KickRef — многоуровневая реферальная программа, статистика и инсайды

Начало

KickRef - сейчас это B2C история, конструктор, который мы сделали для самих себя и в котором мы создали и настроили многоуровневую реферальную программу. Цель всего этого - формирования сообщества, которое начнет торговать на бирже KickEX. Запуск ее в бету запланирован уже в этом декабре, а полноценный релиз скорее всего случится в феврале 2020.

На мой взгляд, сетевой маркетинг - это не-цифровое проявление децентрализации. Прямые продажи, фактически peer-to-peer, с центрами дистрибьюции (нодами) это тот же блокчейн без интернета. Именно поэтому, я считаю, сетевой маркетинг прекрасно синергизируется с блокчейном как по своей идеологии, так и по принципам и механике работы.

Немного расскажу о нашей стратегии в разработке продуктов нашей экосистемы. Мы все делаем для себя как B2C, а затем развиваем каждый сервис в B2B и предоставляем третьим сторонам для использования. Поэтому KickRef, после того, как мы его отладим, найдем все ошибки, вычешем и вылижем, превратится в SaaS решение, конструктор, где он-лайн игры, магазины, маркетплейсы, биржи, обменники и другие он-лайн бизнесы смогут самостоятельно регистрироваться, создавать собственные реферальные кампании, настраивать условия, вознаграждения и так далее, а мы будем зарабатывать на части комиссий, которые будут выплачиваться их рефералам. Так как все наши сервисы мы создаем именно таким образом, и все они сразу же являются частью нашей экосистемы, пользователи, которые когда-либо зарегистрировались у нас в нашем сервисе KickID, будут автоматически зарегистрированы и у всех наших партнеров. Когда кто-либо из партнеров будет регистрировать нового пользователя, то этому пользователю сразу же будут становятся доступны и все прочие сервисы экосистемы - как наши, так и всех наших партнеров. KickRef - это старт и, так сказать, вполне себе успешная демонстрация нашей силы и возможностей.

Что такое KickRef для KickEX

Пара слов о самом KickRef, который мы запустили сейчас. В нашем случае он настроен так: многоуровневая реферальная система, десять уровней вниз. На каждом уровне может быть любое количество человек. С каждого уровня пользователи, приведшие трейдеров, которые будут торговать на нашей бирже, получают процент. Так, за первый уровень (тех, кого непосредственно привел пользователь) вознаграждение 15% от комиссии, которую он платит бирже. За второй уровень, то есть за тех, кого привел реферал первого уровня - 10%, и так далее, до 0,5% за 9 и 10-й уровни. В версии B2B уровней может быть меньше или больше, могут быть другие награды, могут быть фиксированные платежи, или проценты, токены или деньги, или игровые баллы - в общем, это может быть что угодно. Кроме того, за саму регистрацию мы начисляем 10,000 наших токенов, но их нельзя будет вывести - можно только использовать в нашей экосистеме для различных платежей, бонусов, оплаты торговых комиссий, снижения комиссий и так далее. В играх это могут быть какие-нибудь кристаллы, золото, премиум аккаунты или все сразу. Возможно, даже в оффлайн-бизнесах это могут быть билеты на спектакли, товары, или какие-нибудь туры. Вариантов применений - бесконечное количество. Притом, есть ли у этого бизнеса свои токены, или нет совершенно не имеет никакого значения. Честно говоря, в нашей экосистеме только два сервиса из 12, которые заточены на блокчейн, токены и криптовалюту, остальные десять прекрасно подойдут любому он-лайн проекту (а может даже и оффлайн, со временем).

Поэтому мы не позиционируем себя как блокчейн/криптопроект, а считаем себя мощным финтехом с парочкой криптовалютных свистелок.

Статистика

Теперь самое вкусное! KickRef для KickEX родился для всего мирного населения вечером, 26-го сентября 2019 года, под закрытие офиса - около 21 часа по Москве. Мы не делали никакого большого запуска: система была протестирована нами и небольшой фокус-группой из сообщества, всего не более десяти человек, и мы знали о наличии небольших ошибок, исправление которых было намечено на следующий день. Я лично дал команду стартовать в это время, так как хотел получить дополнительный фидбэк от сообщества. По моим планам, за ночь мы должны были набрать 100-120 человек. Мы опубликовали ссылку на КикРеф в наши группы, и сделали небольшую заметку в нашем официальном блоге.

On the next day...

Проснувшись, я увидел, что в KickRef за ночь зарегистрировалось более 5,000 человек. Динамика росла, и мы делали ставки, сколько будет всего в 00:00. Кто-то сделал ставку на 7,500, я поставил на 10,000. Результат был ровно 8,500, победителей не оказалось. Мне начали писать со всех концов планеты разные вопросы о том, как это работает и что это такое; присылать ссылки на видео, которые за ночь наделали индонезийцы и малазийцы; наш саппорт взорвали граждане Турции, Бангладеша и Индии. Впрочем, соотечественники от них не отставали, и пятница превратилась в пожар, где мы одновременно тушили огонь, затыкали дыры и все срочно чинили, что не успели починить или что мы не нашли во время закрытого тестирования.

Интересный факт: несмотря на то, что на старте было всего два языка - английский и русский - основную активность развили Индонезийцы. После того, как мы заглянули в Гугл аналитику, все оказалось гораздо интереснее.

Страны

Гугл аналитика показала, что действительно - пока мы спали, Индонезия стала номер один, но на втором месте оказались Россия, затем - Вьетнам. Это удивительно, так как у нас вообще нет никакого присутствия во Вьетнаме, нет соответствующего сообщества, и никакие материалы там не публиковались. Что еще более удивительно, далее шли США, которые вроде как пока что еще не страна третьего мира. С другой стороны, насколько мне известно именно там появился сетевой маркетинг и в США к нему отношение крайне положительное, люди там образованы и понимают, что прямые продажи снижают цену товара вплоть до 30-40%, а иногда и больше. Турция, которая является одной из самых криптоактивных стран на сегодняшний день, оказалась на совсем не престижном восьмом месте.

На сегодняшний день, меньше месяца спустя, мы имеем более 80,000 регистраций. Статистика довольно сильно изменилась, и на первом месте теперь Россия (патриотическое ура!), на втором - США (еще более удивительно!), третье держит Индонезия, а Вьетнам опустился на 4-е место. Украина внезапно догоняет и уже на 5-м месте, а Турция продолжает свое позорное преследование лидеров и совсем не демонстрирует, что она - юрисдикция, где что-то известно о криптовалютах, и это разочаровывает. Удивляет Бразилия, ведь локализации на португальский язык у нас пока что нет, он появится только в течение следующей недели, вместе с испанским. Но внезапное явление Венесуэлы лично меня удивляет еще больше.

Куда делся Китай - загадка, ведь сетевой маркетинг и МЛМ у китайцев не просто распространен, он у них в крови с самого рождения, и сарафанное радио в Китае работает лучше всего. С другой стороны, это даже немного радует - это означает, что самое интересное еще нам только предстоит увидеть, когда этот рынок заработает на полную. В общем, есть над чем подумать и на чем сфокусировать внимание. Сейчас явно упускаем интересные и целевые страны, н етолько Китай и Турцию, но и Корею с Японией. Впрочем, за исключением Китая и Турции, эти локализации у нас появились только вчера, так что я думаю скоро и там начнется движение.

О динамике реферальной структуры

Я всегда держу руку на пульсе того, что мы создаем и всегда проверяю лично как работает то, что я создаю. Поэтому я стал действовать так, как бы действовал обычный человек: написал сопроводительный текст и разослал своим контактам в мессенджере (который нельзя называть и который у нас не работает) свою собственную реферальную ссылку. Из порядка 200 контактов средней температуры я получил около 40 регистраций. Но мне проще - меня знают, у меня есть репутация, и поэтому конверсии, когда ссылку высылаю лично я, выше чем у “обычных” людей.

На текущий момент, моя структура выглядит так:

Первый уровень - 148 человек. На самом деле их меньше - около 20 этих регистраций тестовые, проверочные, которые накопились за месяц работы над улучшениями и поиском ошибок.

Около 30 регистраций - результат моих скромных и дилетантских потуг с рекламой в Facebook и баннерной сети Coinzilla. Потраченная сумма неприлично большая, порядка ста тысяч рублей на эксперименты, выхлоп - минимален. То есть одна такая регистрация стоила мне около 3,3 тысячи рублей. Чудовищные деньги, если учесть, что KickRef развивается вирально за ноль рублей и ноль копеек. С другой стороны я совсем не трафик менеджер, не знаю ничего об оптимизации рекламы и конверсий, я не создаю тысячи баннеров одним кликом и отсекаю нерабочие, как это делают профессионалы. Думаю, грамотный специалист сделал бы цену в десять раз ниже, и получил бы активных пользователей, которые приглашают других, таким образом еще раз снизив косты еще раз в десять. Итак, в моем первом уровне получается порядка 100-120 реальных, живых человек.

Как видно из этого скриншота, мои 100-120 человек образовали в моей структуре, по всем десяти уровням вниз, почти 2300 человек менее, чем за месяц. Причем если посмотреть на картинку с пирамидой, то на 10-м уровне сейчас 17 человек, а три недели эта цифра была ноль, через две недели после старта - 2. Хорошо видно, что инерция вовлечения еще не дошла до нижних уровне и я думаю это не потому, что она затухает, а потому, что она туда еще просто не докатилась.

K-фактор

К-фактор - это термин, обозначающий виральность, то есть какое количество человек приглашает других. Неделю назад он был 12%, то есть порядка 7,100 из 60,000 человек приглашали своих друзей и рассылали свою реферальную ссылку. За прошедшую неделю этот показатель, как говорится, немного снизился до 11,5%:

Тем не менее, снижение к-фактора до 11,5% в данном случае отличные новости - за неделю поток новых пользователей увеличился, и соотношение, соответственно, снизилось. Но в сравнительной таблице видно, что качество активных рефереров (тех, кто приглашает других) для тех, кто пригласил 100 человек или более, выросло в семь с половиной раз. Это косвенно подтверждает мою теорию о том, что нижние уровни еще немногочисленны и их кратный рост нам еще только предстоит увидеть.

В целом, моя персональная статистика получается пока что следующей. При достижении критической массы, скажем, ста человек в первом уровне, каждый реферал дает примерно 23 человека в структуре по всем уровням вниз в течение месяца.

В среднем, по нашей статистике получается, что пригласив 100 человек, при наших настройках (это важно, у кого-то другого, кто проинтегрирует себе KickRef и настроит его по-своему, результат будет другим), через месяц у обычного пользователя должно получиться 2300-2500 человек в его структуре. Через 3-6 месяцев, предполагаю, что к-фактор из 23-25 человек на пользователя первого уровня вырастет до 50-100, и 100 реальных человек на первом уровне сформируют структуру в 10,000 человек.

Это какие-то космические цифры, о которых я мог только мечтать, когда мы делали игры. Обычно он был менее единицы, а в топовых играх, на которые мы смотрели с завистью - целых 4, а то и 5. Конечно, наш к-фактор будет работать только в том случае, если приглашаются реальные и заинтересованные пользователи, а не спамом и любым способами, лишь бы получить регистрации.

Реальная польза рефералов

Мои коллеги и товарищи в Фейсбуке выразили мнение, что все эти рефералы - халявщики и не будут торговать на бирже. Я с этим в корне не согласен по двум причинам. Первая - занимаясь приглашениями лично, я общаюсь с людьми и часто знаю, кто это и кого они приглашают, и вижу, что это - наша целевая аудитория. В случае с опытными млмщиками (об этом далее), они обучаются, очень подробно узнают как все работает и будут точно так же обучать тех, кого будут регистрировать. И это тоже будут целевые пользователи, ведь на нецелевых они не будут зарабатывать, а время ресурс очень ограниченный и им приходится выбирать, на кого его тратить.

Вторая причина - в нашей системе заложено условие: если не торгуешь сам, то не получишь и доход с тех, кого привел. Требование к проторговке очень простое - торгуй, и если оплатишь комиссию $5 или больше в этом месяце, то вознаграждение за доход от твоих рефералов будет тебе выплачено. Это смешная сумма, больше формальная, но благодаря ей мы избавляемся от так называемых “прокладок” - это когда создаются пустые аккаунты в многоуровневых структурах, чтобы получать больший процент за счет этих "мертвых душ". Все давно умеют с ними бороться, в нашем случает это ежемесячная оплата торговой комиссии и пройденный КУС. Если же твои рефералы не генерируют пользователю доход, то и самому ему не надо ни торговать, ни платить. Кстати, это наше очень мощное торговое преимущество перед всеми сетевыми маркетингами и прочими: сперва пользователь увидит, что получит деньги, и только потом ему нужно будет проявлять активность. Никаких расходов, никаких авансовых платежей до этого момента никому делать не надо. Кстати, именно по этой причине представители сетевого маркетинга, не единожды изнасилованные активационными покупками, в восторге от нашей бизнес-модели и, по словам одного из них, на личных встречах конверсия млммщиков в регистрации порядка 80%.

Цель - обучение

Добавляя требование к торговле, мы не просто избавляемся от “прокладок”, но и получаем потенциальных трейдеров, которых можно обучать и развивать всю индустрию в целом. Основываясь на моем личном опыте и знании нашей аудитории, я примерно предполагаю, что активных торгующих будет порядка 4%, а с нашим требованием к личной проторговке мы этот показатель, думаю, легко удвоим, или даже доведем до 10-12%.

Всего миллион регистраций в KickRef (что, как выясняется, совсем немного для нас) при конверсии 8% даст нам 80,000 активных трейдеров. По рынку, это показатели биржи из топ-10, если не топ-5. Даже если конверсия будет вдвое ниже на старте, то все равно это уже даст нам позицию одного из лидеров индустрии. Плюс, не забываем, что у нас есть еще и собственное сообщество, 120+ тысяч зарегистрированных в KickICO криптолюдей, 20 тысяч владельцев наших токенов и еще порядка столько же - владеют нашими токенами на различных биржах.

Завершая этот раздел, я очень оптимистично смотрю на нашу реферальную программу и уверен в том, что если она сработала у моих коллег, то в силу описанных выше причин и механик прекрасно сработает у нас.

Демография и трафик

Десктоп пока что обгоняет мобайл, хотя на старте мобайла было около 90%. Возможно, это обусловлено распространением реферальной системы в странах третьего мира. Полагаю, что когда проснется Китай, Корея и Япония, соотношение выправится или уйдет даже в обратную сторону.

Динамика ежедневных тоже любопытная, экспоненциальный рост в первые два дня, затем спокойствие, стабилизация и постепенный рост. Что-то случилось 10-го октября, повод это исследовать и посмотреть, что практически удвоило количество посещений:

Конечно, впереди предстоит еще много тестов, проверок, находок и ошибок. Мы будем пробовать самые разные подходы повышению показателей этого графика. Мы еще не работали с рекламой и трафиком, не работали с СРА сетями (а ведь есть и крипто-СРА сети, и сети, заточенные под МЛМ или форекс - тоже наша целевая индустрия). Мы пока еще не работали с лидерами мнений, баннерками типа Cointraffic и много еще чего мы не делали, но уже подходим ближе ко всему этому.

Ожидаемо, основной возраст посетителей - 25-44 года, далее идет прогрессивная молодежь 18-24. Женщин - пока что 25%, но предполагаю, что этот показатель немного выровняется, когда в реферальную программу придет больше сетевиков.

Еще из любопытного, по результатам общения с блоггерами и владельцами сообществ - они поделились на два типа: умные и… другие. Умные - это те, кто понял, как на этом можно заработать разово $100-200 за пост, а регистрируются, берут свою ссылку и используют всю мощь своего сообщества и подписчиков, чтобы создать себе стабильный, постоянный доход в будущем. Другие же отвечают из разряда “мы публикуем только за деньги” и не понимают, что пока они ждут и целятся в копеечные разовые заработки, члены их сообщества будут зарегистрированы кем-то другим.

Запуск на ProductHunt

ProductHunt - сайт, где публикуются новые продукты, стартапы, бета-версии и так далее. Когда-то можно было получить 10к+ трафик оттуда, а к “продукту дня” могли прийти инвесторы с деньгами. Мы решили провести эксперимент и запустились там.

Одно из требований PH - запрет на распространение постов и рассылок с призывом поддержать нас. Мы должны были запуститься 24-го, но по каким-то причинам мы были запущены за сутки до этого, хотя проект был в режиме черновика. Собрав 61 голос, мы были возвращены в черновики. 61 голос остался, но после запуска не был зачтен. В итоге, сделав все “по правилам”, мы проболтались на старте в 10-х местах, в то время как те, кто запустился в тот же день с нами, не стеснялись призывать своё сообщество голосовать. Мы сделали в итоге рассылку, что если займем первое место - все получат пожизненный бейджик “Early Starter” в экосистеме. Под утро мы вышли по голосам на третье место, по комментариям и обсуждениям - на первое, и если бы нам зачли этот 61 голос, занимали бы первое место. Тем не менее, нас зафиксировали на 13-м месте. На вопрос “почему так, ведь мы же лучшие в этот день, и это ваш косяк с 61-м голосом”, получили краткий ответ “Рейтинг строится не только по голосам, но мы не скажем вам, как”.

Сейчас:

  • 193 комментария;
  • 454 апвота;
  • 112 ревью;
  • 13-е место (должно быть 1-е).

По переходам с PH - все плохо. Если раньше, когда PH был на пике популярности, мы бы легко собрали 10 тысяч или более, то сейчас их было всего около 500 за сутки, прошедшие с момента запуска кампании на PH.

Мы также купили их рекламный пакет за весьма большую сумму. Нам было обещано, что “будет рассылка по 350 тысячам реальных пользователей, и vCPM по их аудитории, и это будет “просто вау”. За сутки мы получили отдачу от рекламы всего 22 перехода, и это даже не регистрации, это просто переходы. Из них подтвержденных регистраций на текущий момент всего 14.Мы знаем, что дело точно не в КикРефе, так как наши конверсии на сайте выглядят так:

​Conversion into registration page, coeff.

Да, это конверсии в страницу регистрации, и конечно на регистрации есть еще своя конверсия (тоже очень высокая). Поэтому наш вердикт по рекламе на PH - ProductHunt не имеет ни ценности, ни смысла.

Резюме: ProductHunt свое отжил и не стоит туда вкладывать силы и ресурсы.

Можно залиститься там бесплатно, можно подготовить сообщество, если оно есть, но тратить на это больше одного дня команды точно не стоит. Непрозрачная система формирования рейтинга, запрет на вовлечение аудиторий проектов в голосование и, в связи с этим, снижение собственной аудитории PH сделали эту площадку бесполезной для стартапов, если вы, конечно, не их друг и ради вас не пессмизируют всех конкурентов. Это показывает и предыдущий запуск нашего не полетевшего проекта WHIRL там же, эксперимент с KickRef это подтвердил.

Кстати, примерно то же самое происходит и с BetaList и BetaPage. Похоже, аудитория early birds и early adopters наелась сырых проектов и большинство потеряло к ним интерес.

Фан факт 1: за 20 минут до запуска на ProductHunt, наш блог заблокировали на Медиуме. Наши почитатели делают все, чтобы доказать, что у нас ничего не выйдет. В комментариях моментально появились те же лица лаконичным и объективным текстом “scam”. Вот такая она, криптокритика в России - в ход идут все методы, чтобы максимально затруднить жизнь и успехи соотечественников ради того, чтобы доказать свою правоту. Но мы уже к этому привыкли, ничему не удивляемся и продолжаем работать. А карма рано или поздно расставит все точки над i. Кстати, заблокированы мы были за то, что бизнес был переименован в Kick Ecosystem, а официальный домен указан kickico.com, который по-прежнему является и будет являться частью экосистемы, но только частью, а не всем зонтичным брендом.

Фан факт 2: в этот же день запустился продукт от Google, и мы обогнали его по всем параметрам - комментариям, а апвотов мы получили в три раза больше. Но, очевидно, на ПХ Гугл обгонять нельзя, так что все это не сыграло никакой роли, Гугл - красавчик, а нас в рейтинге максимально пессимизировали, несмотря на то, что мы в этот раз действовали по правилам, предупредили сообщество о том, что нельзя призывать к апвотингу и так далее.

Да и черт с ними, в общем, больше нас там не будет, или будем, но не будем на это тратить более одного рабочего часа.

Fin!

Я уже писал, что к нашей программе начинают присоединяться лидеры сетевого маркетинга. Они понимают и условия получения вознаграждений, и требование к личной проторговки, и будут изначально обучать тех, кого вовлекут, что это такое и как это делается. Это даст нам более качественную и более осознанную аудиторию, готовую не только вовлекать других, но и с нашей помощью обучаться трейдингу, а затем и обучать самостоятельно тех, кого они зарегистрируют. Это и есть основная наша цель, которую мы преследовали при создании KickRef - формирование нового сообщества, приток новой крови в нашу экосистему и к нам на биржу. Мы планируем не только забрать уже существующую аудиторию у наших конкурентов, но и создать новую - то, чем, пожалуй, полноценно не занимается ни одна из существующих сегодня криптовалютных бирж. И если все получится так, как я задумал, и мы сделаем это глобально, это повлияет не только на наш собственный успех, но и на всю индустрию в целом.

В ближайшее время мы добавим разные интересные вещи к КикРеф. Например, появится геймификация, основанная на конкруренции между реферерами по количеству активных пользователей в их структуре. Будут новые статусы (классические для игр и сетевого маркетинга - бронза, серебро, золото, платина и даймонд), вместе с ними появятся дополнительные вознаграждения. Будут сезоны, с каждым из которых будут новые вознаграждения, слегка измененные правила игры, новые цели и достижения. Будет весело и не будет надоедать, а процесс, уже и так довольно захватывающий, станет еще более азартным и увлекательным.

Чисто субъективно я считаю наши текущие результаты просто отличными, и они значительно превосходят мои ожидания. Задавая себе вопрос, почему все так хорошо пошло, почему KickRef стал моментально виральным, отвечаю себе так: дело в подходе и опыте. Я много лет делал игры, и еще года три наблюдал, как работает сетевой маркетинг, общался с его представителями и даже немножко с ним экспериментировал. КикРеф - это комбинация первого и второго опыта. И, конечно же, команда настоящих суперменов, которая все это долго и кропотливо реализовывала, и вылизывала каждую мелочь. Ну и конечно же, невероятная любовь к тому, что мы вместе создаем и вера в то, что делаем. Мини-мораль: любите свои продукты и они ответят вам взаимностью!

Посмотреть на Кикреф и, конечно же, получить 10,000 Кик можно было бы по моей личной реферальной ссылке, но по правилам VC это запрещено. Поэтому, если вы хотите получить этот бонус, спрашивайте у ваших друзей, по правилам пяти рукопожатий кто-то из них уже с нами. Ну или найдите меня на Фейсбуке, и у меня в комментарии будет она, личная ссылка создателя всего этого праздника. Никаких преимуществ она вам не даст, но зато потом будете гордиться, когда мы выйдем на IPO :)

Я буду и дальше делиться полезным опытом и всякими интересными данными по нашим продуктам. Так что, как говорится, “подписывайтесь на мой канал!”, добавляйте этот блог в избранное, в закладки, лайкайте, шарьте, и всячески иначе gl & hf!

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Николай Быков

Что бы кто ни писал – это всё эмоции, не основанные ни на капле аргументов. А аргументы таковы:
1. KICKICO была создана и показала свою работоспособность тогда, когда были актуально ICO.
2. Несмотря на длительное медвежье ралли, разработка ни разу не останавливалась. Разработчики дважды в месяц отчитываются о проделанной и грядущей работе. Команда и CEO на связи практически 24 часа в сутки - отвечают на любые (культурно заданные) вопросы.
3. Все действия и изменения планов обосновывались командой с экономической и конъюнктурной стороны. Адекватные слушали и критиковали, если было за что, и были услышаны.
4. Команда разработала и представила платформу для реферальных программ - она работает, она собирает людей, ей интересуются, и она будет реальным толчком к успеху проекта.
5. Есть все основания полагать, что остальные продукты Экосистемы будут также выпущены, также «вылизаны» и также экономически обоснованы!

Всем, кому интересен проект, просто заходите в официальные чаты в Телеграмме, задавайте там свои вопросы в спокойном ключе, и Вы получите на них ответы, узнаете намного больше об Экосистеме и о коммьюнити. А эмоциональные выплески не читайте – умные смотрят на аргументы и принимают решения, а не поливают во всех направлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Больше спасибо за поддержку! Не троллями одними Россия живёт, круто и неожиданно приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Быков

Троллят и поливают, думаю, те, кто либо вообще мало что знает о проекте, почитали где-то чьё-то мнение, либо те, кто хотели хайпануть, заработав за месяц на беззаботную жизнь, но не вышло (им тоже проект до лампочки), либо те, кто просто не умеет ждать, а нервы подводят (не важно, по какой причине – обстоятельства, обиды, ещё чего). Успехов, Анти, в дальнейшей разработке и выпуске новых продуктов!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антропов

Сколько раз менялась дорожная карта с 2017 года? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Быков

1 раз значительно обновлялась, 1 раз уточнялась! Спасибо за это команде, что следят за конъюнктурой крипты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антропов

Вы о проекте не знаете ни чего. Сейчас уже четвертая версия, а были еще промежуточные. Если берете деньги за пиар скам проекта, то отрабатывайте их полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Это откровенное вранье. ВП была ДОПОЛНЕНА один раз (именно не изменена, а дополнена - вместо одного сервиса, ICO платформы, мы делам 12), а дорожная карта была изменена один раз.  Интернет-архивы в помощь, ну и психиатр, конечно, не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антропов

Вы в своем репертуаре, еще и быдлом назовите как вы любите оскорблять людей, ваших инвесторов. У себя на сайте посмотрите версия 4. 

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Ты даже не понимаешь, что KickICO и Whirl - это смежные проекты, и даже не потрудился изучить дорожную карту, не потрудился сверить запуск сервисов с ней. Ты намеренно игнорируешь все инфоповоды, в про Сколково написал, что мы попали туда за деньги (что в принипе невозможно) и ради денег (хотя мы грант вряд ли там когда-либо в принципе получим). Поэтому да,  я согласен с твоим предложением назвать тебя быдлом, которое не читает, не вникает, не задает вопросов, зато пишет клеветнический бред своего воспаленного разума, выдавая за истину в последней инстанции. Тебе важно оставаться правым, а не выяснить правду - вот и оставайся, но тогда не удивляйся такому к тебе отношению и не выпрашивай к себе уважения.

Ты анонимно гадил нам на продактханте, и продолжаешь тут то же самое - те же комментарии, на которые тебе отвечали в саппорте, в общем паблике, в трейд чате, на ПродактХанте, и тут. Но ты необучабелен, тебе не нужны ответы,  тебе нужно прилететь и нагадить в десятке разных тем. Серьезно и без оскорблений - тебе серьезно нужна медицинская помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Быков

После KICK 1.0 при разработке версии 2.0 было решено кардинально пересмотреть проект, на сколько помню, и занялись сразу разработкой версии KICK 4.0

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Все так. Версия 1 сейчас работает в виде MVP, это было то, что на ICO собрало. Версию 2.0 мы опубликовали как развитие MVP в проект, но затем, после длительного R&D, мы приняли решение делать большую экосистему, и сразу перешли на версию 4.0, то есть если брать ВП, то был сепрва ВП 1.0, затем сразу 4.0. Поэтому, по факту, ВП действительно менялся только один раз с 1.0 на 4.0 :) Но тролля этого не знают, тролли документы не читают. Они читают заголовки :)

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда