Трибуна Konstantin Panphilov
20 964

«Метнись Кабанчиком» — онлайн-сервис для заказа индивидуальных услуг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Метнись Кабанчиком», который позволяет найти исполнителя для определённой задачи. Передаём им слово.

Привет! Меня зовут Роман Киригетов, мне 29 лет и я руководитель проекта «Метнись Кабанчиком». Имею более 10 лет опыта в сфере разработки интернет-проектов и маркетинга.

Идея проекта родилась в то время, когда я был директором частного предприятия и мне ужасно не нравилось отвлекаться на какую-то рабочую рутину или тратить время на решение вопросов по дому. Банальный вызов сантехника из ЖЭК превращался в реальную проблему. Я решил поискать, как эту проблему решают на западе и наткнулся на бурно развивающийся сервис TaskRabbit. Проанализировав рынок Украины, я не нашел аналогичных проектов и решил, что его обязательно нужно создать.

Название проекта пришло в голову сразу. Ну как может еще называться сервис поиска исполнителей для бытовых и бизнес задач, если не «Метнись Кабанчиком»? Плюс еще и домен kabanchik.com.ua оказался свободен… Это был знак!

Проект разработали и запустили осенью 2012 года вместе с другом времен студенчества — Александром Юрьевым. Монитезировать проект планировали с помощью комиссии с каждого выполненного задания.

Поначалу проект продвигали за свои личные отложенные деньги (около $5 тысяч), потом случайно попали в бизнес-инкубатор EastLabs и получили $20 тысяч на развитие проекта. Это позволило нам уйти с работы и больше инвестировать в маркетинг проекта.

В это время проект начал бурно расти, и мы приняли решение масштабироваться из Киева во все большие города Украины. Для этих целей мы привлекли $60 тысяч от частных бизнес ангелов (начало 2014 года).

Развитию проекта очень способствовали преимущества «Кабанчика» перед конкурентами (специализированные компании и доски объявлений):

  • Скорость — в среднем поиск компетентного исполнителя занимает 2-3 минуты после публикации задания.
  • Проверенные специалисты — мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков.
  • Экономия — работа напрямую с исполнителем позволяет сэкономить от 30 до 50% денежных средств. Например, уборка у клининговых компаний стоит около 15 грн за кв. м, а на «Кабанчике» — всего 5-6 грн.

Благодаря этому мы наблюдаем огромный сарафанный эффект — более 40% новых заказчиков приходят к нам по рекомендации друзей и знакомых.

В конце 2014 года нашим стартапом заинтересовалась компания Prom.ua. После нескольких встреч и обсуждений возможного взаимовыгодного сотрудничества мы решились на M&A-сделку, и Prom.ua купила проект Kabanchik.com.ua.

В данный момент мы можем похвастаться следующими результатами:

  • На сервисе зарегистрировано почти 50 тысяч специалистов более чем в сотне разнообразных категорий услуг.
  • Активные исполнители зарабатывают около 7 тысяч грн в месяц (больше $300) при условии частичной занятости.
  • С помощью «Кабанчика» услуги заказали уже больше 21 тысячи заказчиков.
  • Средний чек растет ежемесячно на 20-25% и в данный момент составляет 350 грн ($16, но с учетом 280% девальвации за год).
  • Ежедневно на сервисе создается более 300 заданий — от типичных до совсем экзотических. Например, наловить 200 майских жуков.
  • Недавно запущены и развиваются клоны в странах СНГ: Kabanchik.ru, Kabanchik.by и MegaMaster.kz.
  • Наиболее популярными категориями являются: услуги сантехника, электрика, домашнего мастера, клининговые услуги, курьерская доставка, строительные работы. Набирают популярность также задания в сфере фриланса (дизайн, разработка сайтов, наполнение контентом и пр.)
  • В ближайшее время планируем запустить мобильные приложения для iOS и Android.

Глобальной целью нашей команды является реформа сферы услуг в странах СНГ и уменьшение уровня безработицы. Мы хотим сделать так, чтобы поиск нужных специалистов был быстрым и безопасным. Хотим, чтобы на другой стороне трубки вам не хамили. Чтобы при встрече улыбались. И делали свою работу так, чтобы вам захотелось вернуться на сервис и поблагодарить специалиста с помощью положительного отзыва.

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на все ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Метнись_Кабанчиком

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0442\u043d\u0438\u0441\u044c_\u043a\u0430\u0431\u0430\u043d\u0447\u0438\u043a\u043e\u043c"], "comments": 68, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8570, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8570, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8570\/get","add":"\/comments\/8570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

А также сервис "свали нахрен" для поиска путешествий и "садитесь, жрать, пожалуйста" для доставки еды на дом :))))))))))))

Ответить
8

Соглашусь, название не совсем хорошее выбрали.

Как сейчас модно говорить: оно оскорбляет чувства исполнителей.

Ответить
1

У человека должно быть здоровое чувство самоиронии. А всё, что направленно на "защиту чувств ..." лишь потакает человеческим слабостям. ИМХО, конечно же.
А название - кому не нравится, пусть не работает там, проблема-то )

Ответить
13

Можно ввести геймизацию.
1. Кабанчик (начальный)
2. Свин (профи)
3. Хряк (эксперт)
Будет забавно, если клиент плучит ответ: ".для выполнения Вашего задания к Вам направляется наш хряк Иванов"

Ответить
5

Бородавочник Семенов выполнил свой сотый заказ.

Ответить

Комментарий удален

4

Сегодня разве 1 апреля?

Ответить
0

При чём здесь 1 апреля?

Ответить
0

мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков".

Ответить
0

Этот момент неясен, но я пока не нагуглил случаев, чтобы кто-то кого-то подвёл или ограбил

Ответить
1

Если зайдете на сайт, то увидите что вы застрахованы на 1000 гривен, так же посмотрите условия особо мне нравится "подтверждение обращения в правоохранительные органы". Представил как подаю в суд на того не знаю кого, на основании неподтверждаемой оплаты налом, да за заказ в 600 или пусть даже 4000 гривен... Спорный жест со стороны организаторов, спорно трактуемый.

Наверное это придумано специально для проверенных и в доску крутых мастеров. Хотя я могу ошибаться, может просто надо жить в Украине, чтоб понимать, может там действительно могут заморочиться с мешком картошки и для того чтоб его вернуть отсидеть два судебных заседания...

Ответить
–2

О, как вы заблуждаетесь. Вы даже не представляете как это в сфере услуг цветет и пахнет! Уж не знаю что конкретно с этим сайтом, но тем не менее.

Ответить
3

Про сферу услуг не сомневаюсь, люди вообще опасные существа.

Ответить
1

Проверенные специалисты — мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков.

На сервисе зарегистрировано почти 50 тысяч специалистов более чем в сотне разнообразных категорий услуг.

Правда все 50 тысяч человек проверили?

Ответить

Комментарий удален

2

Если работают с 2012 года, то это по 46 человек в день без выходных и перерывов )
Хорошая производительность

Ответить
1

почти уверен что именно столько регистрировать не проблема в день - безработных очень много

Ответить
0

Тут речь об этом "мы тщательно проверяем всех исполнителей перед тем, как допустить их к заданиям заказчиков".

Ответить
1

Нет. Большинство из 50 тысяч желают получить "рыбу", поэтому отпадают еще на этапе заполнения анкеты и прохождения теста. Поэтому проверку до конца проходит только 1 из 10. Это как раз те, что хочет получить "удочку", а не "рыбу".

Ответить
3

Прекрасный сервис, успешно пользовался им на Украине.
Результатом, интрефейсом и исполнителями доволен.

Ответить
3

Что-то много здесь восторгов, учитывая что сервис развит только в Украине.

По себе могу сказать, что сантехника/электрика мне проще вызвать спустившись к консьержу в доме, там на доске информации все контакты служб обеспечения (реагируют всегда нормально, но это зависит от компании, которая обслуживает Ваш дом).
А использовать как курьеров...ну, я бы не доверил неизвестно кому что-то ценное ля меня, будь то документы и т.д. Даже если человека проверили на адекватность через страничку в ВК. Лучше работать с сервисами, которы еимеют обязательства перед заказчиком.
"Я сторонник защищенных отношений"

Но, как сервис для "некаждого", я думаю будет Вам дорога!

Удачи!

Ответить
0

А я скажу вам свою ситуацию. Заказывал в Киеве и сантехника, и электрика тут. Почему? А потому что:
1) телефонов ЖЭКа я не знаю, на подъезде они не указаны. Искать, какому ЖЭКу принадлежит мой дом - время.
Потом нужно звонить на городской телефон этого ЖЭКа. Стационарного телефона у меня нет - деньги.
2) Дозвонился. И тут с той стороны сообщают, что их мастера таким не занимаются. Я говорю, что заплачу, конечно же. Всё равно отказывают. Вот тут я, извините, офигел. Говорят на полном серьёзе (там колл-центр), что в таком случае я могу воспользоваться газетами с объявлениями или сетями интернет. Ничего сложного я не просил: просто выбивало пробки и по сантехника кое-что.
Ок, ищу в интернете.
3) Вижу цены на таких "мастеров". У них замена розетки или вкручивание лампочки стоит 50 гривен, я не шучу. Мой ремонт будет стоить около 300 и мастер приедет когда ему будет удобно (потому что у него, видите ли, много заказов). Нахожу этот сайт и заказываю мастера за 150 гривен, который приехал в удобное мне время.
Думаю, пункт 2 тут главный и всё объясняет - ЖЭК отказывает по нелепой причине, ссылаясь на какой-то закон (точно не вспомню).

Ответить
2

Сервис отличный! Отличается от специализированных компаний (курьерских, инженерных, клиринговых и т.д.) - большой скоростью реакции и исполнения задания в режиме 24/7/365, простотой оформления заявок и расчетов, большим выбором исполнителей и т.д. На прошлой неделе нужно было срочно передать пакет с Харьков в Киев и вот хронометраж:
- первый раз зашел на сайт, в течение 3-х минут выбрал исполнителя
- в течение следующих 3 минут он мне позвонил
- в течение 1,5 час он был по указанному адресу в Харькове
- в течение следующих 30 минут он был на вокзале, передал пакет проводнику (договорился с ним)
- утром поезд приехал в Киев, я встретил на вокзале и забрал пакет.
Жена в восторге 3 дня рассказывала своим друзьям о том как все у нас получилось круто.

Ответить
0

Особенно клиРинговых)

Ответить
2

Не считаете ли Вы, что название проекта звучит немного унизительно для исполнителей и, в теории, может оттолкнуть потенциальных исполнителей?

Ответить
0

Когда жил в Киеве часто юзал сервис по категории курьера. А ребята из дружественного магазина очков юзают на постоянной основе для доставки товаров по Киеву. Очень удобно, даже если нет своего постоянного курьера. Ты знаешь, что создашь задание, через 5 минут будет на него исполнитель и сегодня точно будет доставка.

Ответить
1

А не проще подписать договор с курьерской доставкой? Надежней и есть с кого спросить и процесс автоматизировать можно, а не каждый раз создавать задание в ручную и тратить время на поиски.

Ответить
0

Возможно, курьерские службы не так быстро реагируют на заявку по доставке, как кабанчики)

Ответить
0

Ну они только начинали - договор с курьерской подразумевает какую-то постоянную нагрузку. У ребят в среднем 4 заказа в день было, иногда 4 по Киеву, иногда все 4 на отправку с почты. Иногда пару дней вообще без заказов))

Ответить
1

Являюсь исполнителем на сервисе. Скажу по существу:
1. Да, зарегистрированных исполнителей проверяют. В том числе и паспортные данные, и профили в соцсетях, которые указываешь при регистрации.
2. Да, задания всегда есть (по крайней мере, для копирайтеро). Если не зевать и наработать хороший рейтинг - можно зарабатывать указанную в статье сумму и выше.
3. Да, В Украине аналогов не вижу (по крайней мере для исполнителей, работающих в сфере Интернет-услуг).
В целом - хорошая возможность заработка для исполнителей. Сам тоже пару раз заказывал услуги (дизайнера). Удобство в том, что реально быстро отзываются специалисты, и можно выбирать любого, просматривая портфолио, отзывы и т.п.

Ответить
1

Балалайка вообщем. Youdo, profi, dofee и еще 70 аналогов

Ответить
0

И с каждым годом их будет все больше и больше, а потом они начнут депенговать и падать в оборотах, т.к. исполнителей
на всех хватать не будет, и они будут искать бесплатные заявки

Ответить
0

Вангую в ответ: это самая перспективная тема, все мы там будем)

Ответить
0

Вот ты минус поставил под тем, что воровство и свинство цветет и пахнет в сфере услуг. Что именно не так? Я сам такой специалист, у меня 12 лет опыта, с чем я сталкивался тебе и в страшном сне не приснится. Людей кидают на технику, дерут с них три шкуры вписывая несуществующие услуги, не меняют масло с фильтрами, но берут за это деньги и многое многое другое, что не так говорю? Ты хоть на один вызов как специалист ездил?

Ответить
–1

Никто никого не заставляет, это плохо, "ездил", сайт этот и аналогичные не причем, от авито и т.д. больше вреда, тут есть возможность, с течением времени, проводить фильтрацию, ведь из бана по документам тяжелее вернуться чем из бана по ip или номеру телефона.

Ответить
0

Там был ответ на "никто никого не ограбил и не обломал" - ни больше - ни меньше. В то, что от этого сайта никто не брал больше чем должен тоже сложно поверить.

Ответить
–1

На примере сферы с большей историей и конкуренцией: Таксисты (ЯТ, Uber, Gett, Максим, Везет и т.д.) уже за доп услуги (лишнее ожидание, остановки, багаж и т.д.) деньги не всегда берут - исключают минимальную возможность претензий со стороны заказчиков и системы, потому что это (сайт, сервис) основной канал заработка (клиентов). И тут в перспективе так же. Будет контроль стандартов качества, тайные покупатели и т.д.

Ответить
0

Контроль стандартов качества часто ограничивается звонком девочки с коллцентра с зарплатой 20к и защитой обосравщегося мастера. Хотите байку? Звонят, говорят, что надо винды на буткамп, только если у вас не получится мы вам не заплатим. Приехал сделал за час, люди офонарели. Рассказали, как два дня у них потел умный продавец из Рестор, жидко обосрался, сказал что это сделать невозможно. Потом позвонила девочка и сказала что их мастер чуть ли не самый крутой на весь Рестор, что 4к мы вам не вернем, так как наш мастер красавчик и все делал правильно, просто на ваш мак 14года невозможно поставить винды, извините.

Где я неправ опять, или я придумал?

Секретные клиенты. Тут вообще улет. Систематически, на 50к+ исполнителей? Это как заявить что сегодня вечером на луну слетаем и вернемся через три часа.

Ответить
–1

Ожидание, багаж это не страшно. Страшно когда пишут в квитанции что "аппаратное обнуление платы ноутбука" 2к "настройка биоса" 2к, а выезд и диагностика бесплатно, вместо того чтоб взять тысячу. Или ремень и ролики, который поликлиновой на дизеле, работы 10 минут и 2 болта + руки испачкать 1,5к на деле, ремонтируется как "оставьте машину тут пиздец" за 13 типа ремень на двигателе, лох пусть думает что работы много.

Ответить
–2

Я вам про Фому, а вы про Ерёму

Ответить
0

Вот именно. Просто про Фому вы порете хуйню (причем тут такси?!?), а про Ерему - факты и положение вещей.

Ответить
0

И да, одна из наиважнейших задач - не допустить в сфере услуг такого же мрака как в такси! Такси это руль крутить. Чинить сортиры, делать подвеску, стелить паркет - нужны мозги и руки, и змею одноглазую на воротник тем, кто думает иначе, а помимо нее пару криволапых мудаков, которые, например шаровую на один болт прикрутят вместо трех со всеми последствиями!

Ответить
1

Сколько яда в каментах.

Пользуюсь года два активно. Уборщица домой на постоянку, приходящий сисадмин в офис, сантехники приходящие, электрики. Курьер отвезти торт, курьер договориться с проводником и передать книгу в Крым, парень на машине что бы развесить рекламные таблички по Киевской области. Прикольный такой парень на запорожце, который соберет диван и на этом самом запорожце покатает. Дядя с дрелью, за 15 минут и 150 грн прикрутивший к стене пару здоровых досок.

Если каждого искать отдельно, перебирать неадекватный и непрофессиональных, опрашивать друзей знакомых на предмет рекомендаций ... Та ну нафик, я лучше это время потрачу личную жизнь. Плюс обзванивать и расспрашивать хамоватых исполнителей, найденных на сландо, это развлечение ниже среднего.

Кабанчик, doc.ua, zakaz.ua - живите долго и счастливо, вы мне часов 5 в неделю освобождаете.

Для ядовитых: конечно, идея не уникальна. Конечно, можно все самим найти, и вообще, непонятно как они их проверяют. Конечно, можно купить дрель, пароочиститель, проездной на метро и все делать самостоятельно. Только это не то, на что стоит тратить свое драгоценное и невосполнимое время, кмк :)

Ответить
1

А никто и не писал, что все сами делаем и что это плохо. Взял бы да написал как человек. Так и так, в России юду, в Украине нет, я и сделал, никто б слова не сказал. Нет, надо писать что задолбался, придумал и уникально, аналогов нет, таскрэбит, тьфу.

Разницу между тем что написано и тем что в статье чувствуете?

Ответить
0

К вашему удивлению, в Украине, Россию очень мало кто воспринимает как страну инноваций, тенденций, идей. Поэтому большинство проектов как раз приходят с родины Таскребита.

Ответить
–1

Не переживаю совсем как нас воспринимают в Украине. Молчу о том как вас здесь сейчас воспринимают. В сфере услуг всплываете знаете как?

1. Я не буду платить столько, я беженец с Украины (когда ты выполнил работу и тебе её оплачивают).

2. Починили айфон. Через два дня приходит с другим аппаратом (imei другой) и говорит что вы вчера ремонтировали и обосрались, у меня динамик не работает. Её шлют нахер, говорят, что это другой телефон, а она говорит что она беженец из Украины и что сделайте этот бесплатно!

3. У заказчика работает парень лет 20, тоже в армию не пошел а в Питер свалил в чем мать родила. От него я в разговоре узнал что мы тут все мудаки, заставляем его, представителя братских народов для получения внж историю сдавать, обществоведение и русский. Я ему чуть в лоб не дал!

Это можно книгу написать.Можно считать ваш комментарий левым оффтопом, так как "метнись кабанчиком" ни больше ни меньше подобие youdo. Позже появились, хуже функционал, а вы тут про "альма матер" инноваций заявляете.

Как вас надо воспринимать?

Ничего кроме жалости. Ну и поговорка, простите, тоже при общении с вашими. "Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать".

Ответить
0

Похожих проектов около 80. Самые жирные это профи ру и Яндекс мастер и что? Они массовые? Нет, но лучше них пока что никого нет. Придумали, аналогов нет? А jobgu.ru например? Да, Московский, да, в РФ им мало кто пользуется, но на Украине он уж года три. И самое забавное, что все выходят с одним и тем же предложением, все все проверили! А на деле тупая шарага, как "дядя" только онлайн для специалиста и как объявление на заборе для исполнителя. Та же модель, та же суть, те же раковые опухоли, те же перспективы.

Так же очень забавляет фраза "проверили" причем к всех! Поговорили по скайпу и подтвердили телефон, корочки вам показали? И что? Как все эти 80 сервисов узнают о человеческих качествах, компетенциях, прямоте рук? Как вы все узнаете что этого человека можно пускать домой? Ни один здоровый человек в это не поверит, потому что это невозможно, это даже профи ру с горами грина не по зубам, потому что документы и рожа это даже не половина того, что важно знать о специалисте!

Ну че, будет очередная шняга, аудитория тоже будет, поздравляю очередного "новатора", на форд точно заработает.

По поводу нелепости нейма этот проект получает золото. Я бы как специалист там не регистрировался, налицо отношение к специалистам. Не знаю как Украина, но в РФ это для специалиста как оскорбление. Хорошему сантехнику или автослесарю, метнуться кабанчиком? Ну-ну.

Ответить
0

Тот случай, когда читаешь статью после того как пишешь коммент. Да, в 12м году проектов было меньше, но сути это не меняет. В общем и целом все правильно.

Ответить
0

Кабанчик - чистая копия Youdo в 13 году их было не отличить.

Ответить
0

Да отсюда ноги и растут. Автор говорит о таксрэббите, но с вероятностью близкой к ста процентам юду и послужил толчком для создания сервиса.

Ответить
0

Делаете проект в том же направлении, может сделали? Осведомлены слишком хорошо для того кто "мимо проходил". Как называетесь, или может еще в процессе?

Ответить
0

Ага.. в нашем деле главное выдержка)

Ответить
0

Так запустились или еще в процессе?)

Ответить
0

Всё что могу вам здесь ответить... гляньте вот такой сервис www.starofservice.ru

Ответить
0

Яснопонятно)

Ответить
1

Помню на Yudoo (или как там его) пытался пройти проверку. Бред какой-то. Если я не с Мск и нет возможности посетить их офис, я должен записывать на вебку всякий бред и отправлять им. Совершенно плохая реализация проверок для регионов. Ну а этот для Укр только?

Ответить
0

не только для Украины, есть аналогичный сервис и для России и для Белоруссии)

Ответить
0

- Недавно запущены и развиваются клоны в странах СНГ: Kabanchik.ru, Kabanchik.by и MegaMaster.kz.

Ответить
0

И там ОЧЕНЬ скудный список городов. И расширяться он будет лет 5.

Ответить
0

В юду уже больше полугода нужно только заполнять анкету и проходить тест. Ни личных собеседований, ни контактов по скайпу.

Ответить
1

Нормальное название, хороший сервис, удачи парням и дальнейшего развития.

Ответить
1

Ну хорошо что ещё не очередная новость про Тинькоффбанк.

Ответить
1

И только сэкономленное время на сервисе позволило написать этот камент.

Ответить
0

Тоже узнал о сервисе по сарафанному радио, по удобству и скорости альтернатив в Украине нет. Пару раз заказывал уборку и сантехников, знакомые подбирали няню. Вообще хорошо, что до нашей страны дошли сервисы типа Кабанчика и Doc.ua, очень упрощает жизнь.

Ответить
0

Что-то подозрительно похоже на профи.ру
Кто у кого что украл?

Ответить
0

Подсосал сюда - сервис для вызова официантов

Ответить
0

Зашел конечно из-за названия )) А почему проект как стартап ? Сервис уже успешно работает, более того его уже поглотила другая контора. Непонятно.

Ответить
0

"Метнись Кабанчиком" - со всеми поступаем по-свински.

Кто там говорил про проверку данных они людей уже кидают вот тут почитайте (http://zovzakona.org/servis-metnis-kabanchikom-biznes-po-svinski )

Ответить

Комментарий удален

–5

Что то не нашел в статье, как сервис будет монетизироваться?

Ответить
0

Монитезировать проект планировали с помощью комиссии с каждого выполненного задания.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления