Кейс : Как мы сделали народный дизайн мобильного приложения ToGO

Позвольте людям видеть то, что они хотят.

В закладки

Популяризация картографических справочников пришлась на 2010 год, особенно с появлением демонстрации пробок на дорогах, что, к сожалению, их и создавало. Как и многие другие, я сам пользуюсь справочниками ежедневно. Многопрофильность разных справочников и погоня за тенденциями вынуждает тратить большое количество памяти на телефоне для хранения данных карт, так как большинство работают в офлайн режиме. Сколько у Вас скачено разных справочников? Минимум 2 справочника найдется точно. При проектировании нашего сервиса, встал вопрос: Как объединить все функции, обеспечить юзабилити и современный дизайн?

Большинство людей используют несколько популярных сервисов в зависимости от настроения или функций, которые им нужны. На одном справочнике есть актуальные карты, на другом информация, на одном есть 3Д вход, на другом передвижение по торговым центрам, неудобно держать в голове как справочник открыть в нужную минуту. Это проблема, с которой я сталкиваюсь в настоящее время, которая должна быть исправлена. И я думаю, что многие из вас, читающие это, также сталкиваются с этой проблемой. Но также могут быть пользователи, которые вообще не видят в этом никакой проблемы. Так как угодить всем пользователям?

Итак, я решил разобраться с этой проблемой и сделать сервис togo.ru самым модным и функциональным.

Челлендж

Проведите исследование и проанализируйте, как пользователи сервиса взаимодействуют со справочниками и с какими проблемами они сталкиваются. Создайте концепт редизайна, который мы отдадим на тест большой публике.

ЧТО Я СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ?

  • Понять пользователя и что ему нужно
  • Улучшить мышление продукта, его логику
  • Извлечь больше для дизайна продукта, создать дизайн, который удовлетворил бы большую аудиторию.

Исследование

Справочниками пользуются миллионы пользователей каждый день. Итак, я решил взять интервью у 20 пользователей, которые мне были незнакомы, чтобы понять, сталкивается ли кто-то еще с той же проблемой или какой-либо другой проблемой.

Лучшие ответы:

  • Посетить заведение
  • Почитать отзывы
  • Посмотреть фотографии заведения
  • Чтобы оставаться в курсе новых заведений

После этого я спросил их, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами либо с чем-то, что они хотели бы исправить. Также спросил, как бы они разрешили эти проблемы, если бы у них был шанс сделать это.

Проанализировав их ответы, я перечислил некоторые болевые точки, с которыми сталкиваются пользователи справочника.

Болевые точки

  • Неточный контент, часто разный контент
  • Неполнота заполнены карточек
  • Дизайн 2010-х годов в действующих продуктах
  • Мало функций, приходиться заходить в разные приложения

В итоге, 70% пользователей согласились с тем, что они легко могут уйти на другой продукт так как особо не питают любви к действующим справочникам.

Дизайн

Секрет нашего и UX и UI дизайна заключался в том, что каждый шаг, каждую точку мы тестировали на пользователях и обкатывали до тех пор, пока результат опроса нас не удовлетворял.

Какой нетипичный функционал для справочников мы добавили:

  • ToGO КЛУБ

Специально для ToGO компании города предоставляют скидку при показе приложения, список этих компаний и величину скидки можно посмотреть в специальной рубрике ToGOКлуб.

  • Прайс – листы с быстрым обновлением данных

Сами прайс – листы есть

у нескольких справочников, но их актуальность оставляет желать лучшего, поэтому мы сделали удобный функционал для компаний, чтобы прайс обновлялись в оперативном режиме.

  • КудаToGO и Достопримечательности.

Помимо всего, мы решили, что наш справочник будет показывать не только как добраться, но и подскажет куда. В каждом городе проходят тысячи интересных мероприятий, но публикуются они на разных источниках и многие уходят из внимания. Выбрать увлекательное мероприятие или интересное место для прогулки вы также можете внутри приложения.

Сейчас мы активно покоряем Санкт-Петербург, но через пару месяцев наши партнеры начинают работу во многих городах России.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 85028, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Sep 2019 16:24:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85028, "author_id": 363226, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85028\/get","add":"\/comments\/85028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

«Где красивее список?» — вы серьёзно? Это вы исследованиями называете? Дальше не читал.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }