Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

«Менеджер 2020» - особенная игра, настольная игра нового поколения. Что особенного мы превознесли в наш инновационный продукт на рынке настольных игр? Начнём по порядку!

Новая экономическая модель

Игра получилась реалистичней, чем все существующие настольные экономические игры. Математическая модель игры разработана с нуля, внедрены современные инструменты управления активами.

Для расчета прибыли в игре разработано мобильное приложение.

Кредитные программы

В игре разработана уникальная возможность проверить свои силы и развить навыки управления кредитами и депозитом.

Непредсказуемость рынка

В каждой отрасли постоянно сменяется конъюнктура рынка. Предприятия могут как приносить доход, так и нести убытки.

Право выбора

Игроки часто встают перед выбором между моментальной выгодой и выгодой на долгосрочную перспективой. Между тем, чтобы помешать другим или как следует подзаработать.

Полезный досуг

Игра готовит будущих бизнесменов к реальным задачам в интересной игровой форме. Игра никому не даёт заскучать. Это отличный способ разнообразить семейный досуг или же досуг детей.

Атмосфера Санкт-Петербурга

Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры - это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт-Петербургу - качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты города.

Как создавался "Менеджер 2020"

Идея о создании игры постигла нас внезапно в начале 2018 года. Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели.

Мы включили весь наш энтузиазм и фантазию, чтобы сделать что-то по-настоящему новое и инновационное. Устраивали брейнштормы, чтобы отобрать все самые лучшие идеи, и отбросить неподходящие.

Как только концепт игры был готов, мы собственноручно собрали MVP, используя в качестве основы коробки из-под пазлов. Печатали полиграфию везде, где придётся, резали фигурки из органического стекла у друзей на лазерном фрезере.

С готовым MVP мы пошли на стартап-форумы, чтобы убедиться, что наш продукт может быть интересен конечному потребителю.

Параллельно форумам, мы организовали сбор средств на реализацию игры на краудфандинговой площадке. Не было пределу нашей радости, когда игра сумела собрать необходимое количество средств, а проект был определен как успешный!

​Дата стоит неверная. Проект был завершен 12.02.2018 г.

Как только мы убедились, что наш продукт вызывает неподдельный интерес, мы принялись за организацию производства нашей первой партии. В кратчайшие сроки была организована и налажена сеть работы с контрагентами и к июлю 2018 года был напечатан первый тираж.

Способы продвижения и монетизации

Это может показаться странным, но создать продукт - даже не половина дела. Вся сложность заключается в том, чтобы о нём узнали.

Первое время мы не понимали, как мы можем рассказать о нашей игре. Мы пробовали таргетинг в различных рекламных и социальных сетях. Это не привело ни к каким результатам. Тогда мы поняли, что наш продукт возможно продвигать только с помощью event-маркетинга. И мы с головой окунулись в него!

На протяжении всего 2019 года была организована череда турниров. Игра предлагалась нашим медиа-партнерам в качестве приза для участников различных интеллектуальных соревнований.

Благодаря проведенным активностям, появились первые продажи. Мы почувствовали первый успех!

Помимо производства игры, мы придумали новый способ монетизации - мы начали создавать брендированную настольную игру на базе разработанном нами механики. И здесь удача не обошла нас стороной - спустя месяц у нас появился наш первый b2b клиент!

Заключительное слово

Наша авантюра дала нам бесценный опыт в организации малого бизнеса, организации производства, и научила правильно определять маркетинговый ход для развития наших проектов. Это не единственный наш проект, и уж точно не последний!

Ссылки на наши ресурсы:

  • Основной сайт - https://manager2020.ru
  • Лендинг - https://buy.manager2020.ru/
  • Брендирование настольных игр - https://brand.manager2020.ru/
  • Группа ВК - https://vk.com/mn2020
  • Инстаграм (в процессе наполнения и раскрутки) - https://www.instagram.com/manager2020spb/
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Никита Евдокимов

Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели. → а можете пояснить, что не так с моделями? 

И было бы здорово, если бы вы добавили в статью данные о том, сколько потратили на разработку MVP, на производство первой партии, а заодно рассказали подробнее о дистрибуции. 

Сейчас в ней эмоций больше, чем конкретики, к сожалению — а было бы любопытно почитать подробнее, с какими проблемами вы сталкивались и как их решали. 

Мне нравился советский «Менеджер», здорово, что вы решили его обновить. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

Привет, Никита! Благодарим за добрые слова!

Если брать во внимание классическую монополию, то можно отметить следующие отрицательные стороны:
- игра заканчивается на первом разорённом игроке, когда остальные еще жаждут продолжать игру. В нашем случае игра продолжается до первого победителя.
- в большинстве экономических настолок всё движение денежных средств предполагается в основном между игроками, когда игроки встают на чужие поля. Мы не исключили этот процесс, но он стал второстепенным. Теперь игроки развивают свои предприятия и зарабатывают исключительно за счёт уровня развития своих предприятий, ориентируясь на действующую конъюнктуру рынка.
- мы добавили в игру кредитные программы, депозит, чего нет в других настольных экономических играх, хотя в наше время кредиты и инвестиции - главный источник финансирования бизнеса.

Мы могли бы продолжить список, но верный способ узнать особенности игры - это сыграть в неё! Причем её не обязательно для этого покупать. В игру можно поиграть в различных заведениях, отображенных на сайте https://manager2020.ru/map_game.html 

Мы получили позитивный фидбек и в ближайшем будущем напишем более детально, с каким трудностями нам пришлось столкнуться, а также финансовую модель нашей небольшой авантюры :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Судя по описанию очередной пиратский "рескин" Монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

Cashflow ориентирован скорее на развитие навыков командного взаимодействия и предполагает дополнительное профессиональное развитие тех, кто уже знаком с законами мира экономики. Наша игра в большей мере ориентирована на развитие финансовой грамотности детей и подростков в возрасте от 9 до 25 лет. А также, "Менеджер 2020" - это отличный способ разнообразить семейный досуг :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

От Монополии в игре осталась только разметка игрового поля и принцип передвижений - кидай кубик и ходи. Мы не стали изобретать велосипед, ведь эта модель уже зарекомендовала себя, как успешная :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов

Отличный проект, молодцы ребята!
Жаль, что в комментах много неконструктивной критики.
А я поддержу, мне близка эта тема.
Интересно, проект в итоге окупился, или в процессе? И как планируете развивать?

Ответить
Развернуть ветку
Мах Мах

Ох, классика. Когда я вижу такое, в голове всегда возникает вопрос — почему отечественные «разработчики» настольных игр не играют в настольные игры? Или играют в одну единственную и после создают рескин монополии с «авторской» свистелкой? Испанский стыд берет, когда читаю такие статьи на этом ресурсе. 
Как вы выразились — это просто «ваша небольшая авантюра». Это точно не настольная игра, она не нова, не инновационна, не готовит бизнесменов, не повышает финансовой грамотности. Жаль ваших клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

Привет, Макс. Мы переиграли в огромное количество настольных игр и отобрали из них только лучшее, чтобы создать своб собственную настольную игру :)

Ответить
Развернуть ветку
Мах Мах

Ну я об этом и говорю — монополия звездные воины, монополия игра престолов, монополия маша и медведь, монополия с уточкой, а потом взяли из них лучшее — проверенную временем механику кинь-двинь (зачем изобретать велосипед :)). 

Интереснее было бы услышать, во сколько вышла печать одной коробки на производстве, какой был тираж, сколько отдали за мобильное «приложение» при цене за всё счастье в 4к+ рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Malik Khodjaev

В чем смысл помеси карточной и мобильной игры? Не совсем понятна целевая аудитория, так как люди, кто любят настольные игры «вживую» — отдают предпочтения бумаге/картону, сидя за столом в кофейне или дома. Те, кто любят играть подобное на мобилке — будут и дальше играть на мобилке, зачем им эта макулатура ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

Привет, Малик!

Наша основная целевая аудитория - это родители, которые хотят через игровой процесс развить базовые навыки управления финансами своих детей, а также дети, желающие играть и развиваться.

Мобильное приложение создано исключительно ради того, чтобы быстро выполнять математические расчеты и определять прибыль каждого отдельного игрока. Оно не затрудняет и не отвлекает от основного процесса игры. А тот, кто управляет мобильным приложением, в определенный момент, может получить неплохой бонус :)

Ответить
Развернуть ветку
Тони Пи

На 6s plus iPhone не фурычит. Удалил

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Миленин
Автор

Приветствуем тебя, Тони Пи!

Благодарим за информацию, мы обязательно проверим работоспособность приложения на указанном устройстве.

Ответить
Развернуть ветку
akdengi

Настольные игры "масс-маркета" это прежде всего ритейл. Если у вас игру не покупает ваша ЦА, значит она ей или не известна или не интересна. Эвент-индустрия тут не сильно спасет, так как игротеки по опыту не дают больших продаж.

Попробуйте посмотреть на конкурентов, к примеру как продвигается издательство Экономикус с проектами как раз семейного толка.

Или переквалифицировать игру с детской, так как это сертификация + вижу кучу возможных проблем с авторскими правами, начиная от изображений известных людей на купюрах и заканчивая зданиями Санкт-Петербурга (надеюсь решенных у вас).

B2B хорошо, но это разовые заказы. А настольная игра, которая не продалась за год нормально, уходит "в небытие". 

Вы в сувенирном направлении пробовали продвигаться?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда