Wooof — мобильная социальная сеть для владельцев собак Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Wooof для владельцев собак. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Яковлев, мне 37 лет и это мой первый стартап. Звучит для этого издания, видимо, дико, но так оно и есть. До этого проекта я занимался и продолжаю заниматься организационным развитием и HR-практикой. В команду Wooof меня пригласил один из моих предыдущих работодателей и по совместительству — частный инвестор Wooof, со словами «Женя, этот проект точно для тебя!».

Сама идея Wooof как социальной сети для владельцев собак родилась в Израиле, где приложение вышло зимой 2014 года. Там реально высокая культура собаководства, люди давно решили все базовые вопросы — где гулять и как за собой убирать. Поэтому концепция объединить всех собак и их хозяев в одном сервисе пришла как бы сама собой.

Реализацией проекта занялась тель-авивская компания-разработчик мобильных приложений, совместив в Wooof одновременно несколько функций — это живая карта, трекер прогулок и социальная сеть. Получается так, что каждый хозяин собаки может найти здесь свое — и пользу, и развлечения.

Я к Wooof подключился в августе 2014, возглавив российский офис. Задача, которая была поставлена передо мной, заключалась в бизнес-планировании, проведении исследований, локализации приложения для российских пользователей и привлечении первой аудитории. В команде сегодня кроме меня работают еще два человека — SMM-менеджер и специалист технической поддержки. Для комплексного продвижения Wooof я нанял специализированное коммуникационное агентство.

Так получилось, что стадия программирования затянулась почти на полгода, и вместо планируемого ноября Wooof вышел только в мае. Эта пауза создала определенные трудности с удержанием аудитории, привлеченной в рамках предварительной SMM-кампании, но позволила нам выяснить основные проблемы, связанные с жизнью собак в большом городе, выявить ключевые инсайты аудитории. Стало ясно, что для российских владельцев собак актуальным остается вопрос догхантеров, по-прежнему представляющих опасность для собак. Мы сумели быстро отреагировать, и уже в первом релизе появилась возможность предупреждать пользователей об отраве, разбросанной поблизости.

За первый месяц работы нам удалось достичь показателя в семь тысяч инсталлов, преимущественно за счет PR-активности. А к концу года мы надеемся привести в Wooof до ста тысяч активных владельцев собак.

На сегодняшний день приложение Wooof доступно по всей России. На старте проекта мы предоставили пользователям карты мест для прогулок и справочник организаций по собачьей тематике в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Что касается новых мест, зоомагазинов и ветклиник, то мы надеемся, что пользователи будут добавлять их самостоятельно, тем самым формируя вокруг себя dog-friendly среду.

За первый месяц с момента запуска приложения мы получили более 300 писем с предложениями о развитии функциональности и отзывами и около 400 запросов на добавление новых мест и организаций.

Сегодня проект находится на следующей стадии привлечения инвестиций для своего развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прикольная получилась социальная сеть и дизайн не тошнотный, удачи с проектом! )

6

Да. Пророчу адский взлет, если уберет ВЕСЬ геморрой с владельца собачек.
У самого лабрадор, даже врача подобрать— тот еще квест. Мудаков до хуя, но хочется хорошего, как водится. Например.

0

Где-то негодует Пол Грэм

Например, социальная сеть для владельцев домашних питомцев. Она не кажется безусловно ошибочной. У миллионов есть питомец.

Опасность подобной идеи в том, что если вы опросите ваших друзей, имеющих питомцев, они никогда не скажут, что никогда не воспользуются данным сервисом. Они скажут:

«Да, я могу себе представить, что пользуюсь чем-то подобным». Даже когда стартап будет запускаться, оно будет звучать правдоподобно для многих людей. Сами они не хотят это использовать, по крайней мере прямо сейчас, но они могут представить, что другие люди пользуются этим. Сагрегируйте эту реакцию среди всего населения и в результате получите ноль пользователей.

6

Почему здесь ещё не запостили

ХУ ЛЕТ ЗЭ ДОГЗЗЗЗ АААУУУУУТ?!!

УФ, УФ УФ, УФ УФ!

2

Нравится!

Удачи в развитии)

1

Вопрос "как наши успехи" после прогулки - это шедевр)

1

Два раза по-большому, семь по-маленькому.

Можно на этой основе рейтинг строить )

0

И автоматически выставить штраф, если гуляли без намордника )

0

Название прикольное. Мне вот всегда интересно, как они придумываются.
Мб кто-то подскажет, где можно поискать качественные услуги нэйминга для проекта под англоязычный сегмент? В Гугле и на Фрилансе не удалось талантов отыскать - буду признателен за ссылки и наводки.

0

Я оказываю услуги подобного характера.
Стоимость хорошего названия 100 000 рублей. 50% предоплата.
Даю около 1000 вариантов общение через мэйл.

Обращайтесь)

2

Спасибо, но я убеждён, что мне нужен носитель языка для этого дела.

0

нда, нашли проблему

0

Это как стейк поперчить.

0

Класс! Очень крутая идея! Уже установила) Кажется, в нашем городе приложение пока не очень популярно, буду всем рассказывать)
Может, если собаководы получат свою профильную площадку, то смогут наконец стать консолидированным обществом и добьются площадок для выгула и т.д. и т.п.

0

Будем тестить. У вас, кстати, косячок с кнопкой при создании догфайла.

0

С учетом того, что бизнес на животных будет только рости, то очень круто должно пойти :) молодцы!

0

С 1984 года у меня было две собаки (пудель и дог), сейчас три кота и джек-рассел. И я в упор не понимаю, накуя нужна какая-то соцсеть для них или для владельцев. Магазины я знаю, гле, фоточки у меня прекрасно кладутся в инстаграм, ветеринарка рядом с домом, там же мы и гуляем.
Для чего весь этот цирк с приложениями? Чтобы что?

0

Забавный и интересный сервис. Удачи!

P.S. Бедный песик на 3 картинке, всего 1-2 раза за неделю погулял, квартира у хозяев наверно загажена :)

0

Дмитрий, также и Four Square. Я когда обедаю или пью в каком нибудь кафе, и в мыслях нет помечять где я ем. Кому надо я расскажу и так.

Но это не убавляет популярности сервиса.

0

Интересная задумка. Найти поблизости магазин или ветклинику для домашнего питомца бывает сложно. Мой Джером вам признателен!

0

Молодцы.
Тоже что то подобное планировал на следующий год делать.

0
Читать все 23 комментария
Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Дизайнер Виталий Яковлев. Как я пытался вернуть деньги за несостоявшееся обучение
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Все, что нужно знать об оценке REITs
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
null