«Диджитал-Соба»: сообщество для Telegram-авторов из мира Digital
Привет! Меня зовут Максим Красилов, я продакт и разработчик. Летом запустил свой блог в Telegram, он принёс полезные знакомства и стал заделом для личного бренда. Теперь я делаю сообщество, чтобы помогать таким же как я — авторам из мира Digital, которые столкнулись с ценой подписчика в 500 рублей
Telegram растёт, а контент о ведении канала быстро теряет актуальность. Хочется держать руку на пульсе и следить за результатами телеграм-блогеров в реальном времени. Я запустил сообщество «Диджитал-Соба» и подготовил две 2 основные рубрики, чтобы помочь с этим.
Рубрика «Кейс» с цифрами и уроками
Кейс может отправить любой digital-автор. В нём автор показывает как детально продвигался и прирос в подписчиках, а участники чата дают обратную связь. Автор получает внимание и критику, а участники сообщества полезные уроки. Вин-вин.
Рубрика «Разбор» для обратной связи
Минимум раз в неделю мы будем публиковать 3 канала на «прожарку», в котором участникам сообщества предлагается оставить обратную связь в формате:
- Кто вы в двух словах?
- Что вы думаете о контенте канала? (польза/эмоции)
- Что вы думаете о продукте? (если он есть)
- Что вы думаете о форме контента и оформлении канала?
Каналы получают критику и внимание, а сообщество возможность самим поучаствовать в таком разборе, если обратная связь получится конструктивной. Опять вин-вин.
2 причины, почему я пишу в Телеграм
- На старте любого бизнеса личный бренд является помогающим фактором. Если за брендом стоит живое лицо – конверсии будут выше. А ещё с помощью канала можно привести первых покупателей и получить обратную связь по продукту
- С помощью канала можно найти партнёров и единомышленников, «разогреть» социальный капитал. Я привлек первые 50 подписчиков просто написав старым знакомым, коллегам, друзьям. Контакты могли пропасть, а теперь мы чатимся и даже встречаемся в офлайне, обсуждаем проекты и делимся экспертизой
Запускать канал лучше уже сейчас
Летом 2023 года Павел Дуров сообщил, что аудитория Телеграма достигла 800 млн. активных пользователей в месяц (MAU). Получается, что 1 из 10 человек на планете заходит в Телеграм ежемесячно.
По этой причине на площадку приходят всё более серьезные создатели контента и конкуренция растёт. Так, 500 рублей за подписчика в digital-тематике – уже не шутка. Привлекать аудиторию и «выделяться» среди тысяч каналов будет только сложнее
Приходите к нам в сообщество, чтобы вдохновиться кейсами, получить обратную связь и заручиться поддержкой. Всем вкусного контента!