KickRef — многоуровневая реферальная программа, статистика и инсайды

Начало

KickRef - сейчас это B2C история, конструктор, который мы сделали для самих себя и в котором мы создали и настроили многоуровневую реферальную программу. Цель всего этого - формирования сообщества, которое начнет торговать на бирже KickEX. Запуск ее в бету запланирован уже в этом декабре, а полноценный релиз скорее всего случится в феврале 2020.

На мой взгляд, сетевой маркетинг - это не-цифровое проявление децентрализации. Прямые продажи, фактически peer-to-peer, с центрами дистрибьюции (нодами) это тот же блокчейн без интернета. Именно поэтому, я считаю, сетевой маркетинг прекрасно синергизируется с блокчейном как по своей идеологии, так и по принципам и механике работы.

Немного расскажу о нашей стратегии в разработке продуктов нашей экосистемы. Мы все делаем для себя как B2C, а затем развиваем каждый сервис в B2B и предоставляем третьим сторонам для использования. Поэтому KickRef, после того, как мы его отладим, найдем все ошибки, вычешем и вылижем, превратится в SaaS решение, конструктор, где он-лайн игры, магазины, маркетплейсы, биржи, обменники и другие он-лайн бизнесы смогут самостоятельно регистрироваться, создавать собственные реферальные кампании, настраивать условия, вознаграждения и так далее, а мы будем зарабатывать на части комиссий, которые будут выплачиваться их рефералам. Так как все наши сервисы мы создаем именно таким образом, и все они сразу же являются частью нашей экосистемы, пользователи, которые когда-либо зарегистрировались у нас в нашем сервисе KickID, будут автоматически зарегистрированы и у всех наших партнеров. Когда кто-либо из партнеров будет регистрировать нового пользователя, то этому пользователю сразу же будут становятся доступны и все прочие сервисы экосистемы - как наши, так и всех наших партнеров. KickRef - это старт и, так сказать, вполне себе успешная демонстрация нашей силы и возможностей.

Что такое KickRef для KickEX

Пара слов о самом KickRef, который мы запустили сейчас. В нашем случае он настроен так: многоуровневая реферальная система, десять уровней вниз. На каждом уровне может быть любое количество человек. С каждого уровня пользователи, приведшие трейдеров, которые будут торговать на нашей бирже, получают процент. Так, за первый уровень (тех, кого непосредственно привел пользователь) вознаграждение 15% от комиссии, которую он платит бирже. За второй уровень, то есть за тех, кого привел реферал первого уровня - 10%, и так далее, до 0,5% за 9 и 10-й уровни. В версии B2B уровней может быть меньше или больше, могут быть другие награды, могут быть фиксированные платежи, или проценты, токены или деньги, или игровые баллы - в общем, это может быть что угодно. Кроме того, за саму регистрацию мы начисляем 10,000 наших токенов, но их нельзя будет вывести - можно только использовать в нашей экосистеме для различных платежей, бонусов, оплаты торговых комиссий, снижения комиссий и так далее. В играх это могут быть какие-нибудь кристаллы, золото, премиум аккаунты или все сразу. Возможно, даже в оффлайн-бизнесах это могут быть билеты на спектакли, товары, или какие-нибудь туры. Вариантов применений - бесконечное количество. Притом, есть ли у этого бизнеса свои токены, или нет совершенно не имеет никакого значения. Честно говоря, в нашей экосистеме только два сервиса из 12, которые заточены на блокчейн, токены и криптовалюту, остальные десять прекрасно подойдут любому он-лайн проекту (а может даже и оффлайн, со временем).

Поэтому мы не позиционируем себя как блокчейн/криптопроект, а считаем себя мощным финтехом с парочкой криптовалютных свистелок.

Статистика

Теперь самое вкусное! KickRef для KickEX родился для всего мирного населения вечером, 26-го сентября 2019 года, под закрытие офиса - около 21 часа по Москве. Мы не делали никакого большого запуска: система была протестирована нами и небольшой фокус-группой из сообщества, всего не более десяти человек, и мы знали о наличии небольших ошибок, исправление которых было намечено на следующий день. Я лично дал команду стартовать в это время, так как хотел получить дополнительный фидбэк от сообщества. По моим планам, за ночь мы должны были набрать 100-120 человек. Мы опубликовали ссылку на КикРеф в наши группы, и сделали небольшую заметку в нашем официальном блоге.

On the next day...

Проснувшись, я увидел, что в KickRef за ночь зарегистрировалось более 5,000 человек. Динамика росла, и мы делали ставки, сколько будет всего в 00:00. Кто-то сделал ставку на 7,500, я поставил на 10,000. Результат был ровно 8,500, победителей не оказалось. Мне начали писать со всех концов планеты разные вопросы о том, как это работает и что это такое; присылать ссылки на видео, которые за ночь наделали индонезийцы и малазийцы; наш саппорт взорвали граждане Турции, Бангладеша и Индии. Впрочем, соотечественники от них не отставали, и пятница превратилась в пожар, где мы одновременно тушили огонь, затыкали дыры и все срочно чинили, что не успели починить или что мы не нашли во время закрытого тестирования.

Интересный факт: несмотря на то, что на старте было всего два языка - английский и русский - основную активность развили Индонезийцы. После того, как мы заглянули в Гугл аналитику, все оказалось гораздо интереснее.

Страны

Гугл аналитика показала, что действительно - пока мы спали, Индонезия стала номер один, но на втором месте оказались Россия, затем - Вьетнам. Это удивительно, так как у нас вообще нет никакого присутствия во Вьетнаме, нет соответствующего сообщества, и никакие материалы там не публиковались. Что еще более удивительно, далее шли США, которые вроде как пока что еще не страна третьего мира. С другой стороны, насколько мне известно именно там появился сетевой маркетинг и в США к нему отношение крайне положительное, люди там образованы и понимают, что прямые продажи снижают цену товара вплоть до 30-40%, а иногда и больше. Турция, которая является одной из самых криптоактивных стран на сегодняшний день, оказалась на совсем не престижном восьмом месте.

На сегодняшний день, меньше месяца спустя, мы имеем более 80,000 регистраций. Статистика довольно сильно изменилась, и на первом месте теперь Россия (патриотическое ура!), на втором - США (еще более удивительно!), третье держит Индонезия, а Вьетнам опустился на 4-е место. Украина внезапно догоняет и уже на 5-м месте, а Турция продолжает свое позорное преследование лидеров и совсем не демонстрирует, что она - юрисдикция, где что-то известно о криптовалютах, и это разочаровывает. Удивляет Бразилия, ведь локализации на португальский язык у нас пока что нет, он появится только в течение следующей недели, вместе с испанским. Но внезапное явление Венесуэлы лично меня удивляет еще больше.

Куда делся Китай - загадка, ведь сетевой маркетинг и МЛМ у китайцев не просто распространен, он у них в крови с самого рождения, и сарафанное радио в Китае работает лучше всего. С другой стороны, это даже немного радует - это означает, что самое интересное еще нам только предстоит увидеть, когда этот рынок заработает на полную. В общем, есть над чем подумать и на чем сфокусировать внимание. Сейчас явно упускаем интересные и целевые страны, н етолько Китай и Турцию, но и Корею с Японией. Впрочем, за исключением Китая и Турции, эти локализации у нас появились только вчера, так что я думаю скоро и там начнется движение.

О динамике реферальной структуры

Я всегда держу руку на пульсе того, что мы создаем и всегда проверяю лично как работает то, что я создаю. Поэтому я стал действовать так, как бы действовал обычный человек: написал сопроводительный текст и разослал своим контактам в мессенджере (который нельзя называть и который у нас не работает) свою собственную реферальную ссылку. Из порядка 200 контактов средней температуры я получил около 40 регистраций. Но мне проще - меня знают, у меня есть репутация, и поэтому конверсии, когда ссылку высылаю лично я, выше чем у “обычных” людей.

На текущий момент, моя структура выглядит так:

Первый уровень - 148 человек. На самом деле их меньше - около 20 этих регистраций тестовые, проверочные, которые накопились за месяц работы над улучшениями и поиском ошибок.

Около 30 регистраций - результат моих скромных и дилетантских потуг с рекламой в Facebook и баннерной сети Coinzilla. Потраченная сумма неприлично большая, порядка ста тысяч рублей на эксперименты, выхлоп - минимален. То есть одна такая регистрация стоила мне около 3,3 тысячи рублей. Чудовищные деньги, если учесть, что KickRef развивается вирально за ноль рублей и ноль копеек. С другой стороны я совсем не трафик менеджер, не знаю ничего об оптимизации рекламы и конверсий, я не создаю тысячи баннеров одним кликом и отсекаю нерабочие, как это делают профессионалы. Думаю, грамотный специалист сделал бы цену в десять раз ниже, и получил бы активных пользователей, которые приглашают других, таким образом еще раз снизив косты еще раз в десять. Итак, в моем первом уровне получается порядка 100-120 реальных, живых человек.

Как видно из этого скриншота, мои 100-120 человек образовали в моей структуре, по всем десяти уровням вниз, почти 2300 человек менее, чем за месяц. Причем если посмотреть на картинку с пирамидой, то на 10-м уровне сейчас 17 человек, а три недели эта цифра была ноль, через две недели после старта - 2. Хорошо видно, что инерция вовлечения еще не дошла до нижних уровне и я думаю это не потому, что она затухает, а потому, что она туда еще просто не докатилась.

K-фактор

К-фактор - это термин, обозначающий виральность, то есть какое количество человек приглашает других. Неделю назад он был 12%, то есть порядка 7,100 из 60,000 человек приглашали своих друзей и рассылали свою реферальную ссылку. За прошедшую неделю этот показатель, как говорится, немного снизился до 11,5%:

Тем не менее, снижение к-фактора до 11,5% в данном случае отличные новости - за неделю поток новых пользователей увеличился, и соотношение, соответственно, снизилось. Но в сравнительной таблице видно, что качество активных рефереров (тех, кто приглашает других) для тех, кто пригласил 100 человек или более, выросло в семь с половиной раз. Это косвенно подтверждает мою теорию о том, что нижние уровни еще немногочисленны и их кратный рост нам еще только предстоит увидеть.

В целом, моя персональная статистика получается пока что следующей. При достижении критической массы, скажем, ста человек в первом уровне, каждый реферал дает примерно 23 человека в структуре по всем уровням вниз в течение месяца.

В среднем, по нашей статистике получается, что пригласив 100 человек, при наших настройках (это важно, у кого-то другого, кто проинтегрирует себе KickRef и настроит его по-своему, результат будет другим), через месяц у обычного пользователя должно получиться 2300-2500 человек в его структуре. Через 3-6 месяцев, предполагаю, что к-фактор из 23-25 человек на пользователя первого уровня вырастет до 50-100, и 100 реальных человек на первом уровне сформируют структуру в 10,000 человек.

Это какие-то космические цифры, о которых я мог только мечтать, когда мы делали игры. Обычно он был менее единицы, а в топовых играх, на которые мы смотрели с завистью - целых 4, а то и 5. Конечно, наш к-фактор будет работать только в том случае, если приглашаются реальные и заинтересованные пользователи, а не спамом и любым способами, лишь бы получить регистрации.

Реальная польза рефералов

Мои коллеги и товарищи в Фейсбуке выразили мнение, что все эти рефералы - халявщики и не будут торговать на бирже. Я с этим в корне не согласен по двум причинам. Первая - занимаясь приглашениями лично, я общаюсь с людьми и часто знаю, кто это и кого они приглашают, и вижу, что это - наша целевая аудитория. В случае с опытными млмщиками (об этом далее), они обучаются, очень подробно узнают как все работает и будут точно так же обучать тех, кого будут регистрировать. И это тоже будут целевые пользователи, ведь на нецелевых они не будут зарабатывать, а время ресурс очень ограниченный и им приходится выбирать, на кого его тратить.

Вторая причина - в нашей системе заложено условие: если не торгуешь сам, то не получишь и доход с тех, кого привел. Требование к проторговке очень простое - торгуй, и если оплатишь комиссию $5 или больше в этом месяце, то вознаграждение за доход от твоих рефералов будет тебе выплачено. Это смешная сумма, больше формальная, но благодаря ей мы избавляемся от так называемых “прокладок” - это когда создаются пустые аккаунты в многоуровневых структурах, чтобы получать больший процент за счет этих "мертвых душ". Все давно умеют с ними бороться, в нашем случает это ежемесячная оплата торговой комиссии и пройденный КУС. Если же твои рефералы не генерируют пользователю доход, то и самому ему не надо ни торговать, ни платить. Кстати, это наше очень мощное торговое преимущество перед всеми сетевыми маркетингами и прочими: сперва пользователь увидит, что получит деньги, и только потом ему нужно будет проявлять активность. Никаких расходов, никаких авансовых платежей до этого момента никому делать не надо. Кстати, именно по этой причине представители сетевого маркетинга, не единожды изнасилованные активационными покупками, в восторге от нашей бизнес-модели и, по словам одного из них, на личных встречах конверсия млммщиков в регистрации порядка 80%.

Цель - обучение

Добавляя требование к торговле, мы не просто избавляемся от “прокладок”, но и получаем потенциальных трейдеров, которых можно обучать и развивать всю индустрию в целом. Основываясь на моем личном опыте и знании нашей аудитории, я примерно предполагаю, что активных торгующих будет порядка 4%, а с нашим требованием к личной проторговке мы этот показатель, думаю, легко удвоим, или даже доведем до 10-12%.

Всего миллион регистраций в KickRef (что, как выясняется, совсем немного для нас) при конверсии 8% даст нам 80,000 активных трейдеров. По рынку, это показатели биржи из топ-10, если не топ-5. Даже если конверсия будет вдвое ниже на старте, то все равно это уже даст нам позицию одного из лидеров индустрии. Плюс, не забываем, что у нас есть еще и собственное сообщество, 120+ тысяч зарегистрированных в KickICO криптолюдей, 20 тысяч владельцев наших токенов и еще порядка столько же - владеют нашими токенами на различных биржах.

Завершая этот раздел, я очень оптимистично смотрю на нашу реферальную программу и уверен в том, что если она сработала у моих коллег, то в силу описанных выше причин и механик прекрасно сработает у нас.

Демография и трафик

Десктоп пока что обгоняет мобайл, хотя на старте мобайла было около 90%. Возможно, это обусловлено распространением реферальной системы в странах третьего мира. Полагаю, что когда проснется Китай, Корея и Япония, соотношение выправится или уйдет даже в обратную сторону.

Динамика ежедневных тоже любопытная, экспоненциальный рост в первые два дня, затем спокойствие, стабилизация и постепенный рост. Что-то случилось 10-го октября, повод это исследовать и посмотреть, что практически удвоило количество посещений:

Конечно, впереди предстоит еще много тестов, проверок, находок и ошибок. Мы будем пробовать самые разные подходы повышению показателей этого графика. Мы еще не работали с рекламой и трафиком, не работали с СРА сетями (а ведь есть и крипто-СРА сети, и сети, заточенные под МЛМ или форекс - тоже наша целевая индустрия). Мы пока еще не работали с лидерами мнений, баннерками типа Cointraffic и много еще чего мы не делали, но уже подходим ближе ко всему этому.

Ожидаемо, основной возраст посетителей - 25-44 года, далее идет прогрессивная молодежь 18-24. Женщин - пока что 25%, но предполагаю, что этот показатель немного выровняется, когда в реферальную программу придет больше сетевиков.

Еще из любопытного, по результатам общения с блоггерами и владельцами сообществ - они поделились на два типа: умные и… другие. Умные - это те, кто понял, как на этом можно заработать разово $100-200 за пост, а регистрируются, берут свою ссылку и используют всю мощь своего сообщества и подписчиков, чтобы создать себе стабильный, постоянный доход в будущем. Другие же отвечают из разряда “мы публикуем только за деньги” и не понимают, что пока они ждут и целятся в копеечные разовые заработки, члены их сообщества будут зарегистрированы кем-то другим.

Запуск на ProductHunt

ProductHunt - сайт, где публикуются новые продукты, стартапы, бета-версии и так далее. Когда-то можно было получить 10к+ трафик оттуда, а к “продукту дня” могли прийти инвесторы с деньгами. Мы решили провести эксперимент и запустились там.

Одно из требований PH - запрет на распространение постов и рассылок с призывом поддержать нас. Мы должны были запуститься 24-го, но по каким-то причинам мы были запущены за сутки до этого, хотя проект был в режиме черновика. Собрав 61 голос, мы были возвращены в черновики. 61 голос остался, но после запуска не был зачтен. В итоге, сделав все “по правилам”, мы проболтались на старте в 10-х местах, в то время как те, кто запустился в тот же день с нами, не стеснялись призывать своё сообщество голосовать. Мы сделали в итоге рассылку, что если займем первое место - все получат пожизненный бейджик “Early Starter” в экосистеме. Под утро мы вышли по голосам на третье место, по комментариям и обсуждениям - на первое, и если бы нам зачли этот 61 голос, занимали бы первое место. Тем не менее, нас зафиксировали на 13-м месте. На вопрос “почему так, ведь мы же лучшие в этот день, и это ваш косяк с 61-м голосом”, получили краткий ответ “Рейтинг строится не только по голосам, но мы не скажем вам, как”.

Сейчас:

  • 193 комментария;
  • 454 апвота;
  • 112 ревью;
  • 13-е место (должно быть 1-е).

По переходам с PH - все плохо. Если раньше, когда PH был на пике популярности, мы бы легко собрали 10 тысяч или более, то сейчас их было всего около 500 за сутки, прошедшие с момента запуска кампании на PH.

Мы также купили их рекламный пакет за весьма большую сумму. Нам было обещано, что “будет рассылка по 350 тысячам реальных пользователей, и vCPM по их аудитории, и это будет “просто вау”. За сутки мы получили отдачу от рекламы всего 22 перехода, и это даже не регистрации, это просто переходы. Из них подтвержденных регистраций на текущий момент всего 14.Мы знаем, что дело точно не в КикРефе, так как наши конверсии на сайте выглядят так:

​Conversion into registration page, coeff.

Да, это конверсии в страницу регистрации, и конечно на регистрации есть еще своя конверсия (тоже очень высокая). Поэтому наш вердикт по рекламе на PH - ProductHunt не имеет ни ценности, ни смысла.

Резюме: ProductHunt свое отжил и не стоит туда вкладывать силы и ресурсы.

Можно залиститься там бесплатно, можно подготовить сообщество, если оно есть, но тратить на это больше одного дня команды точно не стоит. Непрозрачная система формирования рейтинга, запрет на вовлечение аудиторий проектов в голосование и, в связи с этим, снижение собственной аудитории PH сделали эту площадку бесполезной для стартапов, если вы, конечно, не их друг и ради вас не пессмизируют всех конкурентов. Это показывает и предыдущий запуск нашего не полетевшего проекта WHIRL там же, эксперимент с KickRef это подтвердил.

Кстати, примерно то же самое происходит и с BetaList и BetaPage. Похоже, аудитория early birds и early adopters наелась сырых проектов и большинство потеряло к ним интерес.

Фан факт 1: за 20 минут до запуска на ProductHunt, наш блог заблокировали на Медиуме. Наши почитатели делают все, чтобы доказать, что у нас ничего не выйдет. В комментариях моментально появились те же лица лаконичным и объективным текстом “scam”. Вот такая она, криптокритика в России - в ход идут все методы, чтобы максимально затруднить жизнь и успехи соотечественников ради того, чтобы доказать свою правоту. Но мы уже к этому привыкли, ничему не удивляемся и продолжаем работать. А карма рано или поздно расставит все точки над i. Кстати, заблокированы мы были за то, что бизнес был переименован в Kick Ecosystem, а официальный домен указан kickico.com, который по-прежнему является и будет являться частью экосистемы, но только частью, а не всем зонтичным брендом.

Фан факт 2: в этот же день запустился продукт от Google, и мы обогнали его по всем параметрам - комментариям, а апвотов мы получили в три раза больше. Но, очевидно, на ПХ Гугл обгонять нельзя, так что все это не сыграло никакой роли, Гугл - красавчик, а нас в рейтинге максимально пессимизировали, несмотря на то, что мы в этот раз действовали по правилам, предупредили сообщество о том, что нельзя призывать к апвотингу и так далее.

Да и черт с ними, в общем, больше нас там не будет, или будем, но не будем на это тратить более одного рабочего часа.

Fin!

Я уже писал, что к нашей программе начинают присоединяться лидеры сетевого маркетинга. Они понимают и условия получения вознаграждений, и требование к личной проторговки, и будут изначально обучать тех, кого вовлекут, что это такое и как это делается. Это даст нам более качественную и более осознанную аудиторию, готовую не только вовлекать других, но и с нашей помощью обучаться трейдингу, а затем и обучать самостоятельно тех, кого они зарегистрируют. Это и есть основная наша цель, которую мы преследовали при создании KickRef - формирование нового сообщества, приток новой крови в нашу экосистему и к нам на биржу. Мы планируем не только забрать уже существующую аудиторию у наших конкурентов, но и создать новую - то, чем, пожалуй, полноценно не занимается ни одна из существующих сегодня криптовалютных бирж. И если все получится так, как я задумал, и мы сделаем это глобально, это повлияет не только на наш собственный успех, но и на всю индустрию в целом.

В ближайшее время мы добавим разные интересные вещи к КикРеф. Например, появится геймификация, основанная на конкруренции между реферерами по количеству активных пользователей в их структуре. Будут новые статусы (классические для игр и сетевого маркетинга - бронза, серебро, золото, платина и даймонд), вместе с ними появятся дополнительные вознаграждения. Будут сезоны, с каждым из которых будут новые вознаграждения, слегка измененные правила игры, новые цели и достижения. Будет весело и не будет надоедать, а процесс, уже и так довольно захватывающий, станет еще более азартным и увлекательным.

Чисто субъективно я считаю наши текущие результаты просто отличными, и они значительно превосходят мои ожидания. Задавая себе вопрос, почему все так хорошо пошло, почему KickRef стал моментально виральным, отвечаю себе так: дело в подходе и опыте. Я много лет делал игры, и еще года три наблюдал, как работает сетевой маркетинг, общался с его представителями и даже немножко с ним экспериментировал. КикРеф - это комбинация первого и второго опыта. И, конечно же, команда настоящих суперменов, которая все это долго и кропотливо реализовывала, и вылизывала каждую мелочь. Ну и конечно же, невероятная любовь к тому, что мы вместе создаем и вера в то, что делаем. Мини-мораль: любите свои продукты и они ответят вам взаимностью!

Посмотреть на Кикреф и, конечно же, получить 10,000 Кик можно было бы по моей личной реферальной ссылке, но по правилам VC это запрещено. Поэтому, если вы хотите получить этот бонус, спрашивайте у ваших друзей, по правилам пяти рукопожатий кто-то из них уже с нами. Ну или найдите меня на Фейсбуке, и у меня в комментарии будет она, личная ссылка создателя всего этого праздника. Никаких преимуществ она вам не даст, но зато потом будете гордиться, когда мы выйдем на IPO :)

Я буду и дальше делиться полезным опытом и всякими интересными данными по нашим продуктам. Так что, как говорится, “подписывайтесь на мой канал!”, добавляйте этот блог в избранное, в закладки, лайкайте, шарьте, и всячески иначе gl & hf!

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Kolgenvik

Выполняйте свои обещания во время и люди к вам потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

А мы и выполненяем, и 80 тысяч человек тому прекрасный пример. Мы запустили два сервиса из 12, 10 в процессе, два на подходе. Все согласно дорожной карте, поэтому люди и тянутся ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Я вам уже сегодня писал все что думаю но вы почему то не воспринимаете критику и считаете ее утомительной сравнивая с нытьем. Может все таки стоит иногда прислушиваться к мнениям из сообщества. Со стороны ведь всегда виднее. 
В своем чате вы король. А тут каждый пишет что думает. И тут вы уже ни чего с этим не поделаете. Не удалите и не забаните. Помните об этом когда в следующий раз захотите кому то нагрубить или оскорбить. Вы такой же человек... А показываете свою невоспитанность. 
Пусть у вас будет супер пупер проект и все по первому риску моды... Вы ни когда не добьётесь успеха у сообщества если будете наплевательском относится к к своему комьюнити. Да вы скажете что придут другие... С каждым разом армия других будет ряжеть ибо вы не совершенствуется а армия "поклонников" становится больше да и сарафанное радио сыграет большую роль.
Будьте более открытыми к людям и они будут меньше негативить в вашу сторону.

В целом проект интересный. Задумка на 5 баллов.
Правда большинство информации находится под грифом секретно. События выдаются порционно. Не знаю с чем это связано. 

Если человек уверен в своем полдукте то ему будет наплевать на конкурентов он все равно сделает лучше ведь идея она в его голове а все что написано это лишь малая часть задумки.

Надеюсь  я достучусб до вас товарищ Данилевский.

P/S G_e_R_bl_4

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Господин Зуенок, ваше мнение я слышал не один раз, и к адекватным людям я отношусь адекватно. К тем, кто распорстраняет ложную информацию, скорбляет нас или других членов сообщества, или к неадекватам типа этого "Андрея" из соседних комментариев, который не принимает никаких ответов в принципе, мы принимаем в наших чатах меры. И так и должно быть в любом цивилизованном сообществе, и так и будет у нас дальше, чтобы наши паблики не превращались в идиотизм на примере того же "Андрея", создающего в телеграме по десять аккаунтов в день, которые точно так же банятся - просто потому, что с ним вести диалог не имеет никакого смысла. 

Кстати тебя у нас дважды разбанивали, но третий раз был последний, так как твое отношение к нам или к другим членам сообщества в наших чатах неприемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Вы меня путаете с кем то. И уж если мне не верите то спросите у своих коллег. Ибо Дмитрий и Борис знают что я не он. Даже если хотите можете поднять историю прохождения кус на платформе. 

Но думаю опять же это для вас утомительно. Ведь вам проще всех под одну гребёнку записать. В список "неугодных".

Так держать вы на правильном пути. 
Я настоятельно рекомендую прочитать мое первое сообщение более внимательно засунуть свое эго куда подальше и сделать правильные выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

А в чем его суть? Не банить тех, кто нарушает правила чата или оскорбляет нас или других членов сообщества? Нет, спасибо. И чтобы вы знали, даже если вы не Зуенок (больно уж риторика одинаковая), то 99% банов и мутов в чатах прилетает от наших модераторов, а не от меня.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Суть в том что относитесь к людям так как хотели бы чтобы они к вам относились.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Я уже отвечал, мне все равно как ко мне относятся. Относиться к людям следует по их поступкам, в моем случае - по релизам и выполняемым обещаниям. Хочешь уважения - заработай его, а болтать любой горазд.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Золотые слова и вы их сами написали. 
Так вот хочешь уважения.. тогда отвечайте за свои слова.
А не делайте всех вокруг виноватыми.
И я вас на ваших же обещаниях много раз ловил. После чего вы перестали делать анонсы представив меня виноватым в этом.
Где обещанные кошелёк в сентябре? 
Вы открыто заявляли по собственной воле. Вас в тот момент ни кто за язык не тянул. 

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Все-таки зуеныш :) Кошелек перенесли на запуск биржи, так как мы не успели сделать его достаточно безопасным так, как мы считаем это необходимым, и так как мы сфокусировались на более раннем - на несколько месяцев раньше - релизах KickID и KickRef. Об этом было официально сообщено, что мы приняли решение заранее формировать сообщества через KickRef. Почему-то то, что мы запустили два сервиса вместо одного на несколько месяцев раньше, и крайне успешно, ты игнорируешь, а кошелек - припомнил, ловец ты наш очевидного невероятного :)

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Давайте заключим с вами пари. Ежели я не Зуенок вы делаете меня админом своих чатов в телеграмме со в
Всеми полномочиями.?
Вы же на 100% уверены,

Ответить
Развернуть ветку
Anti Danilevski
Автор

Зуенок, Ф и фуенутый - это уже имя нарицательное уже, как ксерокс. Описывает категорию людей, ведущих вот такие диспуты, ищущие подвох там, где его нет, и обвиняющие нас в том, что мы не делаем, притом напротив, игнорирующие все какие-либо позитивные новости, события, релизы и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Это вы создали именно такую категорию людей. 
Пытаясь что то скрыть. Боясь рассказать своему комьюнити как есть и как будет. 
Я не раз писал что есть тысячу вопросов но нет ни единого ответа. 
А вы все завтраками кормите. Все будет подождите.  И с каждым разом всё дальше откладывается какой нибудь запуск. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Слушайте, но вы сейчас просто транслируете исключительно эмоции, которые Вас захлестнули из-за ограничений в чатах. Думаю, Вы понимаете прекрасно, что не на ровном месте Вас одёргивали? Что от Вас конкретно скрыли, если все претензии уже были не раз откомментированы? По теме запуска кошелька были сообщения и даже, наверное, непосредственно вам лично. Но я заметил такую тенденцию за Вами – чем больше Вам даёшь/рассказываешь, тем больше Вам хочется и насытиться не получается. Дай Вам палец – Вы с удовольствием отхватите всю руку. Такая особенность Ваша, ничего не поделать, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Что ко мне пристальное внимание было со стороны администрации это ни для кого не секрет. 
А про желания узнать больше про проект я тоже много писал. 
В этом нет ни чего плохого и зазорного.
Это даже вам плюс что есть люди которые интересуются проектом.. даже так рьяно как я.
Но почему то моя настырность вам пришлась не по душе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Я Вам уже подробно у нас в чатах комментировал, что человек сложнее, чем монета, у которой две стороны. Ваша активность бывала очень даже полезна и воодушевляла (тот же конкурс стихов, например), но в какие-то моменты в Вас начинала преобладать "тёмная сторона" и тут Вас несло, как это происходит и сейчас. Причём совершенно на ровном месте. И такая активность носит абсолютно деструктивный характер. Это уже не просто желание узнать больше (пусть даже и настойчивое), а совершенно целенаправленный изощрённый троллинг, похожий даже больше на какую-то месть, чем на попытку что-то реально узнать. Но чужая душа – потёмки, как известно. А у нас нет ресурсов для того, чтобы в этих тонкостях функционирования чужого мозга копаться. Поэтому такой странной "настырности", как Вы её назвали" (а на деле реально подрывной деятельности) закономерно ставятся заслоны. А что Вы ожидали? Что Ваше поэтическое сравнение с кочками вызовет прилив радости? Ну, согласитесь, странно ожидать другой реакции, тем более в ситуациях, когда Вы непрерывно чего-то требуете.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Я так и знал что кочки меня подвели... 😀
Я высказал мнение. На которое получил ответ. Так и завязался диалог. 
Ведь было бы странно если бы я это все изложил в монологе, не правда ли?

По поводу тролинга.. о чем вы. Я вас в данный момент не понимаю. 

Потому что когда я не могу получить внятный ответ от "производителя" то во мне включается спортивный интерес. И я пытаюсь его получить. 

В свою очередь мои вопросы относят к назойливости фуду или как там у вас. Со всеми вытекающими..

В конечном итоге я молчу, а вопрос остаётся вопросом.
После вы мне рассказываете про эмоции. 
Это ваше мнение и я его ни как не смогу поменять. Вас там много а я один.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Вас подвели кочки, которые Вы сами себе зачем-то расставили в Вашем воображении, сейчас спотыкаетесь о них и вините во всём "Чубайса", в том, что от Вас что-то непременно пытаются скрыть, но Вы всё равно своей героической настойчивостью всех выводите на чистую воду. Понимаете, надеюсь, насколько всё это абсурдно и нелепо выглядит? На все Ваши вопросы отвечали и отвечают, но Вы продолжаете их игнорировать и дудеть в ту же дуду про "сокрытия, выгоды, сливы" и прочий горячечный бред (ну, извините, по другому и не назвать). Что Вы хотите добиться вот этим всем? Какой реакции ожидаете? Ну, Вы же, наверное, предполагаете, когда всё это пишете, что какая-то реакция последует и Вы получите то, к чему так стремитесь? Или нет? Очень странная активность, повторяю. Совершенно не поддающаяся никакой внятной логике. Не так обычно действуют, когда хотят докопаться до "правды", "истины" и т.д. Вы расставили какие-то капканы и в них же попадаетесь, а потом всё решаете списать на коварство мнимых врагов. Вот как выглядит Ваш кейс, как это нынче говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Добиться.. хочу правду найти. 
Изучить проект хочу.
Хочу вам помочь..
Много чего хочу, а по итогу у разбитого карыта

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Так принимается любая помощь с радостью. Именно помощь! Понимаете, опять же надеюсь, что когда помогаешь кому-то не ждёшь от этого выгоды. "Скорая помощь", например, есть такое. Но по факту мы имеем дело не с помощью, а с откровенно подрывной активностью, повторяю. Если бы хотели помочь, то не постили бы постоянно эти нудные бесконечные сообщения про "Где кошелёк?", когда Вам уже сто раз прокомментировали. И какое корыто у Вас оказалось вдруг разбито? Мы же объясняем, как развивается проект и что делается для этого. С цифрами, картинками, картами, но Вам этого мало всегда. Для Вас всегда что-то важное останется за кулисами, но Вам нужно туда проникнуть, чтобы соприкоснуться с этим "тайным знанием". Потом когда "интрига раскрывается" и Вам объясняют, Вы ищете что-то новое и так до бесконечности. Такая Ваша планида, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Указывая на ваши недостатки в этом заключается помощь. Вы ее воспринимаете как негатив.
Мне труднее понимать ваши намерения находясь извне проекта.
Из за этого создаетс куча вопросов.
Куча ответов. Иной раз ошибочно сопоставляются и получается то что получается.. например как ситуация выше или ниже ( не ориентируюсь уже в комментариях)
С себя вины не снимаю.. но и вам думаю есть над чем задуматься. Раз сообщество так настроено значит есть повод причина и следствие. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

За всё сообщество давайте говорить всё же не будем (тоже не очень хорошая особенность), а задуматься всегда есть над чем. Если Вы сбавите напор в своих постах и будете реально помогать, ситуация развернётся на 180 градусов, уверяю Вас. Пока же получается, наоборот, Вы пишете, что хотите помочь, но с каждым сообщением всё больше и больше огораживаетесь. Мы всегда открыты для нормального адекватного диалога. Думаю, Вы это тоже могли заметить.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

В данный момент вы огородились. Что в личке что в чатах. 
И не стоит говорить что я вас оскорбил словом кочка. 
Это будет как минимум смешно ибо там был сравнительный контекст...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Думаю, если бы я продолжил отвечать, Вы бы с удовольствием до утра оставляли последнее слово за собой. Уже и сказать вроде нечего – всё обсудили до мельчайших подробностей, но Вы предпочитаете (опять же не понятно для чего) продолжать крутить эту шарманку. Как мы огородились, если мы отвечаем на все Ваши вопросы и комментарии? Ай, пустой разговор. Вас все эти перебранки просто заводят. Если Вы хотите реально помочь, конвертируйте эту энергию во что-то реально полезное, а не в словесные пикировки, от которых никому никакого проку нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

А как назвать ограничения в личке и в чатах.. это тот самый ограничительный момент всей этой истории. 
Я лишь пытаюсь защитить свое имя от навешенных на меня ярлыков. 

Я признал свою неправоту. Мне это не сложно. Ещё раз повторюсь что вы находитесь в системе и что вам кажется очевидным, для нас ребус который приходится разгадывать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Что удивительного в ограничениях в чатах, у которых есть правила и где эти моменты прописаны? Вы начали негативить, размазывать вот эту всю кашу по тарелке и закономерно получили те самые ограничения. Или рассчитывали, что этого не будет? Что Вам там и дальше будут терпеливо объяснять всё то, что уже было не раз (и Вам лично в том числе) прокомментировано? Вопросы, которые остаются без ответа. А сейчас Вы пишете: "я признаюсь, был не прав, мне не трудно, хо-хо!". Т.е. можно устроить трескотню на сторонней площадке, вывалить вот это всё про "скрываете, сливаете", а потом просто извиниться, не упустив возможности добавить, что это было не трудно? Прекрасно просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Вы же говорите про свою открытость к сообществу. 
Я признал свое ошибочное понимание ситуации.. а вы ее опять с каким то подтекстом поняли.

Вы вновь делаете из меня жертву для менЯ непонятно для чего.

Чего вы добиваетесь своими постами?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Потому что Вы не первый раз уже так делаете и эта особенность структуры Вашей личности. Ну, и, конечно, эти извинения после столь длительной перепалки, когда все уже устали от этого, Вы снова поворачиваете в привычное для Вас русло – "Вас сделали жертвой, всё время ищут подтекст" и пр. Мы всего лишь демонстрируем ту самую открытость сообществу (только не надо  снова свои сообщения выдавать за квитэссенцию мнения всего сообщества – это выглядит смешно, т.к. даже тут высказалась масса других участников в совершенно ином ключе и Ваше поведение порицают) – отвечаем на Ваши вопросы, комментируем, а вот Вы устроили настоящую атаку тут, в конце которой "признали неправоту и извинились", но осадочек-то остался, как говорится. Остановитесь, возьмите паузу и подумайте, как можно иным образом построить нормальный диалог и приносить пользу сообществу, а не изводить команду бесконечными комментариями ни о чём тут.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Я так и знал. Вы становитесь предсказуемым. Масса народу.  2-3 человека. Хороший показатель. Как коршуны налетели. 
Мы можете делать любые выводы и оставлять осадок. Так же любые ярлыки вешать. Это же для вас привычное дело. Да и сравнять человека с землёй тоже своим натиском. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Cherepoff

Дискуссия (если это можно вообще так назвать) окончательно зашла в тупик – извинения не имели никакой реальной почвы (поэтому-то с ними и было так просто Вам), Вы снова продолжили оскорбления в привычном для Вас (да-да, именно для Вас, т.к. Вашу персону никто не сравнивал ни с кочками и вообще терпеливо отвечали всегда на Ваши вопросы) формате. Так что винить во всём происходящем надо, прежде всего, себя, мне кажется. Откланиваюсь на этом. Знаю, что Вы захотите оставить последнее слово за собой (как обычно), не буду Вам мешать.

Ответить
Развернуть ветку
Kolgenvik

Где я кого оскорбил.. 
Цитату в студию

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда