Что умеет Стаффи

Чат-бот, обученный на вашей базе знаний

Работает очень просто — в панели управления вы добавляете карточки с информацией о вашей компании, процессах и правилах — например, как подать заявление на отпуск, как попасть на парковку, что делать, если потерял пропуск, и другие часто задаваемые вопросы.

Стаффи с помощью ChatGPT обучит разговорную модель вашего чат-бота этой информацией и поможет ответить на вопросы коллег в простой разговорной форме. Например, пару сценариев в одном диалоге:

Контакты коллег

Вы просто управляете данными коллег — как зовут, кем и над какими проектами работает, как связаться. В любой момент сотрудники компании могут спросить чат-бот о том, кто им нужен — например, Оля-юрист, или кто в компании занимается маркетингом. Примерно так:

Пример поиска нужных коллег через чат-бот

Кстати, вот и панель управления, в которой происходит настройка чат-бота, в том числе и списка сотрудников:

Проведёт стартовый онбординг

Перед началом использования чат-бота, каждому сотруднику необходимо указать код авторизации (доступен в панели управления) — он откроет сотруднику доступ к данным вашей компании. Сразу после первой авторизации Стаффи проведёт стартовый онбординг, в котором сотруднику можно рассказать об основных правилах работы в компании (настраивается в панели управления) и расскажет о возможностях бота:

Пример авторизации в чат-боте и сообщений онбординга

Сгенерирует нужный документ

Стаффи задаст необходимые вопросы и сгенерирует нужный документ в PDF — например, заявление на отпуск. Настроить текст шаблона можно в панели управления.

Дайджест важных событий

Стаффи не забудет о днях рождения коллег и важных событиях в компании — за это отвечает настраиваемая еженедельная дайджест рассылка:

Пример еженедельной дайджест-рассылки в чат-боте

Пульс команды

Можно настроить регулярные опросы вовлеченности сотрудников. Это поможет почувствовать настроение сотрудников и понять, как удержать таланты.

Пример пульс-сообщения в чат-боте
Пример процесса получения заявления на отпуск через чат-бот

Где работает

Сейчас Стаффи работает в виде чат-бота в Telegram. Конечно, можно создать и подключить собственный бот прямо в панели управления.

В ближайшее время выпускаем интеграцию с VK Мессенджер и Slack, а при необходимости сможем интегрировать в ваш корпоративный мессенджер.

Как воспользоваться

Мы постарались сделать Стаффи максимально готовым к использованию — для начала использования достаточно пройти регистрацию на нашем сайте, милости просим на staffy.team.

Сейчас работает в режиме открытого тестирования — даём первым компаниям большой срок бесплатного использования, помогаем с настройкой и собираем обратную связь. В награду за то, что вы дочитали до конца, — ловите промокод на дополнительные 3 месяца бесплатного тестирования: STAFFY_VC (действует до 30 сентября).

По любым вопросам можно писать здесь, ну или напрямую мне в Telegram :)

Всем успехов!

P.S. В феврале прошлого года я уже рассказывал про наш первый пилотный запуск подобного решения в виде коробочного решения. За это время мы много что переосмыслили — собрали достаточно отзывов о работе и в итоге превратились в SaaS сервис. Да и вообще — мир успел стать другим 😃 Если интересно, почитайте здесь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Лиферов

...до 31 сентября? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nevochat / ИИ-чатбот

Прикольный бот, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Дожили. Бот комментирует бота, и мне нравится..

Скайнет все ближе

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

Неплохо, неплохо, надо начальству идейку подкинуть. А то чё я работаю когда можно всё отдать ИИ))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Shatrov
Автор

Илья, если нужно - можем провести бесплатную демонстрацию возможностей бота и помочь с настройкой - обращайтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сошников

Кирилл, здравствуйте. Я еще на прошлой неделе отправил с главной запрос на демо и написал везде, где только можно. Всюду тишина. Вы как там, норм?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда