Трибуна Konstantin Panphilov
17 671

Insta.Direct — биржа посева рекламы в Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Insta.Direct, который позволяет покупать рекламу в Instagram-аккаунтах. Передаём им слово.

Я Павел Карев, 26 лет, изведал медиа от и до, поработал во всех сферах журналистики, от писаки в газете про проституток до корреспондента и режиссера на федеральных каналах, год назад ушел в рекламу, чему крайне рад. Формальный опыт работы в стартапах — полгода. Ходил колесом по отделу продвижения в « Онлипульте» и там же на первых порах помогал с поддержкой.

А 8 июня мы запустили первую в мире биржу посева рекламы в Instagram. Точнее, пока открытое недельное тестирование, но уже с возможностью зарабатывать деньги и публиковать рекламу.

Я помню, как все начиналось. Вообще, моя фамилия в этой статье — лишь удача судьбы и диверсификация, потому что я всего лишь один из пяти героев, которые участвуют в проекте. Мой друг и по совместительству начальник — королева стартапов и плохая поэтесса Влада Орлова (тот самый onlypult.com) предложила участие в проекте, а ей, в свою очередь, предложил участие в этом же проекте Дмитрий. После второго месяца наших споров-разговоров и работы Димы (весь программинг и дизайн), мы поняли, что пора запускаться.

Наши траты — личное время, домен с хостингом и пару тысяч кофейных чашек. Первое, что сделали — разделили обязанности. Второе, что сделали — разделили доли. Третье, что сделали — разделили радость.

Как это работает?

В сервисе есть два кабинета — для рекламодателя и для владельца Instagram-аккаунта. Рекламодатель — рекламное агентство или человек, который хочет размещать рекламные посты в ленте Instagram. Он создает задание, выбирает группу аккаунтов, которые должны разместить посты (есть таргетинг по интересам, возрасту, полу и географии), и отдает на публикацию.

В свою очередь, паблишеры берут это задание на публикацию. Заработок напрямую зависит числа подписчиков аккаунта — за один пост человек может заработать от 50 рублей до бесконечности. Паблишер должен лишь следить за обновлениями заданий. После того, как задание взято, пост публикуется автоматически. За месяц «тысячник» в Instagram с легкостью заработает 10 тысяч рублей, при этом появляясь в сервисе всего полчаса в день. За все деньги на сервисе пока отвечает «Яндекс.Касса».

Стратегия

Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда куча несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото вашего нового продукта.

Сейчас происходит недельное открытое тестирование сервиса, и за первый день уже зарегистрировалось более 500 владельцев аккаунтов и более 50 рекламодателей. За неделю причешем, и с 15 июня запустимся во всю силу. Максимум через месяц допилим статистику, которая просто необходима рекламодателю — лайки, комментарии, география просмотров публикации. В общем, будем работать.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #реклама_в_instagram #Insta_direct

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","insta_direct"], "comments": 56, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8635, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jun 2015 14:28:05 +0300" }
{ "id": 8635, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8635\/get","add":"\/comments\/8635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

1

узнаю ЦП

Ответить
8

Нужно больше бирж рекламы для Инстаграм!

Ответить
7

ваша стратегия предполагает вранье? я про "8 июня мы запустили первую в мире биржу посева рекламы в Instagram."

В рунете я знаю как минимум три биржы рекламы в инстаграме. Не?

Ответить
0

Андрей, "биржа посева рекламы" и "биржа рекламы" - это разные вещи, две совершенно разных стратегии. Нам важно, чтобы посты брали в работу реальные люди, а не сетки ботов и очень крупные аккаунты.

Ответить
0

Ну, я вот размещал для своего бизнеса посты через инстаграм-биржу labelup. Там нет сеток ботов, посты берут в работу реальные люди (но есть и крупные аккаунты, что плюс, но их фильтром можно и выключить). Так где ваше отличие?

Ответить
0

Например, у нас есть таргетинг по возраcту, полу и интересам. Автоматические публикации (отложенные публикации, технология взята с onlypult.com), когда можно принять пост одной кнопкой. Я не могу отвечать за labelup, знаю по опыту одного дня, что к нам ломанулась толпа ботов (сеток) и мы им отказываем.

Ответить
2

Все это есть и у labelup. Ну то есть вы заявляете, что "первые в мире", а по факту даже не смотрели, что все это есть у конкурентов, поэтому ваша информация ложная. ну ок.

Ответить
0

у labelup по сути фриланс для владельцев инстаграм-аккантов) у нас же сервис посева, причем автоматизированный, зайти раз в месяцна insta.direct, наберите себе постов и забудьте, сервис все опубликует за вас.

Ответить
0

Возраст, пол, интерес, это я так понимаю у тех, кто привязал свой аккаунт в иснта к своему контакту, для остальных не работает?

Ответить
0

рекламодатель может легко сообразить, что если человек 18-лет и интересуется активным образом жизни, то за ним, вероятно, следят люди того же возраста (одноклассники, сокурсники) и тех же интересов (друзья)

Ответить
1

Это достаточно опасное допущение. Если это парень 18 лет, то у него все подписчики 18 лет и все парни? Не работает в 99%. По интересам вариантов еще больше. По городу проживания вы так же делаете?

Ответить
0

нет. владелец указывает все эти данные при регистрации. либо они редактируются сервисом на этапе модерации.

Ответить
0

первый сервис посева рекламы. ПОСЕВА РЕКЛАМЫ.

Ответить
0

ок, в чем отличие? что рекламодатель не будет контролировать исполнителей?

Ответить
3

Инстаграм стал помойкой

Ответить
2

Пора начинать засирать Pinterest! Кстати, идея создателям Insta.direct

Ответить
0

Надеюсь в Pinterest пожестче с контролем

Ответить
3

Ну так-то еще и у Sociate с недавнего времени есть биржа для рекламы в Instagram

Ответить
0

у социэйт с моей всей любовью к этой бирже, самая плохая инстаграм-биржа среди всех возможных

Ответить
2

Не, ну раз у вас "первая в мире", то из ваших уст "самая плохая" звучит совершенно неубедительно :)

Ответить
0

Ксения, у нас сервис посева (родился стартапером - терпи)

Ответить
2

"Я Павел Карев, 26 лет, изведал медиа от и до, поработал во всех сферах журналистики, от писаки в газете про проституток до корреспондента и режиссера на федеральных каналах, год назад ушел в рекламу, чему крайне рад. Формальный опыт работы в стартапах — полгода. Ходил колесом по отделу продвижения в « Онлипульте» и там же на первых порах помогал с поддержкой."

Мне кажется здесь вся и проблема, Павел. :) Толку от вашей работы в медиа? Вам бы опыт в старапах. Я могу вас поздравить с запуском n-версии продажи рекламы в инстаграммах. Я так понимаю вы даже не пробовали искать аналоги? Продолжали бы писать тексты в газеты с плохими поэтассами.

Ответить
1

Я тоже считаю, что Пашка - наш самый бестолковый сотрудник! хайфайф

Ответить
0

Поэты отличаются от прочих лишь тем, что речи проще и короче их. принимаю эти проблемные поздравления.

Ответить
0

Мне кажется, Павел, Вы не совсем поняли про поэтесс.;)

Ответить
1

Какую комиссию забирает ваш ресурс себе, если не секрет?

Ответить
3

наша финансовая модель заключается во вранье. так называемая ефремовская бизнес-модель.

Ответить
1

Странные вы люди......

Ответить
2

В Instagram люди очень часто отписываются от аккаунтов которые постят слишком много рекламы, можно потерять подписчиков, а постить 1раз в 15-30 постов, не особо прибыльно.

Ответить
1

Первую в мире? LabelUP вам в помощь.

Ответить
0

Ладно, уговорили. Вторую в мире!

Ответить
0

Аналогов не искал. Но что-то мне подсказывает, что снова мимо ;)

Ответить
0

Подписывайтесь на нашу группу в вк, мы и там будем вас веселить - https://vk.com/instadirect

Ответить
1

ой. то есть это на базе пульта? пультом пользуюсь уже третий месяц и он меня радует. и биржу тоже попробую. а поэты среди стартаперов мне уже надоели.

Ответить
1

можно сказать и так. и да, поэты - гнилые люди.

Ответить
1

Вопрос к создателям
Эти вот данные "таргетинг по интересам, возрасту, полу и географии" - вы берете из обязательных полей при регистрации? Не считаете ли вы, что это странно, обещать статистику, основывая свои метрики на тех данных, которые сам о себе написал инстаграмер? Мне кажется, это не говорит о том, какая аудитория увидит рекламный пост. И Instagram, насколько нам известно, не отдает таких данных о пользователях.

Ответить
0

Кcения, да, мы берем именно эти данные, странно/не странно - вопрос спорный, к сожалению пока что других способов таргетировать аудиторию в ИГ не придумано. И мы, конечно, уверены, что наши рекламодатели не дураки. Если компания выпускает новые сухарики, то она выберет подростков в регионах, именно этим и хороша наша модель - подростки более активно следят за своими друзьями, нежели за модными блоггерами. К тожу же крупные компании легко могут проводить a/b тестирование упаковок или наружки - закинул баннер в инстаграмы простых людей, увидел где больше лайков, прочитал фидбек в комментариях - можно нести все это дело на согласование. Блоггеров все же читает специфическая аудитория, которой важны тренды, весь рекламный рынок это не покрывает.

Ответить
0

мы не считаем это странным, а инстаграм действительно не дает никакой аналитики по аудитории, поэтому приходится придумывать свои инструменты

Ответить
0

а ведь мы друзья! нельзя так(

Ответить
–1

Плохой пиар тоже пиар))

Поздравляю с запуском, для меня как для рекламодателя чем больше сервисов тем лучше. Есть конкуренция , есть новые идеи и новые фишки.

Ответить
0

LabelUp
Plibber

первые, ага.

Ответить
0

Простите, а разве данный сервис не нарушает ToS от Instagram? Насколько я знаю, Инстаграм явно запрещает рекламу в своей сети.

Ответить
0

сделайте реферальную программу, чтобы привлечь больше аккаунтов, всегда приятно получать небольшой доход привлекая друзей

Ответить
0

Есть таргетинг на Казахстан?

Ответить
0

конечно есть

Ответить
0

Сейчас все инстаграм-биржи прибегут в этот чат прокатиться на нашем сервисе посева)

Ответить
0

Вы очень забавные. Надо же понимать, что не для журналистов, слово "посев" ассоциируется с семенами, и как это применить к рекламе никому не понятно.

Ответить
0

у нас не биржа. я вам лучше рекламу у себя продам)

Ответить
0

рекламу где у себя?

Ответить
0

По моему название iLoveheart (я люблю ваши сердца) больше стреляет. Чувствуется некая романтика, а еще интерфейс можно в данном стиле выполнить. И люди будут наслаждаться количеством сердечек.

Ответить
0

К 26 годам успел весь медиаресурс протоптать.
Да тебе брат в пору downshifterом стать.
А не стартапером.

Ответить
0

И да при регистрации нашел у вас косячок, не значительный но как по мне тупой. Отпишитесь.

Ответить
0

Как обновить пароль от instagram-аккаунта???

Ответить
0

там же кликабельная ссылка, которая ведет в настройки. а так настройки - instagram

Ответить

–1

Что Вы все валите этот сервис? Зависть? Молодцы, сидели и супер, чем больше сервисов тем дальше двинемся, я вот сейчас регю свой аккаунт, хотя буквально сам месяца 2 назад заказывал разработку рекламного сервиса типа plibber сделали лежит и висит в сети, развивать пропал интерес, так как переключился на другой сервис. ну что же дадим рекламу на вашем сервисе.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }