Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000 Статьи редакции

Руководитель украинского проекта для проведения фотоконкурсов looks.fm Кирилл Соляр поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом продвижения собственного проекта — при помощи лидеров мнений, геймификации, рекламодателей, негатива и социальных сетей.

По словам Соляра, команде удалось получить 13 млн просмотров страниц проекта за полгода.

Суть проекта looks.fm проста — любой пользователь заходит на сайт, выбирает тематику конкурса и буквально в несколько кликов становится участником соревнования и претендентом на победу. Разыгрываются разные призы: от флешки до заветных iPhone и iPad. Для повышения шансов на победу пользователь приглашает всех своих друзей. Голосовать может абсолютно любой посетитель, без регистрации.

За прошедшие с момента запуска полгода мы добились существенных показателей роста:

  • 750 тысяч уникальных посетителей;
  • 13 млн просмотров контента;
  • 31 тысяча регистраций;
  • 45 конкурсов.

Затраты для привлечения такой аудитории были мизерными. Мы потратили менее 1000 долларов — на оплату рекламных заметок в социальных сетях и статейный маркетинг. На PPC, SEO, ТВ-рекламу, баннерку и другие «традиционные» виды рекламы и вовсе не было потрачено ни копейки.

В чем же секрет такого успеха? Хочу поделиться практическим опытом.

Успех стартапа в борьбе за аудиторию зависит не от красоты логотипа или стека используемых технологий. Намного важнее наличие уникальных фишек, решение проблемы и грамотное построение коммуникации с аудиторией. У каждого проекта есть свой рецепт успешного привлечения аудитории. Грамотно продумав все ингредиенты этого рецепта, получится существенно сэкономить на продвижении проекта.

Лидеры мнений

Одним из ключевых ингредиентов для looks.fm является грамотная работа с лидерами мнений — блогерами, звездами различных ТВ-шоу, музыкантами и прочими публичными личностями. У каждого из них есть собственная армия поклонников, готовая выполнить любую просьбу своего обожаемого кумира. Именно этим мы и воспользовались, получив бесплатно рекламные заметки с призывом присоединиться к проекту и существенный рост трафика после каждой такой публикации.

Отдельно хочу выделить влогеров — новую касту видеоблогеров. В борьбе за победу они начали записывать оригинальные видеообращения к своей аудитории. В итоге мы получили бесценный позитивный контент, сгенерированный пользователями и рекламирующий ресурс. Такая реклама намного эффективнее и действеннее традиционных методов.


Психология

Психология вовлечения пользователя в проект играет очень важную роль. Дух соревнования стимулирует людей сутками напролет выполнять любые действия в борьбе за победу. Таким образом одна из участниц потратила порядка 40 тысяч рублей на «Яндекс.Директ», другая разместила объявление на 3 тысячах различных сайтов с призывом проголосовать за нее. Стоит ли говорить, что таким образом мы получили рекламу собственного ресурса и солидный трафик, не потратив ни копейки на рекламу.

Социальное признание

У людей есть важная потребность в социальном признании. Особенно это значимо для лидеров мнений. Им необходимо быть выше, лучше, популярнее других участников. Примечательно, что конкурс «Мисс зима», в котором разыгрывался сертификат с указанием имени победительницы, набрал практически столько же участников и трафика, как и конкурс «Выиграй iPhone 6 за селфи». Такие кейсы на практике доказывают, что кроме меркантильного стремления к материальному для пользователей не менее важно и социальное признание. Именно благодаря этому тезису успешно монетизируются сайты знакомств, продавая блоки выделенных профилей.

Негатив vs позитив

Благодаря позитивным призывам пользователей проголосовать за них наш трафик рос в арифметической прогрессии. Но когда несколько лидеров мнений публично обвинили ресурс в мошенничестве, рост перешел в геометрическую прогрессию.

Скандалы, интриги, расследования привлекают интерес к проекту значительно больше избитых «котиков и мимими».

При этом важно правильно управлять информационными потоками и направить бушующие инфовойны во благо проекта. К примеру, после публикации счастливых видеоотчетов о получении победителями iPhone, фотоаппаратов, PlayStation весь негатив автоматически был конвертирован в позитив. А суточное количество регистраций увеличилось в 5 раз.

Геймификация

Испытав на себе первичный виральный эффект мы быстро запустили внутреннюю валюту проекта — «луксы», а также «продвигатор» — специальный инструмент мотивации продвижения ресурса самими участниками. Выполняя различные задания, пользователи начали зарабатывать «луксы».

К примеру:

  • рассылка приглашений контактам адресной книги Gmail (этот инструмент в свое время очень помог LinkedIn в наборе аудитории);
  • подписка и лайки на наши социальные сообщества;
  • шеринг своего участия во всех социальных лентах пользователя;
  • реферальная программа;
  • стимуляторы активности пользователя: заполнение профиля, участие в 5/10 конкурсах, 10/100 комментариев, загруженных в фотоальбом изображений.

Самый эффективный вариант «продвигатора» — вознаграждение за реферальные регистрации. Наиболее активные участники бесплатно для нас привлекали по 700-800 регистраций по своей реферальной ссылке. А заработанные в итоге «луксы» кроме помощи в борьбе за приз обрели новое значение — уровень социальной активности и признания участника.

Увидев борьбу из разряда «а у кого больше всего "луксов"» мы решили в скором времени запустить «Доску почета» — топ самых популярных участников. Это еще больше увеличит мотивацию аудитории выполнять нужные нам задания для повышения своих позиций в рейтинге.

Рекламодатели

Ошибочно видеть в рекламодателе лишь деньги. Сотрудничество с рекламодателями позволило привлечь интересные призы, увеличило разнообразие конкурсов и самое главное — рекламу ресурса по медиаканалам и аудитории самого рекламодателя. «3 в 1»: деньги, призы, аудитория. И никаких вложений с нашей стороны.

Тройная выгода рекламодателя: деньги, призы, аудитория.

Сейчас вместе с рекламодателями активно теструем разные форматы проведения конкурса и награждения победителей. Так, был запущен « Бой без правил». 10 победителей получат черные ящики. Что в них — секрет. Но в одном из ящиков гарантированно будет iPhone. Кому он достанется — огромная интрига. Интерес к конкурсу постоянно растет. В скором времени мы запустим еще несколько необычных и провокационных схем награждения.

Один из рекламодателей предложил дарить свою продукцию буквально каждому участнику и, более того, любому проголосовавшему в конкурсе. Мы ожидаем настоящий шквал и вирусный разлет, ведь выиграет абсолютно каждый. Скоро запустим этот конкурс и сможем поделиться практическим опытом.

Социальные сети

Около 40% входящего трафика приходится на соцсети. В частности на «ВКонтакте» и YouTube. Сразу после старта мы начали развивать официальные сообщества проекта looks.fm. Большинство контента генерирует сама аудитория. Всё что нам остается — ненавязчиво перенаправлять этот трафик на свой ресурс. К тому же посредством групп происходит выявление потребностей аудитории и сбор рекомендаций по улучшению проекта.

Неплохой инструмент для роста сообщества — розыгрыш материального приза за публикации внутри соцсети. Так, недавно мы разыграли iPhone среди расшаривших заметку на наше сообщество «ВКонтакте». Но ожидаемого трафика на наш сервис с такого конкурса не получили.

Рассылка

Конверсия возврата пользователей с регулярных email-рассылок ниже ожидаемой — 9,7%. В скором времени планируем запустить обновленный механизм по возврату аудитории на looks.fm с email. С внедрением нового шаблона рассылки и самой подачи материала будем работать над увеличением конверсии. Мы всячески мотивируем оставить свою почту, даем за это «луксы». Также в планах запуск коллбек-рассылок для вовлечения в сервис пользователей, которые давно к нам не заходили.

Синергия

Неотъемлемым ингредиентом успеха является синергия — использование любых возможностей для бесплатного развития проекта. К примеру, озвучку нашего рекламного ролика сделал известный радиоведущий Павел Козлов, голос которого моментально узнают миллионы жителей Киева и Одессы. Сделал он это, как вы догадались, совершенно бесплатно.

Желаю каждому стартаперу найти свой уникальный рецепт привлечения аудитории и сделать это как можно дешевле. Если у вас получилось сделать это еще дешевле, чем у нас, комментируйте, хочется собрать воедино все практические кейсы по теме.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Victor Krylov

Опять мне кажется, что заголовок специально составлен на увеличение охвата.
"Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и без рекламного бюджета"
при мессадже
"Как воспользоваться хорошей виральностью проекта при бюджете в 1000$"

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Исправились!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Semyon Efimov

Именно этим мы и воспользовались, получив бесплатно рекламные заметки с призывом присоединиться к проекту и существенный рост трафика после каждой такой публикации.

Конкретика есть или только в общих словах?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Проект построен таким образом, чтоб лидеры мнений сами добавлялись и популяризировали ресурс на свою аудиторию. По просьбам читателей расписываю в отдельную статью все детали коммуникации с лидерами мнений. Там будет максимум конкретики на интересующую вас тему. Когда опубликуют, с кину вам линк.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

Вот как-то да, в самом интересном месте все умолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Яков 实力

Как это все разрабатывали? Придумали запилили или был сразу такой план, просчитан, разработана концепция и тд? Сколько людей это делает в компании?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Наша компания Sponge Digital&Design специализируется на разработке сайтов и проведении рекламных кампаний. Мы неоднократно сталкивались с неудобством и дороговизной проведения конкурсов для наших заказчиков в соц сетях. Также в практике мы сталкивались с запросами, когда потенциальный заказчик хотел делать конкурс у себя на поддомене и рекламировать его, однако просто не тянул бюджет. Мы проверили ряд дополнительных экспертиз и аналитик, и решили, что такой сервис с аудиторией придется ко времени. Разработали план, бизнес-логику, выбрали платформы для разработки и размещения и сделали первую бету. На которой проверили ряд гипотез и откорректировали план запуска дальнейших модулей. То, что есть сейчас — лишь 25% запланированного функционала, не считая приложений. В проекте задействовано от 6 до 12 человек параллельно в течении разработки. Спасибо за вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

13,14,20 да хоть 50кк просмотров. Денего сколько заработали, KPI какой? Циферки это круто, но в деревянных знаках какие показатели?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Да, я тоже деньги люблю больше просмотров)
Но еще рано, стартап на стадии роста. Запланированные методы монетизации будут внедряться немного позже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Soliar

Ну и так будет понятнее: Эдвайзер стартапа сказал что бутстреппинг это мастхев. Пишем саммари для нашего дейтинга с геолокейшеном, заставляем всех эмплойи подписывать эндиэй, говорим что впереди у них челлендж и серьезные майлстоуны. Дилфлоу сделаем, фандинг не за горами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

я даже без улыбки констатирую, что всё именно так..
кто ясно понимает, тот ясно излагает.
ну или альтернативно: "получение аудитории самого ресурса" - wtf?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Герман Мотуз

Серьезно, толпы рекламодателей готовы спонсировать лежбище халявщиков/школоты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Серьезно. Конкурсов в ВК, например, ежедневно проходят тысячи с сумасшедшим охватом аудитории. И потом эта аудитория во ВКонтакте совершает огромное количество покупок в различных группах. А тут целый инструмент, которого доселе не было и который накапливает лояльную аудиторию, которую рекламодатель получает сходу без дополнительного рекламного бюджета. Представляете?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Валерий Балашенко

"Затраты для привлечения такой аудитории были мизерными. Мы потратили менее 1000 долларов — на оплату рекламных заметок в социальных сетях и статейный маркетинг. На PPC, SEO, ТВ-рекламу, баннерку и другие «традиционные» виды рекламы и вовсе не было потрачено ни копейки."

Дальше не стал читать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugeny Plokhoj

Да какая разница? Вы не верите и ладно. Мы запустили мобильный проект 20 баксов на маркетинг и ничего - 2к загрузок каждый день, $3к в месяц. Тоже не верите? Просто кто-тр делает проекты с низким САС, а кто-то нет, поэтому и не верит.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вадим Гофман

А на завтрак что кушали?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Алексей Чередниченко

Какая ирония. Вы привлекли любительниц детских товаров для того, чтобы они вам плюсовали, а нам минусовали. И тем самым на практике показываете как работает описанная в статье модель без рекламного бюджета:) Представляете какая рубка была за айфон среди блогеров, у которых по 20К подписчиков?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Sharapov

Молодцы!) Хотя при подсчетах сумм (1000$) больше всего радует, что не учитывают времени самих сотрудников, которое стоит денег. Любая геймификация - труд программистов, дизайнеров и тех, кто это придумывает. Любая социалка - труд сммщиков, копирайтеров и т.д.

Ну то есть, если вы во вне потратили $1000 и внутри $30000+ и продолжаете тратить - это ни разу не бюджет в $1000 )) но все равно круто

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Вы, несомненно правы. Тут речь идёт конкретно о потраченных деньгах во вне. Многие проекты тратят на такую первую волну например 100 000 долларов во вне: баннерка на тематических ресурсах, контекст, репосты. Этот кейс о том как можно получить такие результаты не отдавая такие бюджеты сторонним сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Jani

я вообще на рекламу трачу по $10 000 в месяц и норм

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gurtovoy

Спасибо за материал! Народ, это кейс, который авторы продолжают раскрывать в комментариях. Откуда столько хейта? Идите смузи попейте, или что там модно сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Отличный кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

А говорите нет монетизации, размещение конкурса для спонсоров платное. Да еще и в баксах.

И как вы боретесь с накрутками? Потому что там все накрутить 5 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

На данном этапе тестируем баннеропоказы и начинаем строить отдел продаж. Прайс и пакеты — лишь первый шаг. Будут отделы продаж в Киеве, Москве как минимум, в которые наймем пару "волков из уолл стрит" или "бойлерной" :)

С накрутками боремся. Постоянно совершенствуем автоматические скрипты, выявляя подозрительные активности а-ля 15 голосов в течении часа с Мазиллы 10 летней давности и левыми айпихами. Ну и живую аналитику результатов никто не отменял. До сих пор ни один накрутчик не прошел.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Wigovsky

А сколько денег потрачено на покупку iPhone? Ведь именно призы у вас являются основным источником генерации движухи! Без айфонов $1000 на маркетинг ничего не дадут. Правильно я понимаю?!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Вы правы, дорогостоящие призы действительно играют значимую роль для "генерации движухи". И мы действительно закупали первые призы из собственного бюджета. Общий расход на призовой фонд составил менее 4000 дол. Остальные призы обеспечиваются рекламодателями.

И тем не менее это отдельная статья расходов. Мало выделения призового фонда. Об этом призовом фонде должны еще узнать и выполнить нужные нам целевые действия. А вот для этого и была затрачена 1000 на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Sibgatulin

Спасибо, интересно. Вот только дизайн главной страницы адовый, очень все пестрит-рябит)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

А судьи кто?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Спасибо. Мы уже проектируем 2.0 версию всего ресурса.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Статью писал для обмена опытом и развития сообщества.

С радостью отвечу на конструктивные вопросы. Хейтеров попрошу воздержаться от желчных комментариев.

Всем добра и мира :)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Конечно больше. Если посчитать разработку, налоги, офис, хостинг, построение отдела поддержки, продаж, интеллектуальный вклад, выходит более 150к. Без всего этого на было бы результата. Но на рекламу ушла 1к.

Пс. Уже 15 миллионов просмотров и около 900к уников.

Ответить
Развернуть ветку
Яков 实力

На ютюбе 171 подписчик...никто с ЦП не будет в этом участвовать, инфа 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Читайте внимательно. Ютубовский траффик идёт с аккаунтов видеоблогеров, у которых подписчиков 2К-20К.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Soliar

https://www.youtube.com/watch?v=t6xys54J1mE
https://www.youtube.com/watch?v=Eh-zXNvPbdQ
Вот несколько примеров влоггеров. первое что под руку попалось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Я тупой и ничего не понял. В чем интерес розыгрыша айфонов у тех, кто их предоставляет? Что кто-то лайкнет их страничку в соцсети?
То, что все любят выиграть айфон нахаляву у меня сомнений не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

В целом www.looks.fm в первую очередь предоставляем сам инструментарий для проведения конкурса. Масштабность конкурса и охват зависит от призового фонда и тематики. Кратко о интересе рекламодателя:
1. Имиджевый контакт.
2. Узнаваемость бренда.
3. Стимуляция продаж посредством скидочных купонов, презентов и прочих плюшек.
4. Совмещение онлайн и оффлайн активностей.
5. получение аудитории самого ресурса.
6. Возможность коммуникации с участниками.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Чередниченко

Ок. Вы победили.

Ответить
Развернуть ветку
Ариан Омархель

Помню я проект построенный на подарках и халяве - Lockerz.com
Начали затягивать гайки, доступность призов стала нереальной - проект загнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов
>У меня нет времени рассказывать какой именно материал был изначально подан в редакцию...

То есть, Вы не берете на себя ответственность за опубликованный материал? Странно, а так жарко спорите, как будто сами писали его...

Конечно, не нужно ничего рассказывать, мы люди взрослые, умеем пользоваться Google`ом.
Просто, заиметь 13 млн просмотров - это не чашку чая налить, и этот миг захочется как-то зафиксировать, задокументировать, сфотографировать и т.п. (уж, только к словам не придирайтесь).
А от Вас мы не увидели ничего... Один жалкий скрин, который ни о чем по теме статьи не говорит (но и на нем, спасибо!).

И конечно же, Вам тоже всего хорошего. Пишите еще статьи, с Вами очень приятно общаться :)

P.S. Только побольше правдивой конкретики, если снова с цифрами поиграть захотите.

Ваш будущий читатель.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Мали

Именно 13 млн не фиксировали, но все же http://blog.looks.fm/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/nas-mnogo
;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Чередниченко

Автор статьи — мой коллега Кирилл Соляр, как вы могли заметить. Статья полностью соответствует первоначальному материалу, естественно, с редакцией уважаемого ресурса. Если бы вы начали диалог с корректного вопроса, а не обвинений, основанных на непонятном скрине, на основании которого вы сделали аналитику, диалог сложился бы иначе. "Жалкий" скрин, который предоставил я показывает 870К уникальных посетителей против 750, обозначенных в статье. Этот скрин выложен в опровержение ваших домыслов о неких менее 100 000. И этой информации мы считаем более чем достаточной в данном формате.

Ещё раз хочу напомнить, что в данной статье мы делимся кейсом, который может быть полезен читателям. Но некоторые читатели по непонятным для нас причинам восприняли его в качестве неполного отчета, который обыкновенно обсуждается только с партнерами или акционерами.

Вот, на этом, пожалуй всё.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов

Не согласен, Алексей.
Конечно же Вы ничем мне не обязаны, Вы тут вообще никому и ничем, потому то на Вас и посыпался шквал критики.
Учить Вас чему-то - это неблагодарное занятие, потому бессмысленное.
Ваше замечание не обосновано на корню, хотя бы потому, что я оперировал общедоступными данными, а Вы смогли предоставить аналитику по посещаемости только после указки на этот нюанс.
И та, не смогла показать, описанные в статье данные.

И почему же мы должны закончить? Ведь ответа Вы так и не дали.
Для чего Вы разместили статью? Для того чтоб слать людей, которые задают вопросы? Вам не кажется это абсурдным?
Итак, Вы отказываетесь дать ответ: "Где доказательство наличия 13 млн. просмотров"?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

На сайте на стартовой странице стоит счетчик просмотров страниц. Если вам нужны доказательства, вы можете потратить своё время, зайти ночью и опытным путём проверить. Моё время прошу не отнимать.

У меня нет времени рассказывать какой именно материал был изначально подан в редакцию, в чем особенности подсчета в single page application и так далее.

И куда же без критики, если её нет, значит что-то не так:) Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Мали

В каждой из существующих соцсетей определенный процент участников - боты. Это не открытие. У looks.fm за 9 месяцев с момента запуска есть уже сформированная аудитория, которая активно общается, знакомится, дружит за и против кого-то, просто самовыражается. Это можно легко увидеть по количеству комментариев и длительными переписками под конкурсными фото ;) Вывод - народу нравится, интересно и комфортно на портале.

Ответить
Развернуть ветку
Donatt

Судя по правилам это "Питомник для ботов"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

Правила запрещают использование ресурсов с платными заданиями типа сео-фаста, а также загрузку левых фотографий. Аккаунт-менеджеры постоянно мониторят участников и удаляют нарушителей. А подозрительные активности по прокси, с левого браузера, страны и прочим параметрам вычисляют автоматизированные фильтры.

Так что это не "питомник ботов". Иначе бы не было таких показателей роста живой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Cumulation

А кто-то уже написал про ещё один их инструмент для роста? CEO ходит по Fb и стучится в друзья всем подряд. Затем предлагает пролайкать страницу и заслуженно идёт в бан.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar

К слову сегодня опубликовали в блоге обновленную статистику аудитории проекта: http://blog.looks.fm/investors/statistika-za-maj-2015-go Кому будет интересно более предметно изучить портрет и интересы аудитории, милости просим.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Soliar
Ответить
Развернуть ветку
Данил Каримов

Когда автору статьи приходится о-о-очень много пояснять по правдоподобности или адекватности информации - это указывает на то, что в ней есть какой-то подвох.

Я не буду вникать в цифры, спорить с Вами. Потому, можете даже не отвечать на этот комментарий :)

У Вас 13 млн. просмотров было на сайте, как я понимаю. Просто, судя по примерной аналитике, у Вас за пол года и 100 000 не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чередниченко

Спасибо, что разрешили не отвечать, но я отвечу. Большинство вопросов относились к самому проекту, а не кейсу. Кстати, уникальных посетителей уже на порядок больше, нежели на момент написания статьи. А аналитик из вас никакой, молодой человек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Котейка

Лучше бы "Как сделать не лагающий сайт"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
null