Трибуна Daria Khokhlova
1 540

Envoy — iPad-приложение для учёта посетителей офиса компании

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — система учёта посетителей Envoy, которая привлекла $15 млн инвестиций от фонда Andreessen Horowitz.

Envoy — система регистрации посетителей и гостей заведения, которая позволяет отслеживать, кто и когда вошёл в здание, не покупая специальное оборудование и не нагружая задачами регистрации отдельных сотрудников. На входе в компанию устанавливается iPad с запущенным на нём приложением Envoy — и каждый заходящий в здание может либо зарегистрироваться в системе, если он пришёл в первый раз, либо оставить отметку о своём приходе с помощью уже созданного профиля.

Гости могут подписывать все нужные для входа документы — например, соглашение о неразглашении — с помощью установленного на стойке регистрации iPad. Кроме того, с помощью Envoy можно рассылать email-приглашения потенциальным сотрудникам или партнёрам — чтобы им было легче найти здание, — а также установить бейджи для каждого посетителя.

Любой гость может напечатать свой бейдж — если к системе подключено устройство для печати. Программа отсылает SMS- или email-уведомления дежурному, если в его отсутствие кто-то вошёл в здание. Посетители также могут указать, к кому они пришли — и соответствующий сотрудник получит уведомление на смартфон.

Envoy предлагает три варианта подписки — базовый ($119 в месяц), премиум ($299 в месяц) и корпоративный ($499 в месяц). Для университетов и благотворительных организаций предлагается специальная скидка — её размер нужно уточнять отдельно.

#Идеи #стартапы #инвестиции #идеи_для_бизнеса #envoy #регистрация_посетителей

Статьи по теме
Fliike — физический счётчик лайков на Facebook
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","envoy"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8886, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jun 2015 08:55:36 +0300" }
{ "id": 8886, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8886\/get","add":"\/comments\/8886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

1

Тема, однако...

Ответить
0

Кто знает какое "специальное оборудование" (которое отслеживает посещения) имелось в виду?

Ответить
0

всевозможные асу, как в гостиницах\отелях, например

Ответить
0

Погуглил что такое АСУ, думаю, что это приложение их не сможет заменить. Я просто пытаюсь понять, кем и каким образом это приложение может использоваться без привлечения отдельных людей для этого.

Ответить

0

оно и не должно их заменять

я просто к тому, что оно работает для той же цели - регистрация клиентов

если брать в пример гостиницу, то действительно - гостиничные асу имеют более широкий функционал, но, скажем, для стандартных "БЦ", в которых вероятно и будет использоваться сия "приблуда", такой набор набор возможностей будет просто не нужен, и можно будет смело обойтись как раз-таки тем, что реализовано в данном аппликейшне

Ответить
0

Ну, хз, в наших реалиях слабо представляю. Когда в БЦ сидит десять контор, у всех разная частота гостей, разные потребности в их обслуживании, у кого покрупнее - своя охрана, а на входе еще ЧОП какой-нибудь сидит... В общем, увязать всех в одну систему тяжко будет.

Ответить
0

думаю, если это нормальный бц, то и работники ресепшна и охрана - связаны в одну систему, соответственно и проблем возникать не должно вообще

в пример могу привести БЦ "Atlantic City", находящийся в СПб

Ответить
0

Думаю, тут нужен сенсорный электронный киоск. Айпад неустойчив/его сопрут...)

А так шикарная идея для БЦ обойтись без человека на вахте: пока посетитель не заполнит входную/выходную форму, палка не откроется) Постоянные сотрудники прикладывают смартфон

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }