Трибуна Philipp Kontsarenko
11 683

Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и с бюджетом $1000

Руководитель украинского проекта для проведения фотоконкурсов looks.fm Кирилл Соляр поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом продвижения собственного проекта — при помощи лидеров мнений, геймификации, рекламодателей, негатива и социальных сетей.

По словам Соляра, команде удалось получить 13 млн просмотров страниц проекта за полгода.

Суть проекта looks.fm проста — любой пользователь заходит на сайт, выбирает тематику конкурса и буквально в несколько кликов становится участником соревнования и претендентом на победу. Разыгрываются разные призы: от флешки до заветных iPhone и iPad. Для повышения шансов на победу пользователь приглашает всех своих друзей. Голосовать может абсолютно любой посетитель, без регистрации.

За прошедшие с момента запуска полгода мы добились существенных показателей роста:

  • 750 тысяч уникальных посетителей;
  • 13 млн просмотров контента;
  • 31 тысяча регистраций;
  • 45 конкурсов.

Затраты для привлечения такой аудитории были мизерными. Мы потратили менее 1000 долларов — на оплату рекламных заметок в социальных сетях и статейный маркетинг. На PPC, SEO, ТВ-рекламу, баннерку и другие «традиционные» виды рекламы и вовсе не было потрачено ни копейки.

В чем же секрет такого успеха? Хочу поделиться практическим опытом.

Успех стартапа в борьбе за аудиторию зависит не от красоты логотипа или стека используемых технологий. Намного важнее наличие уникальных фишек, решение проблемы и грамотное построение коммуникации с аудиторией. У каждого проекта есть свой рецепт успешного привлечения аудитории. Грамотно продумав все ингредиенты этого рецепта, получится существенно сэкономить на продвижении проекта.

Лидеры мнений

Одним из ключевых ингредиентов для looks.fm является грамотная работа с лидерами мнений — блогерами, звездами различных ТВ-шоу, музыкантами и прочими публичными личностями. У каждого из них есть собственная армия поклонников, готовая выполнить любую просьбу своего обожаемого кумира. Именно этим мы и воспользовались, получив бесплатно рекламные заметки с призывом присоединиться к проекту и существенный рост трафика после каждой такой публикации.

Отдельно хочу выделить влогеров — новую касту видеоблогеров. В борьбе за победу они начали записывать оригинальные видеообращения к своей аудитории. В итоге мы получили бесценный позитивный контент, сгенерированный пользователями и рекламирующий ресурс. Такая реклама намного эффективнее и действеннее традиционных методов.


Психология

Психология вовлечения пользователя в проект играет очень важную роль. Дух соревнования стимулирует людей сутками напролет выполнять любые действия в борьбе за победу. Таким образом одна из участниц потратила порядка 40 тысяч рублей на «Яндекс.Директ», другая разместила объявление на 3 тысячах различных сайтов с призывом проголосовать за нее. Стоит ли говорить, что таким образом мы получили рекламу собственного ресурса и солидный трафик, не потратив ни копейки на рекламу.

Социальное признание

У людей есть важная потребность в социальном признании. Особенно это значимо для лидеров мнений. Им необходимо быть выше, лучше, популярнее других участников. Примечательно, что конкурс «Мисс зима», в котором разыгрывался сертификат с указанием имени победительницы, набрал практически столько же участников и трафика, как и конкурс «Выиграй iPhone 6 за селфи». Такие кейсы на практике доказывают, что кроме меркантильного стремления к материальному для пользователей не менее важно и социальное признание. Именно благодаря этому тезису успешно монетизируются сайты знакомств, продавая блоки выделенных профилей.

Негатив vs позитив

Благодаря позитивным призывам пользователей проголосовать за них наш трафик рос в арифметической прогрессии. Но когда несколько лидеров мнений публично обвинили ресурс в мошенничестве, рост перешел в геометрическую прогрессию.

Скандалы, интриги, расследования привлекают интерес к проекту значительно больше избитых «котиков и мимими».

При этом важно правильно управлять информационными потоками и направить бушующие инфовойны во благо проекта. К примеру, после публикации счастливых видеоотчетов о получении победителями iPhone, фотоаппаратов, PlayStation весь негатив автоматически был конвертирован в позитив. А суточное количество регистраций увеличилось в 5 раз.

Геймификация

Испытав на себе первичный виральный эффект мы быстро запустили внутреннюю валюту проекта — «луксы», а также «продвигатор» — специальный инструмент мотивации продвижения ресурса самими участниками. Выполняя различные задания, пользователи начали зарабатывать «луксы».

К примеру:

  • рассылка приглашений контактам адресной книги Gmail (этот инструмент в свое время очень помог LinkedIn в наборе аудитории);
  • подписка и лайки на наши социальные сообщества;
  • шеринг своего участия во всех социальных лентах пользователя;
  • реферальная программа;
  • стимуляторы активности пользователя: заполнение профиля, участие в 5/10 конкурсах, 10/100 комментариев, загруженных в фотоальбом изображений.

Самый эффективный вариант «продвигатора» — вознаграждение за реферальные регистрации. Наиболее активные участники бесплатно для нас привлекали по 700-800 регистраций по своей реферальной ссылке. А заработанные в итоге «луксы» кроме помощи в борьбе за приз обрели новое значение — уровень социальной активности и признания участника.

Увидев борьбу из разряда «а у кого больше всего "луксов"» мы решили в скором времени запустить «Доску почета» — топ самых популярных участников. Это еще больше увеличит мотивацию аудитории выполнять нужные нам задания для повышения своих позиций в рейтинге.

Рекламодатели

Ошибочно видеть в рекламодателе лишь деньги. Сотрудничество с рекламодателями позволило привлечь интересные призы, увеличило разнообразие конкурсов и самое главное — рекламу ресурса по медиаканалам и аудитории самого рекламодателя. «3 в 1»: деньги, призы, аудитория. И никаких вложений с нашей стороны.

Тройная выгода рекламодателя: деньги, призы, аудитория.

Сейчас вместе с рекламодателями активно теструем разные форматы проведения конкурса и награждения победителей. Так, был запущен « Бой без правил». 10 победителей получат черные ящики. Что в них — секрет. Но в одном из ящиков гарантированно будет iPhone. Кому он достанется — огромная интрига. Интерес к конкурсу постоянно растет. В скором времени мы запустим еще несколько необычных и провокационных схем награждения.

Один из рекламодателей предложил дарить свою продукцию буквально каждому участнику и, более того, любому проголосовавшему в конкурсе. Мы ожидаем настоящий шквал и вирусный разлет, ведь выиграет абсолютно каждый. Скоро запустим этот конкурс и сможем поделиться практическим опытом.

Социальные сети

Около 40% входящего трафика приходится на соцсети. В частности на «ВКонтакте» и YouTube. Сразу после старта мы начали развивать официальные сообщества проекта looks.fm. Большинство контента генерирует сама аудитория. Всё что нам остается — ненавязчиво перенаправлять этот трафик на свой ресурс. К тому же посредством групп происходит выявление потребностей аудитории и сбор рекомендаций по улучшению проекта.

Неплохой инструмент для роста сообщества — розыгрыш материального приза за публикации внутри соцсети. Так, недавно мы разыграли iPhone среди расшаривших заметку на наше сообщество «ВКонтакте». Но ожидаемого трафика на наш сервис с такого конкурса не получили.

Рассылка

Конверсия возврата пользователей с регулярных email-рассылок ниже ожидаемой — 9,7%. В скором времени планируем запустить обновленный механизм по возврату аудитории на looks.fm с email. С внедрением нового шаблона рассылки и самой подачи материала будем работать над увеличением конверсии. Мы всячески мотивируем оставить свою почту, даем за это «луксы». Также в планах запуск коллбек-рассылок для вовлечения в сервис пользователей, которые давно к нам не заходили.

Синергия

Неотъемлемым ингредиентом успеха является синергия — использование любых возможностей для бесплатного развития проекта. К примеру, озвучку нашего рекламного ролика сделал известный радиоведущий Павел Козлов, голос которого моментально узнают миллионы жителей Киева и Одессы. Сделал он это, как вы догадались, совершенно бесплатно.

Желаю каждому стартаперу найти свой уникальный рецепт привлечения аудитории и сделать это как можно дешевле. Если у вас получилось сделать это еще дешевле, чем у нас, комментируйте, хочется собрать воедино все практические кейсы по теме.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #Кейсы #стартапы #growth_hacks #привлечение_пользователей #рост_проекта

Статьи по теме
Кейс из России: Как приложение «Обои для iPhone» попало в топ App Store
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","growth_hacks"], "comments": 113, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 8889, "is_wide": true }
{ "id": 8889, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8889\/get","add":"\/comments\/8889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Опять мне кажется, что заголовок специально составлен на увеличение охвата.
"Кейс: Как получить 13 млн просмотров с помощью конкурсов, лидеров мнений, негатива и без рекламного бюджета"
при мессадже
"Как воспользоваться хорошей виральностью проекта при бюджете в 1000$"

Ответить
4

Исправились!

Ответить
2

Владислав, ну я же не так поверхностно...
Я про то что такое не всем подходит, потому что не у всех проект с хорошей виральностью. Ваш заголовок = кейс, подходящий для широкого круга. Мой заголовок = кейс, подходящий проектам с хорошей виральностью.
Резюмирую: Кирилл молодец, но кейс не для всех.

Ответить
4

Виктор, да, редакция видоизменила первоначальный заголовок. Но суть осталась. не вижу в этом чего-то смертельного.

Ответить
3

Редактора заголовков тизерок тоже не видят смертельного в своей работе =)
Мне просто хотелось бы, чтобы статьи на цп с хорошими кейсами таргетировались уже в заголовке, а не на середине прочтения статьи.
А вашему делу желаю удачи, надеюсь трафик с ЦП поможет!

Ответить
4

Спасибо! Взаимно!

Ответить
5

Именно этим мы и воспользовались, получив бесплатно рекламные заметки с призывом присоединиться к проекту и существенный рост трафика после каждой такой публикации.

Конкретика есть или только в общих словах?

Ответить
7

Проект построен таким образом, чтоб лидеры мнений сами добавлялись и популяризировали ресурс на свою аудиторию. По просьбам читателей расписываю в отдельную статью все детали коммуникации с лидерами мнений. Там будет максимум конкретики на интересующую вас тему. Когда опубликуют, с кину вам линк.

Ответить
0

Вот как-то да, в самом интересном месте все умолчали.

Ответить
4

Как это все разрабатывали? Придумали запилили или был сразу такой план, просчитан, разработана концепция и тд? Сколько людей это делает в компании?

Ответить
6

Наша компания Sponge Digital&Design специализируется на разработке сайтов и проведении рекламных кампаний. Мы неоднократно сталкивались с неудобством и дороговизной проведения конкурсов для наших заказчиков в соц сетях. Также в практике мы сталкивались с запросами, когда потенциальный заказчик хотел делать конкурс у себя на поддомене и рекламировать его, однако просто не тянул бюджет. Мы проверили ряд дополнительных экспертиз и аналитик, и решили, что такой сервис с аудиторией придется ко времени. Разработали план, бизнес-логику, выбрали платформы для разработки и размещения и сделали первую бету. На которой проверили ряд гипотез и откорректировали план запуска дальнейших модулей. То, что есть сейчас — лишь 25% запланированного функционала, не считая приложений. В проекте задействовано от 6 до 12 человек параллельно в течении разработки. Спасибо за вопрос.

Ответить
4

13,14,20 да хоть 50кк просмотров. Денего сколько заработали, KPI какой? Циферки это круто, но в деревянных знаках какие показатели?

Ответить
3

Да, я тоже деньги люблю больше просмотров)
Но еще рано, стартап на стадии роста. Запланированные методы монетизации будут внедряться немного позже.

Ответить
3

удачи в монетизации

Ответить
4

Спасибо. Запланировано 4 основных метода монетизации. Будем на практике смотреть, что даст большую отдачу.

Ответить
4

Ну и так будет понятнее: Эдвайзер стартапа сказал что бутстреппинг это мастхев. Пишем саммари для нашего дейтинга с геолокейшеном, заставляем всех эмплойи подписывать эндиэй, говорим что впереди у них челлендж и серьезные майлстоуны. Дилфлоу сделаем, фандинг не за горами

Ответить
0

я даже без улыбки констатирую, что всё именно так..
кто ясно понимает, тот ясно излагает.
ну или альтернативно: "получение аудитории самого ресурса" - wtf?

Ответить
3

Чем больше участников в вашем конкурсе, тем больше потенциальных клиентов у вашей компании. Каждый участник желает выиграть. Выиграть — значит получить приз. Желание получить что-либо формирует определенную потребность.

Контакт бренда с аудиторией, которая уже есть на ресурсе. Вам не понятны слова "контакт", "бренд", "аудитория"?

Ответить
0

Ну, то есть, если привести к простому, то "при помощи сайта, в обмен на призы, можно нарастить аудиторию в социальных сетях", да?
Насколько она будет целевая?
Насколько это будет дёшево?
Какие примеры конверсии?

Ответить
4

В данной статье кейс по привлечению аудитории на сайт. А не кейс по работе с рекламодателями. Если вас очень интересуют развернутые вопросы — ждите, мы обязательно сделаем аналогичную статью, когда соберем достаточно экпертиз.

Не понимаю, почему вы зациклились на наращивании аудитории в социальных сетях? Эта одна из дополнительных возможностей. Основная бизнес логика лежит на поверхности, и я вам обозначил ее в трех словах. Контакт бренда с аудиторией.

Ответить
–3

я зациклился потому, что мне из практических соображений интересно.
"контакт бренда"?
то есть, я сюда воткну логотип своего сайта и у меня возникнет "контакт бренда"?
вот этот крошечный логотип, занимающий хорошо, если 5% площади на странице http://c2n.me/3jPKJMW.jpg вы на полном серьёзе считаете за "контакт бренда"?
Нет, ну то есть вы можете считать так, как вам нравится. Я-то просто пытался понять, стоит ли размещать у вас, и что-то внутри мне подсказывает, что кроме армии халявщиков, лайкающих всё и вся в надежде получить "однокомнатную квартиру в москве за репост" ничего не найдется :о(
Но, с другой стороны, немало и "маркетологов" со стороны интернет-проектов, которым вот такую туфту про "совмещение активностей" можно удачно заливать в уши, а они донесут ее до владельцев бизнеса и в обмен на халявную химчистку получат фотографию чьей-то собачки. Это важно.

Ответить
2

Как минимум брендируется вся шапка конкурса, а не только логотип. Это номер один.

Номер два, если вас интересуют возможности как рекламодателя, вам нужно сконтактировать с менеджером, для этого есть специальный раздел на сайте. Разводить этот чат к данной статье нет никакого смысла.

Данная статья по привлечению аудитории на сайт, если вы до сих пор не понимаете. Это в-третьих. На этом, пожалуй, всё. Всего хорошего.

Ответить
3

И я снова ничего не понимаю. (С) Дмитрий.

Ответить
2

Серьезно, толпы рекламодателей готовы спонсировать лежбище халявщиков/школоты?

Ответить
6

Серьезно. Конкурсов в ВК, например, ежедневно проходят тысячи с сумасшедшим охватом аудитории. И потом эта аудитория во ВКонтакте совершает огромное количество покупок в различных группах. А тут целый инструмент, которого доселе не было и который накапливает лояльную аудиторию, которую рекламодатель получает сходу без дополнительного рекламного бюджета. Представляете?

Ответить
0

Знаю я про эти конкурсы. Главное отличие конкурсов вконтакте в том, что они проводятся в сообществах с целевой аудиторией бренда. Здесь никакого таргетирования нет и быть не может.
Лояльная аудитория - толпы школоты? Окей...
Вы хотя бы участников текущих конкурсов пощелкайте.

Ответить
6

Герман, есть геотаргетинг. Также таргетирует конкурс его тематика. Посмотрите на контент и участников конкурсов на косплей: http://looks.fm/cosplay и семейное фото: http://looks.fm/looksfm

В первом примере аудитория — взрослые платежеспособные гики, тратящие на свой костюм денег больше стоимости последнего айфона. Во втором примере — аудитория на три поколения. И это факт на основе коммуникации с аудиторией.

Ответить
3

И еще, почему конкурс, предполагающий реальную вовлеченность от тех же гиков http://looks.fm/geeksempire
Провалился? (та, конечно, больше 100 участников, но при проверке - 90% з них - школота, а не гики).
Насколько реальны участники в конкурсе с PS4?)

Ответить
7

Вы практически сами ответили на свой вопрос. Гикс импайр имеет определенное отношение к нам как к разработчикам и не имеет никакого прямого отношения к looks.fm. Это абсолютно разные структуры с разными участниками. Работа с "имеющейся аудиторией" практически ничего не принесла для конкурса с банальным условием (который вы привели в пример), не говоря уже о сторонних конкурсах, и принесла конкретных реальных косплееров в конкурс со сложными условиями и реальными участниками — косплеерами.

Что касается сервисов поощрений — изначально было разрешено ими пользоваться, так как голосуют то реальные люди, а не роботы. Это не понравилось аудитории, поэтому мы вынесли такую возможность за скобки и пресекаем такие "накрутки" достаточно просто. Мы видим откуда идет трафик и на какую страницу, и как там растут лайки или дизлайки. И просто снимаем такие балы.

Полагаю, данные ответы дополнят статью в определенной степени. Спасибо за анализ и уместные вопросы.

Ответить
4

Мне определенно нравится ваш анализ)
Конкурс looks.fm/geeksempire набрал меньше ожидаемого из-за правил конкурса. а именно: фотка с табличкой-названием конкурса. оказалось, что это очень сильно рубит конверсию. в итоге отменили ряд других конкурсов с аналогичными условиями. продолжаем отговаривать и рекламодателей, ибо провести фотоконкурс с табличкой-названием компании достаточно много)

Ответить
4

вот это интересная информация, спасибо :)

Ответить
4

Ребят, насколько я понимаю - гикэмпайрс имеет к вам некоторое отношение (насколько плотное - не знаю, но могу еще глубже порыться). Соответственно там могла идти работа с имеющейся аудиторией (гикэмпайрс в топе по приносимому вам трафику), дабы склепать кейс - "на витрину".
Во-вторых, насколько я понимаю, в конкурсах, где не указан спонсор - вы предоставляете призы сами? Это уже не тянет на раскрутку с бюджетом в 1к у.е.:)
В-третьих, в топе сайтов, которые поставляют вам трафик - буксы (конкретно, wmmail и seosprint). Соответственно, любые ваши попытки бороться с накрутками заведомо неэффективны (с буксами даже вконтакте не справляется).

Ответить
5

Герман, спасибо за анализ и аргументированность рассуждений в отиличии от других комментаторов)

Гиксэмпайр -- дружественный проект и хороший пример синергии в развитии проекта, о которой я пишу в статье.

Призы в собственноручно организованных конкурсах предоставляем сами. Но призовой фонд это не рекламный бюджет. Это абсолютно разные статьи расхода. Согласитесь, что если поднять на вордпрессе за ночь сайт конкурсов и выставить там призовой фонд (айфон например), без какой-либо рекламы и действий по раскрутке новоиспеченного ресурса, -- толку будет мало и описанные в статье показатели достигнуты не будут.

Действительно в первые два месяца сайты с платными заданиями не были запрещены правилами конкурсов. Но мы собрали фидбек и по просьбам аудитории запретили их. Сейчас Сеоспринтом и Ко можно пользоваться только конкурсе "Бой без правил".

И мы занимаемся развитием проекта, а не показушным клепанием кейсов)

Ответить
–14

"Затраты для привлечения такой аудитории были мизерными. Мы потратили менее 1000 долларов — на оплату рекламных заметок в социальных сетях и статейный маркетинг. На PPC, SEO, ТВ-рекламу, баннерку и другие «традиционные» виды рекламы и вовсе не было потрачено ни копейки."

Дальше не стал читать.

Ответить
6

Да какая разница? Вы не верите и ладно. Мы запустили мобильный проект 20 баксов на маркетинг и ничего - 2к загрузок каждый день, $3к в месяц. Тоже не верите? Просто кто-тр делает проекты с низким САС, а кто-то нет, поэтому и не верит.

Ответить
5

Просто пока одни говорят, другие делают ;)

Ответить
–6

Мне вот интересно, ты сам себе не отсасываешь там? Сами друг друга лайкайте, может и сосёте.
Столько пафоса и желания быть крутым прослеживается и у тебя и твоего товарища в словах.
Слушайте, реально уже противно с вами общаться. Сарказма не понимаете, критику не воспринимаете. Неадекваты.
Теперь точно все.
Не чихайте.

Ответить
5

Фу как грубо. Не обижайтесь, просто каждый отстаивает свою точку зрения и все равно каждый останется при своем, таков уж принцип дискуссии.

Ответить
3

На все адекватные вопросы и критику мы дали исчерпывающие ответы ниже. Ты же обычный великовозрастный балабол-неудачник, который не отвечает за свои слова. Мне бы интересно было посмотреть на сколько живой твой поганный язык в реальном мире.

Ответить
2

Мужик, ты просто псих )

Ответить
7

А на завтрак что кушали?

Ответить
0

Правильно, зачем читать, если можно просто потроллить)

Ответить
–4

не захотелось дальше читать потому что не верю в цифру озвученную автором. да и далее по тексту было много сказочных изречений у него.
ЗЫ: конечно всё прочитал :))

Ответить
4

Что же такого сказочного вы увидели?)
Это все вполне реальные цифры, которые легко можно проверить. Более того, эти цифры прогнозируемы нами на этапе проектирования вариантов продвижения. То есть еще до запуска ресурса.

Ответить
–4

Да вот хоть убей меня, но нельзя прогнозировать такой "выстрел" с тратой всего в 1к Гринов. Закладывалось в 10 раз больше, а ты написал 1к для красочного заголовка. Врешь же.
А айфоны сразу рекламодатели стали раздавать?

Ответить
1

Мы прогнозируем и еще больший "выстрел". Движемся по плану.
На рекламу потрачено 1к дол. и это факт. могу расписать на что именно. для Фомы неверующей :)

Ответить
–3

Если не хотели озвучивать сколько в Вас вложили и куда вы их потратили, а потратили( тратите) Вы их несомненно и на рекламу, то кейс без упоминания этих цифр можно было назвать так: "Сидел я как то на кухне в одних трусах и вдруг у меня появилось на сайте 13 млн просмотров, а я ведь ничего даже не вложил в рекламу, ибо в трусах нет карманов".

Ответить
3

Ваши бредовые замечания как раз напоминают картину, которую вы описали:) В кейсе всё описано по сути. Мы просто описали свои достижения, и каким образом мы к ним пришли. Наличие хейтеров и неверующих – положительный момент, показывающий, что достижения действительно стоящие. Спасибо, что вы есть:D

Ответить
0

Не всех своих коллег ещё позвали поминусовать меня?
Всего 3 человека, даёшь всю команду сюда.

Ответить
1

Копните глубже и сопоставьте хронологию действий. Или я упрощу вам работу:
Получены инвестиции — сформирована команда и разработан SPA на node.js и angular.js
С октября после завершения разработки MVP запущена бета и началась работа с пользователями. С начала января по июнь производились действия, описанные в данной статье. На рекламу по факту действительно потрачено около штуки баксов. Хотите верьте, хотите нет.

Ответить
1

Я не верю.
А Вы молодцы.

Ответить
0

Это победа, ты однозначно победил.

Ответить
1

Даже не пытался. Ты сам себя победил.

Ответить
–2

Разработчики говорят, что результаты первых полутора месяцев оправдали ожидания. Без какой-либо системной рекламной кампании, за 45 дней тестирования, для участия в конкурсах зарегистрировались более тысячи пользователей, а страницы Looks.fm посетили более 200 тысяч раз.
Вот, что вы получили за 1 к долларов
----------------
А потом были инвестиции на 1.3 млн. Гривен и вот начался старт. И появились те самые 13 млн просмотров и сотни тысяч зарегистрируемых пользователей.

Ответить
2

Инвестиции были до этого, на разработку:) Но вы вольны думать, как вам угодно.

Ответить
–3

Только на разработку?
Карма тебя за враньё накажет, дружище.

Ответить
4

Какая ирония. Вы привлекли любительниц детских товаров для того, чтобы они вам плюсовали, а нам минусовали. И тем самым на практике показываете как работает описанная в статье модель без рекламного бюджета:) Представляете какая рубка была за айфон среди блогеров, у которых по 20К подписчиков?)

Ответить
–6

Вы своих, я своих.
Да кончай ты уже про свой бюджет ныть. И что то мне доказывать. Сплошной пи...ж. Утомил.

Ответить
3

Так это и работает.

Не нравится — не читай. Занимайся своими проектами и пиши про свои успехи. До свидания.

Ответить
–3

Не нравится - высказываешь своё мнение. Это правильный подход. А не перелистывать страницу.
Я пожалуй все. А то чат прямо развели, как в старые добрые времена))

Ответить
3

Молодцы!) Хотя при подсчетах сумм (1000$) больше всего радует, что не учитывают времени самих сотрудников, которое стоит денег. Любая геймификация - труд программистов, дизайнеров и тех, кто это придумывает. Любая социалка - труд сммщиков, копирайтеров и т.д.

Ну то есть, если вы во вне потратили $1000 и внутри $30000+ и продолжаете тратить - это ни разу не бюджет в $1000 )) но все равно круто

Ответить
3

Вы, несомненно правы. Тут речь идёт конкретно о потраченных деньгах во вне. Многие проекты тратят на такую первую волну например 100 000 долларов во вне: баннерка на тематических ресурсах, контекст, репосты. Этот кейс о том как можно получить такие результаты не отдавая такие бюджеты сторонним сервисам.

Ответить
4

я вообще на рекламу трачу по $10 000 в месяц и норм

Ответить
4

Спасибо за материал! Народ, это кейс, который авторы продолжают раскрывать в комментариях. Откуда столько хейта? Идите смузи попейте, или что там модно сейчас)

Ответить
4

Отличный кейс.

Ответить
2

А говорите нет монетизации, размещение конкурса для спонсоров платное. Да еще и в баксах.

И как вы боретесь с накрутками? Потому что там все накрутить 5 секунд.

Ответить
3

На данном этапе тестируем баннеропоказы и начинаем строить отдел продаж. Прайс и пакеты — лишь первый шаг. Будут отделы продаж в Киеве, Москве как минимум, в которые наймем пару "волков из уолл стрит" или "бойлерной" :)

С накрутками боремся. Постоянно совершенствуем автоматические скрипты, выявляя подозрительные активности а-ля 15 голосов в течении часа с Мазиллы 10 летней давности и левыми айпихами. Ну и живую аналитику результатов никто не отменял. До сих пор ни один накрутчик не прошел.

Ответить
2

То есть, это так и задумано и баксы тоже?
Это какая то чисто русская фича, что я приз даю, еще и заплатить за это должен.
Только у нас при съеме квартиры надо еще и агенту платить, во всем мире наоборот.

Ответить
3

Во-первых, есть пакет, где вы даете приз и ничего не платите.
Во-вторых, вы даете приз и получаете инструмент и аудиторию. Если вы хотите больший охват, вы платите деньги. Или вы считаете, что дизайнеры, SMMщики, программисты и прочие участники проекта должны работать бесплатно и сидеть в бесплатном офисе на бесплатном хостинге с бесплатным интернетом?)

Ответить
–2

Давайте без софистики.
Я много чего считаю. И да я считаю, что вы должны на рекламе зарабатывать, емайл рассылках, брендировании и подобных вещах зарабатывать. Нигде кроме СНГ такое не прокатит.
И да, ставить в Рунете цены в баксах я считаю свинством.

Ответить
3

Прокатит. Да, с видоизменениями и адаптациями под каждый конкретный рынок, но прокатит. За ужин с Джастином Бибером американская аудитория будет драться больше, чем рунет борется за айфон:)

Ответить
3

А сколько денег потрачено на покупку iPhone? Ведь именно призы у вас являются основным источником генерации движухи! Без айфонов $1000 на маркетинг ничего не дадут. Правильно я понимаю?!

Ответить
1

Вы правы, дорогостоящие призы действительно играют значимую роль для "генерации движухи". И мы действительно закупали первые призы из собственного бюджета. Общий расход на призовой фонд составил менее 4000 дол. Остальные призы обеспечиваются рекламодателями.

И тем не менее это отдельная статья расходов. Мало выделения призового фонда. Об этом призовом фонде должны еще узнать и выполнить нужные нам целевые действия. А вот для этого и была затрачена 1000 на рекламу.

Ответить
0

Ну т.е. получается, что 13 млн просмотров вам стоили не 1000 баксов, а как минимум 5000. Причем, наверняка, и больше.

Ответить
0

Спасибо, интересно. Вот только дизайн главной страницы адовый, очень все пестрит-рябит)

Ответить
4

Спасибо. Мы уже проектируем 2.0 версию всего ресурса.

Ответить
3

Статью писал для обмена опытом и развития сообщества.

С радостью отвечу на конструктивные вопросы. Хейтеров попрошу воздержаться от желчных комментариев.

Всем добра и мира :)

Ответить
3

Конечно больше. Если посчитать разработку, налоги, офис, хостинг, построение отдела поддержки, продаж, интеллектуальный вклад, выходит более 150к. Без всего этого на было бы результата. Но на рекламу ушла 1к.

Пс. Уже 15 миллионов просмотров и около 900к уников.

Ответить
–2

На ютюбе 171 подписчик...никто с ЦП не будет в этом участвовать, инфа 100%.

Ответить
3

Читайте внимательно. Ютубовский траффик идёт с аккаунтов видеоблогеров, у которых подписчиков 2К-20К.

Ответить
2

Спасибо кэп👍😊

Ответить
2

Обращайтесь:)

Ответить
4

https://www.youtube.com/watch?v=t6xys54J1mE
https://www.youtube.com/watch?v=Eh-zXNvPbdQ
Вот несколько примеров влоггеров. первое что под руку попалось.

Ответить
1

Я тупой и ничего не понял. В чем интерес розыгрыша айфонов у тех, кто их предоставляет? Что кто-то лайкнет их страничку в соцсети?
То, что все любят выиграть айфон нахаляву у меня сомнений не вызывает.

Ответить
3

В целом www.looks.fm в первую очередь предоставляем сам инструментарий для проведения конкурса. Масштабность конкурса и охват зависит от призового фонда и тематики. Кратко о интересе рекламодателя:
1. Имиджевый контакт.
2. Узнаваемость бренда.
3. Стимуляция продаж посредством скидочных купонов, презентов и прочих плюшек.
4. Совмещение онлайн и оффлайн активностей.
5. получение аудитории самого ресурса.
6. Возможность коммуникации с участниками.

Ответить
–3

наверное, сейчас модно и правильно говорить вот так, как Вы это сделали, но я снова ничего не понял excluding translation a lot of foreign words in to russian transcription, but what does it mean?

In my eyes - Bullshit Bingo completed. 3 times, Karl!

Ответить
2

Полагаю, "модно" и "правильно" неуместно в данном случае. Мы же находимся на странице уважаемого специализированного издания, а не Экспресс газеты, Карл.

Ответить
0

Именно!
И вместо того, чтобы ответить по существу, простым и ясным языком, я получаю в ответе "совмещение оффлайн и онлайн активностей" вкупе с "имиджевым контактом".
И я снова ничего не понимаю, Карл!

Ответить
2

Может все дело в нежелании понять и желании поспорить?)
Задайте вопрос по существу и получите ответ.

Но если вы действительно не знаете терминов оффлайн, бренд и активность, он скорее всего будет вам непонятен)

Ответить
2

Ок. Вы победили.

Ответить
2

Помню я проект построенный на подарках и халяве - Lockerz.com
Начали затягивать гайки, доступность призов стала нереальной - проект загнулся.

Ответить
0

>У меня нет времени рассказывать какой именно материал был изначально подан в редакцию...

То есть, Вы не берете на себя ответственность за опубликованный материал? Странно, а так жарко спорите, как будто сами писали его...

Конечно, не нужно ничего рассказывать, мы люди взрослые, умеем пользоваться Google`ом.
Просто, заиметь 13 млн просмотров - это не чашку чая налить, и этот миг захочется как-то зафиксировать, задокументировать, сфотографировать и т.п. (уж, только к словам не придирайтесь).
А от Вас мы не увидели ничего... Один жалкий скрин, который ни о чем по теме статьи не говорит (но и на нем, спасибо!).

И конечно же, Вам тоже всего хорошего. Пишите еще статьи, с Вами очень приятно общаться :)

P.S. Только побольше правдивой конкретики, если снова с цифрами поиграть захотите.

Ваш будущий читатель.

Ответить
1

Наконец-то )

Ответить
1

Данил, я как автор материала, беру на себя ответственность за все изложенные данные.

Сторонние счетчики однозначно дают погрешность. Поэтому на вашем скрине далекие от правды показатели.
Если у вас остаются вопросы по цифрам, пишите. Я прокомментирую.

К слову, на днях счетчик просмотров перевалит за 16 миллионов.

Ответить
2

Автор статьи — мой коллега Кирилл Соляр, как вы могли заметить. Статья полностью соответствует первоначальному материалу, естественно, с редакцией уважаемого ресурса. Если бы вы начали диалог с корректного вопроса, а не обвинений, основанных на непонятном скрине, на основании которого вы сделали аналитику, диалог сложился бы иначе. "Жалкий" скрин, который предоставил я показывает 870К уникальных посетителей против 750, обозначенных в статье. Этот скрин выложен в опровержение ваших домыслов о неких менее 100 000. И этой информации мы считаем более чем достаточной в данном формате.

Ещё раз хочу напомнить, что в данной статье мы делимся кейсом, который может быть полезен читателям. Но некоторые читатели по непонятным для нас причинам восприняли его в качестве неполного отчета, который обыкновенно обсуждается только с партнерами или акционерами.

Вот, на этом, пожалуй всё.

Ответить
0

Не согласен, Алексей.
Конечно же Вы ничем мне не обязаны, Вы тут вообще никому и ничем, потому то на Вас и посыпался шквал критики.
Учить Вас чему-то - это неблагодарное занятие, потому бессмысленное.
Ваше замечание не обосновано на корню, хотя бы потому, что я оперировал общедоступными данными, а Вы смогли предоставить аналитику по посещаемости только после указки на этот нюанс.
И та, не смогла показать, описанные в статье данные.

И почему же мы должны закончить? Ведь ответа Вы так и не дали.
Для чего Вы разместили статью? Для того чтоб слать людей, которые задают вопросы? Вам не кажется это абсурдным?
Итак, Вы отказываетесь дать ответ: "Где доказательство наличия 13 млн. просмотров"?

Ответить
3

На сайте на стартовой странице стоит счетчик просмотров страниц. Если вам нужны доказательства, вы можете потратить своё время, зайти ночью и опытным путём проверить. Моё время прошу не отнимать.

У меня нет времени рассказывать какой именно материал был изначально подан в редакцию, в чем особенности подсчета в single page application и так далее.

И куда же без критики, если её нет, значит что-то не так:) Всего хорошего.

Ответить
1

В каждой из существующих соцсетей определенный процент участников - боты. Это не открытие. У looks.fm за 9 месяцев с момента запуска есть уже сформированная аудитория, которая активно общается, знакомится, дружит за и против кого-то, просто самовыражается. Это можно легко увидеть по количеству комментариев и длительными переписками под конкурсными фото ;) Вывод - народу нравится, интересно и комфортно на портале.

Ответить
–4

Судя по правилам это "Питомник для ботов"

Ответить
1

Правила запрещают использование ресурсов с платными заданиями типа сео-фаста, а также загрузку левых фотографий. Аккаунт-менеджеры постоянно мониторят участников и удаляют нарушителей. А подозрительные активности по прокси, с левого браузера, страны и прочим параметрам вычисляют автоматизированные фильтры.

Так что это не "питомник ботов". Иначе бы не было таких показателей роста живой аудитории.

Ответить
0

А кто-то уже написал про ещё один их инструмент для роста? CEO ходит по Fb и стучится в друзья всем подряд. Затем предлагает пролайкать страницу и заслуженно идёт в бан.

Ответить
0

К слову сегодня опубликовали в блоге обновленную статистику аудитории проекта: http://blog.looks.fm/investors/statistika-za-maj-2015-go Кому будет интересно более предметно изучить портрет и интересы аудитории, милости просим.

Ответить
–3

Когда автору статьи приходится о-о-очень много пояснять по правдоподобности или адекватности информации - это указывает на то, что в ней есть какой-то подвох.

Я не буду вникать в цифры, спорить с Вами. Потому, можете даже не отвечать на этот комментарий :)

У Вас 13 млн. просмотров было на сайте, как я понимаю. Просто, судя по примерной аналитике, у Вас за пол года и 100 000 не было.

Ответить
0

Спасибо, что разрешили не отвечать, но я отвечу. Большинство вопросов относились к самому проекту, а не кейсу. Кстати, уникальных посетителей уже на порядок больше, нежели на момент написания статьи. А аналитик из вас никакой, молодой человек.

Ответить
0

Алексей, ведите себя повежливее.

Я Ваши аналитические способности не оценивал, потому, прошу Вас, свое мнение, о моих, оставить при себе.
Вы ведь с коллегами написали эту статью не для того чтоб показать Ваше общее невежество. Ведь так?

К тому же, Вы могли и ранее избежать критики предоставив, хоть какую-то, фактическую аргументацию. Но и здесь (на вашем скриншоте) 13 млн. просмотров нет.Или Вы можете продемонстрировать еще один?

Насколько мои никакие аналитические способности мне подсказывают, в статистике должно отображаться число просмотров за пеиод. Разве нет?

Просто теперь, мне не очень понятно, где эти 13 млн.? Или мне нужно просто на слово Вам и Вашим коллегам поверить?

Ответить
0

Вы можете верить или не верить, я же вам ничем не обязан. Или вы не согласны? И не учите меня, будьте добры. Мое замечание на вашу необъективную аналитику вполне обосновано и опровергнуто фактами. Своё невежество обозначили только вы. Давайте на этом закончим диалог. Мне совсем не интересно с вами дискутировать. Ок?

Ответить
–6

Лучше бы "Как сделать не лагающий сайт"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления