Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Inal Karov
643

ZipStory — конструктор сайтов для мобильной коммерции

Привет! Меня зовут Каров Инал, мне 23 года. В ZipStory мы объединяем контент и продажи в одном месте.

В закладки

Идея

Все началось с того как инстаграм внедрил опросы и голосования в cторис. Я удивился как фото/видео вдруг стали интерактивными, а блогеры смогли увеличить вовлеченность аудитории в их контент. Я начал изучать рынок интерактивных видео и их влиянии на бизнес. Оказалось что:

  • интерактивные видео делают рекламу на 32% более запоминающейся;
  • время просмотра рекламы увеличивается на 47%;
  • а 68% людей говорят, что они хотели бы узнать о новом продукте или услуге, посмотрев короткое видео;

Тогда я начала думать над тем, как можно объединить контент и коммерцию в одном месте и представить это как инструмент для продаж.

Продукт

Сейчас в ZipStory мы разработали наш перый формат «Видео + товар» и даже нашли первого партнера.

Суть формата в следующем, вы можете записать видео о товаре и прикрепить к нему карточку товара. Кроме этого в шаблоне присутствует корзина и форма обратной связи. Далее для клиентов мы генерируем отдельную страницу, на которую можно лить трафик и собирать заявки.

Тут можно потыкать MVP версию

В будущем мы хотим создавать новые и эффективные форматы по объединению контента и коммерции.

Наши клиенты

Я слежу за тем как все больше магазинов появляется в инстаграм и я думаю, что наши продукты помогут именно этим магазина продавать товары более эффективно. Мы нацелены на рынок мобильной коммерции и стараемся создавать шаблоны, понятные и адаптированные для мобильного трафика.

Цели

  1. Я ищу в команду сооснователя, который имеет экспертизу в маркетинге и рекламе. Если вас заинтересовал проект, то я готов к сотрудничеству.
  2. Ищем инвестиции в размере $46 тысяч за долю, для тестирования гипотез и запуска платформы.

Вы можете связаться со мной через facebook, почту либо vk.

{ "author_name": "Inal Karov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 86932, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 18:42:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А вы в курсе что это история скорее про дизайн чем уникальный формат коммерции? Любой интернет магазин повторит такое за неделю. И 30 тыщ рублей. Полезный Продукт это когда загружаешь картинку, а тебе нейроночка видео генерирует как модель в этой одежде крутится, ибо видеопродакшн слишком дорогое удовольствие чтобы даже на минимальную товарную сетку видосики пилить и раз в сезон переделывать.

Ответить
0

Мы в ZipStory стараемся создавать уникальные инструменты продаж, которые не потребуют много времени на внедрение и позволят экспериментировать с разными шаблонами и форматами. Пока мы сами экспериментируем, так что все впереди 😀
На счет видеопродакшена (если мы говорим про фэшн) согласен, процесс дорогой и долгий. Чего только стоит подбор моделей для съемок.

Ответить
0

И сколько вас там в зипстори? Инал и Каров?

Ответить
0

Я один.

Ответить
0

Работа довольно большая, если всё делаешь один, от дизайна до разработки, ты талантливый парень, далеко пойдёшь! Удачи!

Ответить
1

Тема мобайл фирст должна развиваться! Это будет иметь актуальность 100%. Особенно, когда коммерсы поймут, что десктоп проиграл смартфону. Единственное возникает вопрос навигации, если каталог большой.
P.S. Я тоже со своим стартапом https://storyland.mobi исследую тему сторис-механик на благо мобильного продвижения)))

Ответить
0

Нал Икаров, стартап который налит кэш :)

Ответить
0

Юзабилити самой карточки конечно вызывает вопросы.

Ответить

Комментарии

null