{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Всем привет! Я уже был на “Трибуне” и рассказывал о нашей платформе онлайн-продвижения для малого бизнеса TruVisibility.com. Сегодня я хочу познакомить с нашим новым сервисом автоматизации работы с клиентами — чат-ботом TruChat.

Немного статистики по рынку чат-ботов

Большие и маленькие компании все больше стремятся автоматизировать рутинные процессы, чтобы освободить ресурсы для масштабирования или выполнения задач, которые невозможно делегировать. Чат-боты - относительно новый и уже довольно популярный способ выстраивания работы с клиентами, который помогает выстраивать взаимодействие с клиентами - круглосуточно принимать и обрабатывать лиды.

Результаты Chatbot Report 2018 показывают, что 67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты, а 40% таких лояльных пользователей вообще делают такие покупки ежедневно. В результатах 2018 State of Chatbots Report упоминается, что 55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7. Более того, по прогнозам JustAI, объемы рынка виртуальных помощников в России к 2021-му достигнут 9,6 млрд. рублей (в глобальном мировом масштабе, рост рынка, по оценкам Allied Market Research, достигнет 2,19 млрд. долларов к 2024-му).

Функции TruChat, которые оценит не только бизнес, но и клиенты

Конечно, при таких перспективах мы не могли не создать чат-бота на нашей платформе TruVisibility.

Ценности для компании понятны — сократить расходы на круглосуточную поддержку и обслуживание клиентов. Но как повысить ценность чат-бота для клиента, т.е. сделать его максимально полезным и удобным? Тут на помощь приходят искусственный интеллект и машинное обучение.

Чат-бот, который удовлетворит потребности рынка, должен уметь интерпретировать естественную речь клиента для понимания контекста вопроса или задачи, а также быть масштабируемым. Поэтому мы решили сделать TruChat именно таким.

Итак, масштабируемость. Во-первых, мы создали ряд готовых шаблонов для бизнеса, которые можно запустить на своей сайте буквально за несколько минут. Но мы не привязываем компании сугубо к коробочным решениям, а предлагаем универсальный конструктор, который поможет создать персонального виртуального помощника с учетом специфики деятельности компании.

Наш чат-бот работает на базе интеллектуальных решений Microsoft Azure, и он понимает естественный язык пользователей. То есть изначально нужно ввести варианты вопросов, которые может задать клиент (мы рекомендуем 5-10). На этой базе, а также на тех запросах, которые вводят клиенты, чат-бот самообучается, распознает вопрос и выдает ответ.

Бот-консультант может вести диалог даже в нерабочее время с клиентом через любой удобный для него канал: на сайте компании, в социальных сетях, Viber или Telegram. При этом клиент всегда может выбрать подходящее ему действие (оформить покупку товаров в корзине, отправить заявку специалисту компании, оставить отзыв). А в случае сложных специализированных запросов TruChat может переключать пользователя на другого профильного бота или уполномоченного по конкретным направлениям оператора — для удобства такой работы мы создали приложения для iOs и Android.

Кстати, пока это единственный чат-бот, который располагает такой функцией. Именно она позволяет нашим ботам обрабатывать 70-90% поступающих заявок от клиентов при верно настроенной воронке продаж и полной базе сценариев.

Все чаты можно просматривать в удобное время в рабочем кабинете Truvisibility, а также мониторить диалоги, отсортировав по отделам и/или по каждому сотруднику. Aнализ различных моделей реакции позволяет кластеризировать базу клиентов, присваивать им различные теги и усовершенствовать воронку продаж, уменьшая отказы пользователей. В случае необходимости можно отправлять отчеты прямо из админки или выгрузить историю и данные клиентов на компьютер.

При всех возможностях TruChat, его запуск не занимает много времени. Мы очень гордимся инфраструктурой сервиса, которая позволяет копировать отдельные элементы бота, щелчком одной мыши перемещать их и работать с шаблонами как с детскими конструкторами, благодаря «умному» валидатору.

Кроме того, клиенты могут использовать наши шаблоны посадочных страниц и при необходимость подключить Live Chat.

Наши клиенты и перспективы

Мы ориентируемся на средний и малый бизнес и работаем, в основном, с США. Недавно мы запустили TruChat на русском - правда, мы не смогли использовать Microsoft Azure, так как он не поддерживает русский, поэтому написали свое собственное решение.

Чат-бот помогает продавать земельные участки​

TruChat уже функционирует на сайтах наших клиентов в Америке и России, которые давно работают с нами и пользуются также другими возможностями платформы TruVisbility.

Ключевая цель моего выступления за «Трибуной» — получить обратную связь от вас, друзья, чего еще не хватает продукту, чтобы вы готовы были его взять уже сегодня для своей компании.

И, как всегда, я открыт к вопросам, комментариям и рекомендациям. Если вы хотите попробовать, как работает наш чат-бот, у нас есть 30-дневный пробный период. Также у нас есть партнерская программа для digital-агентств и разработчиков, и если вы хотите к ней присоединиться, пишите мне лично мне на [email protected] !

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Oxana Sorokina

Интересная статистика. Я до сих пор думала, что люди сразу закрывают окно, если понимают, что с ними разговаривает бот. Посмотрю ваш сервис, может быть попробую

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koval
Автор

если что - пишите мне на [email protected], можем помочь с настройкой

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Я бы внимательнее перечитал статьи по статьи по статистике по ссылкам.
Потому что выясняется, что 67% американцев готовы покупать через чат бот. 67% из 500 опрошенных, в 2016 году...
"55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7."- все так, это причины почему хоть кто то использует ботов. Но не сказано о количестве пользователей отказавшихся от чата/сайта из за наличия бота.
Статистика это хорошо, но цифрами довольно легко манипулировать, поэтому лучше внимательно все изучить

Ответить
Развернуть ветку
Joogate.com

А зачем он ворует время клиента, показывая анимацию ожидания?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Да, я тоже это не понял.
Сейчас народу уже 10-15 секунд жалко потратить со своими тик-токами, а они еще "анимируют". Я лично ответ хочу получить здесь и сейчас, тем более от робота.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аримов

Есть чатбот, с которым сейчас можно пообщаться? (На русском или английском)? Пришлите ссылку, не стесняйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koval
Автор

и на английском https://www.ozo2usa.com/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аримов

Тут тоже на умного не тянет...  https://prnt.sc/pvwc68

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koval
Автор

например на русском http://www.matchinopark.ru/ 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аримов

Что-то на умного не похож.. )))
https://prnt.sc/pvwaaq

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Ratnikova

Сергей,нашли умного быстрого бота?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Сколько это стоит и насколько корректно с русским языком работает?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koval
Автор

Обычно стоимость пакета TruCHAT Pro $99/мес, но в России у нас специальные цены - пишите в личку. Кроме того, у нас есть триал в 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Nanokassa_ru

Зачем личка? Напишите цену здесь, или это сделает за вас здесь кто-то еще

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Почему нет бота для ватцап ? Мне нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

Кстати, никто не в курсе, есть боты с которыми можно просто общаться? Я перепробовал кучу, почему-то все полное дерьмо, более менее чатер бот, но если в него влить большую бд разговоров, он превращается в дерьмо и dialogflow от гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Что-то пошло не так и бот сдох :)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Темиров

Ну, еще есть чему учить. Плюс не поддерживает контекст диалога.
Да, и для чего после каждого ответа бот выдает две стандартные фразы? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Alaev

Еще один lost in translation.

Как можно перевести "67% of study participants expressed expectations of having the possibility to get in touch with the sellers and service providers by means of chats." в "67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты"?

Это же совсем другой смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

А есть ли пример с ориентиром на сервисную поддержку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда