{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гаджет, который развивает: как я освободил своего 2-х летнего ребенка от телефонной зависимости

Всем привет! Меня зовут Марат Ханбеков, я со-основатель мобильного приложения по развитию детей Кидвилл. В этой статье я расскажу как пришел от успешной карьеры в банке к созданию своего детского мобильного приложения.

Игровые механики Кидвилл

Введение

После долгих лет работы в крупных компаниях, я понял что хочу попробовать сделать свой IT бизнес. Несмотря на то, что целью любого бизнеса является извлечение прибыли, я смотрел на это скорее с образовательной точки зрения — мне хотелось лучше понять как это все работает.

Мой основной профиль data science, поэтому иллюзий по поводу вероятности успеха у меня не было.План был довольно прост: если вероятность успеха 10%, то нужно запастись терпением и деньгами на 10 попыток и дело в шляпе.

С чего начинал

Первые пару попыток я сделал еще во время основной работы. Сначала я самостоятельно разработал простое мобильное приложение для генерации иконок highlights под инстаграм. Продукт вышел нишевым, но очень понятным, поэтому даже спустя 3 года все еще находит своих клиентов. На его создание ушло полгода, что меня не очень устроило. Я решил, что если найму программистов дело пойдет быстрее.

Но увы, следующий продукт появился только через год. А уже через неделю после получения первых продаж его пришлось убрать из ротации из-за кучи багов. Это был провал. В этот момент я решил, что совмещать развитие бизнеса с основной работой это плохая идея и пришло время выйти из зоны комфорта.

Кидвилл

За последний год мы с семьей много перемещались и успели пожить в 3 странах и 5 городах. Для цифрового кочевника наверно это смешные цифры, но когда вы это делаете в компании 2х-летнего ребенка, все становится намного интереснее. Например, представьте, что теперь ваш багаж на 80% состоит из детских вещей и книг. Поэтому когда в очередной раз мы упаковывали книги и уже пройденные ребенком обучающие материалы, в голову пришла мысль, что здорово было бы вместо множества бумажных пособий иметь одно мобильное приложение.

Мы начали искать нечто похожее и скачав около 15 приложений пришли к выводу, что детские приложения почти всегда работают по принципу «сначала показывается мультик, а потом возможно уже чему-то обучают». С этой ролью уже неплохо справлялся ютуб, нам же нужно было что-то изначально полезное, а потом уже развлекательное.

Жизнь новоиспеченного предпринимателя полна свободы — можно двигаться в любом направлении и с любой скоростью. Но в одиночку любая дорога сложнее, поэтому я заручился поддержкой бизнес-партнера Дмитрия Валова и мы приступили к поиску концепции приложения. К тому же несомненным плюсом партнерства является разделение рисков, в том числе финансовых.

Спустя пару дней мы решили двигаться в сторону переноса самых популярных упражнений по раннему развитию детей в мобильный интерфейс.

Первые механики мы делали специально максимально простыми и похожими на традиционные задачи: найди заплатку, соедини объект и его тень, помоги животному добраться домой.

MVP с базовыми играми

У нас всегда был добросовестный тестировщик в лице нашей дочери, поэтому фидбек мы получали сразу же после дневного сна. Стало понятно, что через 5-10 минут ребенку становится скучно. Поэтому мы добавили прыгающего зайца под веселую музыку, а затем еще более захватывающие задачи.

Теперь игры стали более интересными

Так в приложении появились пазлы, пузыри, раскрашивание и кормление животных. Стало повеселее и мы решили привлечь целевую аудиторию. Несколько блогеров сделали обзор нашего приложения и несмотря на то, что стоимость промо была одинаковой, первый блоггер принес нам 500 скачиваний, а второй всего 20. Вот такой вот он беспощадный рынок SMM. Наверно не зря говорят запускайте сразу на много блогеров и считайте совокупный эффект (видимо иначе ждет боль и разочарование).

Демо-ролик Кидвилл

На прошлой неделе мы перевели приложение еще на 3 языка и дальше планируем развивать исключительно на основе обратной связи пользователей. Поэтому будем очень признательны получить обратную связь в комментариях или через анкету по ссылке https://forms.gle/EvUhsKZPCtHHh3F27

UPD: детский контент обычно преследует цель быть интересным как можно дольше и делает все для удержания внимания, таким образом без истерик забрать телефон у ребенка практически не возможно. В Кидвилл же мы постарались поставить во главу полезность проведенного с телефоном времени, поэтому дети уже через 10-20 минут готовы отдать телефон взрослому и заняться другими делами.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Vitaliy Ivanov

Набор в команду есть?)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Khanbekov
Автор

Спасибо за интерес! На данный момент команду собрали. Если отправите cv личным сообщением, мы обязательно рассмотрим когда начнем новый набор)

Ответить
Развернуть ветку
Габриель Гутиеррес Велес

Вот это скорость разработки! Будет интересно почитать о том, как сохранять высокую эффективность во времени и о твоем опыте по продвижению приложений

Ответить
Развернуть ветку
Marat Khanbekov
Автор

Спасибо! С большой радостью расскажу как построить double-lean разработку и маркетинг на свои деньги 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
ISM ISM

Да там целая обучающая вселенная для ребенка, где и взрослому интересно, супер!)

Ответить
Развернуть ветку
Писец

Я тысячекратно извиняюсь, я ведь просто пушной зверек...

как я освободил своего 2-х летнего ребенка от телефонной зависимости

Так, как же?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Khanbekov
Автор

Согласен, в статье не хватает явного ответа. Добавил в самый конец обновление 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Писец

ну такое... )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда