izidizi.com — дизайн квартир в онлайне

Новый сервис позволяет разрабатывать дизайн квартир по фиксированной цене и в строго оговоренные сроки. Большая часть работы ведется в онлайне.

Идея

Проект запустили мы с Зуфаром Гариповым, моим партнёром по прошлым проектам: студиям эпиляции Laser Pro и сетью кофеен Coffee Like.

Бизнес возник из нашего собственного опыта. В прошлом году мы почти одновременно купили квартиры и столкнулись с задачей сделать ремонт. Заказывая проект дизайна интерьера для собственной квартиры, я обнаружил, что эта сфера не слишком ориентирована на интересы клиентов.

В основном дизайнеры работают в одиночку, все организуют самостоятельно, не понятен процесс коммуникации и менеджерской составляющей в организации работы нет.

Оказалось, что получить готовый проект — не так-то просто. Мне приходилось на всех этапах активно включаться в работу: контролировать сроки, вносить правки, в общем, фактически, самому выполнять менеджерскую функцию.

Также я обнаружил, что далеко не все дизайнеры прилагают к проекту смету и шоппинг-лист, чтобы без проблем реализовать все задумки, да и просто понять, сколько будет стоить на деле то, что они спроектировали. В итоге мои ожидания и предположения дизайнера разошлись более чем на 50%.

Часто клиент получает не то, что хотел. Постоянные сдвиги сроков сдачи проекта из-за банальной неорганизованности процессов, непрозрачное ценообразование также осложняют ситуацию.

Мы с Зуфаром как раз находились в поиске новой бизнес-идеи, и она родилась естественным образом: создать сервис для заказа дизайна квартир и офисов, который решал бы имеющиеся проблемы рынка. 2 августа 2019 года мы зарегистрировали компанию.

Целевая аудитория

У нас пока нет четкого представления, аудитория определяется в процессе. Сейчас мы представляем себе ядро аудитории — людей, похожих на нас, — это молодые люди, 30–40 лет, с доходом выше среднего, работают на менеджерских, администраторских должностях с зарплатой 50 тысяч рублей в месяц и выше.

Это люди, которые берут квартиры в ипотеку или на сбережения, понимают, что профессиональная разработка дизайна нужна, но не прочь на нем сэкономить без потери качества.

Продукт

izidizi.com — это сервис, с помощью которого клиент может заказать проект дизайна интерьера. В чем отличие проекта от услуг обычных дизайнеров?

Фиксированная цена

Есть ценовой порог для одной комнаты, независимо от метража. На разработку проекта количество квадратных метров особо не влияет, поэтому мы решили, что честным будет установить именно фиксированную цену.

Она составляет 9–11 тысяч рублей за одну комнату в зависимости от варианта заказа — базовый или полный. Эта цена дает возможность сэкономить от 10 до 60 тысяч рублей на проекте по сравнению с разработкой у обычных дизайнеров (чем больше квартира, тем существеннее экономия).

Фиксированный срок

Это один из самых важных моментов. Кто обращался к дизайнерам, не понаслышке знает о постоянных сдвигах сдачи проектов, которые ставят под угрозу весь ремонт. Каждый день простоя новой квартиры стоит денег, а зачастую не малых. Речь не только о коммунальных платежах, а, например, о съемной квартире, в которой клиент живет до переезда.

Об этом много кто забывает, но один месяц задержки в дизайне, а потом и в ремонте, стоил, например, мне 60 тысяч рублей. Мы же берем на себя ответственность за то, что проект будет готов в срок, иначе обещаем вернуть деньги.

Сроки разработки проектов составляют 14 дней для комнаты, 20 дней — для однокомнатной квартиры, 25 дней — для двухкомнатной и 30 дней — для трехкомнатной.

Возможность заказа через сайт

При желании клиент может заказать и оплатить проект в несколько кликов. Однако в любом случае менеджеры всегда на связи с клиентом, отвечают на вопросы по всем каналам связи: телефон, мессенджеры.

Варианты заказа: базовая и полная версия

Первоначально мы хотели делать только полную версию, не жертвуя качеством, но затем, в процессе тестирования сервиса, решили, что надо дать клиентам возможность дополнительной экономии.

Поэтому появился базовый вариант, в который входит планировочное решение, 3D-визуализация и шоппинг-лист. В полный пакет входит также весь комплект чертежей и смета на ремонтные работы.

Онлайн-сервис

На сегодня мы используем первую итерацию сайта как визитку и посадочную страницу для лидогенерации. В дальнейшем планируется, что сайт будет выполнять гораздо больше функций.

В течение первого года мы в основном инвестируем в разработку технологической начинки сервиса — CRM-системы, в которой у клиента будет личный кабинет со всей информацией по проекту, возможность проходить тесты, заполнять брифы и комментировать ход процесса, быть на связи с менеджером в чате в любое время.

Вся работа будет видна внутри этой CRM-системы. Это дает возможность работать на удалении, в том числе и с другими регионами. Для нас сайт будет также полноценной системой по отслеживанию пути клиента и коррекции маркетинговых усилий.

Команда

В штате сейчас 12 человек — CEO, CTO, аналитик, финансист, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, SMM-менеджер, старший дизайнер, дизайнер, визуализатор, комплектатор, контент-менеджер.

Непосредственно над разработкой клиентских проектов работает команда из четырех человек. Во главе команды стоит старший дизайнер-менеджер — он работает с клиентом и организует работу.

Также есть проектировщик, который создает планировку и чертежи, визуализатор, который создает макеты в 3D, и комплектатор для составления сметы на материалы и шопинг-листа на мебель. Каждый отвечает за свой участок проекта, поэтому разработка идет быстрее, чем у обычных дизайнеров, которые все это делают в одиночку.

Продвижение

Мы задействуем полный маркетинговый комплекс продвижения: на сайт организован трафик из контекстной рекламы, таргетинга в соцсетях. Используем контент-маркетинг — ведем свой канал на «Яндекс.Дзене» и блог, аккаунты в Instagram и «ВКонтакте», где формируем мотивацию к покупке у потенциальных клиентов и публикуем полезную информацию по дизайну интерьеров.

В постах стараемся подать информацию структурированно, с примерами мебели и аксессуаров и ценами.

Затраты на рекламу и маркетинг за два месяца — 970 тысяч рублей, получаем в среднем 30 лидов в день, средняя стоимость лида — 550 рублей. Конверсия в сделку в среднем по всем каналам — 20%.

Инвестиции

На текущий момент в проект вложено 3,2 млн рублей, до конца года планируем инвестировать еще 10 млн руб. В основном средства идут на разработку полноценного сервиса и маркетинг.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Имя Фамилия

Однажды я стоял на автобусной остановке и у меня была потребность переместить своё туловище с точки А в точку Б. 
В ожидании маршрутки, вот что я обнаружил, спрос большой, люди хотят перемещать свои тела, но чёрт подери, они должны ждать! Why?!
А когда маршрутка подъехала с опозданием в 20 мин, я понял! Вот оно! Бинго!
И в этот же день, я и мой друг Анатолий Васильковский открыли "Авито" и начали искать подерженное ведёрко, чтобы перемещать свои туловища, когда мы хотим и куда мы хотим! 
1.01. Без пяти 1 была основана "Fast Logistic Corporation Бомбилы".
Фото с открытия прикрепить не могу, мой Сименс не поддерживает загрузку изображений. 

Сразу хочу сказать, это не реклама! Но если вдруг тут кому-то интересна тема прибыли, успеха и мотивации.. Пишите, мы всегда открыты для вашых инвестиций 🤣🤣🤣

ps // it was sarcasm.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Химчак

2 миллиона рублей этому стартпёру!!! Ведь это не пирамида какая то!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Вначале прочёл, как "Изыди".

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Корнева

А как делаются замеры помещения для проекта? Насколько точный проект я в итоге получу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maria Pogoraeva

А в каких городах можно сейчас такой услугой воспользоваться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Васильев

Здравствуйте.
Я так понимаю, что привлечение инвестиций 10млн. руб будет оправдано тем, что вы создадите франщизу. Иначе как в рамках Удмуртии окупить такие вложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Это же уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Не уместная переключала по пакетам. Возрастание должно быть слева на право, а у вас на оборот. Первая вкладка "Базовый" потом "Полный"

Ответить
Развернуть ветку
Зуфар Гарипов

спасибо большое за ваше замечание, в обновленной версии сайта мы уже учли это

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Как вы обмеряете сложные помещения, например с эркером или колонной? Что с домами? Как подбирается Мебель? Учитываете те ли вы, что построенные застройщиком ненесущие стены могут быть демонтированы и возведены новые для более разумного размещения пространства и покупки стандартной мебели? А если квартира - студия, цена за 1 комнату или за столько, сколько я из неё захочу сделать. Кухню и ванную считаете как комнаты?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Name

Отличный проект! Но, на моей практике, цена 9 тыс. руб. = оплате услуг дизайнера.
Взять в расчет ванную и туалет за отдельные помещения и общая стоимость равна услугам дизайнера по квартире до 4-х комнат.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Романов

Здравствуйте! 

Очень классный и интересный проект. А сотрудничество рассматриваете? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Романов

Пока не удалось связаться. Пишет почта не работает Ваша. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Михайлов

Можете прислать хотя бы один проект целиком посмотреть, например, двушки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Михайлов

Не могу найти где скачать пример вашего проекта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Михайлов

Да, спасибо. В день вашей публикации этой ссылки на сайте не было, а страницу я не перегружал, поэтому не увидел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vic buynoff

Два поцанчека придумали куда слить 3 млн руб просто для поржать. Спасибо, поржал с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Loshakov

Лохотрон какой-то, достали уже эти молодые франшизники. Оставил заявку на франшизу, так никто и не объяснить зачем им нужны франчайзи для онлайн-модели. Решили по 150К просто собрать как всякие свитера с оленями)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда