PickApp & Go — бесплатный самовывоз покупок из ближайших магазинов и супермаркетов

В закладки

Мы все периодически совершаем стандартный ритуал похода за покупками - ходим по торговому залу в поисках нужных товаров и стоим в ожидании в очередях. Этот ритуал столь привычен, что мы не воспринимаем это как насущную проблему.

Описание идеи

Поговорим о нашей идее сервиса PickApp & Go, позволяющего сделать покупки через приложение и забрать их в течение 30 минут в удобное время в нужном Вам супермаркете. Идея агрегатора, позволяющего осуществить самовывоз из торговых сетей и иных супермаркетов, представляется очень актуальной в виду очевидного роста сферы фудтеха. Развивающиеся сервисы доставки и тестирование формата самовывоза в некоторых торговых сетях подтверждают потенциальную готовность рынка к подобным решениям (в ближайшие два года предполагается почти двукратный рост доли онлайн-продаж в FMCG до почти 3,3% от общего оборота).

Какие именно проблемы в процессе покупок продуктов решает наш сервис? Это очевидно, трата времени на походы по торговому залу и очереди у кассы.

Как должно выглядеть наше решение на практике?

  • Вы открываете приложение и выбираете нужный супермаркет с помощью геолокации
  • Выбираете нужную корзину продуктов.Оформляете покупку и выбираете удобное для вас время - с интервалами в 5 минут
  • Приезжаете/приходите к указанному времени в супермаркет, проходите на кассу выдачи заказов, предъявляете электронный штрих-код и забираете покупки
  • Вы получаете повышенный кэшбэк от партнеров по итогам покупки
  • Также при оформлении заказа Вы получите уведомление, если в супермаркетах поблизости такой же набор продуктов стоит дешевле

Последние две функции призваны сделать будущий сервис также и реальным инструментом экономии средств при планировании покупок.

Бизнес Модель PickApp & Go

У нас были дискуссии на этот счёт. На сегодняшний день, пока продукт не вступил в активную фазу непосредственной разработки и нет реальных контактов с торговыми сетями , самым очевидным и реалистичным представляется использование смешанной модели - плата за первого лида и трансакционная модель. Сложность заключается в том, что мы полагаем, что пользователи не должны платить за сервис. В противном случае, сервис не сможет завоевать популярность у широкой аудитории. Следовательно, зарабатывать мы должны на партнерстве с торговыми сетями и супермаркетами.

На данный момент способы монетизации представляются следующими:

  • 900 рублей за нового лида
  • Комиссия 5 - 7% c чека.

Есть понимание, что также можно зарабатывать на предоставлении поведенческой аналитики для торговых сетей. Но это является более отдалённой перспективой, ибо продукт должен в первую очередь обеспечить рост и удерживаемость числа пользователей. В определенном смысле именно это является ключевыми метриками продукта, по отношению к которому все остальные метрики становятся вторичными и подчиненными основной цели - рост числа активных пользователей и их удержание.

Что нам нужно для запуска

Необходимы стартовые значительные инвестиции. Продукт сложный, большой, разработка, как следствие, весьма дорогая. В этих целях мы подали заявку в один из столичных акселераторов, который принимает заявки от проектов на самой ранней стадии проработки. Одной из сложнейших проблем при непосредственной разработке мы видим в обеспечении быстрой, своевременной и корректной передачи контента от партнёра к нам, поскольку мы обязаны предоставлять нашим пользователям полностью корректную информацию по каждой товарной позиции.

Чего именно не хватает

Не хватает, конечно же, понимания всех подводных камней предстоящего большого пути.

А они видятся следующими. Можем ли мы быть до конца уверенными, что сможем обеспечить бесплатность этой услуги? На самом деле, это абсолютно не очевидно. Я работал долго в FMCG, и о том как работают магазины торговых сетей знаю не понаслышке. Но я ограничен в своих компетенциях, а потому не могу быть точно уверен, как обеспечить внутреннюю логистику внутри магазина так, чтобы обеспечить возможность пользователю в течение 30 мин забрать свой заказ, и чтобы при этом не нарушить внутренние процессы работы супермаркета. Очевидным решением представляется нахождение в супермаркете своих сотрудников, которые обеспечат внутреннюю логистику. Однако, это решение требует дальнейшей глубокой проработки. С другой стороны, есть также понимание, что сервис, в первую очередь, обеспечит не рост новых покупателей, а скорее переведет часть покупательского потока из торгового зала на кассу самовывоза, что снизит нагрузку на торговый зал и, как следствие, на персонал магазина. Собственно, для нас желателен предметный диалог с ответственными лицами торговых сетей.

Спасибо за Ваше внимание, друзья! Ждём Ваших комментариев и идей! Ссылка на наш лендинг с формой обратной связи здесь.

А как вы решаете задачу с покупками продуктов и бытовых товаров?
Покупаю в ближайшем магазине
Покупаю в определенном магазине (не обязательно рядом с домом)
Доставка продуктов
Доставка готовых блюд
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ranjan Acharya Chamorro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 88566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 21:09:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88566, "author_id": 346495, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88566\/get","add":"\/comments\/88566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Хоть бы города написали в каких работаете

Ответить
6

А они нигде не работают. И приложения нет. И с магазинами не общались. И ответа на самый главный вопрос - кто в магазине будет собирать эту корзину, у них тоже пока нет.
Есть только лендинг с формой обратной связи.

Ответить
1

На этапе чтива у меня тоже возник вопрос кто все это будет собирать. И в те же часы пик будет весело. Пару контор в Москве вроде как запустили нормальную доставку продуктов

Ответить
0

Собирать покупки будут сотрудники нашего сервиса! Единственно, что нужно будет сделать покупателю это приложить штрих-код, после чего сотрудник выдаст ему готовый заказ -  не должно занять больше минуты.

Ответить
0

Заказы будут приходить также как и народ на кассы в определенное время, вам придется держать столько наборщиков что предприятие станет нерентабельно. Весовой товар будет вообще обузой. А овощи фрукты мы выбираем как? Там целая история... Мне кажется перспективнее создать сервис чтоб школота после уроков разносила товары по квартирам тем кто не хочет стоять в очередях, за определенную плату

Ответить
0

Ну сразу говорить нерентабельный нельзя, все зависеть будет от размера магазина, его проходимости и активных пользователей на той или иной локации. Все это измеримо и проанализировать тоже можно. Также хочется отметить момент, что выдавать заказ по штрихкоду и пробивать продукты на кассе - координально отличаются по затраченному времени. Овощи и фрукты будут выбирать так, как будто себе покупают, и про замороженные продукты мы думали и нашли решение. Ваша идея с учениками тоже очень интересная! Сразу вижу момент, что велик шанс безответсвенности школьников, но есть пища для размышлений! 

Ответить
0

Часто бывает что нереально выбрать из имеющихся, но просто всё хлам. Сказать покупателю что нет сейчас нормальных томатов, велик шанс что он пойдет в соседский магазин сам. 

Система оценки за выполненную работу школьника исправит ситуацию, рейтинг будет стимулятором. Плюс примелькаясь по своему району вряд-ли они будут сильно халтурить, все же деньга важнее

Ответить
0

Знаю, проблемы будут, и спасибо, что поднимаете потенциальные! Но все задачи решаемы и с этой тоже справимся!

Пока про школьников - это только гипотеза, но очень интересная! Надо все проверять, как мы сейчас, собственно, и делаем!

Ответить
0

Здравствуйте, Eugene! 
Вы обсолютно правы, на данный момент мы тестируем идею, но есть также много проверенных гипотез, которые говорят о том, что есть куда развивать данную идею.:)

Ответить
1

Кассы без кассиров быстрее решат эту проблему.

Ответить
0

Во первых, сейчас часто бывают очереди на кассах самообслуживания, плюс вам нужно тратить время в торговом зале на поиск товаров и все самому упаковывать. В нашем случае вы просто забираете ваши покупки из пункта выдачи.

Ответить
0

А как вы решили конфликт интересов с магазином? Им же выгодно, чтобы люди ходили и покупали товары в предкассовой зоне и т.д. 
И во вторых, скорее всего сделав заказ, и придя в магазин пользователь захочет проверить, что вы ему положили. Как и где он это будет делать? На парковке или вы возьмёте в аренду площадь у магазина? 
В третьих, класс самообслуживания можно поставить больше. Но а если в вашем приложении 20 человек закажет товары на 18:30 не будет очереди из людей которые хотят получить и проверить свои товары?

Не подумайте, что я пытаюсь вас демотивиррвать. Это скорее вопросы для кас.дева.

Ответить
1

Станислав, здравствуйте! Нет, вы что, по-моему отличные и очень уместные замечания у вас! 
Я считаю, что нету конфликта, ведь в нашем приложении они смогут предлагать продукты по акции или товары со скидкой еще более таргетированно, учитывая историю покупок клиента. 
Да, в нашей концепции тоже включено место для проверки товаров, но как нам сейчас кажется, мы будем решать этот вопрос непосредственно с представителями супермаркетов, так что могут быть разные договоренности. 

Как мы и говорили в новой статье, у нас много вопросов и мы хотим услышать больше от вас, чтобы решить их и создать продукт, который реально будет полезным!

Ответить
0

Если интересно могу помочь немного доработать в нужном направлении. Ваша модель решает часть проблем. Немного добавить и будет еще интересней.

Ответить
1

Да, было бы интересно услышать ваши идеи! Можете связаться со мнйо по ватс апп - +79031567680, либо по почте ranjan010295@gmail.com

Ответить
0

В ватцапе не нашёл, отправил письмом.

Ответить
0

Думаю такие приложения как едадил- уже давно бы сделали это, или же сделают в ближайшее время

Ответить
1

Здравствуйте, Никита! Самое интересное Яндекс, по слухам, хочет на базе своего приложения "Суперчек" сделать похожий продукт. Но пока не сделал, и ничего страшного, если не первыми будем! Конкуренция - это только замечательно, все равно одинаковыми продукты не получатся:)

Ответить
0

Кислотный лендинг, с кислотным приложением.

Ответить
0

Здравствуйте, Константин! 
Не очень понял комментарий:) Вам понравился оттенок зелоного на нашем лендинге?:)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }